Плавают обороты глохнет на ходу большой расход топлива решение найдено не спеши менять дмрв

Обновлено: 04.07.2024

Знакомая ситуация?
НЕ СПЕШИ МЕНЯТЬ ДМРВ!

MAF/ ДМРВ с АЛиЭкспресс ► ali.pub/34za32 ( не могу рекомендовать. Только сам заказал. Жду доставку, потом буду тестировать)

►Адатер ELM327 для диагностики (OBD2) ВЕРСИЯ 1.5 . ali.pub/3v6rfh
► Мультиметр за 250 рублей ali.pub/2ttd0q

► Шупы-иглы для мультиметра(тонкие) ali.pub/2ttcmc

► Вольтметр за 70р ali.pub/2ttctj

Двигатели Lada Samara 1,6 литра, или 1,5 литра оснащенные ЭСУД нов. образца, получают массу с приваренной шпильки. Закрепляется она к полу, ниже панели с правой стороны бороды, под контроллером(Блок управления). При сборке на заводе шпилька может быть плохо закреплена и окрашена. Соединение массы при эксплуатации, может полностью разболтаться, в результате при включении вентилятора( на радиаторе), произойдет просадка напряжения, соответственно отреагируют следующие приборы: ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ. А так же, даже без включения вентилятора показания ДМРВ будут искаженные из-за плохой массы.

Ваз 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.

Ваз 21114, 21124 1,6L, с ЭБУ нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центр. консоли. Также, на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине.

Семейство ВАЗ 11183 "Калина". Масса ЭСУД находится с прав. стор. двиг., на кронштейне крепления впускного коллектора.

Нива с контроллером Bosch MP 7.0. масса ЭБУ берется с двигателя, с болтов заглушки, на месте распределителя зажигания - трамблера, рядом с модулем зажигания.

Нива с контроллер Bosch М 7.9.7. Масса ЭБУ берется с кузова а/м. Со шпилек его крепления.

На Нивах 21214(инжектор) масса идёт с 2-х сторон блока. Далее оба провода входят в общий жгут и идут к разъему ЭБУ. Перед разъемом есть скрутки для каждого коричневого провода, где масса расходится для остальных датчиков и самого ЭБУ.

Шеви Нива с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока , со шпилек М8, находящихся в его нижней лев. части, под модулем зажиг-я.

Ваз 2104-07 "классика" со старыми контроллерами. Масса ЭБУ идёт с болта притягивающего кронштейн модуля зажиг-ия к блоку двиг.

Как проверить ДМРВ Ваз 2114 (проверка ДМРВ мультиметром)
ДМРВ Способы проверки :

-Адаптер Elm327 ( K-Line )
-Мультиметр (тестер)

Этот метод работает на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.

1. Желтый - вход сигнала ДМРВ;
2. Серо-белый - выход напряжения питания датчиков;
3. Зеленый - выход массы датчиков;
4. Розово-черный - к главному реле;

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра ( ДМРВ ВАЗ 2114 ) :

Вкл зажигание, (двигатель НЕ ЗАПУСКАЕМ). Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу).
Щупы позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители, вдоль проводков, не нарушая их изоляции.
Смотрим показания с мультиметра. Напряжение на выходе НОВОГО датчика 0.996…1.01 Вольт. По мере эксплуатации оно увеличивается. Чем больше значение, тем больше износ ДМРВ.

• 1.01…1.02 - хор. сост. датчика
• 1.02…1.03 - не плохое сост.
• 1.03…1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 - критичное сост., если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше - пора менять ДМРВ

После просмотра видео у многих отпадет вопрос :
Стоит ли менять ДМРВ? и Как уменьшить РАСХОД ТОПЛИВА ?!

Скажите, а на Жигулях тоже ? И где это соединение искать. Подскажите. Столько денег угрохала, никто не может найти причину. У меня тоже самое.

Салих Агамиров

Салих Агамиров

Ты не знаешь брат где этот масса находится у форд фокуса 2004 года хетчбек 1.6

Абдуллах Джемалдаев

Антон Бельков

Спасибо. Я все датчики заменил. Даже движок перебрал. А тут сука болтик. Был.

yu rii

Красавчег. крепкое дружественное рукопожатие тебе. сэкономил свой бюджет 😉

олег Лаптандер

На ниве шевроле так же.

АНДРЕЙ В

СПАСИБО ОГРОМНОЕ У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ ВСЕ ДАТЧИКИ ПОМЕНЯЛ ОСТАЛСЯ БЕНЗОНАСОС ЗАВТРА СДЕЛАЮ КАК ТЫ СКАЗАЛ ПОСМОТРЮ МОЖЕТ И БЕНЗОНАСОС НЕ ПРИЧЕМ===СПАСИБО==.

Антон Сидоров

Я епты все датчики поменял толку нихера

Антон Сидоров

А где находится это масса гольф 4 1.6 подскажите п.ж.а если кто знает заранее СПб

Николай Швыдун

Молодец парень большое тебе спасибо

Сергей Сергеевич Данилов

Здравствуйте! На мой взгляд, сотрудники АвтоВАЗа должны знать про неудачное расположение массы ЭБУ и другие свои недоработки, чтобы в дальнейшем усовершенствовать свои автомобили.
Чтобы стать успешной, компании надо быть клиентоориентированной и прислушиваться к мнениям своих потребителей.

вазген абраамян

Здравствуйте,у меня все провода оборвались с этого датчика кто знает как правильно подключить ? W210 cdi 4 провода

Татьяна Валентиновна

Видео очень полезное попал в самую точку

Татьяна Валентиновна

Это видео мне оказалось очень полезным попал в самую точку

Сергей Япаров!

  • Opublikowany 30 wrz 2018
  • Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"), плавают обороты, потерялась мощность, потеря мощности при разгоне(тупит машина и не тянет при разгоне ), провал при нажатии на газ -Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе, а так же ощущение что машину как будто держат, плохо тянет, глохнет на светофоре. и при этом Check Engine(чек энджин) не горит, то сделай как в видео и в большинстве случаев проблема решится.

Знакомая ситуация?
НЕ СПЕШИ МЕНЯТЬ ДМРВ!

MAF/ ДМРВ с АЛиЭкспресс ► ali.pub/34za32 ( не могу рекомендовать. Только сам заказал. Жду доставку, потом буду тестировать)

►Адатер ELM327 для диагностики (OBD2) ВЕРСИЯ 1.5 . ali.pub/3v6rfh
► Мультиметр за 250 рублей ali.pub/2ttd0q

► Шупы-иглы для мультиметра(тонкие) ali.pub/2ttcmc

► Вольтметр за 70р ali.pub/2ttctj

Двигатели Lada Samara 1,6 литра, или 1,5 литра оснащенные ЭСУД нов. образца, получают массу с приваренной шпильки. Закрепляется она к полу, ниже панели с правой стороны бороды, под контроллером(Блок управления). При сборке на заводе шпилька может быть плохо закреплена и окрашена. Соединение массы при эксплуатации, может полностью разболтаться, в результате при включении вентилятора( на радиаторе), произойдет просадка напряжения, соответственно отреагируют следующие приборы: ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ. А так же, даже без включения вентилятора показания ДМРВ будут искаженные из-за плохой массы.

Ваз 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.

Ваз 21114, 21124 1,6L, с ЭБУ нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центр. консоли. Также, на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине.

Семейство ВАЗ 11183 "Калина". Масса ЭСУД находится с прав. стор. двиг., на кронштейне крепления впускного коллектора.

Нива с контроллером Bosch MP 7.0. масса ЭБУ берется с двигателя, с болтов заглушки, на месте распределителя зажигания - трамблера, рядом с модулем зажигания.

Нива с контроллер Bosch М 7.9.7. Масса ЭБУ берется с кузова а/м. Со шпилек его крепления.

На Нивах 21214(инжектор) масса идёт с 2-х сторон блока. Далее оба провода входят в общий жгут и идут к разъему ЭБУ. Перед разъемом есть скрутки для каждого коричневого провода, где масса расходится для остальных датчиков и самого ЭБУ.

Шеви Нива с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока , со шпилек М8, находящихся в его нижней лев. части, под модулем зажиг-я.

Ваз 2104-07 "классика" со старыми контроллерами. Масса ЭБУ идёт с болта притягивающего кронштейн модуля зажиг-ия к блоку двиг.

Как проверить ДМРВ Ваз 2114 (проверка ДМРВ мультиметром)
ДМРВ Способы проверки :

-Адаптер Elm327 ( K-Line )
-Мультиметр (тестер)

Этот метод работает на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.

1. Желтый - вход сигнала ДМРВ;
2. Серо-белый - выход напряжения питания датчиков;
3. Зеленый - выход массы датчиков;
4. Розово-черный - к главному реле;

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра ( ДМРВ ВАЗ 2114 ) :

Вкл зажигание, (двигатель НЕ ЗАПУСКАЕМ). Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу).
Щупы позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители, вдоль проводков, не нарушая их изоляции.
Смотрим показания с мультиметра. Напряжение на выходе НОВОГО датчика 0.996…1.01 Вольт. По мере эксплуатации оно увеличивается. Чем больше значение, тем больше износ ДМРВ.

• 1.01…1.02 - хор. сост. датчика
• 1.02…1.03 - не плохое сост.
• 1.03…1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 - критичное сост., если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше - пора менять ДМРВ

После просмотра видео у многих отпадет вопрос :
Стоит ли менять ДМРВ? и Как уменьшить РАСХОД ТОПЛИВА ?!

  • 30/09/2018 को प्रकाशित
  • Если двигатель глохнет при сбросе газа (глохнет при переключении передач, или при сбрасывании на "нейтралку"), плавают обороты, потерялась мощность, потеря мощности при разгоне(тупит машина и не тянет при разгоне ), провал при нажатии на газ -Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе, а так же ощущение что машину как будто держат, плохо тянет, глохнет на светофоре. и при этом Check Engine(чек энджин) не горит, то сделай как в видео и в большинстве случаев проблема решится.

Знакомая ситуация?
НЕ СПЕШИ МЕНЯТЬ ДМРВ!

MAF/ ДМРВ с АЛиЭкспресс ► ali.pub/34za32 ( не могу рекомендовать. Только сам заказал. Жду доставку, потом буду тестировать)

►Адатер ELM327 для диагностики (OBD2) ВЕРСИЯ 1.5 . ali.pub/3v6rfh
► Мультиметр за 250 рублей ali.pub/2ttd0q

► Шупы-иглы для мультиметра(тонкие) ali.pub/2ttcmc

► Вольтметр за 70р ali.pub/2ttctj

Двигатели Lada Samara 1,6 литра, или 1,5 литра оснащенные ЭСУД нов. образца, получают массу с приваренной шпильки. Закрепляется она к полу, ниже панели с правой стороны бороды, под контроллером(Блок управления). При сборке на заводе шпилька может быть плохо закреплена и окрашена. Соединение массы при эксплуатации, может полностью разболтаться, в результате при включении вентилятора( на радиаторе), произойдет просадка напряжения, соответственно отреагируют следующие приборы: ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ. А так же, даже без включения вентилятора показания ДМРВ будут искаженные из-за плохой массы.

Ваз 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.

Ваз 21114, 21124 1,6L, с ЭБУ нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центр. консоли. Также, на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине.

Семейство ВАЗ 11183 "Калина". Масса ЭСУД находится с прав. стор. двиг., на кронштейне крепления впускного коллектора.

Нива с контроллером Bosch MP 7.0. масса ЭБУ берется с двигателя, с болтов заглушки, на месте распределителя зажигания - трамблера, рядом с модулем зажигания.

Нива с контроллер Bosch М 7.9.7. Масса ЭБУ берется с кузова а/м. Со шпилек его крепления.

На Нивах 21214(инжектор) масса идёт с 2-х сторон блока. Далее оба провода входят в общий жгут и идут к разъему ЭБУ. Перед разъемом есть скрутки для каждого коричневого провода, где масса расходится для остальных датчиков и самого ЭБУ.

Шеви Нива с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока , со шпилек М8, находящихся в его нижней лев. части, под модулем зажиг-я.

Ваз 2104-07 "классика" со старыми контроллерами. Масса ЭБУ идёт с болта притягивающего кронштейн модуля зажиг-ия к блоку двиг.

Как проверить ДМРВ Ваз 2114 (проверка ДМРВ мультиметром)
ДМРВ Способы проверки :

-Адаптер Elm327 ( K-Line )
-Мультиметр (тестер)

Этот метод работает на датчиках Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.

1. Желтый - вход сигнала ДМРВ;
2. Серо-белый - выход напряжения питания датчиков;
3. Зеленый - выход массы датчиков;
4. Розово-черный - к главному реле;

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра ( ДМРВ ВАЗ 2114 ) :

Вкл зажигание, (двигатель НЕ ЗАПУСКАЕМ). Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу).
Щупы позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители, вдоль проводков, не нарушая их изоляции.
Смотрим показания с мультиметра. Напряжение на выходе НОВОГО датчика 0.996…1.01 Вольт. По мере эксплуатации оно увеличивается. Чем больше значение, тем больше износ ДМРВ.

• 1.01…1.02 - хор. сост. датчика
• 1.02…1.03 - не плохое сост.
• 1.03…1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 - критичное сост., если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше - пора менять ДМРВ

После просмотра видео у многих отпадет вопрос :
Стоит ли менять ДМРВ? и Как уменьшить РАСХОД ТОПЛИВА ?!

Читайте также: