Плохое переключение передач ford fusion focus fiesta очистка механизма

Обновлено: 05.07.2024

Видео инструкция по разборке и очистки механизма переключения передач (выбора передач) на автомобиле Ford Fusion с .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Вскрытие. Осмотр. Подписывайтесь на канал. Лайкайте и прочая лабудень. За комментарии и дополнения буду особо .

Устранение причины тугого включения передач на Ford Fusion 1,6 мкпп (та же процедура для Fiesta и т.д.)

Комплектации такие существовали 1.4 Duratec (80 л.с, 124 Нм, бензин) 6-мех, 2WD (механика, передний привод) Разгон .

Помощь каналу на новые проекты: Z381606239224 R895176946934 ✓Кэшбэк премиум аккаунт, возврат денег с покупок .

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Харьковская обл., пгт Великий Бурлук Связь, коммерческие .

После замены сальников на коробке IB5 стали туго включаться и выключаться передачи, но нашлось решение!

Пластик ломается, электрика понемногу отказывает, но все сравнительно недорого меняется и чинится. Даже несмотря на .

Как поменять сальник выбора штока передач, видео в новом формате, оцените в комментариях, как лучше было или стало .

Здесь он прижимал то в туре толку вот так стойки не хочу на нас сюда выбивается из леди заклинил механизм чтобы .

Ошибка возникает вследствие заклинивания штока электропривода переключения передач. При этом, сначала на ходу не .

Хотите купить Форд Фьюжн 1.6 или 1.4 автомат, механника или робот? Посмотрите это видео от авто эксперта .

Привет всем! В этом видео я показываю процесс замены сальника (с пыльником) на штоке в коробке передач iB5 Ford .

В первом видео рассказано как можно быстро устранить данную проблему, но только на время, чтобы была возможность .

. скрипов и стуков и тому подобное именно самых распространенных болячках которые касается данном автомобиле ford .

Замена прокладки клапанной крышки , устранение течи масла на автомобиле Форд Фьюжн. своими руками. Авторемонт .

Разместим ее когда давно уже один пост в одной группе вконтакте по поводу ford хижинах на роботе и время от времени .

Ford Fusion 2005 год выпуска. Двигатель 1,6 литра, бензин, 100,6 лошадей. Коробка - механика. Дорестайл. Пробег 135 .

Меняем сальник выбора передач (сальник кулисы) в МКПП на Форд Фокус 2 2008 г.в. Заодно меняем масло в МКПП.

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не включаются передачи эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Внимание! Братья по несчастью! У меня была такая же проблема с передачами. Что только не делал: чистил и мазал противовес, подкладывал шайбу - все без результатно. И черт меня дёрнул полезть в салон к педали сцепления. И проблема оказалась в ней: лопнула пружина возврата педали и педаль однажды не вернулась в свое положение, так и осталась, в итоге у меня происходило недовключение передач из-за недовыжатого сцепления. Если вам не помогли предыдущие советы, проверьте свою предать сцепления 😁

@Андрій Вовченко значит повезло, что можете пользоваться форсканом. У меня данного софта и девайса к нему нет

@Павел Атанов ну у меня форскан выдал на сломанную пружинку

@Андрій Вовченко ошибка не вылетала

На сломанную пружину есть код ошибки. Читайте ошибки и будет вам счастье

спасибо что делитесь

Классный канал, уже много чего по приоре взял себе на заметку ЛАЙК.

Больше спасибо, очень информативно и понятно!!

Наконец то нашёл нужное видео. Спасибо! теперь точно знаю что надо делать!

Молодец классно объяснил 👍👍
Удачи тебе и твоему каналу

Спасибо за труды. Продолжай в том-же духе. Удачи и всех благ.

Спасибо вам огромное, а то жена мучалась включить передачу не могла.

Dzięki. Fajny film !

Нормуль расписал, без проволочек. Супер. Спасибо

Класс всё доступно и понятно

Потеплеет обязательно разберу и тоже самое проделаю. 😄

Вааа,спасибо большое,теперь понял почему только 3-4 включаются)

Помогло. у меня такая же самая фигня?

несколько раз проделывал эту процедуру-надоело.в очередной раз решил снять втулку со стороны коробки.пришлось срезать-между стенкой втулки и балансира(я его так назвал) оказалось много ржавчины.так что мажь втулку изнутри,это ненадолго,так как от нагрева ей некуда расширятся и она подклинивает.поэтому решил заменить,но где взять.отдельно не нашёл,а в сборе цена запредельная.нашёл медно-графитовые втулки со стартера с внутренним диаметром 12 мм и бортиком.токарь снял пару миллиметров снаружи под диаметр балансира.бортик я сточил на кругу под 1 мм толщины.одну заменил,от коробки которая,а вторая родная пока.неделю езжу ,легко все включается-графит,как смазка работает.если кто что не понял,пишите,хотя кажется все изложил.на бортике втулки с внутренней стороны попросил токаря сделать конусом,чтобы было крепче и входила втулка в конус на балансире.

Позвольте вставить свои пять копеек
Смазку лучше использовать морозостойкую☝️
Ибо на фф2,это частенькая болезнь, зачастую даже причина вылета задней скорости в этом кроется 🤗
Так как недовключается

Отлично. Самому не доступно. А сколько это будет стоить в салоне?

Арман Кударов

Надо под подшибник переделать и все

Лёха Зарик

Виктор Черный

Спасибо видео то что надо

Виктор Черный

Нормальный видос мне понравился и помог разобраться с механизмом переключения передач на фиесте спасибо.

Максим НН

А смазку точно стоит класть? Ведь с завода он на сухую работает, а на эту смазку наоборот вся грязь будет налипать.

Bulat Haziahmetovich

Внутренний кожух можно не снимать,так почистить

Игорь Гашанов

Подскажите,у меня передачи переключаются легко,но после второй передачи третью надо ловить,иногда хочет включится первая.что может быть?

Николай Баев

Жирнеищий лайк.спасибо за труд.

Лёша Солдат

Сальник штока сопливит. Под замену - болезнь ib5. Палец противовеса после чистки я мазал водоотталкивающей смазкой для суппортов MC1600. 2 года -полёт нормал.

cat cat

несколько раз проделывал эту процедуру-надоело.в очередной раз решил снять втулку со стороны коробки.пришлось срезать-между стенкой втулки и балансира(я его так назвал) оказалось много ржавчины.так что мажь втулку изнутри,это ненадолго,так как от нагрева ей некуда расширятся и она подклинивает.поэтому решил заменить,но где взять.отдельно не нашёл,а в сборе цена запредельная.нашёл медно-графитовые втулки со стартера с внутренним диаметром 12 мм и бортиком.токарь снял пару миллиметров снаружи под диаметр балансира.бортик я сточил на кругу под 1 мм толщины.одну заменил,от коробки которая,а вторая родная пока.неделю езжу ,легко все включается-графит,как смазка работает.если кто что не понял,пишите,хотя кажется все изложил.на бортике втулки с внутренней стороны попросил токаря сделать конусом,чтобы было крепче и входила втулка в конус на балансире.

Alex Master

Позвольте вставить свои пять копеек
Смазку лучше использовать морозостойкую☝️
Ибо на фф2,это частенькая болезнь, зачастую даже причина вылета задней скорости в этом кроется 🤗
Так как недовключается

Killtime

Наконец то нашёл нужное видео. Спасибо! теперь точно знаю что надо делать!

Марк Назаров

Добрый день. А у меня нагревается машина и очень туго включаются передачи, на холодную всё нормально. В чем может быть проблема?

Читайте также: