Перестал работать антирадар sho me

Обновлено: 30.06.2024

Комрады, следующая проблема, прикупил себе Антирадар (радардетектор), в установочном центре когда забирал машину включаем, а он показывает что ловит сигнал от радара "К", тех. спецы объяснили что типа рядом пост ГАИ и он ловит их сигнал. Выезжаю, проезжаю пост ГАИ, а радар детектор упорно информирует что я в зоне действия радара "К". Начал разбираться, приехал к ребятам в установочной центр, заменили радар, проблема осталась, вернулся, заменили на другую модель, проблема осталась, вернулся перепробывали у них в закрытом боксе более 5 различных Антирадаров, все начинают срабатывать после включения зажигания моего Тура.
Вопрос, что в Туареге может работать на частотах полицейских радаров?

А на самомом деле, даже на сотовый реагируют эти радары.

Вывод - абсолютно бесполезная коробочка.

Grosh,
Скорее всего реагирует на что-то, что установлено в машину уже не штатно: датчики от сигналки, радиометки, парктроники и т.д.
Наверное надо это по очереди отключать и выяснишь на что реагирует детектор.

Волна К бесполезная штука - в радаре можно отключить. На парктроник у меня она не реагирует.
Попробуй сигналку вырубить

хоть бы написал что за радар, а то может шлак какой то
а насчет того что радары не работают, ошибаетесь. По штрафам уже три года не платил, просто радар нужно правильный выбрать

Charlie, я слышал что есть некие подавители высокочастотного сигнала , который искажает сигнал и радар не правильно определяет скорость.

Charlie, А каков принцип радаров с видеосъемкой? Там стоит радар или скорость определяется процессором по мере приближения авто к камере? Если нет радара, то радар-детектор бессилен.

Oleg kasper, радары стоят везде. Только наша оборонка которая активно занялась производством радаров делает их слегка нестандартными. Ну и плюс очень много модификаций. Так например радар-детектор не адаптированный под российские реалии, например купленный за границей может не ловить у нас. Хороший пример здесь ЛИСП, его не берет ни один радар вообще, ловится только отраженный сигнал некоторыми моделями радаров.

до 10000 деревянных

GEO., неа, плохо. У Туарега нет окон в обогреве, если только ставить в крайние углы слева справа где нет обогрева. Так что либо разнесенный радар либо радар с большой антенной, это опять же Cobra 775, Beltronics 65, Whistler 68SE и 78SE

Charlie, а разнесенный это "глаз" под капот, а блок в салон.какие хорошие, аккурантные есть чтоб не космос цена?

не плохой вариант, по функционалу полный фарш? ну если не лень кинь еще несколько вариантов. Цена до 10-12 т.р.Сенкс

Вот очень хороший антирадар "АНТИРАДАР Valentine One V1 EURO" Уже стоит 6 месяцев. Считает количество источников сигнала, так двери с автоматическим открытием работают на частоте радаров и из-за этого ложные сработки. Берите, не пожалеете.НИ разу не подвел. Очень тонкие настройки, поэтому лишний раз не пищит. Кстати, радар срабатывает и на активный круиз и на радары в заднем бампере

Вывод - абсолютно бесполезная коробочка.
Уже окупились те деньги ,которые отдал за этот дивайс "Whistler ", раз так двадцать,тридцать:hi: Только за рубежом снимаю:biggrin:

Ну блин, всё это самоутешение - радары, шмадары, итд. Вот у меня за два года штрафов за скорость насчиталось всего 3500 рублей. ДВА года. Всё остальное либо тротуар (пробку обьезжал), либо 12.15.3 - обгон трамвая по встречке (тоже пробку обьезжал).
Всё нахфиг.

Finik[San], а у меня было бы только за полгода 500 барикоф,ибо штрафы большие,да и заплатил за превышение недавно свыше 20 км всего 30 бакинских,хотя погасил скорость еще на30 км:crazy: В следующий раз -лишение:cool: А было бы .

GEO., PRO-3600 ) просто модель 3450 2006 года, хоть сейчас и пишут, что она обновленная, но в руках не держал новую так что утверждать не буду
а вот 3600 сделан на базе Pro-78

Ребятки, ушли от темы. Сегодня по дороге домой решил пришпорить лошадей, ну и, соответственно, достал свой Escort Passport 8500 X50EURO - начал на ходу подключать. скажу сразу - не доставал его пару месяцев, последний раз висел на моем мерсе (спасал не раз), т.е. в Туре ни разу не подключался. Так вот - при подключении тот сразу в крик - типа К-излучение одно-два деления! Я аккуратно, не превышая, крадусь по кольцевой. 100..110кмч. Спустя пару минут вспоминаю тему на форуме о радаре на туре и К-лучах. Становится ясно, что на кольцевой не может стоять столько измерительной аппаратуры, сколько показывает мой радар. :) Либо у меня на хвосте сидит гаец с направленным меня К-лучиком, либо вся кольцевая увешана, как новогодняя елка, что явно не соответствует действительности. Я же, тем временем, забрался в крайний правый и еду правильные 100кмч. Понимаю, что излучение имеет явно местное происхождение, начинаю вырубать в машине то одно, то другое.

так вот, для Grosh - у тебя есть ACC? кажется мне, что дело все в радаре самого тура. Я пробовал его выключить, не помогло, но просто стал наблюдать, как он (ESCORT) реагирует на обстановку перед машиной. Когда машин нет и нет препятствий на дороге - сигнал практически исчезает, как только появляется впереди идущая машина - сразу К-излучение. Думаю, что выключение ACC через меню на самом деле не отключает радар Тура.

У меня лобовое с подогревом.
Стоит ПОСТОЯННО Стингер 650 (даже его не снимаю)
Ничего не экранирует и не пищит.:hi:
Только в режиме "трасса" - чувствительность больше и пищит на Х-сигналы от дверей с фотоэлементом.
В режиме "город" - пищит только когда попадаешь под радар.
Жпль только, что не ловит камеры "Стрелка". helpz:

У меня в машине, с завода опция установлена SlideScan (сканирует "мертвые" зоны), дык при включении данной фичи народ который едет за мной говорит, что радар-детектор выдает сигнал в диапазоне К постоянно. Тоже самое относится к активному круиз контролю так как он работает на одной частоте с SlideScan'ом.

Ничего не экранирует и не пищит.
Плохо что не пищит:biggrin. с обогревом стекла просто дальность уменьшается процентов на 30.:russian_ru:

GEO., PRO-3600 ) просто модель 3450 2006 года, хоть сейчас и пишут, что она обновленная, но в руках не держал новую так что утверждать не буду
а вот 3600 сделан на базе Pro-78

Ух запутал, так какой лучше Sho Me R500 или PRO-3600 , брать собрался, что лучше скажи пож-та.

Charlie, а есть там такое сильное техническое отличие за что стоит переплатить 8500р.?

Sho Me R500 7500р
PRO-3600 16000р

так вот, для Grosh - у тебя есть ACC? кажется мне, что дело все в радаре самого тура. Я пробовал его выключить, не помогло, но просто стал наблюдать, как он (ESCORT) реагирует на обстановку перед машиной. Когда машин нет и нет препятствий на дороге - сигнал практически исчезает, как только появляется впереди идущая машина - сразу К-излучение. Думаю, что выключение ACC через меню на самом деле не отключает радар Тура.

Прошу прощения за молчание, уехал на Туре по Европе, по этому в интернете сейчас бываю редко. Радар покупал именно под эту поездку за пару дней, за эти дни и выявил эту проблему. ACC у меня нет, Тур 2006 4,2 дорестайл, из внештатного стоит только NaviPilot (у них же и устанавливал радар) и спутник, но я звонил к ним в техподдержку и консультировался, сказали их оборудование не излучает ничего в диапазонах радар-детекторов. Более того они сами устанавливают Антирадары и как говорят жалоб не поступало.
Штатно из не стандартного стоит: обогрев лобового, солнечная батарея, 4-х зонный климат, задняя камера, электропривод крышки багажника. Модель радара не помню на наизусть, на днях гляну - напишу. Но это особого значения не имеет, т.к. писал в первом своем посте что пробовали кучу разных радаров, разных производителей результат один и тот же - при включении зажигания радары ловят сигнал "К".

Радар-детектор "Sho-Me 520STR" - принцип работы в машине.

Стрелка-СТ vs Sho-me 520

Тест радар-детектора Shome 520-STR

Обновление базы камер радар-детекторов SHO-ME серии STR

Радар детектор Sho-Me 520 в действии.

Руководство пользователя Детектор радарного излучения Х, К.

Радар-детектор sho-me 520

Детектор радарного излучения

Х, К, Ка диапазонов и сигналов лазера

 Руководство пользователя Детектор радарного излучения Х, К.

Вступление

Чтобы правильно и в полной мере использовать все функции

SHO-ME 520, прочитайте данное руководство пользователя

перед использованием прибора.

Водите машину аккуратно и будьте внимательны на дорогах.

Благодарим Вас за приобретение радар-детектора SHO-ME 520.
Мы уверены, что прибор будет очень полезен и прослужит
Вам долго.
Радар-детектор SHO-ME 520 выдает четкие визуальные и
звуковые сигналы предупреждения об обнаружении
радиосигналов Х, К и Ка диапазонов, а также сигналов лазера.
С радар-детектором SHO-ME 520 Вы сможете управлять
автомобилем с большей уверенностью.

Вступление

Обратите внимание

Обратите внимание

Прибор предназначен для подключения к бортовой сети

автомобиля с номинальным напряжением 12В.

Перед установкой и использованием прибора внимательно

Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор.
Если прибор был установлен неправильно или используется

не в соответствии с данной инструкцией, он может создавать
радиопомехи.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и
окружающей среды в течение всего срока эксплуатации.
Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информацию
и сохраните гарантийный талон и коробку.
Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев.

Не пытайтесь регулировать или ремонтировать прибор
самостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонта
и обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения,
внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут к
нарушению условий гарантии.

ПОМНИТЕ
В некоторых государствах и федеральных объединениях
местные законы запрещают использование лазерных и
радарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор,
удостоверьтесь, что на территории Вашего государства применение
такого прибора разрешено.
В Российской Федерации нет закона о запрещении
использования радар-детекторов.

Обратите внимание

Элементы модели

1. Переключатель Вкл./Выкл. Контроль громкости.

2. Отверстие для скобы крепления.

4. Фронтальная лазерная антеннад.

5. Тыловая лазерная антенна.

6. Кнопка режима “Без звука” (Quiet).

7. Кнопка режима приглушения яркости (Dim).

8. Кнопка режима Город (City).

10. Гнездо для подключения шнура питания.

11. Дисплей со светодиодными иконками.

Элементы модели

Элементы модели

Аксессуары

SHO-ME 520 укомплектован следующими аксессуарами:
1. Шнур питания и адаптер для подключения в гнездо прикуривателя.
2. Скоба (кронштейн) для установки на лобовое стекло, две присоски,

3. Двусторонняя липучка для установки на приборную панель.

В комплект также входит запасной предохранитель для шнура
питания.

Аксессуары

Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)

Установка с помощью липучек (на приборной панели)

Основные требования к установке:

Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе

Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями

(дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла
и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут
влиять на при¸м и уменьшать критическое время поступления
предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

Некоторые типы синтетического покрытия на стекле

(Intraclear è Electriclear) влияют на радиосигналы.

Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым

Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):

Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в

Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.

Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие
на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять
следы на таком покрытии.

Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.
Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим

необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия.
Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками на
открытом солнечном свете на длительное время.

Установка с помощью липучек (на приборной панели):

- Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,
достаточно ровное, чистое и сухое.
- Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и
приклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное
покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную
панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили
серийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии.

Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)

Эксплуатация

Эксплуатация

1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо для
подключения шнура питания прибора.
2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в
гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
3. Включите прибор путем вращения колесика по часовой стрелке.
Соблюдайте указанную последовательность при подключении
питания. В противном случае могут возникнуть неисправности в
приборе и/или шнуре питания.

После включения радар-детектор проводит цикл самотестирования,
чтобы пользователь мог проверить функционирование дисплея и
динамика.
По очереди загораются все светодиодные иконки на дисплее
(P/L, Х, К, Ка, 1, 2, 3, C), и прибор воспроизводит звуковые сигналы,
соответствующие каждому из диапазонов, а также сигналу лазера.

Эксплуатация

Эксплуатация

SHO-ME 520 издает определенные звуковые сигналы для
о

. повещения водителя об обнаружении радарного или лазерного

Определенный звуковой сигнал соответствует каждому из трех
диапазонов (X, K, Ka), а также лазерному сигналу.
После недолгого использования SHO-ME 520 пользователь сможет
отличать различные сигналы друг от друга.

Чем ближе автомобиль к источнику сигнала радара/лазера, тем чаще
прибор издает звуки.

SHO-ME 520 использует различные визуальные сигналы для
оповещения водителя об обнаружении сигналов радара/лазера.
Эти визуальные сигналы представляют собой светодиодные
иконки (X, K, Ka), появляющиеся на дисплее.

Эксплуатация

Визуальные сигналы, оповещающие о наличии
лазерного излучения

При обнаружении лазерного сигнала на дисплее прибора начинают
мигать буквы P/L и цифры 1, 2, 3 слева направо.
После прекращения подачи лазерного сигнала иконка P/L и цифры
будут гореть примерно 3 сек.
Примечание: прибор продолжит издавать определенный звуковой
сигнал, пока будет определяться лазерное излучение.

Эксплуатация

Эксплуатация, Сила сигнала

Эксплуатация

Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значений
иконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобы
предупреждать водителя о наличии сигнала в определенном
диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера.

P/L Желтый Прибор вкл./Сигнал лазера

X Красный Сигнал радара в диапазоне Х

K Зеленый Сигнал радара в диапазоне К

Ka Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка

1 Красный Сила сигнала радара

2 Красный Сила сигнала радара

3 Красный Сила сигнала радара

C Зеленый Режим “Город” (City)

Иконка Цвет Значение

Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала.
Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала.

При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконка
с цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораются
остальные иконки в последовательности 1, 2, 3.
Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется.

Эксплуатация, Сила сигнала

Режимы работы

Режимы работы

Радар-детектор SHO-ME 520 имеет три режима работы. В приборе
есть функция запоминания настроек, так что если Вы выключите
прибор и снова включите его, он будет работать в том же режиме, в
котором работал до выключения.

Режим приглушенной яркости

Режим отключения звука

Читайте также: