Пинается коробка chrysler 300c

Обновлено: 05.07.2024

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

Для устранения данной проблемы необходимо:
1. минимальные затраты : проверяем уровень и качество масла в АКПП, если все ОК, то проводим адаптацию АКПП и тестируем, если проблемы остались, то переходим к пункту 2.
2. устранение проблемы : промываем АКПП, диагностируем соленоиды, по необходимости меняем, промываем гидроблок, меняем фильтр АКПП, заливаем масло, адаптируем АКПП.

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

официальный дилер TRD

Ручное переключение АКПП

Как устроена АКПП

В его состав входят несколько важных элементов:

  • планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  • гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;
  • фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  • гидроблок – электронный блок управления.

Основной средой и движущей силой в АКПП является трансмиссионная жидкость – масло. Оно подается под давлением на лопасти гидротрансформатора, тем самым заставляя крутиться колеса. От выбора ступени зависит давление, с которым давит жидкость на механизмы.

Симптомы затягивания переключения передач

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Причины затяжного переключения

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

Переключение с 1 на 2 передачу

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

Щуп АКПП

Переключение со 2 на 3 передачу

Модулятор АКПП

Давление в самом модуляторе может быть слишком высоким. Ручку регулятора рекомендуют повернуть на несколько градусов против часовой стрелки в сторону убавления давления. Другой причиной затяжной работы трансмиссии может быть слишком ослабленный тросик, идущий от АКПП к мотору. Он находится с правой стороны от водительского сидения.

Переключение с 3 на 4 передачу

В большинстве случаев, почему происходят затягивания с переключением скоростей на АКПП с пробегом, причиной является износ внутренних механизмов. Металлические детали стираются о соседние поверхности и сила трения изменяется. Зацепление между фрикционами становится менее эффективным, и передача не повышается в нужный момент.

Чистка поддона и магнитов АКПП

Переключение с 4 на 5 передачу

Несмотря на этот факт, автоматические коробки затягивают переход по нескольким причинам:

Гидроблок АКПП

  • неисправность датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) или английская версии названия Throttle position sensor (TPS);

ДПДЗ

  • ошибки в функционировании электронного блока.

Электронный блок АКПП

Неполадки с блоком управления могут решить специалисты автосервиса при помощи бортового компьютера. При некоторых незначительных сбоях достаточно сбросить все значения настроек к заводским, что приведет его к обновлению системы и корректной работе.

Что можно сделать своими руками

Существует целый ряд простых действий, которые могут предотвратить момент, когда АКПП затягивает передачи.

Причины, по которым трансмиссия затягивает переход между ступенями Способы устранения неполадок
Перегрев АКПП Недостаток уровня трансмиссионного масла, большие нагрузки на АКПП;
Износ и разрушение механизмов внутри Почистить магнит, поменять фильтры;
Неисправность датчиков Их замена, желательно на оригинальные

Если во время равномерного движения на автомобиле с АКПП резко нажать на педаль газа, автомобиль переходит на пониженную ступень, чтобы набор скорости был максимально быстрым. Если этот момент прошел быстро и без перерывов, значит коробка не затягивает переходы и она исправна.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.


явлением. Плавность переключений передач
достигается после нескольких первых переключений.

достигается после нескольких первых переключений.

достигается после нескольких первых переключений.

достигается после нескольких первых переключений.

достигается после нескольких первых переключений.

Система блокировки не позволяет перевести рычаг
переключения диапазонов из положения P (Стоянка) в любое
другое положение, если не нажата тормозная педаль. Перед тем
как перевести рычаг из положения P (Стоянка) в другое
положение, следует нажать тормозную педаль.

Переводите рычаг переключения диапазонов в желаемое
положение только при нажатой тормозной педали, когда частота
вращения коленчатого вала двигателя соответствует частоте
холостого хода. Не отпускайте тормозную педаль до тех, пока
не будете полностью готовы начать движение. Когда рычаг
переключения диапазонов находится в положении D (Движение
передним ходом) или R (Задний ход), автомобиль может резко
начать ускоряться.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Самопроизвольное движение автомобиля может
привести к травмированию, как сидящих в
автомобиле пассажиров, так и людей, находящихся
поблизости. Поэтому никогда не выходите из
автомобиля, не заглушив двигатель. Перед тем как
выйти из автомобиля, обязательно переведите
рычаг переключения диапазонов в положение P
(Стоянка), выньте ключ из замка зажигания и
включите стояночный тормоз. Когда ключ извлечен
из замка зажигания, обеспечивается механическая
блокировка выходного вала автоматической
коробки передач, что удерживает автомобиль от
самопроизвольного движения. Кроме того, следует
помнить о том, что нельзя оставлять детей без
присмотра в автомобиле.

Режим перегрева
Электронная система управления автоматической коробкой
передач постоянно контролирует температуру рабочей жидкости
автоматической трансмиссии. Если температура рабочей
жидкости превысит нормальную рабочую температуру, то с
целью снижения температуры рабочей жидкости изменится
метод переключения передач. В этом случае, когда включен
диапазон D (Движение передним ходом), вы можете
почувствовать некоторые изменения в переключении передач.
После снижения температуры рабочей жидкости
автоматическая коробка передач будет функционировать, как
обычно.

Система блокировки рычага переключения
диапазонов в положении Park (Стоянка)

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки рычага
переключения диапазонов (BTSI), которая при выключенном
зажигании блокирует рычаг переключения диапазонов в
положении P (Стоянка). Для того чтобы перевести рычаг из

положения P (Стоянка) в любое другое положение, необходимо
включить зажигание и нажать на тормозную педаль.

Отключение блокировки рычага переключения диапазонов

Отключение блокировки рычага переключения диапазонов

Отключение блокировки рычага переключения диапазонов

Отключение блокировки рычага переключения диапазонов

Отключение блокировки рычага переключения диапазонов

На случай неисправности электрической системы
предусмотрена функция отключения блокировки рычага
переключения диапазонов в положении P (Стоянка). Для
отключения системы блокировки ключ зажигания должен
находиться в положении ACC (Вспомогательные потребители
электроэнергии) или ON (Зажигание включено). Извлеките
резиновый поддон из ниши, расположенной справа от рычага
переключения диапазонов. Для того чтобы отключить
блокировку, необходимо нажать на розовую лапку, доступ к
которой осуществляется через отверстие в нише. При
отключенной блокировке рычаг переключения диапазонов
можно перевести из положения P (Стоянка), не нажимая на
тормозную педаль. После отключения блокировки верните
резиновый поддон на свое место.


Несмотря на то, что это автомобиль, ориентированный на производительность, с одним из самых мощных двигателей, доступных в отечественном седане, у Chrysler 300C есть множество проблем, связанных с трансмиссией. Они варьируются по серьезности от чрезмерной вибрации до полного выключения автомобиля в середине круиза. У дилеров Chrysler не всегда была лучшая репутация для решения проблем по гарантии, поэтому, вероятно, стоит подумать дважды, прежде чем покупать полностью загруженную, оснащенную HEMI версию флагманского седана этого автопроизводителя.

Просачивание воды

Из-за огромных размеров (объем двигателя 5,7 л) двигателя 300C конденсатор и трансмиссия кондиционера находятся в непосредственной близости под капотом. Это означает, что идеальный шторм быстрых изменений температуры и интенсивного использования кондиционера может привести к загрязнению водяных паров трансмиссионной жидкостью. Это серьезная проблема, которая может потребовать замены коробки передач. К сожалению, 300C не имеет щуп для проверки трансмиссионной жидкости.

Грубое смещение

Некоторые владельцы 300C жаловались на то, что автомобиль не может выехать за пределы парка, необъяснимым образом переключиться на нейтральную позицию на шоссе или не переключиться за пределы второй передачи. Некоторые водители сообщают, что их 300C даже не сдвинутся с места. Эта проблема обычно может быть решена путем замены небольшого пластикового зажима внутри блока переключения передач.

Утечка трансмиссионной жидкости

Один владелец 300C 2005 года осматривает нижнюю часть автомобиля каждые 3000 миль из-за утечки трансмиссионной жидкости на землю. Он также герметично закрыт, поэтому вы не можете добавить сменную трансмиссионную жидкость. Если эта утечка продолжается без исправления, это может привести к случайному переключению коробки передач с соответствующей передачи.

Читайте также: