Пересвет приборной панели nissan almera classic

Обновлено: 05.07.2024


Приборная панель на ниссан альмера классик считается информационным центром, откуда идет управление всем автомобилем. Но речь идет не только об осуществлении поданных команд – именно сюда на многочисленные датчики приходит информация о состоянии тех или иных систем авто.

Обозначение индикаторов приборной панели ниссан альмера классик

В сборку комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп, при помощи которых водитель получает важную информацию об исправности/ нарушении функционировании основных агрегатов и систем автомобиля.

Панель приборов ниссан альмера классик (как и в любом другом транспортном средстве) является местом размещения органов управления. В целом, они идентичны практически для всех марок авто, но в разных модификациях будут иметь несущественные отличия. Список будет включать в себя такие элементы:

Если в ниссан альмера не работает панель, это может негативным образом сказаться на управлении всем автомобилем. Именно поэтому актуально будет знать, что обозначают те или иные отображаемые на ней данные.

Панель приборов ниссан альмера в разборе

Панель приборов ниссан альмера в разборе

Панель приборов ниссан альмера классик: описание комбинации приборов

Каждый из представленных элементов, расположенных на приборной панели nissan almera n15 (как и в версии n16) обладает особенностью действовать в комбинации. В каждом случае полнота такой комплектации будет зависеть от конкретной модели автомобиля (и, соответственно, его модификации). Контрольные лампы на светодиодной rgb панели исполняют обязательные функции.

Если в nissan almera classic перестала гореть панель приборов, необходимо знать, что это обозначает.

Если в nissan almera classic перестала гореть панель приборов, необходимо знать, что это обозначает.

Начнем с контрольных ламп. Инструкция будет следующей:

Иногда неисправность устраняется путем повторного перезапуска двигателя. Если такая попытка не помогла, то остается обратиться к специалистам.

Указатели и измерители на передней панели ниссан альмера

Если в ниссан альмера не горит приборная панель, это может сказаться на получении информации о функционировании жизненно важных показателей движения транспорта. Их список следующий:

  1. Тахометр измеряет частоту, с которой движутся обороты в двигателе. Он расположен на левой части от центра панели приборов ниссан альмера n16. В техническом аспекте своей деятельности он определяет, с какой частотой в минуту вращается у двигателя коленчатый вал (точная цифра определяется путем умножения на 100). Для каждой модели автомобиля есть собственное максимально допустимое значение – оно обычно прописывается в мануале к транспортному средству.
  2. Спидометр призван отображать скорость, с которой движется машина. Находится в центре панели приборов ниссан альмера н15 (н16).
  3. Одометр (общий пробег транспорта) – показания выводятся в нижнее поле циферблата указателя скорости (спидометра). Даже при выключенном зажигания индикация одометра активна еще 15 секунд.
  4. Счетчик для текущего пробега отражается на дисплее. Расположен в нижней части под спидометром. Как обнулить подобные показания? Достаточно будет 2 секунды выжимать установочную кнопку.
  5. Цифровой дисплей многофункциональный (вмонтирован в спидометр панели управления ниссан альмера). Выводит следующие данные:
  • текущий пробег;
  • суточное время;
  • интервалы между сервисным обслуживанием.

Чтобы перейти от одних данных к другим, достаточно будет кратковременного нажатия кнопки (не более 2-х секунд). Яркость регулируется так же, как и интенсивность подсветки приборов.

Есть такой момент: если на дисплее появляется показатель 1_SP в течение одной недели (или через 500 км пробега), то это повод обратиться в сервисный автомобильный центр. В этом случае не учитываются те простои, когда аккумуляторная батарея была отключена. Здесь нужно обратить внимание на то, что показания иногда могут исказить сильные магнитные поля.

  1. Указатель для температуры охлаждающей жидкости у двигателя (левая часть приборного щитка). Такой контроль будет производиться лишь при наличии соответствующего уровня этой жидкости в системе. Когда двигатель переходит в нормальный рабочий режим, это сопровождается показаниями стрелки между делениями 80 и 100.

Если же стрелка вышла за сотню, то есть попала в красный диапазон, следовательно, произошел перегрев в двигателе. Необходимо остановиться и провести соответствующую корректировку. Сам перегрев может произойти отказ работы вентилятора системы охлаждения – лучше дополнительно проверить такую систему.

  1. Указатель для ориентирования по запасу топлива расположен в правой стороне щитка приборов. Чтобы стрелка вышла из зоны максимального заполнения, автомобиль должен пройти определенный пробег. Переход стрелки в границу красного диапазона указывает на то, чтобы при первой же возможности была произведена дозаправка транспортного средства. Кстати, фактический объем всегда меньше номинального потому, что в заправочном баке остается определенный запас топлива.

Панель приборов на ниссан альмера классик: описание органов управления освещения

С водительского сидения можно управлять всеми наружными осветительными приборами, ходовыми огнями и подсветкой. Здесь задействованы следующие элементы:

  1. Общий переключатель всего вышеперечисленного с рукояткой, которая последовательно переключает все вышеперечисленные системы освещения. Регулировку яркости можно будет осуществить специальным колесиком, вмонтированным внизу под рукояткой.
  2. Выключатели для фар противотуманных и фонарей задних туманных. Они имеют кнопочный вид и находятся в nissan almera на панель приборов.
  3. Регулятор для направления оптических осей фар представлен колесно-рычажковым видом. Расположен под рукояткой.
  4. Левый переключатель подрулевой поможет с выбором режима головных фар (ближнего и дальнего света), активирует поворотники, сигнализирует при помощи дальнего света.
  5. Правый подрулевой переключатель выполняет следующие фукнции:
  • включает графический дисплей многофункционального характера;
  • управляет действиями стеклоочистителей;
  1. Выключатель для аварийной сигнализации на приборной панели ниссан альмера н15 (н16) одновременно активирует все поворотники и соответствующие кнопки на щитке приборов.

Остальные возможности

Есть еще несколько функций, информация о которых выводится для удобства водителя на приборную панель. Среди них:

  • подача звукового сигнала осуществляется центральной вкладкой на рулевом колесе;
  • выключатель аварийной сигнализации располагается между решетками воздуховодов в центре;
  • выключатель обогрева для стекла заднего и зеркал наружных заднего вида;
  • управление электроприводом наружных зеркал, показывающих задний вид (рычажки на внутренней стороне);
  • переключатели управления радиоприемником (непосредственно на магнитоле).

Некоторые пользователи проводят тюнинг панели – улучшение световых качеств. В этом случае этот элемент пошагово вскрывается, после чего происходит замена определенных светодиодов. Также происходит и замена панели приборов ниссан альмера.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Современная приборка Nissan Almera впервые была установлена на втором поколении модели (2000-2006). А ее окончательный внешний вид сформировался в 2014 году. Такой щиток оснащен максимумом индикатором и позволяет контролировать состояние буквально каждого прибора машины.

Ниссан



Отличительной особенностью щитка являются наличие четырех табло:

  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • тахометр;
  • электронный спидометр;
  • указатель уровня топлива.

А также электронного табло пробега.

Описание значков на приборке Nissan Almera

Значение, которое имеет та или иная индикация на щитке указано в руководстве пользователя машиной. В таблице можно найти информацию оттуда.


Приборка

Горит восклицательный знак на приборке Альмеры

Появление символа говорит о возникновении внештатной ситуации. Он загорается для привлечения внимания автомобилиста.

Горит спираль на приборке Альмеры

Свечи накала сработали.

Щиток Almera N15: описание

Панель первого поколения модели задала основные характеристики для всех последующих модификаций. Здесь были впервые использованы основные идентификаторы, такие как восклицательный знак и гаечный ключ. Дизайн щитка отличает доминирование табло спидометра и одометра.

Альмера Н16 — панель: индикаторы

Щиток стал шагом в сторону современной приборки, но в целом сохранил характеристики первого поколения.

Приборка Almera Classic: обозначения

Под капотом

Отличается большим количество идентификаторов, чем ее предшественники. Они удобно расположены между табло спидометра и одометра. Все расшифровки даны в таблице выше.

Обозначение значков на щитке Альмера G15

Это самая современная модификация панели. Она включает бортовой компьютер и полный набор идентификаторов.

Ошибки Альмера G15 на панели

Неисправности обозначаются не только соответствующими идентификаторами, но и цветовой кодировкой:

Первый цвет обозначает критичность ошибки, когда авто требует немедленной остановки движения. А вот желтый — предупреждение о необходимости скорейшего техосмотра.

Almera: не работает панель

Чаще всего приборка отключается из-за проблем с электросетями. В частности, выходом из строя предохранителя номер 12, который в таком случае требует замены.

щиток

Щелчки в районе панели, справа: Альмера Классик

Возникают из-за плохой проклейки стыков и швов. Необходимо разобрать панель и проклеить все стыки.

Глючит приборка Альмеры Н16

Это частая проблема и обычно возникает из-за загрязнения контактов. Для устранения нужно их прочистить, разобрав элемент.

Инструкция по снятию щитка

Понадобятся отвертка. Процедура выглядит так:

  • отключают минусовую клемму от аккумулятора;
  • отверткой поддевают правую пластиковую накладку щитка и снимают ее с фиксатора;
  • делают то же с левой накладкой;
  • снимают верхний кожух рулевой колонки;
  • отверткой откручивают саморезы крепления левой и правой сторон козырька;
  • поддевают козырек снизу;
  • поддевают козырек посредине;
  • снимают козырек с фиксаторов;
  • откручивают отверткой крепления приборки
  • снимают щиток;
  • отсоединяют разъемы колодок.


Установка происходит в обратном порядке.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

В приборной панели, а также в блоке управления системой кондиционирования используются, бесцокольные миниатюрные лампы накаливания, с проволочными выводами (13,5 В-3 Вт):

Nissan Blue CAP LCD 26261-BM500 - для подсветки одометра;

Nissan Clear Black CAP 26262-01P40 - для остальных приборов;

Nissan Clear Brown CAP 26260-S9901 - для остальных приборов;



Находятся эти лампы в пластиковых патронах, с длинными и короткими ножками, в зависимости от места установки.

На лампу одевается резиновый колпачек(синего, желтого, черного или зеленого цвета, но как правило синего).

В магазинах автозапчастей, оригинальная лампа стоит более 100 рублей, да и время ожидания заказа будет от 2-х дней. Выходом из положения будет покупка бесцокольной миниатюрной лампы накаливания, с проволочными выводами H40-12005, по размерам она подходит идеально, т.е. абсолютно одинаковые параметры с оригиналом, а по техническим параметрам различаются: у H40-12005 12 В-0,6 Вт. Цена лампы не более 10 рублей.

Аналогичные лампы и на мицу у меня были, оригинальные от 150 рэ, в любом магазине радиодеталей лампа на 12в 4 рубля, гондончик любого цвета 1 руб. Ничего поять не надо, заправляеш усы, лишнее откусываеш. Цветом и темнотой гондона можно приглушить или увеличить подсветку места индивидуально, а также изменить цветовую схему

to Dimon-811: Спасибо за отзыв.

to mATr1xX:
to Dimon-811: Я погорел разок на лампочках, дорожка(на плате) в тахографе сгорела из-за разности в Вт-ах лампочек. 2 года потом без подсветки тахографа(спидометра) ездил. Все-таки 3,0Вт и 0,6Вт это существенно.

to NICK67: не встречал таких ламп маленьких 3 Вт

to Dimon-811: Даже 4 Вт бывают.

to NICK67: Печальный опыт, учтем. Но замена ламп по этой системе уже проверено, нареканий не вызывало

Перенесено в FAQ.

В приборной панели, а также в блоке управления системой кондиционирования используются, бесцокольные миниатюрные лампы накаливания, с проволочными выводами (13,5 В-3 Вт):

Nissan Blue CAP LCD 26261-BM500 - для подсветки одометра;

Nissan Clear Black CAP 26262-01P40 - для остальных приборов;

Nissan Clear Brown CAP 26260-S9901 - для остальных приборов;

Находятся эти лампы в пластиковых патронах, с длинными и короткими ножками, в зависимости от места установки.

На лампу одевается резиновый колпачек(синего, желтого, черного или зеленого цвета, но как правило синего).

В магазинах автозапчастей, оригинальная лампа стоит более 100 рублей, да и время ожидания заказа будет от 2-х дней. Выходом из положения будет покупка бесцокольной миниатюрной лампы накаливания, с проволочными выводами H40-12005, по размерам она подходит идеально, т.е. абсолютно одинаковые параметры с оригиналом, а по техническим параметрам различаются: у H40-12005 12 В-0,6 Вт. Цена лампы не более 10 рублей.

Народ, подскажите! У меня перегорела лампа ЧЕКа, чтобы ее поменять надо выкрутить два винта приборки, вытащить ее, а дальше как действовать? Снять заднюю крышку и поменять или надо через перед действовать? Сорри за такие вопросы, просто хочу быстренько все сделать возле радио магазина)))

Достаточно много публикаций, но я хотел бы поделиться с Вами своим опытом.

Загорелся чек на приборной панели, решил провести самодиагностику и узнать код ошибки, ну и с экономить денежные средства. Для этого понадобиться максиму секундомер на часах или телефоне.

Алгоритм действий для входа в диагностику

1. Садимся в машину и сидим с выключенным зажиганием секунд 10 не меньше.

2. Включаем зажигание (положение ключа II ON, когда машина не завелась но приборка загорелась) и ждем 3 секунды.

3. Нажимаем педаль газа до упора в течении 5 секунд 5 раз и отпускаем.

4. Сразу после последнего нажатия на педаль газа ждем 7 секунд (в это время ничего не нажато и тд.)

5. По истечению 7 секунд до упора выжимаем газ и ждем пока чек не начнет мигать (примерно 10 секунд).

6. Как только чек замигал можно отпускать педаль и записывать коды.

Считывание.
— Код состоит из 4 цифр
— Код может быть один или несколько и система покажет их все делая между ними интервалы.
— 10 медленных миганий это 0, а количество коротких миганий равно соответствующей цифре. Например 4 коротких это 4, 6 коротких это 6 .
— После показания последнего кода ошибки система начнет сначала показывать ошибки по кругу. Например у вас ошибка 0335, значит система вам проморгает 0335 0335 0335… до бесконечности и это будет значить, что у вас всего одна ошибка 0335; а если у вас две ошибки и более, то система покажет 0335 0245 0335 0245… аналогично у вас две ошибки.
— если система покажет 10 серий по 10 вспышек (код 0000), то это значит неполадок не обнаружено.
— если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин — Check Engine покажет работу лямбды. (Когда Check Engine горит — смесь обедненная, когда погасает — обогащенная)
— для выхода из диагностики достаточно выключить зажигание.

У меня показало 0117 посмотрев кода ошибок оказалось цепь датчиков температуры охлаждающей системы, после устранения неполадки (на датчике был оторван провод)

Повторил заново вход и сбросил ошибки.

После данной процедуры я произвел запуск двигателя. Поработав мин 10 провел проверку на наличие ошибок.

ВСЕ получилось просто супер.

Напишите в комментариях Ваше мнение, поставьте лайк и подпишитесь. Удачи на дорогах!

Читайте также: