Плохие тормоза на инфинити

Обновлено: 08.07.2024

При торможении бил руль,растачивал в автолиге.Аппарат интерестный, растачивают не снимая тормозные диски.

При торможении бил руль,растачивал в автолиге.Аппарат интерестный, растачивают не снимая тормозные диски.

Ну а где гарантия что дело именно в тормозных дисках? Это и резина и колёсные диски могут быть и колодки подклинивать, конечно при условии что с подвеской всё нормально. И раз дело дошло до расточки, логичней и правильней было из заменить.

на нем и так тормозов почти нет а еще и диски расточили за чем там надо другие суппорта и увеличенные тормозные диски

На любом ведре с дисковыми тормозами есть еще такая хрень, как заклинивающие направляющие тормозного суппорта и окисление рабочих тормозных цилиндров из-за порванных пыльников! Лечится разборкой и смазкой.
Если память не изменяет на "финиках" задние рабочие этой фигней страдают /пыльник подходит от "Оки" - как родной/. И конечно своевременное ТО и ГРАМОТНАЯ замена колодок. /это отдельная история/.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Infiniti FX30d , прокачка тормозов Infiniti FX30d , схема тормозной системы Infiniti FX30d , ремонт тормозной системы Infiniti FX30d , неисправности тормозной системы Infiniti FX30d , нет тормозов Infiniti FX35 , прокачка тормозов Infiniti FX35 , схема тормозной системы Infiniti FX35 , ремонт тормозной системы Infiniti FX35 , неисправности тормозной системы Infiniti FX35 , нет тормозов Infiniti FX37 , прокачка тормозов Infiniti FX37 , схема тормозной системы Infiniti FX37 , ремонт тормозной системы Infiniti FX37 , неисправности тормозной системы Infiniti FX37 , нет тормозов Infiniti FX50 , прокачка тормозов Infiniti FX50 , схема тормозной системы Infiniti FX50 , ремонт тормозной системы Infiniti FX50 , неисправности тормозной системы Infiniti FX50

2. Обслуживание тормозной системы

Проверка и регулировка педали тормоза

Проверка педали тормоза

1. Измерить высоту педали тормоза от пола до верхнего края педали тормоза, как показано на рисунке.

Стандартное значение: 171,5 - 181,5 мм.

Внимание:
Отодвинуть напольный коврик.

2. Проверить зазор (С) между резиновым ограничителем (1) и концом толкателя выключателя стоп-сигналов (2).

Стандартное значение (С): 0,74 - 1,96 мм.

Внимание:
Стоп-сигналы должны быть выключены при ослабленной педали тормоза.

3. Нажать на педаль тормоза до тех пор, пока появится сопротивление. Измерить расстояние свободного хода педали тормоза, как показано на рисунке.

Стандартное значение: 3,0 - 11,0 мм.

4. Запустить двигатель, нажать на педаль тормоза с силой примерно 490 Н, и измерить расстояние (Н2) между педалью тормоза и полом.

Стандартное значение: 114 мм или более.

Внимание:
Отодвинуть напольный коврик.

Регулировка педали тормоза

1. Отрегулировать высоту педали тормоза.

1) Снять левую облицовочную панель приборной панели.

2) Отсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов.

3) Повернуть выключатель стоп-сигналов против часовой стрелки на 45 ˚.

4) Ослабить стопорную гайку (1) толкателя. Отрегулировать высоту педали тормоза (Н1) в соответствии со спецификацией. Затянуть стопорную гайку толкателя рекомендуемым моментом затяжки.

Стандартное значение (Н1): 171,5 - 181,5 мм.

Внимание:
Резьбовой конец толкателя (2) должен выступать (L) внутри скобы (3), как показано на рисунке.

2. Отрегулировать выключатель стоп-сигналов и свободный ход педали тормоза.

1) Снять левую облицовочную панель приборной панели.

2) Отсоединить электрический разъем выключателя стоп-сигналов.

3) Повернуть выключатель стоп-сигналов против часовой стрелки на 45 ˚.

4) Вставить выключатель стоп-сигналов (2) до упора. И затем повернуть его по часовой стрелке на 45 ˚.

Внимание:
Зазор (С) между резиновым ограничителем и резьбовым концом выключателя стоп-сигналов должен соответствовать спецификации.
Стоп-сигналы должны быть выключены при ослабленной педали тормоза.

Проверка уровня тормозной жидкости в расширительном бачке

2. Визуально проверить область вокруг расширительного бачка на предмет наличия следов утечки тормозной жидкости.

4. Если сигнальный индикатор на комбинации приборов остается включенным даже после ослабления стояночного тормоза, то необходимо проверить тормозную систему на предмет наличия утечки тормозной жидкости.

Проверка тормозных магистралей

1. Проверить тормозные магистрали (трубки и шланги) на предмет наличия следов трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные компоненты.

2. Запустить двигатель и нажать педаль тормоза до упора, и затем проверить тормозные магистрали на предмет наличия утечки тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода тормозной системы

Слив тормозной жидкости

Внимание:
Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.

1. Подсоединить прозрачный шланг к винту прокачки тормозного суппорта.

2. Нажать на педаль тормоза несколько раз и ослабить винт прокачки. Удерживать педаль тормоза в нажатом положении, и слить тормозную жидкость.

Заправка тормозной жидкости

Внимание:
Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.

1. Убедиться, что в расширительном бачке тормозной системы нет посторонних материалов, и затем заполнить его чистой тормозной жидкостью.

Внимание:
Не использовать слитую тормозную жидкость.

2. Ослабить винт прокачки, медленно нажать педаль тормоза до упора, и затем ослабить педаль тормоза. Повторить данные операции два или три раза, чтобы стравить воздух из тормозной системы. Затем закрыть винт прокачки при нажатой педали тормоза. Повторить данные процедуры для каждого колеса.

3. Прокачать гидропривод тормозной системы.

Прокачка гидропривода тормозной системы

1. Подсоединить прозрачный шланг к винту прокачки заднего правого тормозного суппорта.

2. Нажать педаль тормоза четыре или пять раз до упора.

3. Зафиксировать педаль тормоза в нажатом положении и открыть винт прокачки.

4. После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать, немедленно закрыть винт прокачки. Затем ослабить педаль тормоза.

5. Повторить два предыдущих шага до тех пор, пока тормозная жидкость не будет содержать пузырьки воздуха.

6. Затянуть винт прокачки рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 11 Н·м.

7. Прокачать таким же образом остальные тормозные суппорты в порядке: задний правый тормозной суппорт - передний левый тормозной суппорт - задний левый тормозной суппорт - передний правый тормозной суппорт.

8. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

9. Проверить педаль тормоза и отрегулировать ее при необходимости.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов

1. Нажать на педаль тормоза несколько раз при выключенном двигателе и убедиться, что положение педали тормоза не изменяется. Затем вновь нажать педаль тормоза и, не отпуская ее, запустить двигатель. Если после запуска педаль тормоза несколько опускается вниз, значит, гидравлический усилитель работает нормально.

2. Запустить двигатель и дать ему поработать около 1 минуты, затем выключить двигатель. Затем нажать на педаль тормоза с обычным усилием несколько раз. Если величина хода педали при первом нажатии будет большой, а при втором и третьем нажатии будет уменьшаться, значит, усилитель работает нормально. Если величина хода педали тормоза не изменяется, значит, усилитель неисправен.

3. Нажать на педаль тормоза при работающем двигателе и, не отпуская педаль, выключить двигатель. Если в течение 30 секунд после выключения двигателя высота нажатой педали не изменяется, значит, гидравлический усилитель работает нормально. Если педаль поднимается, значит, усилитель неисправен.

Проверка компонентов переднего тормозного механизма

1. Проверить толщину накладки тормозной колодки через сервисное отверстие в тормозном суппорте. При необходимости использовать рулетку или линейку.

Минимально допустимое значение: 2,0 мм.

2. Проверить биение тормозного диска.

Примечание:
Проверить поверхность тормозного диска на предмет наличия следов износа, трещин и других серьезных повреждений. Заменить тормозной диск при необходимости.

1) Зафиксировать тормозной диск на ступице колеса при помощи гаек (как минимум двух).

2) Проверить осевой зазор подшипника ступицы переднего колеса и биение ступицы переднего колеса.

3) Закрепить индикатор часового типа на расстоянии примерно 10 мм от наружного края тормозного диска и измерить биение диска.

Максимально допустимое значение: 0,035 мм.

4) Если величина биения тормозного диска превышает предельное значение, то необходимо изменить взаимное расположение диска и ступицы, и затем снова измерить биение.

3. Проверить толщину тормозного диска при помощи микрометра, как показано на рисунке.

Стандартное значение: 26,0 мм.

Отклонение толщины (измерение в 8 точках): 0,015 мм.

Проверка компонентов заднего тормозного механизма

Примечание:
Операции по проверке компонентов заднего тормозного механизма аналогичны операциям по проверке компонентов переднего тормозного механизма.

Толщина накладки тормозной колодки:

Минимально допустимое значение: 2,0 мм.

Толщина заднего тормозного диска:

Стандартное значение: 14,0 мм.

Отклонение толщины (измерение в 8 точках): 0,015 мм.

Биение заднего тормозного диска:

Максимально допустимое значение: 0,055 мм.

Проверка тормозной системы на наличие утечек

1. Заполнить расширительный бачок главного тормозного цилиндра до максимальной отметки.

2. Понажимать с удерживанием в крайнем положении педаль тормоза несколько раз.

3. Проверить уровень тормозной жидкость в расширительном бачке.

4. Проверить все соединения гидропривода тормозов на наличие свежих потеков тормозной жидкости.

5. При обнаружении утечек, их необходимо незамедлительно устранить.

Шлифовка тормозных дисков

Примечание:
Не использовать для шлифовки тормозных дисков токарный станок. Использовать только специальное оборудование предназначенное для шлифовки тормозных дисков на автомобиле.

Примечание:
Желательно проводить шлифовку тормозных дисков с помощью оборудования с автоматическим контролем и устранением биения тормозного диска. Если оборудование, используемое при шлифовке диска не имеет возможности контроля биения, необходимо выполнить измерение биения, с помощью индикатора часового типа. Биение должно отсутствовать. Предельно допустимая величина биения диска не должна превышать 0.050 мм.

Примечание:
Не шлифовать новые тормозные диски.

1. Отвернуть гайки крепления и снять колесо в сборе.

2. Отвернуть болты крепления и снять тормозной диск в сборе. Отвести суппорт в сторону и подвесить с помощью отрезка провода.

3. Установить переходник на ступицу колеса.

4. Установить специальную шлифовальную машину.

5. Если шлифмашина не имеет возможности автоматической регулировки, необходимо выполнить регулировку, используя индикатор часового типа.

6. Отцентровать шлифовальную головку.

7. Выполнить шлифовку тормозного диска.

Примечание:
Толщина снимаемого слоя тормозного диска должна быть от 0.10 до 0.40 мм.

8. Снять специальное оборудование с тормозного диска.

9. Отвернуть гайки крепления и снять переходник ступицы колеса в сборе.

10. Удалить металлическую стружку.

11. Установить на цапфу колеса тормозной диск. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки болты крепления суппорта.

12. Установить колесо в сборе, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.

Уверенность в том, что средства безопасности вашего автомобиля работают должным образом, является фундаментальной, потому что независимо от того, что это касается вашей безопасности, безопасности ваших пассажиров или безопасности других автомобилистов, вы всегда должны быть уверены, что такие вещи, как тормоза на вашем Infiniti G, не работают. 100% эффективность. Может возникнуть проблема с шумом или вибрацией нашей машины, и мы постараемся научить вас в этой статье, как действовать, если педаль тормоза вашего Infiniti G вибрирует. Для этого мы рассмотрим один за другим различные сценарии и причины вибрации педали тормоза на Infiniti G.

Педаль тормоза моего Infiniti G все время вибрирует

.
Если в вашей ситуации педаль тормоза вашего Infiniti G постоянно трясется, настоятельно рекомендуется как можно скорее обратиться к механику. На самом деле, независимо от того, указывают ли умеренные вибрации на серьезные проблемы с тормозами, они все же могут быть предупреждающим индикатором неисправной тормозной системы или элементов, которые должны быть заменены в конце срока службы. Большую часть времени эти сотрясения педали тормоза на Infiniti G вызваны повреждением диска, но возможно, что колодка сместилась и трется о диск. Если вы также стали жертвой вибрационное переключение передач на Infiniti G, прочтите нашу статью на эту тему.

Педаль тормоза на моем Infiniti G вибрирует при торможении

Если в ваших обстоятельствах вы чувствуете вибрацию при нажатии на педаль, это может быть вызвано тормозными суппортами вашего Infiniti G, вам следует беспокоиться о состоянии ваших дисков. Диски со временем изнашиваются, и, тем не менее, они имеют более длительный срок службы, чем колодки, поэтому рано или поздно их нужно будет заменить. Вибрация педали тормоза в большинстве случаев говорит вам об деформации тормозного диска, Вы можете проверить это, сняв колеса. В таком случае замените их или попросите их заменить в вашей ремонтной мастерской.

Педаль тормоза моего Infiniti G вибрирует и издает металлический шум

Наконец, в последней части нашей статьи вы можете стать жертвой педаль тормоза вибрирует на Infiniti G, и в то же время вы слышите металлический шум. В этом случае вам нужно будет только заменить тормозные колодки. На самом деле тормозные колодки - это расходные материалы, снабженные накладкой, когда эта накладка израсходуется, вы будете тормозить со структурой колодки, которая будет производить этот шум, эти вибрации, и вы также должны почувствовать потерю тормозной мощности. Вы можете внести это изменение самостоятельно с помощью некоторых базовых механик и некоторого оборудования. Две пары тормозных колодок обойдутся вам всего в несколько десятков евро.

Чтобы найти больше советов по Infiniti G, взгляните на Инфинити Г категория.


Доброго времени суток господа, ездил я как ни в чем не бывало, пока не покатался на другом FX37 и понял что тормозов у меня на 50% меньше.

Система AKEBONO
колодки AKEBONO перед зад
тормозные диски перед зад новые (1000км)
Тормозная жидкость: первые 2 раза заливал — Liqui Molly DOT4, в последний раз залили MOTUL RBF600

3 раза прокачивал тормоза — в третий раз прокачивал по средству аппарата (под давлением) воздух вроде выгнали…

Проблема заключается в следующем:
1) непонятный щелчёк при нажатии педали в упор (обычно на холодную) щелчёк именно в педали.

2) При торможении, первое нажатие педаль чуть дальше уходит и усилие нужно посильнее…
Если резко отпустить и нажать во второй раз, уже чувствую педаль более информативная, меньше ход, чётко тормозит

Ваккумник проверял, на заглушенную качал педаль, поднимается становится каменной и держит.

ГТЦ вроде тоже норм, на заведеную нажимаю педаль в упор, не проваливается дальше…

В чём может быть трабла ?

November 20, 2017 at 09:56AM Tags: fx37 , тормоза , akebono , проблема , воздух , гтц , ваккумник , вакумник , вакум , тормозная жидкость

Читайте также: