Почему греется бортовая на мазе

Обновлено: 05.07.2024

Замена термостата ⇐ МАЗ. Двигатель, топливная система

Там два термостата, если ты не первый у МАЗа, то их там может просто не стоять, иногда их выкидывают- бывает заклинивают. Совет 1:закрой "морду"(у МАЗа) например куском тента,чтоб не выдувало. 2: проведи в кабину шланг с маслянной магистрали(ваместо штатного маслорадиатора) на какой-нибудь маслянный радиатор(тракторный,с трелевщика, самое то- с ТАТРЫ-вот где сила )- этот радиатор в ноги пассажиру(обратку в поддон), и будет в кабине Ташкент.

А вот если ЯМЗ в такой мороз греется, то этот движок скорее всего конченый, а я с недогревом борюсь так:
1) это дедовский способ, картонка перед радиатором.
2) снять вентилятор до -2 гр он не нужен вовсе ( это инд ивидуально для каждого)
3)поставь буржуйские термостаты, хотя я вместо термостатов ставлю шаровые краны 40гр за пол часа и это при -10
Вот сейчас хочу поставить вентиляторы от шевролёт нивы их там 2 по 12 вольт итого 24 вольта и датчик надо вкрутить как на жигули а также реле, чтобы датчик не перегружать, но от шаровых кранов пока не отказываюсь.

Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Мужики, не подскажете почему греется бортовой на Амкодор 342? Задний мост левая сторона.

КОММЕНТАРИЕВ (4)


Алексей Вакаров 29 января 2021

Смотри колодки может терут боробан и греется из за этого. А может когда разберал подшибнек перетенул тоже греется. Основание причины не указоно после чего именно стало греется.


Андрюха Пахомов 30 января 2021


Руслан Рамеев 30 января 2021

Чё то с тормозами. Они там вроде масляные. Если не лазил смотри клапана, если лазили то с дисками зазор не угадали.

Руслан, там идут воздушные тормоза как на т-150 просто колодки сильно развел вот и причина первая так как он не описал с чего они начали греться.

Похожие посты

Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 03 февраля 2021
  • 12 комментариев

Здарова, мужики! Амкодор 342, Почему все масло с гидравлики ,ушло в коробку? В чем причина?

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 2021
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Акрос 530.Почему правая сторона мотовила подымает быстрее чем левая, получается сильно на перекос и цепляет?

  • Автор: Андрей Селезнёв
  • 10 июля 2021
  • 7 комментариев

Всем привет мужики, такой вопрос, Акрос 530.Почему правая сторона мотовила подымает быстрее чем левая? Получается сильно на перекос и цепляет. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо

Ремонт подшипника. 309, подшипник с внутренней стороны бортовой трактора Т 25. Почему внутренняя обойма лопнула вдоль?

  • Автор: Алексей Кабаков
  • 13 апреля 2021
  • 12 комментариев

Ремонт подшипника. 309 подшипник с внутренней стороны бортовой трактора Т 25, в первые вижу в живую, чтобы внутренняя обойма лопнула вдоль

Почему лопнула обойма внутренняя часть внутренний вдоль Подшипник подшипник 309 Сторона Бортовая Т-25

Под кабиной на ЭО-2626, МТЗ 82 , с левой стороны закреплен гидробак. Почему постоянно рвет чулок с левой стороны заднего моста или ломает подшипники??

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 25 февраля 2021
  • 7 комментариев

Ассалаумағалейкум. у нас под кабиной на ЭО-2626, МТЗ 82 , с левой стороны закреплен гидробак. Вопрос, как решаете проблему с чулком с левой стороны заднего моста? У нас постоянно рвет чулок или ломает подшипники. Не пробовали переставлять сам гидробак под кабину с левой стороны? дайте совет пожалуйста .

ЭО-2626 МТЗ МТЗ 82 Под кабиной Кабина Рвет Чулок Подшипники Ломает Почему Левая левая сторона Задний мост Гидробак закреплен

Почему на амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 29 января 2021
  • 1 комментарий

Мужики, помогите. На амкадоре 333 давление в коробке 14,но масло после верхней плиты в радиатор кое -как сочится .Вчем причина ?-

Почему АМКОДОР АМКОДОР 333 Амкадор Амкадор 333 Масло Сочится Плита Давление Коробка Коробка передач верхняя плита радиатор

Почему на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 в морозы вся гидравлика начинает выть? В гидробаке пенится масло, в гмз патрубки новые.

  • Автор: Радик Гатауллин
  • 22 января 2021
  • 17 комментариев

День добрый, подскажите пожалуйста на фронтальном погрузчике Амкадор То 18 б3 как морозы вся гидравлика начинает выть, согреется, через часов 5 перестаё,т нормально работает, В гидробаке пенится масло В гмз, патрубки идущие с гидробака поменял на новые, попробовал удалить фильтр с гидробака безрезультатно

Почему Амкадор Амкадор то 18б3 амкодор 18 б3 АМКОДОР Амкодор ТО18Б3 Погрузчик Фронтальный погрузчик Воет Гидравлика Мороз Вой Гидробак Масло Пенится масло гмз Патрубок новые

Почему не поворачивается плуг Ibis L 3+,.допустим из правой стороны в левую, он по середине встаёт и все?

  • Автор: Станислав Беляев
  • 03 октября 2020
  • 15 комментариев

Почему не поворачивается плуг Ibis L 3+,.допустим из правой стороны в левую, он по середине встаёт и все?

Всем привет!такая проблема не поворачивается плуг Ibis L 3+1.допустим из правой стороны в левую он по середине встаёт и все. Кто сталкивался с такой проблемой? подскажите пожалуйста

Почему пресс подборщик прф 145 обматывает рулон соломы с левой стороны с правой не вяжется ?

  • Автор: Иван Телепов
  • 26 августа 2020
  • 29 комментариев

Пресс подборщик прф 145 обматывает рулон соломы с левой стороны с правой не вяжется . подскажите в чем проблема. У рук не бывало нужен совет кто работал на них.спасибо

Почему Пресс подборщик пресс-подборщик пфр 145 обматывает Рулоны Солома Сторона Левая Правая не вяжется

Раскатывал МТЗ 80. Меняли опорные полукольца коленвала. Почему после сборки течёт масло по плите со стороны поддона?

  • Автор: Ралиф Рахимов
  • 02 ноября 2021
  • 11 комментариев

Доброго времени суток.. Раскатывал МТЗ 80. Меняли опорные полукольца коленвала. После сборки течёт масло по плите со стороны поддона. Чем можно вылечить? Прокладки менял. И новые и старые ставил, результат тот же. Всем буду благодарен за совет.

раскатить Раскатил МТЗ 80 меняли опорные кольца Коленвал Почему После Сборка течет масло Плита Сторона Поддон

Вечером встал на стоянку и через некоторое время отправился в столовую поужинать. По дороге в столовую ,в сторонке увидел вытащенный мост с МАЗ 5440. В голове пронеслась короткая мысль. Для какого ремонта необходимо выкатывать задний мост с Маза. Ладно, после ужина зайду, полюбопытствую. Поужинал, краем глаза, смотря за новостями по телевизору. По телеку показывали прилет Путина на церемонии прощания с Жаком Шираком. Одним словом, пока добрался до ремонтируемого Маза, уже вечерело.

Поздоровался и полюбопытствовал в чем причина такого глобального ремонта. Ведь мазовские мосты отличаются долговечность. На что хозяин сказал: Этот МАЗ пробежал уже у меня свыше 1 000 000 км и два раза я вытаскивал редуктор. Летит крестовина дифференциала редуктора. А здесь подвернулся за 60 000 руб задний мост с КАМАЗ 5490.


Мост КАМАЗ 5490 на МАЗЕ.

Да, признаться, и надоели эти бортовые редуктора, греется постоянно и нет с ними никакого наката у машины. Да и расход топлива под сорок заставляет задумываться об экономии. Иномарки вообще в большинстве случаев не требуют более 32 литров на 100 км. Даже КАМАЗ 5490 укладывается в 32 литра. В потемках ничего не было толком видно, но не родной силуэт моста в целом просматривался. Я поинтересовался, много ли замена моста потребовала переделок? На что он спокойно ответил: В основном пришлось рассверлить сайлентблоки нижних реактивных штанг под более толстые болты их крепления к сапогам на раме. Верхние же крепления реактивной штанги подошли без допиливания напильником. Но болты залазят очень плотно и не мешало тело сайлентблока рассверлить десятки на две на три для удобства монтажа. К тому же вместо одной треугольной реактивной штанги с шаром применены две простые реактивные штанги Ростар без шара. Да и сам мост с КАМАЗА скорей всего легче кг на 100, если не больше. Да и в нем намного меньше деталей, а меньше деталей- выше надежность и меньше отказов. На что я добавил, что есть еще и скрытые плюсы подобной замены.


Вид с лева.

Скорость поднимется процентов на 10 и за один оборот коленвала машина будет проходить большее расстояние также уменьшиться неподрессоренная масса заднего моста и его будет меньше колбасить на неровностях дороги. Вполне возможно и легче будет работать задним амортизаторам, которые и так к слову сказать не поражают своей долговечностью. Прощаясь я попросил его разрешения сделать на память несколько фотографий завтра. На что он дал согласие.


Вид на мост справа.

Перед отьездом, я вновь подошел к МАЗу и сделал несколько фотографий для наглядности.

Как стало видно днем, нужно еще дополнительно просверлить отверстия для закрепления верхних кронштейнов подушек. Перенести на раме кронштейны амортизаторов. Придется еще перенести , по желанию, ресивер из задней части рамы или успокоиться лишь заменой ресивера установленный в задний свес рамы.

Также еще нужно просверлить отверстия для закрепления задних верхних кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости. Ну и последняя мелочь установить заново кронштейны задних брызговиков с фонарями. Чисто визуально, задний мост, за счет более крупного редуктора сместился назад мм на 40-50 при неизменной длине карданного вала.

Да МАЗ в комплектации 400 сильного двигателя и Бразильской КПП ZF-16 с передаточным числом высшей передачи равным 0.83. Задний мост КАМАЗ 5490 имеет передаточное число равное 3.07. У односкоростных мостов КПД процентов на пять выше чем у двухступенчатых поэтому очень грубо можно сказать , что мощность подводимая к задним колесам будет выше на 400 л/сил*5%=20 л/сил. Конечно эта цифра очень примерная.

Сейчас имея эти данные можно просчитать скоростную характеристику автомобиля и воочую увидеть плюсы данной переделки.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: