Pgm fi honda civic ошибка

Обновлено: 02.07.2024

В меню нет отдельной опции по сбросу адаптаций.

-- Вт сен 23, 2014 1:17 pm --

После попыток активаций Х-431,пропали ошибки Р0909 и Р0919,но зажглась "Код неисправности DTC P19FC:
Программирование положения исполнительного механизма переключения не завершено."
И теперь ступор,не проходят ни активации,не регулирование.
Качаю прогу HDS 3.012.030 [2013],но в лучшем случае вечером до качаю и попробую установить.
Жека большое спасибо за участие.

-- Вт сен 23, 2014 6:46 pm --

Качаю прогу HDS 3.012.030 [2013],но в лучшем случае вечером до качаю и попробую установить.
Жека большое спасибо за участие.

Мой XHORSE MVCI(китаез) не видит робота. Видит 4 блока:-

PGM-FI Постоянный DTCКоды отказа не обнаружены
PGM-FI Временный код DTCКоды отказа не обнаружены

Нет сигнала от правого датчика удара спередиСистема SRS Постоянный DTC42-11
Нет сигнала от левого датчика удара спередиСистема SRS Постоянный DTC41-11

Сигнал числа оборотов двитателяEPS Постоянный DTC22-01

Обрыв цепи датчика температуры в салонеЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB1225
Неисправность цепи электродвигателя управления режимами, рычагов управления, заслонки или электродвигателяЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB1240
Потеря связи между блоком системы климат-контроля и аудиосистемойЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB2991
Неисправность датчиков дождяЭЛ/ОБОРУДОВАНИЕ КУЗОВА Постоянный DTCB2375

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Код ошибки Местонахождение неисправности
0 или* ECU
1 датчик кислорода LH
2 датчик кислорода RH
3 датчик давления (MAP)
4 датчик оборотов двигателя
5 MAP датчик
6 датчик температуры двигателя
7 датчик положения потенциометр дросселя
8 датчик 1 ВМТ оборотов двигателя
9 датчик цилиндров 1
10 датчик температуры воздуха
11 датчик регулировки состава топливной смеси Х Х
12 система контроля рециркуляции отработавших газов
13 датчик атмосферного давления
14 электронное управление клапаном регулировки оборотов Х Х
15 выходной сигнал системы зажигания
16 форсунка
17 датчик скорости автомобиля
18 регулировка угла опережения зажигания
19 Lock up клапан (модель с автомат коробкой передач)
20 электронный датчик нагрузки
21 V Тес клапан
22 V Tec. c датчик давления масла
23 датчик детонации
30 автоматическая коробка сигнал А
31 автоматическая коробка сигнал В
41 датчик кислорода LH
42 датчики кислорода RH
43 система снабжения топливом LH
44 система снабжения топливом RH
5-4 датчик 2 верхней мертвой точки (ВМТ) / оборотов двигателя
5-9 датчик цилиндров 2

Admin

DTC 1991 Honda Prelude
1 . O2 Sensor A (2.0L) . Problem in O2 sensor
circuit
1 . Heated O2 Sensor (2.1L) . Problem in O2 sensor
circuit
2 . O2 Sensor B (2.0L) . Problem in O2 sensor
circuit
3 . MAP Sensor . Electrical problem in MAP sensor
4 . Crank Angle Sensor . Problem in CRANK circuit
of sensor
5 . MAP Sensor . Mechanical problem in
MAP sensor
6 . Coolant Temperature (TW) Sensor . Open or shorted
circuit signal
7 . Throttle Angle Sensor . Open or shorted
signal circuit
8 . TDC Sensor . Problem in TDC circuit of
sensor
9 . No. 1 Cylinder Position Sensor . Problem in CYL circuit
of sensor
10 . Intake Air Temperature . Open or shorted circuit
signal
12 . EGR System . No EGR action
13 . Atmospheric Pressure (PA) . Open or shorted
circuit signal
14 .. Electronic Air Control Valve (EACV) . Open or shorted
EACV circuit
15 . Ignition Output Signal . Open or shorted signal
circuit
16 . Fuel Injector . Open or shorted signal circuit
17 . Vehicle Speed Sensor (VSS) . Open or shorted signal
circuit
41 . O2 Sensor Heater (2.1L) . Problem in O2 sensor
circuit
43 . Fuel Supply System (2.1L) . Problem in O2 sensor
circuit or fuel system
(1) - If codes other than these are indicated, repeat self-diagnosis.
If code(s) reappear, substitute with a known good ECU, and
recheck code(s). If code(s) clear, replace ECU.
(2) - NO CHECK ENGINE LIGHT or CHECK ENGINE LIGHT ON, LED WON'T FLASH
CODE for the 2.0L or CHECK ENGINE LIGHT ON, LED WON'T FLASH CODE
for the 2.1L.
CLEARING CODES
To reset ECU, remove CLOCK fuse located in underhood
fuse/relay block. Leave fuse out for 10 seconds to reset ECU.

Admin

Admin

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION TABLE (ACCORD)
0 . Engine Control Module (ECM)
1 . Heated Oxygen Sensor (HO2S)
3 . Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor
4 . Crankshaft Position (CKP) Sensor
6 (2) . Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor
7 (2) . Throttle Position (TP) Sensor
8 . Top Dead Center (TDC) Sensor
9 . No. 1 Cylinder Position (CYP) Sensor
10 . Intake Air Temperature (IAT) Sensor
12 . Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Lift Sensor
13 . Barometric Pressure (BARO) Sensor
14 . Idle Air Control (IAC) Valve
15 . Ignition Output Signal
16 . Fuel Injector
17 (2) . Vehicle Speed Sensor (VSS)
20 (3) . Electrical Load Detector (ELD)
21 (4) . Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Solenoid Valve
22 (4) . Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Pressure Switch
30 (3) . A/T FI Signal A
31 (3) . A/T FI Signal B
41 . Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43 . Fuel Supply System
(1) - If codes appear other than those listed in table,
verify code. If code is not listed, replace ECM.
(2) - MIL and D4 indicator light may illuminate simultaneously
when DTC 6, 7 or 17 is stored. Diagnose PGM-FI system
as necessary, then recheck if D4 indicator light is on.
If D4 indicator light is on, repair transmission.
(3) - MIL will not illuminate when a malfunction occurs in
A/T FI signal or Electrical Load Detector (ELD). MIL
will indicate appropriate DTC when Service Check
Connector is shorted.
(4) - Applies to Valve Lift Electronic Control (VTEC) engine
only.

Admin

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION TABLE (ODYSSEY)
0 (2) . Engine Control Module (ECM)
1 . Heated Oxygen Sensor (HO2S)
3 . Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor
4 . Crankshaft Position (CKP) Sensor
6 (3) . Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor
7 (3) . Throttle Position (TP) Sensor
8 . Top Dead Center (TDC) Sensor
9 . No. 1 Cylinder Position (CYP) Sensor
10 . Intake Air Temperature (IAT) Sensor
12 . Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Lift Sensor
13 . Barometric Pressure (BARO) Sensor
14 . Idle Air Control (IAC) Valve
15 . Ignition Output Signal
16 . Fuel Injector
17 (3) . Vehicle Speed Sensor (VSS)
20 (4) . Electrical Load Detector (ELD)
30 (4) . A/T FI Signal A
31 (4) . A/T FI Signal B
41 . Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43 . Fuel Supply System
(1) - If codes appear other than those listed in table,
verify code. If code is not listed, replace ECM.
(2) - Two different charts are available for testing. Ensure
correct chart is used.
(3) - MIL and D4 indicator light may illuminate
simultaneously when DTC 6, 7 or 17 is stored. Diagnose
PGM-FI system as necessary, then recheck if D4
indicator light is on. If D4 indicator light is on,
repair transmission.
(4) - MIL will not illuminate when a malfunction occurs in
A/T FI signal or Electrical Load Detector (ELD). MIL
will indicate appropriate DTC when Service Check

Admin

DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC) IDENTIFICATION TABLE (PRELUDE)
0 (2) . Engine Control Module (ECM)
1 . Heated Oxygen Sensor (HO2S)
3 or 5 . Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor
4 . Crankshaft Position (CKP) Sensor
6 (3) . Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor
7 (3) . Throttle Position (TP) Sensor
8 . Top Dead Center (TDC) Sensor
9 . No. 1 Cylinder Position (CYP) Sensor
10 . Intake Air Temperature (IAT) Sensor
12 . Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve Lift Sensor
13 . Barometric Pressure (BARO) Sensor
14 . Idle Air Control (IAC) Valve
15 . Ignition Output Signal
16 . Fuel Injector
17 (3) . Vehicle Speed Sensor (VSS)
20 (4) . Electrical Load Detector (ELD)
21 (5) . Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Solenoid Valve
22 (5) . Variable Valve Timing And
Valve Lift Electronic Control
(VTEC) Pressure Switch
23 (6) . Knock Sensor (KS)
30 (4) . A/T FI Signal A
31 (4) . A/T FI Signal B
41 . Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater
43 . Fuel Supply System
(1) - If codes appear other than those listed in table,
verify code. If code is not listed, replace ECM.
(2) - For DTC 0 testing, see NO DTC testing chart.
(3) - MIL and D4 indicator light may illuminate
simultaneously when DTC 6, 7 or 17 is stored. Diagnose
PGM-FI system as necessary, then recheck if D4 indicator
light is on. If D4 indicator light is on, repair
transmission.
(4) - MIL will not illuminate when a malfunction occurs in
A/T FI signal or Electrical Load Detector (ELD). MIL
will indicate appropriate DTC when Service Check
Connector is shorted.
(5) - Applies to Valve Lift Electronic Control (VTEC) engine
only.
(6) - Does not apply to 2.2L SOHC engine.

Admin

Записывайте коды ABS (согласно МАНУАЛУ):
1 - ABS pump motor over-run our: Solenoid, ABS pump motor, Pressure switch
12 - ABS pump motor circuit problem our: ABS motor relay, ABS unit fuse, ABS motor fuse
13 - High pressure leakage our: Solenoid(s)
14 - Pressure switch
18 - Accumulator gas leakage
21 - Parking brake switch-related problem our: Brake fluid level switch, brake system light
31 - Pulser(s) Front right our: Wheel sensor installaition
32 - Pulser(s) Front left our: Wheel sensor installaition
34 - Pulser(s) Rear right left our: Wheel sensor installaition
41 - Wheel sensor Front right
42 - Wheel sensor Front left
44 - Wheel sensor Rear right
48 - Wheel sensor Rear left
5 - Wheel sensor(s) Rear right Rear left our: Modulator unit Rear brake drag
54 - Wheel sensor(s) Rear right our: Modulator unit Rear brake drag
58 - Wheel sensor(s) Rear left our: Modulator unit Rear brake drag
61 - Fail-safe relay Front right and left
64 - Fail-safe relay Rear right and left
71 - Solenoid related problem Front right our: ABS B3 (15Am) fuse
72 - Solenoid related problem Front left our: ABS B1 (15Am) fuse Front fail-safe relay
74 - Solenoid related problem Rear right and left our: rear fail-safe relay
Надеюсь переведете сами, я и так задолбался кнопки с англицкими буквами искать на клаве.

Admin

Admin

Коды самодиагностики PGM carb:

0 Engine Control Module
1 O2S
2 VSS
3 MAP Sensor (electrical problem)
4 Vacuum Switch
5 MAP Sensor (fuel metering problem)
6 ECT Sensor
7 M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal
8 Ignition Coil Signal
10 IAT Sensor
14 EACV

Admin

Для моделей автомобилей:

Honda Civic 1,5 VEi
Honda Civic 1,6 Vti - V-Tec
Honda CRX Vti DOHC V-TEC
Honda CRX ESi SOHC V-TEC

Система впрыска Honda PGM-FI
№ кода Место отказа

0 Отказ ECU.
1 Лямбда-датчик - левый
2 Лямбда-датчик - правый
3 Датчик МAР.
4 Датчик угла коленвала (обороты двигателя).
5 Датчик МAР.
6 Датчик температуры ОЖ.
7 Датчик дроссельной заслонки.
8 Датчик 1 угла коленвала/TDC.
9 Датчик 1 цилиндрфа
10 Датчик температуры воздуха.
11 Датчик регулятора смеси ХХ.
12 Система управления EGR.
13 Датчик атмосферного давления.
14 Электронный клапан регулирования ХХ.
15 Выходной сигнал зажигания.
16 Инжекторный клапан (фффорсунка ).
17 Датчик скорости автомобиля.
18 Настройка диаграммы времени зажигания.
19 Запирающий соленоидный клапан (AТ-модели).
20 Электронный детектор нагрузки (ELD).
21 Cоленоидный клапан V-tec.
22 Выключатель давления масла V-tec.
30 Сигнал A модели AТ.
31 Сигнал В модели AТ.
41 Лямбда-датчик - (левый) или одиночный
42 Лямбда-датчик - (правый)
43 Система подачи топлива (левый) . Или одиночная.
44 Система подачи топлива (правый)
54 Датчик 2 угла коленвала/TDC.
59 Датчик 2 цилиндров.

Введение:
ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Если обнаруживается отказ (неправильная работа), загорается сигнальная лампочка PGM-FI и код отказа сохраняется в памяти ECU пока не будет стерт. В этот момент ECU заменит сигнал от отказавшего датчика сохранявшимся значением, обеспечивая таким образом функцию "хромай домой", чтобы дать возможность довести машину до места ремонта.

Работа:
Сигнальная лампочка PGM-FI будет гореть при включенном зажигании примерно 2 сек. Память для сигнальной лампочки будет стерта, как только зажигание будет ВЫKЛючено.

Условия подготовки:
Все предохранители исправны. Все электросооединения исправны и имеют хороший контакт. Используя соответствующую перемычку сеодините контакты двухигольчатого соединения "Service Check", находящегося
под передней панелью со стороны пассажира.

ПРИМЕЧAНИЕ: У некоторых моделей имеется 3-хигольчатый разъем - им пользоваться НЕЛЬЗЯ.
Диагностика:
Включите зажигание. На приборной доске загорится лампа "Engine", количество вспышек определяется кодом отказа. Длинные вспышки означают число "десять", короткие вспышки означают "единицы". Kод отказа определяется подсчетом вспышек. После индикации кодов делается пауза в две секунды, а затем коды повторяются. Если код, показанный вспышками, не соответствует данному коду, проверьте коды повторно.
Стирание памяти и завершающая процедура:
Kак только отказ системы впрыска будет устранен, необходимо стереть память ECU. Выключите зажигание и удалите предохранитель питания примерно на 10 секунд. Выполните любые восстановительные работы, если это необходимо. Снимите перемычку с разЪема диагностики. Убедитесь, что зажигание ВЫKЛючено. Восстановите настройки радиоприемника и часов. После стирания памяти рекомендуется выполнить контрольную поездку, чтобы убедиться, что отказ устранен и что ECU не выявляет новых отказов.

ПРИМЕЧAНИЕ‚ Снятие предохранителя питания отменяет все настройки радиоприемника и часов.

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами А36 разъема блока ECM/РСМ и модулем панели приборов, блоком модулятора ABS, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS, или блоком DLC. n

НЕТ - Перейдите к 45.

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между клеммами А36 разъема блока ECM/РСМ и модулем панели приборов, блоком модулятора ABS, блоком модулятора VSA, датчиком курсового угла и поперечного ускорения автомобиля, блоком SRS, блоком управления EPS, или блоком DLC. n

НЕТ - Перейдите к 46.

Система HDS идентифицирует автомобиль?

  • С системой ABS: Перейдите к 50.
  • С системой VSА: Перейдите к 54.

Система HDS идентифицирует автомобиль?

НЕТ - Перейдите к 62.

Система HDS идентифицирует автомобиль?

НЕТ - Перейдите к 58.

Система HDS идентифицирует автомобиль?

НЕТ - Перейдите к 62.

Система HDS идентифицирует автомобиль?

  • С электроусилителем рулевого управления: Перейдите к 66.
  • С гидроусилителем рулевого управления: Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый. n

Система HDS идентифицирует автомобиль?

Читайте также: