Плохо заводится на газу

Обновлено: 25.06.2024

Автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, очень часто дают сбои при холодном запуске двигателя. Как правило, это возникает, когда машиной долго не пользуются и она простаивает в гараже. Когда владелец приходит и пытается завести автомобиль, ничего не получается.

Практика показывает, что между длительностью простоя и запуском двигателя есть прямая связь. Рассмотрим, почему автомобиль на газовом оборудовании может не заводиться и что предпринимать в подобном случае.

Диагностика и причины . Каждый автовладелец может провести диагностику самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Для этого необходимо:

  • Завести двигатель и дать ему поработать пару минут.
  • Заглушить мотор и открыть капот.
  • Найти трубочку, которая ведет от газового редуктора во впускной коллектор.
  • Отсоединить вакуумный канал и поместить в стаканчик с водой.
  • Если на поверхности воды заметны газовые шарики, это означает, что нужно менять прокладки.

Если машина долго стояла в гараже, а во время диагностики в воде обнаружен газ, проблема решается только ремонтом, который не требует больших затрат.

Если автомобиль очень тяжело завести после простоя, это может говорить о наличии газа в системе. Он может находиться внутри впускного коллектора, а это мешает запуску двигателя. Газ начинает перемешиваться с топливом. Среди причин - фильтр и шланги.

Как восстановить редуктор самостоятельно . Наличие воздуха в трубках говорит о том, что пора заменить прокладки. Для этого нужно:

  • Открыть багажник и закрутить кран газового баллона.
  • Завести двигатель, оставить его на холостом ходу до тех пор, пока газ не выработается полностью.
  • Вынуть газовый редуктор, отсоединить шланги и открутить болты.
  • Заменить прокладки, клапана и остальные детали.

Под крышкой редуктора расположена пружина, которая действует на мембрану и на газ. Когда пружина сжата, проход газа закрыт. Когда снимается вакуумная трубка, давление газа возрастает, а двигатель не может осуществлять нормальную работу. Форсунки не смогут выполнять свои функции.

Возникают случаи, когда клапан в редукторе не может закрыть газ из-за загрязнения. Клапан можно легко снять и почистить:

  • Для чистки используется ватная палочка и керосин.
  • После очищения нужно установить клапан обратно, а сверху надеть электрическую катушку. Она создает электромагнитный импульс.
  • Прикрутить катушку сверху и открыть баллон.

Итог . Автомобили с газовым оборудованием очень сложно заводятся после длительного простоя. Обычно причина заключается в поломке или загрязнении редуктора.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На бензине заводится. после прогрева переходит на бензин. Но после прогрева становится все ок. Зимой не мог завести вообще. схватится и заглохнет. после -10 даже подходить нет смысла.

Т.к. тема является архивной.

в 4 поколении хреново, что заводится только на бензине. на первых версиях ,зимой заводил на газу, потом переключался на бензин для прогрева, и на работу опять на газ.

Т.к. тема является архивной.

Стояла "ловато"4.Програмно было 2а запуска на газу(если кнопку держать). В дороге умер бензонасос при полном баке( видать от счастья). Т.к. эти запуски были уже "использованы" пришлось разгонять машину(на галстуке) до 2к оборотов и она автоматически переключалась на газ.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

"Действительно. Пятачок!"
говорила мама : читай инструкции!
а Вам благодарность от всего нашего колхоза!
пс. но технология разгона и последующего запуска, так и осталась в мраке непонимания..((

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

нда. сразу видно -- буржуйская техника..
надо будет с русскими хакерами поговорить. на счёт перевоспитания..

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тут дело может быть не только в грязи, а в том что пропускают они, пока машина стоит. Темку посм, я там писал.

Т.к. тема является архивной.

Именно! Когда форсы умирают, то начинают лить и происходит заливание свечей, в результате - не заводится. Это тоже самое, как в сильный мороз, если перелил свечи, то без замены/прокаливания - хрен чего будет. Кстати на тазах часто такие форсы, что их лучше не мыть, а то в утиль потом + кривые прошивки, в результате многие при ниже -20 ни в какую не заводятся, т.к. переливает.

Почему утром плохо заводится машина

Вопрос: Машина стала плохо заводится на холодную, приходится очень долго крутить стартером. Первые 2-3 раза машина схватывает но не запускается, а потом заводится и плавают обороты несколько секунд.

Ответ. Если двигатель начал плохо запускаться по утрам, причина может быть как из-за бензиновой части двигателя, так из-за ГБО. Для полной диагностики необходимо пару дней прокатится чисто на бензине, если авто продолжает долго крутить стартером и не запускаться по утрам, значит проблема в бензиновой части. Если после отключения ГБО, двигатель начал запускаться отлично, причин несколько.

Плохо запускается утром. Причины в ГБО.


1.Травит редуктор. Износ мембраны газового редуктора, и через вакуумное управление весь газ который находится в системе, за ночь спускает во впускной коллектор;

Изношенная мембрана газового редуктора может влиять на плохой запуск


2. Газовые форсунки пропускают газ во впускной коллектор во время длительного простоя;
3. На автомобилях Hyundai и Kia может быть из-за неправильной настройки топливо-воздушной смеси в блоке управления ГБО. Если долговременные коррекции находятся за диапазоном +15 или -15%, необходимо делать регулировку топливной карты ГБО.

Решение плохого запуска двигателя из за ГБО

Как решить самую частую проблему долгого запуска двигателя на холодную, если заглушить с вечера машину на газу. Если приходится долго крутить стартером для первого запуска мотора, и на вашем авто стоит 4 поколение ГБО, необходимо срочно сделать такую процедуру как указано на видео. Смотрим!

Видео

Смотреть видео: Машина плохо заводится утром, проблема в ГБО?

Вечер добрый всем. Имеется калина 1 10 год 1,6 8 кл., пробег 157 тыс, из них с ГБО 105 тыс.км. Общий пробег ГБО 143 тыс. Диджитроник макси 2, аляска, тип 30. В один момент на холодную перестала заводиться. Стартер крутит, но не схватывает. С 3-4 попытки заводится, на горячую проблем нет. Замерял давление насоса, менял свечи, бензин обновлял, на диагностике был. Все в норме. Шланг с рейки и с вакуума скидывал-не заводится. Так было неделю. Поездил 3 дня на бензине, за эти дни километров 40 по городу проехал и, что самое главное после первого дня на бензина авто с утра стало заводиться с первой попытки. Последующие 2 дня заводится отлично. Температура на улице не менялась. Вопрос такой может ли ГБО влиять на запуск авто, коррекции менять или еще что? Этот случай не первый, на бензине поезжу и проблема проходит. Всем спасибо.

Привет. У меня та же проблема - на холодную стартером приходится маслать несколько секунд, прежде чем заведется. Причем если накануне перед глушением двигателя перевести на бенз, то утром заводится с полоборота.
Ты свою проблему решил? Если решил, то что было причиной?

У меня Додж Караван, 2003 г.в., 2,4. ГБО BRC.

Привет, увы проблему с долгим запуском не решил. На холодную так же стартер долго крутит, но и если на горячую глушу на газу, то минуты через 3 стартер крутит секунды 4, а на бензине глушишь и проблемы нет. Я фильтр паровой поменял осенью и стала заводиться с пол тыка, спустя месяц опять стартер стал крутить долго. Не знаю в нем дело или нет, но перед тем как поменять фильтр, стартер на горячую крутил долго, заглушил на газу, а как поменял, так сразу с пол оборота стала заводиться. Вот надо фильтр махнуть и посмотреть изменится запуск или нет. А по поводу заводки с нескольких попыток, то раз в 2-3 недели проезжаю на бензине километров 30 с периодическими остановками и глушением/запуском

Нужно посмотреть газовые настройки - возможно топливная адаптация на газе сильно уходит и на бензине смесь слишком богатая или бедная.

спасибо, завтра доеду до установщика. И еще вопрос-поездив на газе глушу на горячую, через 5-10 минут завожу и стартер крутит секунды 4 и запускается, а если проехать на бензине километр и заглушить, то заведется сразу же. Вот эта проблема давно и не знаю как ее решить

Обычно такие симптомы возникают когда из редуктора через вакуумный шланг начинает травить газ в коллектор - отсоединить тонкий шланг от редуктора и проверить не травит ли из редуктора.

в том то и дело когда не заводилась я этот тонкий шланг на ночь снимал а утром не заводилась. Да и эта проблема давно и проехал я уже порядка 30 тыс км так и если б травил редуктор через этот шланг то после длительной стоянки плохо заводилась бы. Но просто утром стартер крутит секунды 4 как и на горячую. Но если поездив на бензине эта проблема уходит на пару тысяч км

Читайте также: