Почему киа рио плохо держит дорогу

Обновлено: 28.06.2024

Перегонял X-line Премиум с Москвы в Саратов, заметил что на трассе машина после 120км/ч начинает немного гулять, приходится время от времени ловить руль и ставить машину на прежнюю траекторию, что мне очень не понравилось, как с этим бороться ? У кого-нибудь есть такая же проблема ?

Евгений

New member

на дороге стоит как вкопанная, советую проверить давление в шинах и балансировку колес, резина случаем не направленная ? правильно обули то ?

Dikiy

New member

После 120 начинает чувствоваться парусность из-за более высокого клиренса чем на седане и малой массы автомобиля, но это беда всего b/с класса а не конкретно Х-Лайна

Basek

New member

после РИО 3 поколения Х-Лайн на трассе стоит как вкопанный, до этого машину на скоростях за сотню держал двумя руками тк задница прыгала, здесь такого нет , видимо проделали работу над ошибками и исправили заднюю балку

Xline

после РИО 3 поколения Х-Лайн на трассе стоит как вкопанный, до этого машину на скоростях за сотню держал двумя руками тк задница прыгала, здесь такого нет , видимо проделали работу над ошибками и исправили заднюю балку

Григорий

New member

заметил что когда машина под нагрузкой (в салоне 4 человека), машина начинает немного плавать и 'гулять' по трассе, когда езжу один такого нет

New member

заметил что когда машина под нагрузкой (в салоне 4 человека), машина начинает немного плавать и 'гулять' по трассе, когда езжу один такого нет

strannik59

Member

Толик

New member

Перегонял X-line Премиум с Москвы в Саратов, заметил что на трассе машина после 120км/ч начинает немного гулять, приходится время от времени ловить руль и ставить машину на прежнюю траекторию, что мне очень не понравилось, как с этим бороться ? У кого-нибудь есть такая же проблема ?

Valendos

Member

Живу в Санкт-Петербурге, ветра у нас не кончаются. Раньше ездил на VW jetta 5, все было норм. На Иксе иной раз боюсь выезжать на КАД, то перестроишься на соседнюю полосу, против желания, то полосу не поймать, носит туда сюда. Но ещё перед покупкой знал, что так будет. Ибо мащина лёгкая, клиренс "высокий", да и в каждом обзоре об этом говорят.

Навигация

KIA Клуб - форум автомобилей Киа > KIA автомобили > KIA Rio (Рио) > KIA Rio 3 (UB, 2011) > Неустойчивость на трассе и высоких скоростях.

Автомобиль приобрели подержанный, полтора года машине. Заметил что когда выезжаешь за город, по трассе ощущаю какую то неустойчивость, неуверенность, автомобиль как-то болтает что ли, вот интересно это у всех Rio так, или проблема с амортизаторами, с ходовой или еще с чем то, кто нибудь сталкивался?

Постоянно гоняю на псковщину все ок . хоть там и дороги совсем плохие. может это из за коллейности на дорогах россии)))))

Давление во всех щинах сделайте 2, 0. Когда колеса пререкачены, то подвеска становится ещё жестче и машину на высоких скоростях начинает болтать, и такое ощущение, что руль также болтает, как-будто люфт в руле

есть такое дело, когда пустой едешь. Проблема широко освещалась в форумах, почитай, и она реально есть. Правда, похоже, не у всех. Сбрось давление в шинах до 1.9-2.0, как советовали выше, станет лучше. Или багажник загрузи картофелем

В переди 2, 0 сзади 2, 1 и всё будет ок. всем владельцам рекомендую не гонять зимой и на сырой дороге (дождь), авто очень лёгкий. особенно касается седанов. эти в занос ухоят на ура. ни какие курсовые устойчивости не помогают. хетчбег на 5+ в этом плане, но всё ровно подшатывает с легка((( летом разгонял до 190 км/ч. до 145 рвёт как зверь, затем с натягой. шатает то влево, то вправо. поменял давление стало немного лучше. прошёл 17 000 никаких проблем. кирюха радует))))

В этой статье я расскажу об основных показателях по устойчивости и управляемости этих автомобилей. Солярис и Рио построены на одной платформе, отличия лишь в дизайне кузова и оформлении внутреннего пространства салона. Но в остальном это близнецы и братья.

Для того чтобы понять характер автомобиля я проводил много тестов и тестовых испытаний на дорогах с разным покрытием и качеством дорожного полотна. На разных скоростях и разных дорожных условиях.

Как ведёт себя машина на стоковой заводской подвеске на трассе. Если дорога ровная нет волн, крутых поворотов, движение плавное в принципе сразу понять поведение машины сложно. С двигателем 1.6 она быстро набирает обороты и стрелка спидометра переваливает за 140 км ч. Но это при плавном рулении. Далее если добавляется встречное движение, фуры, ветер. Двигаться на скорости уже не безопасно. Порывом ветра машину уводит с траектории и приходится подруливать, при этом машину может несколько раз как маятник водить с одной стороны в другую. Если дорога не очень ровная, имеются пологие волны, корма раскачивается вверх вниз. Мне по началу это даже понравилось, но после нескольких километров езды с этой раскачкой заболела шея и затекла спина. По такой дороге уже быстро не поедешь. Мало того машина раскачивается, ещё при манёвре объезда кочек возникает снос задней оси.

В тоже время в журнале за рулём проводили свои испытания и сравнения Соляриса с Поло седаном и Рено Логаном. 2 августа 2011 год

В тоже время в журнале за рулём проводили свои испытания и сравнения Соляриса с Поло седаном и Рено Логаном. 2 августа 2011 год

Комментарий отзыв о проведении такого теста я привожу ниже.

Солярис симпатичная, отлично оснащенная и действительно яркая модель расколола автомобильное сообщество. Одни довольны и уверены в ее возможностях. Другие же собирают подписи под петициями с рекламациями и утверждают, что автомобиль попросту небезопасен.

Не скрою: на окончательное решение всерьез заняться Solaris повлияла волна нелестных отзывов из регионов, где дороги изобилуют многочисленными колеями, рытвинами и глубокими волнами. Водители утверждают: быстро пробивает заднюю подвеску, машина при этом рыскает из стороны в сторону, пугая ездоков. Доходит даже до аварийных ситуаций.

"На своей машине 11 года я так же замечал не раз закусывание руля при резком рулении. Руль просто упирался на долю секунды не хотел поворачиваться, а это не безопасно! особенно когда надо мгновенно отреагировать на дорожную ситуацию. "

Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, Solaris гуляет из стороны в сторону — и напрягает, особенно на фоне конкурентов, не позволяющих себе даже намека на подобное.

С полной нагрузкой Solaris почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, кстати, не перестает при этом рыскать. Какая уж тут адаптация! Такое впечатление, будто инженерам и испытателям не хватило пяти минут, чтобы грамотно довести машину. если зима и дорога помимо неровностей скользкая и заснеженная как тогда?

Последние несколько лет Kia Rio носит почетное звание самой продаваемой иномарки в России. Сейчас уже на рынке новых автомобилей продается четвертое поколение, но успех ковался, в основном, его предшественником – машиной третьей генерации. Поначалу она была в тени соплатформенного Solaris, но потом благодаря более низким ценам уверенно его обошла. Популярности машине снискала и маркетинговая политика корейцев – в кризисные 2015-2016 годы они меньше конкурентов повысили цены и смогли завоевать значительную часть рынка. Потом цены вернулись на адекватное значение, но десятки тысяч клиентов были уже у компании в кармане. Однако коммерческий успех не означает, что у машины нет недостатков. Далеко не для всех автомобилистов Rio будет удачной покупкой. Чтобы уберечь от возможного разочарования расскажем о пяти самых больших проблемах этой модели.

На фото - Kia Rio, рестайлинг 2015-2017 года.

На фото — Kia Rio, рестайлинг 2015-2017 года.

5. Неудачное расположение катализатора

Про двигатели Rio в автомобильной среде много спорили. Мол, они китайские, одноразовые и неремонтопригодные. Однако практика показала, что проблем с моторами нет, и двигатели это скорее преимущество машины, а не недостаток. Тем обиднее, что серьезные проблемы с мотором периодически случаются, причем не по вине самого мотора.

Конструкция выхлопной системы такова, что обязательный каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к двигателю. Когда он начинает постепенно разрушаться, то керамическая крошка попадает в цилиндры. Нетрудно догадаться, что это быстро приводит к серьезным задирам, масложору, потере компрессии и, в конце концов, к капитальному ремонту мотора.

Катализатор интегрирован с выпускным коллектором.

Катализатор интегрирован с выпускным коллектором. Фото — drive2

Картина безрадостная, но все упирается в ресурс катализатора. Вещь эта абсолютно непредсказуемая. Есть отзывы о побегах Rio более 500 000 километров с родным катализатором, у кого-то армагеддон наступает уже на 50 000 километрах. Судя по частоте появления проблемы, разрушение катализатора на малых пробегах явление не столько редкое, чтобы его игнорировать. Многие владельцы даже превентивно меняют его на пламегаситель, не дожидаясь разрушения.

Пламегаситель вместо катализатора Kia Rio 3

Пламегаситель вместо катализатора Kia Rio 3

Готовый пламегаситель

Готовый пламегаситель

В четвертом поколении конструкцию выхлопа исправили и на новых машинах проблема должна сойти на нет.

4. Жесткая подвеска

Rio избежал проблем с задней подвеской, которые были у первых версий Solaris и на высокой скорости превращали автомобиль в неуправляемый снаряд, но все равно нужно признать, что подвеска корейцам не удалась. К надежности и ходимости запчастей особых претензий нет, но вот характеристики не для России. Rio хорош на гладком асфальте, отлично держит дорогу и не отрабатывает микропрофиль, но как появляются ямы или заканчивается асфальт, то начинаются проблемы. Подвеска грубо отрабатывает неровности, часто срабатывает на отбой, а пассажиров внутри нещадно трясет. Особенно задних пассажиров, передним ехать чуть комфортнее.

На фото - задняя подвеска Kia Rio 3

На фото — задняя подвеска Kia Rio 3

В какой-нибудь Европе это за недостаток никто бы не посчитал, но мы живем в России, где энергоемкость считается главной добродетелью подвески любого авто. В крупных городах, где дороги более-менее ремонтируют, Rio жесткостью дискомфорта не вызывает, но вот в мелких населенных пунктах, деревнях и просто местах с плохими дорогами ему приходится тяжко.

3. Тесный задний ряд

Задний ряд сидений

Задний ряд сидений

2. Тонкое лакокрасочное покрытие

Сегодня многие производители экономят на окраске, но, кажется, что корейцы зашли в этом вопросе слишком далеко. Нет, автомобиль не гниет, его коррозионную стойкость можно назвать приемлемой, но толщину металла часто любят сравнивать с фольгой, а краску легко повредить ногтем. Сколы — это явление на Rio очень частое, если их не подкрашивать кузов может начать цвести со всеми вытекающими из этого проблемами.

Скол на капоте

Скол на капоте

1. Слабая приспособленность к дальним выездам

Многие владельцы устанавливают диодные лампочки. Вот так это выглядит.

Многие владельцы устанавливают диодные лампочки. Вот так это выглядит.

Во-вторых, бак 42 литра. Далеко не во всех уголках страны заправки нависают одна на другой, бывают участки в сотни километров без АЗС, а между надежными и брендовыми бензоколонками расстояние может быть еще выше. Это заставляет в дальних поездках чаще останавливаться, как-то корректировать маршрут. Несмертельно, но имеет место быть. У прямых конкурентов баки 50-55 литров.

Ручка 5-ступенчатой МКПП

Ручка 5-ступенчатой МКПП

Kia Rio III (2015-2017)

Kia Rio III (2015-2017) рестайлинг

Читайте также: