Пищит магнитола в машине что делать

Обновлено: 08.07.2024

Установили музыку,все оккуратно проложили,включили,все настроили,работает великолепно,НО,при включении двигателя начинается жуткий писк из колонок.Действия:
1. переложили всю проводку на другую сторону,не помогло.
2. проложили вообще новые провода,не помогло.
3. убрали максимальную мощность с передних колонок на усье,не помогло,но писк стал меньше.
4. . ваше мнение.
5. . ваше мнение.
6. ваше мнение.
ЧТО еще нужно сделать.
Ну другой машине все работало изумительно,без писков и т.д.
Сейсас МАДЖ КИА.

5 вопросов. 1. Где берешь + уся и головы?
2. Где берешь - уся и головы?
3. В одной ли точке берется минус для уся и головы и Не идет ли случаем межблочник рядом с силовой проводкой авто?
4. Все ли контакты проверены (межблочники, клеммы , акустические провода)?
5. Если отключить межблочники от башки звук есть? а если от уся?

lдалее межблочник - это кабель соединяющий усь и башку.
кроссы - разделительные фильтры, которые подключены к выходам уся и разделяют сигнал на мидбас и твиттер.
Учитывая это, пересмотри ответы на вопросы.

пересматриваю 1. Где берешь + уся и головы? усь от акумм,голова как обычно.
2. Где берешь - уся и головы? опять же если минус это земля, то от седенья,башки от как всегда.
3. В одной ли точке берется минус для уся и головы и Не идет ли случаем межблочник рядом с силовой проводкой авто? какая там проводка, я ж говорю,пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону,писка небыло,проложили эти провода по другой стороне,без силовых кабелей,писк опять появился..
4. Все ли контакты проверены (межблочники, клеммы , акустические провода)? Все проверили,все ок.
5. Если отключить межблочники от башки звук есть? а если от уся? Отключили,писк пропал.
помогите.

Пояни плиз, как это "пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону" . не понял схемы. В той другой стороне параллельно межблочникам идут какие то штатные провода или порого пустой?

Межблочники луче тянуть по центру салона под ковриками.

Писк пропал когда. когда отключили от головы или от усилителя.
(таким способом можно выяснить откуда наводка. проверяешь так. все включаешь. писк есть, отключаешь межблочники от головы. если писк есть то прикол в межблочниках (для того чтобы понять где именно отключи межблочники от уся. если писк пропал значи они, если нет - то усь) или усе, если писка нет, то тогда в голове.

Какие межблочные провода к стати используешь?


> 1. Где берешь + уся и головы? усь от акумм,голова как обычно.
> 2. Где берешь - уся и головы? опять же если минус это земля, то от седенья,башки от как всегда.
> 3. В одной ли точке берется минус для уся и головы и Не идет ли случаем межблочник рядом с силовой проводкой авто? какая там проводка, я ж говорю,пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону,писка небыло,проложили эти провода по другой стороне,без силовых кабелей,писк опять появился..
> 4. Все ли контакты проверены (межблочники, клеммы , акустические провода)? Все проверили,все ок.
> 5. Если отключить межблочники от башки звук есть? а если от уся? Отключили,писк пропал.
> помогите.
>

ответ По питанию. Плюс уся и головы лучше делать напрямую от аккумулятора через предохранитель. Минус (масса земля) уся и головы должны быть взяты из одной точки (от головы надо тянуть минусовой провод к месту контакта массы усилителя). Контакт массы - под большой болт и зачисть хорошо краску на кузове.

Пояни плиз, как это "пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону" . не понял схемы. В той другой стороне параллельно межблочникам идут какие то штатные провода или порого пустой?

Межблочники луче тянуть по центру салона под ковриками.

Писк пропал когда. когда отключили от головы или от усилителя.
(таким способом можно выяснить откуда наводка. проверяешь так. все включаешь. писк есть, отключаешь межблочники от головы. если писк есть то прикол в межблочниках (для того чтобы понять где именно отключи межблочники от уся. если писк пропал значи они, если нет - то усь) или усе, если писка нет, то тогда в голове.

Какие межблочные провода к стати используешь?


1. Сделали именно так,+ уся идет от акумма через предохранитель к усю, минус от уся на крепление через зачищенный болт и место крепления,- башки от разьема под штатную акустику,которая там стояла.
2. Пускали сдвоенный посеребренный тюльпан(акустический),ну такой же как идет на колонки от уся,просто первый проложен в пороге в остальной связке(с управляющим,питающим),а этот просто на весу воткнули в магнитолу и усь, и писк пропал, а вот когда мы его засунули в плрог,другой порог,не в тот где лежит вся проводка которая идет на усь, и включили,колонки опять начали пищать,хотя в этом пороге вообще нет никаких проводов.
3. колонки перестают пищать при любом отключении,хоть от уся,хоть от башки,но когда отключаешь от башки и берешь их в руки они пищат.
4. провода кстати МИСТЕРИ. Все это стояло и было подключено в другой моей машине и все было ок, а вот тут почемуто засада.

> По питанию. Плюс уся и головы лучше делать напрямую от аккумулятора через предохранитель. Минус (масса земля) уся и головы должны быть взяты из одной точки (от головы надо тянуть минусовой провод к месту контакта массы усилителя). Контакт массы - под большой болт и зачисть хорошо краску на кузове.
>
> Пояни плиз, как это "пробовали пускать просто тюльпаны на калонки от уся на голову по салону" . не понял схемы. В той другой стороне параллельно межблочникам идут какие то штатные провода или порого пустой?
>
> Межблочники луче тянуть по центру салона под ковриками.
>
> Писк пропал когда. когда отключили от головы или от усилителя.
> (таким способом можно выяснить откуда наводка. проверяешь так. все включаешь. писк есть, отключаешь межблочники от головы. если писк есть то прикол в межблочниках (для того чтобы понять где именно отключи межблочники от уся. если писк пропал значи они, если нет - то усь) или усе, если писка нет, то тогда в голове.
>
> Какие межблочные провода к стати используешь?
>
>
> 1. Сделали именно так,+ уся идет от акумма через предохранитель к усю, минус от уся на крепление через зачищенный болт и место крепления,- башки от разьема под штатную акустику,которая там стояла.
> 2. Пускали сдвоенный посеребренный тюльпан(акустический),ну такой же как идет на колонки от уся,просто первый проложен в пороге в остальной связке(с управляющим,питающим),а этот просто на весу воткнули в магнитолу и усь, и писк пропал, а вот когда мы его засунули в плрог,другой порог,не в тот где лежит вся проводка которая идет на усь, и включили,колонки опять начали пищать,хотя в этом пороге вообще нет никаких проводов.
> 3. колонки перестают пищать при любом отключении,хоть от уся,хоть от башки,но когда отключаешь от башки и берешь их в руки они пищат.
> 4. провода кстати МИСТЕРИ. Все это стояло и было подключено в другой моей машине и все было ок, а вот тут почемуто засада.
>

ну аткудаж я знаю. ты же пишешь что у тебя "Пускали сдвоенный посеребренный тюльпан(акустический),"

марка кая? В смысле модель?

Странно У меня Соната - 2 усилка стоит,
2 межблочника(4х жильный и 2х) и никаких наводок вообще.
На аяске в Питере за шумы высшие оценки.
Межблочники экранированные.

AL, Sonata V, СПб

а расскажи за систему? [+] крайне интересно, особенно про межблочники и уси:)
зы: может конечно машины разные бывают или руки кривые.

AL, Sonata V, СПб

Что делать если при заведенном двигателе фонит магнитола

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Почему фонит магнитола

Существует несколько причин возникновения этой неполадки. Первая из них — возникновение помех вследствие соприкосновения корпуса усилка с кузовом или ненадежного экранирования антенны. В этом случае при прослушивании радиостанции с посредственным уровнем сигнала будет накладываться визг или треск, когда двигатель работает. Если нажать на педаль газа, то частота сильного фона увеличится в соответствии с оборотами мотора.

Проверка всех подключений магнитолы

Фон нередко появляется из-за наведения высоковольтных разрядов, создаваемых системой зажигания бензинового мотора. Также уровень треска от колонок автомобильной медиасистемы увеличивается из-за применения некачественных высоковольтных проводов и неисправных свеч зажигания. Причиной однообразного писка или визга из динамиков может являться неисправный генератор. Помехи провоцируют искрение щеток, истертые пластины коллектора, замыкание в обмотке статора.

Также сильный фон появляется из-за неисправности магнитолы, например вследствие высыхания фильтровочного конденсатора в цепи питания.

Магнитола в этом случае зависает и чутко реагирует на все источники помех, имеющиеся в машине, вплоть до видеорегистратора или радар-детектора.

В этой ситуации линейные выходы оказываются незаземленными, из-за чего и фонит магнитола в любом режиме работы.

Помеха наводится на кабели, соединяющие усилитель с автомагнитолой. В числе прочих проблем — неплотная посадка коннекторов либо повреждение экранной оболочки. Если появляются сильные помехи при запуске двигателя, то виновен стартер. В нем тоже могут искрить щетки.

Что делать

Прежде всего вся проводка автомагнитолы проверяется на наличие повреждений. В случае неплотной посадки штекера антенны его следует вынуть, очистить от грязи и окислов. Если повредилась или оборвалась экранная оболочка радиочастотного кабеля, то штекер требуется перепаять. Если фон не пропал, то генератор проверяется на износ щеток и коллектора.

При возникновении помех, когда запускается мотор, проверяется стартер. Неисправные детали во всех случаях заменяются. Следует проверить свечи зажигания и высоковольтные провода. При обнаружении пробоев и трещин детали заменяются. Соединения с линейным выходом тоже осматриваются, очищаются и обжимаются. Цепи питания проверяются на надежность соединения.

Еще один способ решения этой проблемы — подключение магнитолы к другой точке, например напрямую к аккумулятору. Для замены предохранителя линейных выходов можно обратиться в сервисный центр. Для устранения фона необходимо следовать простому правилу: не следует прокладывать провода автомагнитолы в машине рядом со жгутами систем зажигания и управления двигателем.

Добрый день.
Сначала предыстория: периодически в машине, во время поездок, что-то пикало. Обратили внимание наверное где-то после полугода эксплуатации. Может ранее не так часто пикало или не много пиков раздавалось, не знаем. Ну короче обратили, начали заморачиваться. Пикало разное количество раз, и не предсказуемо. ОД отговорился, что будет пикать, тогда посмотрим (только мы так и не вывели закономерность этого пиканья). Еще они сказали, что если в дороге запикает останавливайтесь и осматривайте машину. Ну пикает и пикает, вроде на движение не влияет. Ну когда раз 7-8 пикает, то конечно раздражает, но бывает не часто, обычно раза 3-4 пикнет и все. Поэтому забили.
И вот недавно, выяснилось, что пикает магнитола (шла в комплектации, которая простая, без мультика). Просто во время очередного пиканья нужно было выключить магнитолу, так и выяснили. Приехали к ОД, сказали что пикает именно магнитола, сказали опять запикает приезжайте.
Вопрос: ни кто с таким не сталкивался.

у меня было такое.это либо из за генератора либо из за минуса.вобще если по уму все ставаить то надо не на скорую руку а в уст.центре))) и ставить минусовой дистрибьютор. т.е. разветвитель минусов

Генератору привет скажи своему. Он помеху дает.
Больше чем уверен. Пробуй его отключить на время. Если пропадет помеха, то это он.

это скорее всего интегралка умерка или в просто народии шоколадка. меняешь сам или на сто и нет проблем.

Сделай хороший минус. У тебя плохой контакт на минус.
И провода силовые (плюс-минус) убери подальше куда-нибудь от проводов, которые подают питание на динамики.
Скорее всего генератор не при чем.

Магнитола Pioneer? Попробуй на линейные выхода у самой магнитолы подать минус. На некоторых магнитолах стоит предохранитель на минус линейки. Такое случается если случайно замкнул провода не много. Вроде бы все нормально играет а заводишь двигатель или включаешь аварийку. Слышен шум двигателя или щелчки от остальных приборов

такая же байда и у меня,хотя делаешь звук по громче и не слышно
склоняюсь больше к версии Andrei-7772 ,
но и интегралка тоже может быть,как уберу этот треск,сразу отпишусь что было

Сам с этим столкнулся недавно думал может в провод саморезом попал все разобрал провода прозвонил. По разным сторонам пустил силовые и акустические. Все в норме, а наводка не изчезла. Снял магнитолу, нашел этот предохранитель перепаял сейчас все в норме. Попробуй для начала соединить корпус магнитолы и минус линейного выхода проводком. Если проблема исчезнит то это 100 процентов предохранитель

wanted21093i , это скорее всего интегралка умерка или в просто народии шоколадка. меняешь сам или на сто и нет проблем. Very Happy
_________________
что такое интегралка ?

Diesel85 , да магнитола пионер

Diesel85 , тоже так подумал что в провод саморезом попал и тоже все открутил все целое

halk15 писал(а): в общем проблемка такая ,купил себе сегодня новый саб усел и провода ,подключил на скорую ,не прятая провода под обшивку итд,вечером решил сделать все цивильно ,при выключенном зажигание играет от души ,как только заводишь машину появляется жужание в динамиках((((((((((

и это жужание регулируется газом ,чем больше газуешь тем он сильнее.


если до этого все было в порядке то проблема в новом усилке возможно нет фильтра по плюсу и сделай надежный контакт между корпусом усилка и кузовом авто

тоже самое, и плюс и минус цеплял на прямую от акум. ни чего не помогло, ставил другую магнитолу тоже не помогло, попробую сегодня отцепить гену.

Нужно не от аккумулятора минус цеплять а от магнитолы на линейку. Мультиметр есть? Прозвони минус магнитолы и линейника. Если звонится тогда это не предохранитель. У пионеров постоянно такая проблема. Ты где живешь? Я на московском тракте. Могу вечером как нибудь посмотреть что у тебя там.

halk15 , у меня магнитола не пионер, но при запуске движка тоже жужжание появляется, не знаю что и делать.

Читайте также: