Плохо заводится на газу ланос

Обновлено: 02.07.2024

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На бензине заводится. после прогрева переходит на бензин. Но после прогрева становится все ок. Зимой не мог завести вообще. схватится и заглохнет. после -10 даже подходить нет смысла.

Т.к. тема является архивной.

в 4 поколении хреново, что заводится только на бензине. на первых версиях ,зимой заводил на газу, потом переключался на бензин для прогрева, и на работу опять на газ.

Т.к. тема является архивной.

Стояла "ловато"4.Програмно было 2а запуска на газу(если кнопку держать). В дороге умер бензонасос при полном баке( видать от счастья). Т.к. эти запуски были уже "использованы" пришлось разгонять машину(на галстуке) до 2к оборотов и она автоматически переключалась на газ.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

"Действительно. Пятачок!"
говорила мама : читай инструкции!
а Вам благодарность от всего нашего колхоза!
пс. но технология разгона и последующего запуска, так и осталась в мраке непонимания..((

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

нда. сразу видно -- буржуйская техника..
надо будет с русскими хакерами поговорить. на счёт перевоспитания..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тут дело может быть не только в грязи, а в том что пропускают они, пока машина стоит. Темку посм, я там писал.

Т.к. тема является архивной.

Именно! Когда форсы умирают, то начинают лить и происходит заливание свечей, в результате - не заводится. Это тоже самое, как в сильный мороз, если перелил свечи, то без замены/прокаливания - хрен чего будет. Кстати на тазах часто такие форсы, что их лучше не мыть, а то в утиль потом + кривые прошивки, в результате многие при ниже -20 ни в какую не заводятся, т.к. переливает.

Шевроле Ланос (Sens). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.

Почему авто плохо заводится на газу

Неисправности ГБО 4 поколения.

Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

  • вовремя менять фильтра;
  • сливать конденсат;
  • периодически чистить редуктор;
  • вовремя промывать газовые форсунки.

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

  • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
  • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
  • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
  • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
  • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
  • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
  • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
  • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
  • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

Правильный запуск двигателя на ГБО.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

Подскажите в чём может быть проблема?,двигатель плохо стал заводиться на газу (рабочая температура двиг.) три дня назад заводился с полуоборота, приехал на место заглушил машину, через короткое время завожу, а она схватила на секунду и заглохла. После этого приходится работать стартером около 3-5 секунд.

Может на это влиять погодные условия,? очень сыро, туман, мряка, вообщем противная погода

может,(бедная твоя машина,ношолся блин её хозяин)

Изменено: Димон*, 11 Февраль 2014 - 20:13

Размещенное изображение

Низкая,сильно!

юзербары
куплю двери на караван Z 359

может,(бедная твоя машина,ношолся блин её хозяин)

Димон*,ИГОРЯН, так не флудить) а по теме

Димон*,ИГОРЯН, так не флудить) а по теме

Че ты дуешься заправишься другим газом,все станет на место.

а почему на бензе не заводить?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Вполне возможно - богатая смесь. Когда глушишь - много газа остается во впускном коллекторе, пока все не выплюнет - не заведется.

1.Попробовать снять клемму аккумулятора на 10 мин. Затем запуск.

2. перейти вечером на бензин на 5 мин., заглущить на бензине. Утром заводить на газу.

Если все ОК - проблемма с ГБО.

машина стоит некоторое время, и если заводить на бензине, то заводится сразу, а если на газу, то спустя 3-4 секунды?

~Санява~,

Сделайте, эти две проверки. сначала одну, на следующий день другую.

Могу перечислить десятки причин, а окажется другая.

Надо сделать диагностику ( многим это не нравится слово) нормально и все будет понятно. Я так понял , у Вас 1-е поколение ГБО ( часто путают со 2-м), оно легко проверяется, но на расстоянии я не умею.

машина стоит некоторое время, и если заводить на бензине, то заводится сразу, а если на газу, то спустя 3-4 секунды?

Да Сань, на бензине с пол оборота заводиться даже когда простоит в гараже пару дней, на газу не когда холодную её не завожу, только когда немного прогрею двиг., и потом переключаюсь на газ и пол дня езжу и завожусь на газу, и заводилась она с полуоборота без проблем, а сейчас началось, по 3-4 сек маслать стартером. и то заведеться и заглохнет, и потом лиш с подтраиванием двигателя заводиться

машина стоит некоторое время, и если заводить на бензине, то заводится сразу, а если на газу, то спустя 3-4 секунды?

Читайте также: