Плохо включаются передачи иж юпитер 5

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо тебе за видео помогло.четвертая скорость проскальзывает и гремела разобрал и правда стопорное кольцо вышло из паза за ним стояла шайба она лопнула на две части токарь сделал ,поставил и всё проблема пропала.так что выручил спасибо тебе ещё раз.

Помогите пожалуйста, появился стук в районе ведущий звезды, на 1,2,3 скорости есть стук а на 4 нет, скоростя не вылетают и т.д в чем причина?

У меня проблема в следующем: при переключении передач с низшей на высшую все работает отлично, а при переключении с высшей на низшую часто происходит нажатие скоростной ножки вхолостую, нужно несколько раз нажать на ножку прежде чем произойдет переключение передачи. Можете как-то объяснить в чем причина?

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, клинет коробка передач когда скручиваешь двигатель
что это может быть?

Правильное переключение передач на мотоцикле

Не так давно, до конца понял и перфекционировал технику переключения передач. Сейчас коробка передач улыбается и благодарит меня бесшумным, как на легковом автомобиле, переключением. Рассматривая форум, пришла идея, что кому-нибудь эта информация будет полезной, ведь от правильного переключения зависит эксплуатационный ресурс коробки передач.

Переключение на повышенную передачу - это проще паренной репы.
Не правильное переключение.
Что делает новичок?! Разгон => выжимается сцепление + сбрасывается "газ" => подводится нога к рычагу переключения и движением ноги на верх включается следующая передача. При этой "проце-дуре" , особенно с первой на вторую передачу, слышится "сильный" стук в коробке передач.
Правильное переключение. (Читать далее на форуме)

Комментарии

народ. вот прикинте хочу купить мотоцикл иж-5,а на нем не умею переключать скорость,я не понимаю где первая где вторая где нетралка и т.д. ((((( может мне кто нибудь объяснит как переключать. ))))))

Все просто )
Первая передача - лапку надо давить вперед, от себя, носком.
Остальные три (2, 3, 4) - назад, пяткой. Нейтралок там целых две - между 1 и 2, и между 3 и 4.

Все просто )
Первая передача - лапку надо давить вперед, от себя, носком.
Остальные три (2, 3, 4) - назад, пяткой. Нейтралок там целых две - между 1 и 2, и между 3 и 4.

В смысле вперёд носком.назад пяткой? а у меня на планете 5 стоит один рычажок, не двойной, как там? (сегодня мотоцикл купил, сам бы хотел научиться)

если один рычаг то перая вниз остальные 2, 3, 4 вверх носком! между 1 и 2 нитраль так что на вторую два раза вверх

здравствуйте я не магу понять как сбрасывать скорость передачи! например я еду на 3 передо мной горит красный светофор как сбросить скорость?

Ты едешь не третьей. Видишь красный. Закрываешь ручку газа, двумя пальцами ПЛАВНО нажимаешь на рычаг переднего тормоза, считаешь вслух "ТЫ-СЯ-ЧА ОДИН", твое торможение должно уложиться в это счет. бкогда скорость упадет до околонулевой, выжимаешь сцепление левой рукой и додавливаешь передний тормоз.Как тлько мотоцикл остановился, переключаешься на нейтраль, отпускаешь тормоз и сцепление. еще горит красный, как только зажигается красный+желтый, сцепление - первая скорость-трогаешься как раз на зеленый.

здравствуйте я не магу понять как сбрасывать скорость передачи! например я еду на 3 передо мной горит красный светофор как сбросить скорость?


Как обычно, как учили в мотошколе.
Друзья, я уже понял, что написав такие слова в тексте, как - правильно, не правильно, поступил изначально не верно. Это скорее один из вариантов переключения. Ведь определение правильности дают те действия, которые наиболее приближают к цели.
Тип переключения, который я описал, подходит для относительно "резвой" манеры езды, хотя если натренировать, то можно этим методом пользоваться и при спокойном режиме.
Если что-то непонятно по тексту, в смысле формулировок, спрашивайте, охотно разъясню.

это очень легко выжимаешь сцепление притормаживаешь на светофоре и пока горит красный сбрасываешь на нейтральную скорость на ходу не сбрасывай так как от высоких оборотов на более низких передачах можно порвать коробку

эээ. так можно тормозить двигателем просто делать это постепенно а не сразу пытаться воткнуть первую =)
Так что, не только можно, но и нужно понижать передачи и тормозить двигателем на ходу - главное не забывать перегазовывать для плавности сего мероприятия =)

это очень легко выжимаешь сцепление притормаживаешь на светофоре и пока горит красный сбрасываешь на нейтральную скорость на ходу не сбрасывай так как от высоких оборотов на более низких передачах можно порвать коробку

"Порвать коробку" - это интересный термин. :)
Если в прямом смысле, то повредить коробку, в приципе, разом, практически не возможно. :) Постепенно, загубить её, очень даже реально, но на это требуется много времени. И конечно она губится ни как не большими оборотами, а скорее плохим маслом или малым его колличеством, слабо натянутой цепью (постоянная, сильная перемена нагрузок - "удары" по шестерёночному механизму) или сильно натянутой цепью (подшипник ведущего вала, при проседании подвески, находится под черезмерным напряжением).
Что касается переключений передач, то резонно держать включённой ту передачу, которая соразмерна скорости и режиму передвижения. Это желательно делаеть для того, что-бы в каждой ситуации быть готовым к манёврам так-же с употреблением ускорения. Единственно, на мой взгяд, где о переключениях можно забыть, это при экстренном торможении, дабы не отвлекаться от развития ситуации, хотя со временем и в подобных случаях можно легко отщелкиваться вниз. Но это тренеруется не быстро и мало кто будет уделять внимание таким тренировкам.
Можно конечно и подехать к светофору на 6 передачи, а потом щёлкать их вниз, но часто возникает проблема, что после пару щелчков, передачи не переключаются ни туда, ни сюда. Это тоже не проблема, просто слегка приотпускаем сцепление, валы с шестерёнками слегка прокручиваются, и сново можно переключать.
Что касается перегазовки при переключении вниз, то в принципе это не обязательно, но умение это делать, не помешает. Это очень полезно например в дождь, если кто-то захочет вдруг передвигаться чуть агресивнее, нежели осмотрительный участник дор. движения, или при переключениях в наклонах и резком торможении со сбросом передач. Это, так-же, можно заменить плавным отпусканием сцепления после переключения передачи, но такой вариант более ёмкий по времени. Есть ещё один вариант - это "Anti Hopping" сцепление. Это сцепление, которое проскальзывает в "обратную" сторону, и тем самым не даёт колесу заблокироваться. Итд, итп. ;)


Можно конечно и подехать к светофору на 6 передачи, а потом щёлкать их вниз, но часто возникает проблема, что после пару щелчков, передачи не переключаются ни туда, ни сюда. Это тоже не проблема, просто слегка приотпускаем сцепление, валы с шестерёнками слегка прокручиваются, и сново можно переключать.

У меня такое однажды случилось. Пошел дождь, пришлось экстренно съехать на обочину рампы. Думал что отщелкался ан нет. Первая мысль - куда пропала нейтраль. Переключение вверх и низ не помогали. Облачился - проехал на сцеплении - заглох. Наконец отщелкался на 1ю =)

Что касается перегазовки при переключении вниз, то в принципе это не обязательно, но умение это делать, не помешает.

Кстати о перегазовке. Огромное тебе спасибо - сам бы я фиг понял =)

Правда подсев на оную не могу расстаться с этой "вредной привычкой". Любимое занятие тормозить без тормазов, сорри за тафтологию, и расчитывать дистанцию исходя из возможности затормозить двигателем. Ну а главное это плавность с которой мотоцикл переходит на понижение.

Воощем наши вам респекты =)И всем советую понижатся с перегазовкой =)

Можно конечно и подехать к светофору на 6 передачи, а потом щёлкать их вниз, но часто возникает проблема, что после пару щелчков, передачи не переключаются ни туда, ни сюда. Это тоже не проблема, просто слегка приотпускаем сцепление, валы с шестерёнками слегка прокручиваются, и сново можно переключать.
Что касается перегазовки при переключении вниз, то в принципе это не обязательно, но умение это делать, не помешает. Это очень полезно например в дождь, если кто-то захочет вдруг передвигаться чуть агресивнее, нежели осмотрительный участник дор. движения, или при переключениях в наклонах и резком торможении со сбросом передач. Это, так-же, можно заменить плавным отпусканием сцепления после переключения передачи, но такой вариант более ёмкий по времени. Есть ещё один вариант - это "Anti Hopping" сцепление. Это сцепление, которое проскальзывает в "обратную" сторону, и тем самым не даёт колесу заблокироваться. Итд, итп. ;)

Обьясни пожалуйста -
1) если после остановки не втыкается первая - с припускарии сцепления понятно, а избегать как, и вообще вредно ли подобная ситуация для коробки.
2)что такое anti hooping - не совсем понятно проскальзывание в обратную сторону. В чем суть действия?
Заранее спасибо

На ИЖ5 если едешь на 3 а потом ты останавливаешься Что НУЖНО ПОДРОБНО СДЕЛАТЬ?ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПОСТЕПЕННО ДО ПЕРВОЙ? ИЛИ МОЖНО КИНУТЬ НЕТРАЛКУ А ПОТОМ НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ КОГДА УЖЕ ОСТАНОВИЛСЯ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРВУЮ И ЕХАТЬ?

движок был снят для ремонта
после ремонта не перещалкиваются передачи. возможности выжать сцепление нет

мой вопрос: так и должно быть ? при выжатом сцепление они будут переключаться ?
или нужно искать мастера который исправит данную проблему

На юпитере полуавтомат стоит. нажать можно, но только плавно и немного подгазовывая, иначе коробку можно порвать. Еще это зависит от регулировки самой корзины сцепления. Смотреть сцепление надо. А то выльется в дорогой ремонт.

Извиняюсь. Я на планете легко переключал на снятом двигателе (рукой.). А вообще установка двигателя покажет, все нормально или нет. А там недолго переделать если что и двигатель снимать не надо.

коробку не правельно собрал наверно вот и не включается,с втыкал все скорости и без сцеплени на снятом движке

вертел. всеравно не переключается(

Установить, проверить. Не работает. положить мото на левый бок. Открутить крышку коробки и перебрать коробку.

должна врубаться тока 1-ая остальные тока при движении прокрутке колеса звезды и тд и тп
недавно тоже херня случилась =) пьяные кололи двиг =) собрали обратно скоростей небыло =)
положили на правый бок скинули сцепуху поняли что неправильно вставили клин между картеринами
итог : в картерине с номером =))) откололось это ушко в которое вставляетсяэта эта епаная палка =)
1 литр водки + балгарка к 4 утра мот ездил и включал все передачи =))
вывод - акуратнее картерины нужно собирать =) , а не со словами . "епаные пять милиметров . Лёха таши топор и палку . а то герметик сохнет"

подскажите кто знает, почему не работают 2,3,4 передача на юпитере5?

К записи оставлено 12 коммент.

врятле,сцепление норм у юпака полу автомат каробка

да знаю я, сам несколько раз перебраал движок юпака,а че у тебя мот такой. свет не горит,каробка не переключается??

не включаются или включаются но выбивает?и после чего началось?

не втыкаются а началось с чего я не знаю я его таким купил недавно, перебирали движок вроде всё поставили собрали масло залили поехали и нет этих скоростей

по меткам не попал наверно,может вал червячный на котором вилочки,либо сами вилочки

спасибо за совет!!буду всё заново разбирать

На метки втдать никто не смотрел..
Или вилки не так в пазах стояли при сборке..
Собрать „так же как разобрал” означает „не собрал вовсе”.
Купи элементарную книгу по ижевским мотоциклам или распечатай статью с компа.
Лучше с хорошими иллюстрациями.
Если хочешь на таких мотоциклах ездить то придется понять сам принцип работы всехагрегатов а иначе лучше вообще с такими железками не связываться..

а кстате,подскажите что за метки вы имеете в виду?а ту я не как не могу метки найти?

Какое имеет „дело”. ))))
Инсаф наверное хотел узнать где живут люди которые не могут найти метки в коробке! ))
Нет ничего более очевидного чем жти метки..
Как можно не видеть..
На шестернях и вплах метки.
Их при сборке нужно совместить.
Удосужся, будь любезен, найти в Интернет-е хотя бы одну картинку с изображением коробки Юпитера.
А лучше сборочный чертеж.
В Сети они есть.
Окинув беглым взглядом картинку ты сразу все поймешь и метки найдешь соответственно!

ну я так искал не нашёл вот пару книжок скачал посмотрел,спасибо.

ты лучше найди человека который в этом разбирается ,я сам тое впрошлом годукогда ,мне было13, купил юпак ,сначало ничего не шарил,потом потихоньку разбирая научился.Да правильно сказал Михаил Wolfurt Ситников метки в шестеренках.не парся научишся еще движки разбирать.Кстати земляк ты мне,я тож из татарстана.

я движки разбирать умею а на шестерёнках ни какой отметки нет,а движку мы уже спициалисту отдали,а те чё ща 14?

Читайте также: