Плохо включаются передачи на датсун он до

Обновлено: 25.06.2024

На седан Датсун он-ДО за все время выпуска устанавливались только три коробки передач, две разные 5-ступенчатые механики и 4-ступенчатый автомат.

Графитовый Датсун он До 2015 вид сбоку.

За все время производства на Датсун он-ДО устанавливались три различные коробки передач:

Механика Датсун он-ДО

Рычаг механической коробки ВАЗ 2181 в салоне седана on-Do.

Модификации с 16-клапаным мотором получили более крепкую механическую коробку 21806, которая отличается от уже описанной выше мкпп лишь усиленным пакетом вторичного вала. Эту трансмиссию также долго преследовали проблемы с качеством изготовления шестерен, невысоким ресурсом синхронизаторов и регулярными течами масла из-за слабых сальников. Однако сейчас владельцы жалуются на свою механику уже гораздо реже чем в первые годы.


Передаточные числа обеих мкпп (первые годы главная пара была 3.706):
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.938 3.636 1.950 1.357 0.941 0.784 3.500

Автомат Датсун он-ДО

Ручка управления автоматической коробкой Jatco JF414E в салоне Datsun onDo.


Передаточные числа 4-акпп Jatco JF414E:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.081 2.861 1.562 1.000 0.697 2.310

Замена масла в механической коробке Datsun on-DO

Замена масла в КПП DATSUN.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Японский бюджетник Datsun on-DO - родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли "японцу" по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех "болячек" on-DO - слишком много шума. Причем в прямом смысле.


Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют - и актуальны ли они вообще - нам рассказали специалисты марки.

Сильный шум при работе компрессора климатической установки


Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки - как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается - точнее, случалось. "Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день" - заверили в представительстве.

Гул коробки передач


А вот этот звук достался "Дацуну" по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О "ВАЗовской" механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, - однако "петь" коробка продолжает. on-DO получил такую же механику - соответственно, и характер у коробки не изменился.

"Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП", - отмечают в представительстве.

Впрочем, полноценной "детской болезнью" этот гул, пожалуй, не назовешь - скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.

Шум генератора


Да, и снова - шум! Так получается, что "болеет" on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор - по словам некоторых владельцев, "петь" начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.

"При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день", - рассказали в Datsun.

Скрип шаровых опор


Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило - например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.

Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. "Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных", - говорят в Datsun.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.


Решил попробовать: Купил войлок и не просто подложил — закрыл все что можно и что нельзя. Звук "вой" коробки чуток стал меньше, вибрация и дребезг рычага вернулись довольно скоро.
Побеседовал с ОД который поклялся на колене что проблемы "Гранты" на Датсун не перешли и дребезга не может быть потому что это японская машина (приятно улыбнуло такое представление о природе вещей) ))))).
Поинтересовался есть ли регламент завода производителя на гарантийную смену тросов и рычага в сборе, как это делают на ВАЗе. На что получил ответ что регламентов вообще нет никаких, разбираем, смотрим вместе, если есть дефект — гарантийный случай, а если нет — за денежку. А если резонанс как результат недоработки производителя или малый износ тогда что? Молчание показало и не готовность ответить старшего менеджера О.Д и отсутствие каких либо мыслей на лице.
И пока он повис в неловкой паузе я решил что оставлю ему- его, пусть не яркую, но вполне безобидную жизнь и без экзистенциальных вопросов философского характера, разрушающих мозг и терзающих совесть менеджеров О.Д сел на свой " Японский путь" и уехал, широко улыбаясь встречному потоку машин, вспоминая подвисшее выражение лица работника автосалона, пребывающего в безмятежности внутреннего космоса и "поплывшему" на встречу неумолимому влечению эволюции собственного разума))))).

Гуглил, точнее — Яндексил много и с удовольствием и вот накопал решение.

Решение: Не могу дать ссылку много листал и для Датсун и для грант в общем для всего где встречалось слово "Дребезг"
Решение оказалось простым автор объяснял этот дребезг появлением резонанса в определенной области частот который можно устранить делая контур системы жестче. Доля правды в этом есть, но объяснить научно сегодня не смогу. Суть в чем — вибрация Рычагу передается тросами КПП, которые ее нисколько не гасят по причине того что в оплетке трос болтается как говно в проруби и предлагается создать некоторое механическое сопротивление изменив углы пролегания тросов.
Автор предложил стянуть тросы через каждые 2,5 -5 см по всей их длине. В комментариях: многим помогла одна стяжка тросов в отсеке двигателя что я и сделал.
Решил что снимать тоннель и воздуховоды дело не двух минут ибо уже проделывал подобную операцию ранее и пока проверю эффективность метода одной точки "Стяжки".


Для стяжки я использовал "стяжки пластиковые" 350 mm х 5mm 2 шт. ), но братья они рвутся — выбирайте шире и длиннее 500 мм 700мм — чем длиннее тем проще .


Усилие с которым вы стяните троса — выберите сами чем сильнее стянете — тем жестче трос будет двигаться в "оплетке" — тем меньше вибрация рычага и больше сопротивление включению передачи.


Для того чтобы руками можно было сделать работы придется отключить и снять аккумулятор ( АКБ) в перчатках тоже не особо мне удалось и лучше на холодную, так как руки будут касаться трубок системы охлаждения. Затягивал дважды — первый боялся "тугости" рычага, проверил на ходу — вибрация почти ушла но при динамичном разгоне угадывалась — все сделал еще раз и максимально затянул хомут ( потребовалось два — один не выдерживал — рвался) поставил АКБ на место тестировал как только возможно — ни вибрации, ни звука НЕТ. те. СОВЕРШЕННО НЕТ даже намека на резонанс вибрацию или стрекот. Более того при сбросе "газа" на 3-й и 4-й передаче коробка словно "пиналась" — ощущение не критичное но в этот момент хотелось убрать руку, если она была на рычаге КПП, так вот этих "Пинаний" стало меньше. точнее при плавном включении сцепления их нет, при "бросании" они к сожалению присутствуют.
Минусы: Включение передач стало информативнее и немного туже. — мне этот "побочный" эффект понравился сразу. Раньше было ощущение излишней легкости, поччти разболтанности и даже некоторой "ватности". Сейчас все как и должно быть: — все информативно и упруго.

После этого проехал немного и сказать за время ничего не могу. Судя по комментариям, которые я прочёл ранее у автора этого метода, — после одной стяжки вибрация ушла и наездив 13 000 км более не возникала!
Летом буду "Шумить" тонель, сниму, возможно сделаю стяжки тросов друг к другу как профилактику на будущее ( если жесткость включения передач не пострадает ибо сейчас — то что надо).



Datsun хочет понравиться молодежи


on-DO теперь меньше похож на Lada Kalina

Седан не дрожит на ходу

on-DO честно сжигает топливо

Он готов свернуть на грунтовку


Datsun стал тише и деликатнее

Datsun планирует конкурировать с Hyundai Solaris


Читайте также: