Питбайк стартер проскакивает холостую

Обновлено: 05.07.2024

Питбайк KAYO EVOLUTION ZS190EM, откатал на нём 34 моточаса, после последней поездки в грязь, при попытке запустить его с электростартера, стартер стал крутить мотор но через пару секунд просто остановился, кнопку я держал и в этот момент он прекратил крутить мотор, я подумал что посадил аккумулятор, акум был заряжен, мне кажется что либо я продавил кнопку либо где то залил провода или прогорел провод/коннектор. Сам я в мото технике не особо умён а пит купил как открытия для себя чего-то нового, после этого как я не смог сам решить проблему а именно (думал что разрядил акум) я на нём покатался до магазина и заметил что при отпуске ручки газа мотор не скидывает обороты а держит их (пример: 3 скорость, 3600 обороты, скидываю газ и обороты остаются на тех же 3600 ). Заранее спасибо

подключи лампочку на концы стартера и при нажатии убедись в исправности проводки и кнопки если нет то перед кнопкой проверь+ если стартер то посмотри пятаки на втягивающем если нет то хана обмотке или щёткам

С ножки пит заводиться, а вот с электро нет, как подключить к нему лампу? Снять кнопку и разобрать провод ну тип вытащить всё и проверять уже ?

Вчера решил покататься на скутере. Сделал все как надо: завел скутер, прогрел, заправился и поехал. Ехал по трассе, вдруг скутер заглох, я остановился завел его и поехал дальше. Через минуты 2 снова заглох на ходу, снова завел и поехал. Опять через 2 минуты он заглох окончательно, кик стартером двигатель не проворачивается и электро стартер не крутит. Вызвал газель, скутер доставили обратно в гараж. Что это может быть?

а каким образом кик стартером двигатель не проворачивается?тоесть ножка просто легко падает?или наоборот туго. как там с компрессией?

Ножка кика вообще не двигается, стоит мертво, и электор стартер тоже не прокручивает, щелкает и все.

че т с шистеренками в движке,мб движок клином встал,что скорей всего. если это так. то придется его колость,ну а лучше обратись к админу!

Отдал в ремонт Vecstar-у. Он сказал что у меня разлетелся коренной подшипник и сепаратор заклинил коленвал, а еще задрало поршень т.к. был прихват из-за масляного голодания. Посоветовал в следующий раз добавлять масло в бензин, т.к. зимой масло густое и оно плохо прокачивается масляным насосом.

тк когда зимой собираешься ездить,сначала нужно обогревателем движок отогреть,а затем завести и что б он на холостых как минимум пол часа работал. тоесть надо тчательно прогревать,и что б все внутренности заного смазались маслом>>>> и во сколько обойдется реанимация скутера если не секрет?

тк когда зимой собираешься ездить,сначала нужно обогревателем движок отогреть,а затем завести и что б он на холостых как минимум пол часа работал. тоесть надо тчательно прогревать,и что б все внутренности заного смазались маслом

В таком варианте бендикс не отходил-бы после запуска двигателя и выключения стартера и "жужжал", но не срывался при заводке.
К тому-же, чаще расплавляется именно передняя, нажимная, шайба – тогда да, возможен вариант, когда изначальным импульсом от вилки бендикс выбрасывается и входит в зацепление, а после подхвата двигателя отходит назад.
А вот расплавление задней, отводящей, шайбы возможно только в случае, когда залипли пятаки втягивающего, но вилка вернула бендикс в исходное положение. Либо, когда стартер выключился, а бендикс не отошёл, например залипнув из-за высохшей смазки с грязью на валу.

Часто бывает, особенно на отечественных автомобилях, что стартер крутит в холостую, не цепляет маховик, при этом, ясное дело, машина не заводится. Особенно неприятно, когда еще вчера все с машиной было хорошо, а с утра надо куда-то ехать, а случилась такая ситуация со стартером.


Есть несколько причин, почему стартер крутит, но не схватывает, поэтому если эти причины устранить, то стартер будет хорошо заводить автомобиль. Но для начала разберемся в том, как устроен стартер и что в нем может случиться, что он перестает схватывать.

Устройство стартера и почему он крутит вхолостую

Для тех, кто не в курсе, стартер в машине необходим для того, чтобы запускать двигатель. Для этого задействованы втягивающее реле, ведущая шестерня и двигатель.

Стартер начинает крутить сразу после того, как был повернут ключ в замке зажигания. Энергия идет от аккумулятора к стартеру, а с помощью втягивающего реле ведущая шестерня выдвигается и зацепляется с маховиком двигателя.


И в этот момент должен запуститься мотор стартера, а после этого и двигатель автомобиля должен запуститься и начать стабильно работать без участия стартера. Когда двигатель работает ключ в замке зажигания отпускается и стартер переходит в исходное положение. Так должен работать исправный стартер и другие узлы в целом.

Но иногда случаются некоторые факторы, которые мешают работе стартера, такие как мороз на улице или сильная жара. В случае с морозом масло становится более густым и это может быть мешающим фактором и мотор заведется не с первого раза, а со второго или третьего. Определить почему прокручивает стартер иногда бывает очень сложно, что приходится вызывать мастеров.

Но есть некоторые принципы, которые помогут не впадать в отчаяние. Если вы заметили, что у вашего автомобиля стартер прокручивает в холостую, то первым делом надо проверить в порядке ли аккумулятор, подключены ли нормально клеммы. Но если будет не хватать заряда аккумулятору, то это будет ясно по тому, стартер будет слабо крутиться. А если стартер крутит, но не схватывает, то здесь дело в другом.


Поломки, связанные со стартером

  1. Произошло замыкание в обмотке реле;
  2. появились разрывы в цепи питания;
  3. поломка втягивающего реле;
  4. износились щетки;
  5. залипли или подгорели пятаки у втягивающего реле стартера;
  6. вышел из строя коммутатор.

В общем, после того как вы разобрали стартер, если никаких поломок не обнаружили, значит надо там все узлы почистить и смазать их. Потом все можно собрать обратно.


Что делать, чтобы не допускать ситуацию, что стартер крутит в холостую

Чтобы не допускать такой нелепой ситуации, когда стартер вышел из строя, надо регулярно проходить ТО, как бы это не банально звучало, а также специально не убивать стартер.

Некоторые автомобилисты делают неправильные вещи, они берут и продолжают крутить стартер несмотря на то, что видят, что машина не заводится. А так делать нельзя достаточно покрутить стартер до 5 секунд, если машина не завелась, значит надо перестать его крутить.
Также бывают случаи, что автозапуск убивает стартер, тем что долго крутит его и при этом аккумулятор разряжает.

А еще есть уникалы, у которых закончился бензин и они пытаются проехать на стартере несколько метров до заправки. Иногда это удается сделать, но стартер от такого использования не по назначению, может сильно износиться и в скором будущем выйти из строя.

А далее видео о том, как стартер крутит, но не схватывает:

вращение.
Бендикс в топку?
Смазка вд-хой помогла тыс на 5.
Эффект только на недопрогретом авто. На холодной и горячей крутит отменно.

Еслм все же менять – есть статистика народная – есть ли смысл замены одного бендикса или результативней весь стартер?
Какой брать на патра и 409

Какой стартер? У меня на Хантере оказался Бошь. На 80-ти тыщах такие же симптомы, потом все хуже и хуже, пока совсем не перестал заводить. Заказал бендикс в экзисте, поменял. Внутри стартера все было идеально, ничего не разболталось. С новым бендиксом проехал пока около 5 ткм. Все работает, как новое.

Расскажу один секрет, если бендикс совсем помрет и будет постоянно срываться, что нормальным способом уже не завестить. В таком случае приходилось включать стартер, и вертеть до тех пор, пока бендикс не схватит. Сначал он просто жужжит некоторое время, потом пытается схватить, потом схватывает. Но долго так не пришлось издеваться – пришел новый бендикс, который тут же был установлен.

А вот что там в бендиксе изнашивается? Снимал стартер – зубья идеальные. Прыснул вд-хи – он месяц проработал.
Т.е. как определить – мол пой изношен а этот, новый, круче?

И глюк, что непонятно, проявляется только на недогретой машине. На промерзшей – отлично, на горячей – отлично, около 0 – глюкаво.

В сервисе, куда позвонил из соображений "не пачкаться" сказали, мол только бендикс менять – полумера, стопудняк еще втулки-щетки, а это на круг с работой близко к новому стартеру, зачемоновам.

. А из глубины души жаба орет мол скоро потеплеет и глюк вероятно уйдет до осени 🙂

результативней > ..есть ли смысл замены одного бендикса или результативней весь стартер?

Но если стартер крутит значит старте не виноват но могут быть еще проблемы с вашей щекой или еще что-то и еще когда .

При попытке завести двигатель, стартер крутит в холостую. Стартер не входит в зацепление с маховиком, но при этом .

Скутер заводится с кикстартера, но не заводится со стартера. Один из методов решения проблемы Группа ВК .

Стартер крутит, но двигатель не запускается. Причина - расстояние датчика индуктивности от електромагнита. Идея не .

Постойте пригнали 150 кубовый в общем проблема такая что стартеров крутился а двигатель них не врачом вообще .

. он почему все-таки бывает стартер стартер стартер плохо запускается скутер именно с кнопки ну первая причина может .

Крутит сегодня трещит ней пердит чаще заведен. Такая штучка. Тут все так синем свете как-нибудь куда не понимал .

Как оказалось в природе существует два вида коммутаторов переменного напряжения для китайских скутеров. И на одном .

Проскакивает,проскакивает бендикс на скутере? Я постораюсь помоч вам в этом видео приятного просмотра !

. не заводится то есть получается вот эта звездочка крутится обгонная муфта не крутит сам коленвал вот я уже разбирал .

Читайте также: