Плохо заводится на горячую додж караван

Обновлено: 08.07.2024

Вообщем ситуация: в один не очень прекрасный день машинка по дороге домой глохла раз 7 в основном при торможении, когда сбрасываешь ногу с педали газа. На след. день с утра завелась нормально, доехал до работы. потом часа через 2 снова попытался завести: стартер крутит, но двигатель не схватывает и почувствовался сильных запах бензина. В результате заметил что пока двигатель не остынет до температуры окр. среды он не заведётся.
Подскажите в чём проблема.

error_404

Golf2Club

AudiS6

Guest
Участник

Воздушная заслонка в момент запуска прикрывается.

На трубке, по которой идёт бензин из "сепаратора" в карбюратор, стоял какой то клапан (кстати, кто знает скажите зачем он), вот из под него бензин капал на коллектор и испарялся - из-за этого и был запах бензина, так как другой трубки под рукой не оказалось, поставил обычный бензофильтр, который целиком заполнился бензином. Машина простояла ночь, а бензин и этого фильра так и не ушёл.
Вопрос: должен ли бензин на незаведённом двигателе уходить через обратный клапан в бак или нет?

Разобрал и прочистил карб вроде стал заводится, но появились другие проблемы.

error_404

Golf2Club

не сепаратор а регулятор давления - чтобы не было перелива
по обратке ставится обратный клапан который не дает стравленному бензу засосаться в карб (тк он течет самотеком)
установка фильтра тонкой очистки равносильна просто удалению клапана - отсюда и перелив

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Аккумулятор давно заряжали/проверяли? Если да то стоить проверить/зарядить. А далее всё по списку: Масло, свечи, воздушный фильтр двигателя.
Если всё это сделанно далее только щётки стартера.

ну вообще это нормально а так попробуй поменять свечи)

Много причин, может АКБ дер. мовый, может провода пробивает, может свечи, смортеть надо. Как долго заводится стартер нормально крутит (я имею ввиду обороты), если нормально протрите высоковольтные провода растворителем, может просто грязные, потом уже меняйте свечи.


vjdi


Цитата (4var @ Вчера в 17:43)
По пробегу-зависит от топлива и регулярности промывки и регулировки форсунок,


Первый раз слышу, что форсунки CR можно регулировать.
Скорее уж управляющий компьютер настраивается на конкретную форсунку, не наоборот.


vjdi


Цитата (Алексей Р. @ Вчера в 11:52)
Такая проблема возникала неоднократно, уже поменял 2 форсунки. Рекомендуют поменять ТНВД, но гарантий не дают.

Какие показания были к замене форсунок?
Чем объясняют необходимость замены ТНВД? Если низкое давление в топливной рампе, то какое оно на горячую/на холодную? Кто нибудь его мерил? Может, дело в датчике давления, например.

Лечение начинать с грамотной диагностики и поиском инфы на профильных ресурсах, для общего развития и экономии средств.


yakut


Цитата (vjdi @ Вчера в 06:53)
На плунжер можно было бы грешить на старом дизеле, а у нас стоит CR, а это две большие разницы.
Лечение начинать с диагностики грамотным специалистом со сканером, все остальное - развод на деньги.


4var


Цитата (vjdi @ Вчера в 06:53)
На плунжер можно было бы грешить на старом дизеле, а у нас стоит CR, а это две большие разницы.
Лечение начинать с диагностики грамотным специалистом со сканером, все остальное - развод на деньги.


Да,просветите пожалуйста,за счёт чего -же всётаки создаётся давление в рабочей магистрали в этом пресловутом CR !А то дураком помирать нет охоты!


yakut



Реклама партнёров


yakut


Цитата (yakut @ Сегодня в 17:57)
Если я правильно понял то это система КОМОН РЕИЛ?


Да скорее всего правильно я понял.
Так вот в этой системе стоит насос высокого давления который развивает давление до 600кг.см( в разных моделях по разному).Так вот он тоже плунжерный и еще этот плунжер лежит а не стоит.Что тоже в определенном смысле не очень хорошо.Если работает в сухом режиме- то износ больше чем в классической схеме.В результате не создается нужного давления. со всеми вытекающими.
Теперь о том как работает форсунка в этой системе.
В форсунке нет запорной пружины-ее роль выполняет солярка под давлением всё от того же насоса.И когда нужен впрыск открывается эл.магнитный клапан(по сигналу с компа)стравливает давление сверху и нижнее давление через распылитель идет в цилиндр(время открытия а вследствии и количество топлива задает всё тот же комп)
Отличие от классической схемы только в том что не 4 плунжера а один который создает давление для 4 цилиндров.И вполне он подвержен износу
а особенно на топливе с ЛУКОЙЛА.Со всеми вытекающими.Потому первое что нужно сделать это проверить давление в рампе!


4var


Цитата (yakut @ Сегодня в 17:57)
Если я правильно понял то это система КОМОН РЕИЛ?


Согласен.Хотелось бы только добавить,что пока дрыгатель,а соответственно и топливо - холодное то давления для запуска хватает,по мере прогрева - топливо становится жиже и плунжер уже не может обеспечить достаточного давления.Возникает проблема запуска на горячую.


Алексей Р.


Спасибо всем за ответы!

Менял кто-нибудь форсунки? Какие были показания для этого? Какой пробег для новой форсунки?
И еще, кто-нибудь менял датчик давления на топливной рампе? Можно ли поменять только датчик давления не меняя топливную рампу? Во сколько это обходится?


Алексей Р.


Цитата
На будущее добавляй в топливо масло для двухтактных двигателей для смазки ТНВД и Форсунок.

В какой пропорции его добавлять?


yakut


Цитата
На будущее добавляй в топливо масло для двухтактных двигателей для смазки ТНВД и Форсунок.


Строгой пропорции нет.
Я лью примерно 1-1.5 литра масла на 70-80 литров топлива.
Даже если переборщишь чуток-страшного ничего нет .Это масло не загорает на распылителях.Просто появляется слегка белый выхлоп.


vjdi


Цитата (vjdi @ Вчера в 06:53)
На плунжер можно было бы грешить на старом дизеле, а у нас стоит CR, а это две большие разницы.
Лечение начинать с диагностики грамотным специалистом со сканером, все остальное - развод на деньги.

Ага, похоже, сам уже разобрался.

Повоторюсь, поиск неисправности начинать с диагностики в нормальном центре. Мотор коммон рейл штука сложная, в нем куча датчиков, провордов, контактов, некоторые могут, допустим, нормально работать на-холодную, но, сбоить на-горячую.
Так что, механический износ ТНВД далеко не первая вероятная причина для плохого запуска на-горячую.
Ну, в крайнем случае, можно проверить и эту версию. Для этого на горячем моторе надо хорошенько полить на насос холодной воды, литров 5 или больше. Если после этого заведется, то есть шанс, что дело в нем. По правде, я даже не знаю, где находится этот насос и есть ли к нему доступ.

Читайте также: