Пневмоподвеска своими руками додж караван

Обновлено: 15.05.2024

Помогите с лифтом подвески Dodge Caravan

ПЕРЕДНЯЯ подвеска
Вот тут все сложно
Подвеска как я понимаю макферсон
Тут тоже предлагают разные варианты - не могу понять что лучше. Вроде как все плохи - у одних шрус ложится на подрамник при максимальном ходе подвески вниз, у других ход отбоя аммо уменьшаяется - может вырвать шток
Тем не менее предлагают такие варианты:
1. Доп пружина внутри штатной стойки

2. Проставка между пружиной и основанием стойки

3. проставка под чашку

Пневмоподушки работают совместно с рессорами и позволяют изменять высоту задней подвески, а также регулировать грузоподъемность и мягкость задней оси.

Особенности монтажа.

Комплект задней вспомогательной пневмоподвески предназначен для установки дополнительно к рессорам автомобиля Додж Караван 4 поколения. Базовый вариант комплекта устанавливается без доработок и не требует сварочных или слесарных работ. Верхние кронштейны размещаются на раме и закрепляются через штатные отверстия .Нижние площадки устанавливаются на мост и притягиваются арочной скобой к мосту.

Принцип управления

Базовый комплект оснащается двумя золотниками для независимой подачи воздуха в каждую подушку посредством внешнего насоса или компрессора. Комплект может быть дополнена системой подачи и сброса из салона, включающей в себя компрессор, манометры и панель управления, что сделает эксплуатацию изделия более удобной. С вариантами систем можно ознакомиться здесь

Дополнительная информация

Технические характеристики

Материал пневмоподушки Резина с нейлоновым кордом — 3 слоя, металлокордовое межсекционое кольцо
Диаметр / высота (0 атм.) 150/145
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм 155/240
минимальная высота в сжатом состоянии, мм 85
Подъемная сила пневмоэлемента 1100 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление 1-8 Атм
Давление до разрушения 25 атм

Описание комплекта

Материалы — сталь ,резина с нейлоновым кордом(3 слоя)

Отверстия для крепления — D10 шпилька(3шт) 1/2 фитинг(1шт)
Диаметр при 0 Атм. — 145мм
Диаметр при 0 Атм. под нагрузкой — 150мм
Диаметр при 3-7 Атм. — 135мм
Высота при 0 Атм-145мм
Высота при 0 Атм. под назгрузкой-85мм
Высота при 3-7 Атм. -240мм Критичное давление -25 Атм. Рабочее давление- 1-8 Атм.
Минимальное давление — 1 Атм.
Максимальная нагрузка на пневмоподушку -1.700 кг

Нужно увеличить дорожный просвет! ⇐ Caravan. Ходовая, подвеска, колёса, резина

Информация
В данном разделе обсуждается ходовая, подвеска, колёса, резина минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Изображение

Самое простое и дешевое. Резинки(там внутри металл) от траков ДТ-75, встают как родные. Там и пазы есть для пружины. Прибавка в высоте морды - 4.5 см.

спасибо. это понятно.а взади какие листы подходят?я добавил от волги корено ухи срезал и отверстие просверлил на 12.поднялась на 6 см.но за одно лето опять просело.сегодня с бордюря спускался и фаркопом почти повис

Нужно увеличить дорожный просвет - 001.JPG

а ресора у тебя родная?у меня другая одна листовая. и не стремянки стоят а долты с чашкой?слышал мельком что типо газелевские рессоры передние подходят всесте с соленблоками!!

Это Доджик 91 г/в. Там такие родные стояли. Сейчас 98 г/в. Сделал то же самое. Рессоры уже другие. Да и сами рессоры здесь погоды не делают. Он работают вместе с пружинами.
А чашки да, надо прихватить и на лонжерон и балку моста. Но это полчаса работы.

Я таким макаром, и на мостовых джипах подвеску дорабатывал. Всё пучком было. А с рессорами морочится, это муторно, долго и дорого. Я еще понимаю серьги удлиннить, или вообще, револьверные поставить,но. артикуляция моста, на маршрутках, нафиг не уперлась. Вот на "Проходимцах", там это оправдано.

спасибо огромное уменя от 21099 задние есть пойдут?

От 09-й, ХЗ. Не маловаты не будут?

Я лампы коставил, какойто Филипс + 30. И не греют сильно пластик, и светят гораздо лучше. И самое главное, надо правильно фары отрегулировать. Почему-то лапы, корорые продаются у нас, не совсем попадают в фокус. Колбы длиннее чем родные пиндосские. Я ооооооочень долго мудохался, пока подбирал прокладочками под цоколь лампы фокус фары. Когда попал, то. удивился, оказывается и мерикосы могут светить хорошо.

fatalist: Самое простое и дешевое. Резинки(там внутри металл) от траков ДТ-75, встают как родные. Там и пазы есть для пружины. Прибавка в высоте морды - 4.5 см.

Да именно такие. не суть важно. Главное, что бы диаметр с пружиной совпал. Можно пошукать в магазинах торгующих запчастями для грузовиков, сельхозтехники. У меня, как уже писал, резинки от траков трактора ДТ75. Просто на глаза попались, и с нужным диаметром. Вот и примастырил.

Гы.. приятелю отлифтовали по той же схеме что и у меня(ТиК 2003 г/в), он поставил себе резину, 225/75R16. Тоже все пучком. В крайних положениях немного чиркало о пластиковый подкрылок. Потом резина чуток потерлась о дорогу(ставил новую), и чиркать пересатло.

Пневмоподвеска Додж Рам дольше живёт на азоте

Пневмоподвеска Додж Рам дарит незабываемый комфорт и неплохо повышает проходимость автомобиля, но у каждой медали есть неприглядная обратная сторона. Кроме периодического обслуживания пневмы, на которое требуются деньги, она любит преподносить неприятные сюрпризы. Последние кучкуются вокруг низких температур, так что если у вас возрастной автомобиль, а по прогнозам холода, будьте морально готовы остаться без машины.

Загоняем автомобиль на подъёмник

Загоняем автомобиль на подъёмник

Герой обзора пощадил своего владельца и заранее предупредил о проблемах, встречая его по утрам просевшей подвеской. Во время поездки всё нормально, но стоит оставить машину стоять подольше, как ситуация повторялась.

Поднимаем заднюю ось за счёт траверсы

Поднимаем заднюю ось за счёт траверсы

При таких симптомах оттягивать визит в сервис чревато. Чем больше утечка, тем сильней приходится работать компрессору, чтобы компенсировать потерю воздуха. В какой-то момент он рискует перегреться, что приведёт либо к его ремонту, либо к замене.

Баллон держится только в верхней точке

Баллон держится только в верхней точке

Владелец не стал испытывать судьбу и приехал на ремонт. Для подобных работ достаточно четырёхстоечного подъёмника и траверсы. Заталкиваем её под заднюю ось и поднимаем повыше, не забыв поставить противооткатные упоры под переднюю.

Снимаем задний подкрылок

Снимаем задний подкрылок

Места снизу предостаточно, нужно только снять подкрылок и дело в шляпе. Да, всё верно, колесо можно не откручивать, хотя инструкция настоятельно советует это сделать. Исключение составляют только случаи, когда покрышка закрывает доступ к гайке штуцера. У нас с этим всё в порядке.

Место соединения магистрали с баллоном

Место соединения магистрали с баллоном

Пневмоподвеска Додж Рам должна быть деактивирована через сканер, а баллон – спущен в систему. Только после этого можно откручивать фитинг, предварительно надев защитные очки. На всякий случай.

Пневматическая магистраль прикрыта гофрой

Пневматическая магистраль прикрыта гофрой

Пневмолинию можно узнать по гофре, защищающей её от контакта с кузовом и последующего перетирания. Штатная проводка при этом обмотана бронеизолентой. Откручиваем гайку, после чего сжимаем три фиксатора верхней чашки и вынимаем баллон.

Отжимаем фиксаторы и вынимаем баллон

Отжимаем фиксаторы и вынимаем баллон

Не лишним будет проверить состояние резинового уплотнения. В целом проблем с соединеним быть не должно, это не пластиковое недоразумение, которое ставили на Гранд Чероки.

Проверяем состояние уплотнителя

Новый пневмобаллон Додж Рам 1500

Новый пневмобаллон Додж Рам 1500

Вполне разумно, что люди начинают искать альтернативы. За AirTraction просят 30 тысяч, а за Airbagit уже 14 тысяч. Причём где-то на Авито их продукция выставлена за 7 тысяч, что вызывает сомнения в надёжности подобного рода приобретений.

Пыльник держится за счёт пластикового хомута

Пыльник держится за счёт пластикового хомута

Внешне баллон кажется симметричным, однако у него есть перед и зад. У нижней опоры есть небольшая прорезь. Она должна смотреть по ходу движения автомобиля. Если поставить неправильно, баллон долго не прослужит.

Упор для заднего моста

Упор для заднего моста

Сделать ошибку проще простого. В верхней части пневмобаллона есть три фиксатора, расположенные через каждые 120 градусов, что оставляет шанс на неудачу если вовремя не прочитать инструкцию.

Верхняя часть баллона с фиксаторами

Верхняя часть баллона с фиксаторами

Сделано в Германии, но сходу найти компанию не получается

Сделано в Германии, но сходу найти компанию не получается

Защёлкиваем баллон в верхней чашке, прикручиваем фитинг с моментом 3,5 Ньютона на метр. Плавно опускаем заднюю ось до тех пор, пока между нижним упором и задним мостом не останется несколько миллиметров. Лучше позвать помощника для надёжности, чтобы он проверил центровку.

Защёлкиваем баллон в чашке

Защёлкиваем баллон в чашке

Подкидываем сканер, заходим в блок ASCM и запускаем процедуру кратковременно заполнения. Длится она секунду, что позволяет понять насколько точно сел и распрямился баллон. На этом этапе можно легко откатиться назад без последствий. Если всё здорово, запускаем процедуру полноценного наполнения.

Подсоединяем заправочный шланг

Подсоединяем заправочный шланг

Само собой, что заправка системы происходит не воздухом, а чистокровным азотом, баллон с которым нужно подключить к сервисному порту, спрятанному за правым задним колесом. Фотоаппаратом туда не подлезть, но по направлению шланга вы поймёте где он стоит.

Пневмоподвеска Додж Рам дольше живёт на азоте

Пневмоподвеска Додж Рам дольше живёт на азоте

Читайте также: