Плюсы и минусы бугатти

Обновлено: 05.07.2024

Французская лакшери-марка, принадлежащая концерну Volkswagen, ищет возможности для увеличения прибыльности и хочет выпустить относительно доступную четырёхместную модель с электрической силовой установкой.

За свою историю под крылом VW марка Bugatti выпустила, в сущности, всего две модели, Veyron и Chiron, причём первая, по слухам, стоила германскому автоконцерну каких-то совершенно астрономических денег и пошла в серию только благодаря упорству Фердинанда Пиеха, тогдашнего руководителя Volkswagen. В августе Пиех умер, и нынешнее руководство концерна всё чаще задумывается, нужно ли ему такое количество доставшихся от патриарха брендов в условиях глобальных перемен в автобизнесе – перехода на электромобили сейчас и на беспилотники потом. Электрификация, разработка искусственного интеллекта и создания инфраструктуры для нового типа машин требуют от автоконцернов консолидации сил и ресурсов. Volkswagen уже объявил об альянсе с Ford, чтобы снизить издержки при производстве и разработке массовых моделей нового поколения, но в портфолио есть несколько низкотиражных брендов, требующих внимания, которого у совета директоров может просто не оказаться.

Производственный план по гиперкару Chiron близится к завершению: из запланированных к выпуску 500 машин осталось сделать чуть менее сотни. Ещё пару лет можно держаться за счёт спецверсий типа Super Sport 300+, на которой был установлен мировой рекорд скорости в классе серийных автомобилей, а потом нужно либо выпускать новую модель, либо закрываться.

В составе концерна VW сейчас три лакшери-бренда: Bugatti, Lamborghini и Bentley. Lamborghini упирает на спорт, Bentley – на аристократизм, а Bugatti находится где-то между ними и при этом стоит дороже всех. Вдобавок французская марка конкурирует с десятками мелких фирм, более гибких и не менее амбициозных, и у них с новинками проблем нет. Скажем, итальянский гиперкар De Tomaso P72 интереснее, чем Bugatti Chiron, в плане дизайна и внимания к деталям, а топорный на вид японский Aspark Owl просто мощнее – рекордные 2012 л.с. и примерно такая же, как у Chiron, цена. Рынок суперкаров сегодня разнообразен как никогда, и Bugatti нужно не затеряться на фоне конкурентов. Практичная и относительно доступная модель на электротяге – неплохая заявка на светлое будущее, но очередной клон Porsche или Audi в этом сегменте вряд ли заставит возбудит клиентов. Bugatti нужна модель, о которой будут мечтать и говорить, а для создания такой нужны амбиции и перфекционизм Фердинанда Пиеха. Увы, таких менеджеров у руля автоконцернов практически не осталось.

плюсы все, минусов нету, ведь русские дороги не относятся к машине, это уже другое.
А "как расход бензина, дорого ли обслуживание и т. д. " это аххахахахахххаа
когда-ты уже на неё накопишь тебе денег на всё это хватит ))

Sedex 2000 Гуру (2877) уверен?? Про весь русский, весь китайский, 80% европейских и 60% японских я так написть рьяноне смогу.

Дим -спустись на землю -достал ты уже вейроном-ну откуда мы знаем -кто ж его видел --тока на картинке-не трепи нервы и не насмехайся

Нет плюсов, одни только минусы, минус №1 где взять столько денег и №2 где взять дороги, чтоб на нём покататься

AMD Radeon RX 480

AMD Radeon RX 480

Nvidia GeForce GTX 1060

Nvidia GeForce GTX 1060

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

Nvidia GeForce RTX 2080 Ti Founders Edition

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti

NVIDIA GeForce RTX 2060

NVIDIA GeForce RTX 2060

AMD Radeon RX 470

AMD Radeon RX 470

NVIDIA GeForce GTX 970

NVIDIA GeForce GTX 970

Самые известные владельцы Bugatti Veyron

Возрождение Bugatti пока не принесло финансовых успехов Volkswagen Group, но модели легендарной марки пользуются серьезным интересом среди самых богатых и известных людей мира.

Сегодня Veyron входит в число неоклассиков с точки зрения создания серьезной коллекции дорогих автомобилей, а журнал Spears выбрал некоторых из самых известных людей за рулем гиперкара. Конечно, этот список крайне неполный, поскольку мы упустили по крайней мере несколько американских рэперов, но интересно вспомнить, кто из звезд сделал ставку на Veyron, когда модель появилась или вскоре после этого

Флойд Мэйвезер-младший

Флойд — самый дорогой боксер в мире, и недавно он продал свой Bugatti Veyron Grand Sport на eBay за внушительные 3,95 миллиона долларов. Но он остается в списке владельцев Bugatti — но кабриолета Grand Sport.

Самые известные владельцы Bugatti Veyron

Криштиану Роналду

Самые известные владельцы Bugatti Veyron

Джей-Зи

В 2010 году жена рэпера Бейонсе подарила ему Bugatti Veyron Grand Sport стоимостью 2 миллиона долларов на его 41-й день рождения. Позже она призналась, что заказала машину годом ранее, чтобы убедиться, что она готова к дню рождения Jay-Z.

Самые известные владельцы Bugatti Veyron

Том Брэди

Одна из легенд американского футбола в повседневной жизни предпочитает водить разные модели Audi, но Veyron — его самая ценная машина. Другое дело его жена Жизель Бюндхен — она ​​предпочитает Rolls-Royce Ghost.

Самые известные владельцы Bugatti Veyron

Том Круз

Самые известные владельцы Bugatti Veyron

Ральф Лорен

Самые известные владельцы Bugatti Veyron

Роберто Карлос

Бразильская звезда футбола недавнего прошлого также является заядлым коллекционером автомобилей, и переход на Veyron оказался для него интересным — до этого его лучшей машиной был Ferrari 355.

Читайте также: