Платная дорога нева волга

Обновлено: 02.07.2024

Центральная кольцевая автодорога – самый масштабный на сегодняшний день проект в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Новая трасса призвана стать основой опорной сети скоростных автодорог России и частью международных транспортных коридоров.

ЦКАД – это один из ключевых элементов транспортной системы столицы, который разгружает МКАД и дорожную сеть Подмосковья от транзитного транспорта. Трасса проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Протяжённость – 336 км, из которых на платной основе эксплуатироваться будут 260 км.

В отличие от других систем, безбарьерный въезд не оснащен шлагбаумами. Система позволяет избавиться от пробок на загруженных участках и сделать такие скоростные дороги удобнее для автомобилистов.

Никольское горки (А-107)

Носовихинское ш.

Никольское горки (А-107)

Егорьевское ш.

Никольское горки (А-107)

Домодедово

Носовихинское ш.

Егорьевское ш.

Носовихинское ш.

Домодедово

Егорьевское ш.

Домодедово

Оплата наличными или банковскими картами Проезд с транспондером

Тарифы действуют с 28.12.2020г. (00:00:00).

О введении режима платной эксплуатации на участке ЦКАД-1 будет сообщено дополнительно.

Базовая скидка 15% при оплате проезда с транспондером T-pass на маршрутах автомобильной дороги ЦКАД, размеры скидки (от 15% до 50%) зависят от количества пройденных за одну поездку маршрутов.

При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда по всем маршрутам в обоих направлениях автомобильной дороги ЦКАД составляет 15%.

Для пользователей транспондера T-pass действует ступенчатая система скидок при проезде нескольких маршрутов на автомобильной дороге ЦКАД подряд (от тарифа за наличные и банковские карты):

Въезд/Выезд М-10 М-11 Никольское-Горки М-8 М-7 Носовихинское ш. Егорьевское ш. М-5 Домодедово М-4 М-2
М-10 15% 15% 30% 50% 50% 50% 50% 50% 50% 50%
М-11 15% 15% 30% 50% 50% 50% 50% 50% 50% 50%
Никольское-Горки 15% 15% 30% 50% 50% 50% 50% 50% 50% 50%
М-8 30% 30% 30% 30% 30% 30% 50% 50% 50% 50%
М-7 50% 50% 50% 30% 15% 15% 30% 30% 50% 50%
Носовихинское ш. 50% 50% 50% 30% 15% 15% 15% 30% 30% 30%
Егорьевское ш. 50% 50% 50% 30% 15% 15% 15% 30% 30% 30%
М-5 50% 50% 50% 50% 30% 15% 15% 15% 15% 30%
Домодедово 50% 50% 50% 50% 30% 30% 30% 15% 15% 15%
М-4 50% 50% 50% 50% 50% 30% 30% 15% 15% 15%
М-2 50% 50% 50% 50% 50% 30% 30% 30% 15% 15%

Таким образом, пользователь транспондера T-pass при поездке по ЦКАД может получить скидку 15%, 30% или 50% в зависимости от протяженности и количества пройденных участков.
Участком считается расстояние от одной транспортной развязки до следующей с проездом под рамкой взимания платы.

Для применения максимальных скидок на проезд с транспондером T-pass, Пользователю необходимо осуществлять проезд последовательно стоящих РВП в течение 120 минут, согласно Правилам проезда и организации сбора платы.

Определение категории и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Рамке взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.

1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.

2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.

3. Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.

4. Транспортное средство 1-й и 2-й категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).

5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.

6. Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.

7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией.

С 11 ноября 2020 года в платном безбарьерном режиме открывается движение по трем участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).

ЦКАД-3

Со среды за проезд по трем участкам ЦКАД начнут взимать плату:

Пропускных пунктов не будет!

Что делать если проехал по платному участку ЦКАД без оплаты

Сколько стоит проезд по ЦКАД-3

По транспондеру T-pass:

На ЦКАД-3 будут действовать каскадные скидки по транспондеру T-pass. Для владельцев транспондеров T-pass проезд по всем 105 километрам третьего пускового комплекса ЦКАД на легковом автомобиле (первая тарифная группа) обойдется в 255 рублей, то есть 2,4 рубля за километр. Для водителей грузового транспорта (четвертой тарифной группы) — 830 рублей.

По другим транспондерам:

Без транспондера:

Если у автомобилиста нет транспондера, то он может заранее купить Билет на разовую поездку по ЦКАД или оплатить задолженность за проезд до выставления штрафа. В таком случае скидки от базовых тарифов не предусмотрены.




Проезд от Москвы до ЦКАД-3 по М-11 обойдется для легкового авто в 380 рублей с понедельника по четверг и в 460 вечером в пятницу (при использовании транспондера), без него — 450 и 550 рублей соответственно. От Зеленограда (и Солнечногорска) до ЦКАД — 80 и 160 рублей с транспондером, без него — 100 и 200 рублей соответственно. От ЦКАД до Зеленограда (и Солнечногорска) — 120 рублей с транспондером, без — 150 рублей. С полным списком цен можно ознакомиться по ссылке.


Если у автомобилиста нет транспондера, то он может заранее купить билет на проезд или оплатить проезд по ЦКАД-3 по факту. В этом случае скидки не предусмотрены. Стоимость проезда по самому протяженному маршруту от М-11 до М-7 при предоплате и постоплате для легкового автомобиля составит 510 рублей, от М-8 до М-7 — 250 рублей. А по самому короткому маршруту от М-11 до дороги Никольское — Горки — 65 рублей.

При проезде через рамку системы взимания платы номер авто будет распознан, если данные о машине совпадут с данными в системе, проезд считается оплаченным. Если платить после поездки, то сделать это нужно в течение пяти дней оплатить теми же самыми способами.

Только что вернулись из большого путешествия. Домой ехали из Санкт-Петербурга по платной дороге, значительная часть пути в Петербург тоже прошла по платнику. Думаю, что будет нелишним поделиться свежей информацией об одной из самых популярных трасс в России.

М11 и бесплатная альтернатива М10

Обе дороги из Москвы в Санкт-Петербург в хорошем состоянии, но бесплатная М10 более загружена и проходит через населенные пункты, снижающие среднюю скорость. Обычно мы предпочитаем большую часть дороги ехать по М11. Да, приходится платить, но ехать комфортнее и безопаснее.

Но даже если вы едете по М11, часть пути придется проехать по М10, это обход Твери.

Разрешенная скорость движения

На отдельных участках скорость снижается из-за ремонта или аварий. Эти места всегда огорожены и обозначены.

Инфраструктура

Когда М11 только открылась, на ней был дефицит заправок и пунктов питания. Сейчас ситуация улучшилась, но все равно будьте готовы к тому, что хотя число АЗС выросло, расположены они неравномерно.

Также имейте в виду, что движение на скорости более 100-110 км/ч существенно увеличивает расход топлива из-за сопротивления воздуха.

У нас средний расход топлива на М11 вырос до 10,6 л/100 км , при том, что при спокойном движении по трассе опускался до 9,0 л/100 км.

Если же все-таки на платной дороге у вас кончится топливо, то можно вызвать аварийных комиссаров по телефону *2011 . Они бесплатно привезут вам топливо и зальют в бак, но само топливо придется оплатить по тарифам АЗС.

Если нужно остановиться передохнуть, то по трассе очень много пунктов для отдыха с бесплатными туалетами. Еще отмечу, что покрытие сотовой связью по трассе улучшили. У МТС почти везде есть неплохой интернет.

Стоимость проезда

Стоимость проезда по платным дорогам зависит от типа транспортного средства, маршрута, дня недели и времени проезда и даже от способа оплаты. Мы ехали в самое дорогое время — в воскресенье во второй половине дня. Стоимость проезда от Петербурга до Москвы в это время при оплате наличными или банковской картой составляет 2820 рублей . Для сравнения, если выезжать в будни ночью, то цена будет на 800 рублей меньше . Оплата осуществляется на пунктах взимания платы (ПВП).

Как сэкономить на проезде по платным дорогам

Есть несколько вариантов экономии. Самые очевидные — ехать всю дорогу по М10 или выезжать ночью в будни. Мы не готовы жертвовать удобством, поэтому этими способами не пользуемся, но упомянуть их нужно.

Транспондер

Транспондер — это электронное устройство, которое крепится около зеркала заднего вида, и позволяет осуществлять оплату без остановки на пунктах взимания платы. Тарифы при использовании транспондера чуть ниже, экономятся время и деньги.

Существует несколько видов транспондеров, самые распространенные и удобные для поездок по большинству дорог — T-Pass. Приобрести их можно через интернет, в салонах связи, на некоторых пунктах взимания платы, в офисах продаж.

Мы ездим по транспондеру, эта поездка нам обошлась в 2431 рубль , то есть экономия при оплате транспондером составила 389 рублей . При постоянном использовании транспондера скидку можно увеличить еще до 15% за счет программы лояльности. Как раньше за пару поездок транспондер сейчас не окупишь, но не забывайте, что экономится еще и время.

Самый дорогой участок М11: 15-58 км

Обычно мы объезжаем самый дорогой участок по М10 и экономим 700-900 рублей, но в этот раз пришлось заплатить. М10 в воскресенье вечером глухо стоит в сторону Москвы, а мы уже устали и нужно было домой. А так стоимость проезда от Петербурга до 58 км — 1531 рубль.

Итоги

По времени дорога из Санкт-Петербурга в Москву заняла чуть больше 6 часов. При этом мы особо не гнали, останавливались перекусить и на заправку. Конечно, каждый сам выбирает дороги. Мне тоже нравится, когда дорога удобная и бесплатная, но я не из тех, кто принципиально будет ездить только там, где бесплатно. Все-таки удобство, безопасность и время тоже имеют значение. Поэтому в Петербург мы ездим по М11.

Всем удачи на дорогах и хороших поездок!

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, заходите ко мне на канал о путешествиях по России и авиации . Подписывайтесь , чтобы не пропустить авторские материалы.

Читайте также: