Почему ленд ровер так часто ломается

Обновлено: 04.07.2024


Саня Босс


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

С недавних пор стал эксплуатантом дизельного не молодого Диско , и тема с поломаным коленом , стала животрепещущей и очень хочется в ней разобраться в первопричине происходящего и возможных способах борьбы с этим явлением .
В чём всё-же дело ?
Сам вижу несколько возможных вариантов, хочется услышать мнение Спецов по этому поводу . Что ломает коленвал. Масляное голодание и в следствии чего проворачивает вкладыши ,или мало мяса в колене и от переменных нагрузок (дёрганая езда) оно трещит?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


m_guzhva


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

зачем в 100-й раз плодить одну и ту же тему.
Читайте форум, делайте выводы - если хотите для себя разобраться. Но меры уже поздно предпринимать, как правило. для начала давление масла померяйте на "своем" движке


GooN


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

С недавних пор стал эксплуатантом дизельного не молодого Диско , и тема с поломаным коленом , стала животрепещущей и очень хочется в ней разобраться в первопричине происходящего и возможных способах борьбы с этим явлением .
В чём всё-же дело ?
Сам вижу несколько возможных вариантов, хочется услышать мнение Спецов по этому поводу . Что ломает коленвал. Масляное голодание и в следствии чего проворачивает вкладыши ,или мало мяса в колене и от переменных нагрузок (дёрганая езда) оно трещит?


Саня Босс


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Нет уж спасибо !300 рублей в чулок, это не мой метод , да и по форуму полазил ответа не обнаружил. А вопрос простой ; что первое происходит? колено трещит или вкладыши проворачивает? Моё мнение: во всём виновен холодный пуск , т.к. стрекотание и соответственно работа без давления , хоть и по паре секунд, раз за разом приводит к тому что вкладыши наклёпываются и уходят из размеров, а замков то нет , вот и прокручивает их. Если не прав то поправьте.


m_guzhva


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

статистика говорит об обратном - с ростом пробега вероятность стукача снижается, а не увеличивается. как по вашей версии.
вот так.

Нет уж спасибо !300 рублей в чулок, это не мой метод , да и по форуму полазил ответа не обнаружил. А вопрос простой ; что первое происходит? колено трещит или вкладыши проворачивает? Моё мнение: во всём виновен холодный пуск , т.к. стрекотание и соответственно работа без давления , хоть и по паре секунд, раз за разом приводит к тому что вкладыши наклёпываются и уходят из размеров, а замков то нет , вот и прокручивает их. Если не прав то поправьте.


Jescha


Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


Holeryk


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Саня Босс, все уже давно разобрались. Каждый по своему. И решения тоже каждый для себя определил. Вам нужно его просто продать, раз 300 штук не Ваше решение. Других вариантов у Вас нет, кроме этих двух


GooN


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Саня Босс, все уже давно разобрались. Каждый по своему. И решения тоже каждый для себя определил. Вам нужно его просто продать, раз 300 штук не Ваше решение. Других вариантов у Вас нет, кроме этих двух


Ты злой как хирург.
Ну верит человек в сказку.
и к слову может ответ есть и может его кто-то знает.. может этот кто-то даже моторы эти чинит и никому не говорит о секрете, как за три копейки сделать так, чтобы 2.7-3.0 ходили миллион км.


DS761


Марка машины:
Машина другой марки

Ты злой как хирург.
Ну верит человек в сказку.
и к слову может ответ есть и может его кто-то знает.. может этот кто-то даже моторы эти чинит и никому не говорит о секрете, как за три копейки сделать так, чтобы 2.7-3.0 ходили миллион км.


Вон парень насосы маслинные по всему миру рассылает, вроде ставят их на машины, и вроде его никто по матери не кроет, значит помогает такое решение в сохранении мотора.
У меня никогда ничего не ломало, сам гоняю на 3 литровом дизеле и пробег уже ого го какой.


GooN


Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Вон парень насосы маслинные по всему миру рассылает, вроде ставят их на машины, и вроде его никто по матери не кроет, значит помогает такое решение в сохранении мотора.
У меня никогда ничего не ломало, сам гоняю на 3 литровом дизеле и пробег уже ого го какой.


Да катался я с тобой )))
Не гоняешь это раз и пробег не ого го )))
Опять таки у тебя тачки все на гарантии, а про перелом колена обычно пишут те, у кого машина = годовой доход (((
А вот про тальятинские насосы да, круто человек делает и упаковка на уровне, красавец.


Хотите модный современный автомобиль? Ждите. Хотите крутой компьютер? Ждите. Хотите что-то еще с процессорами последнего поколения — тоже ждите. Пандемия искусственно вернула нас в золотой 2008 год, когда седан Volkswagen Polo стоил от 399 тысяч рублей, а большой Range Rover в районе трех миллионов. Эх, были же времена. Но, увы, не цена объединяет дни минувшие и нынешнюю ситуацию, а тотальный дефицит новых машин. Поэтому те, кто хочет автомобиль здесь и сейчас, идут искать слегка подержанные экземпляры.

Одним из еще не остывших, но уже сошедших с конвейерного противня автомобилей является Range Rover Velar. Matador.tech не только ознакомился с этим автомобилем, но и опросил его владельцев о наболевшем: насколько же надежной оказалась дорестайлинговая модель в эксплуатации.

range rover velar 2021

Задолго до рестайлинга

рендж ровер вилар

Это решение менеджмента компании бессмысленно критиковать: Velar стал, пожалуй, самой стильной, самой яркой и модной моделью среди всех кроссоверов марки. Зачем что-то менять, если и так все безупречно? Да и денег на штампах наверняка сэкономили.

рендже ровер велар

рр вилар

Кажется, что Velar достаточно длинный, чтобы с комфортом разместить всех пассажиров и багаж. Однако для последнего места едва ли больше, чем в универсале Volkswagen Passat, а ноги задним пассажирам любого роста и вовсе девать некуда. У вас есть маленькие дети, нуждающиеся в детском кресле? Тогда будьте готовы завешивать спинки защитными чехлами, иначе после каждой поездки на спинках передних сидений придется наблюдать причудливые мазки грязью в стиле позднего Пикассо.

рр велар

Чип и джип

Velar набит электроникой по самые подголовники. На центральной консоли у него два сенсорных монитора с прекрасной графикой, приборная панель — рисованная, физические клавиши почти полностью отсутствуют, и даже кнопки на руле не только сенсорные, но еще и меняющие свое назначение в зависимости от того, для управления какой функцией их использовать. Привыкать к этому придется долго, и если вы выбираете подержанную машину, то вряд ли сможете проверить работоспособность всех функций, если не пользовались эргономикой новых Range Rover ранее.

рр велар

Есть и еще одно но: работу всей этой красоты поддерживает один старенький четырехъядерный процессор Intel Atom E3845 со встроенной графикой. Кто разбирается в компьютерах поймет: PCIe 2.0, поддержка памяти DDR3. То есть функционал каждой графической панели поддерживает по одной целой три десятых довольно древних вычислительных ядра. Это, конечно, грубо, но все же. Возьмите любой смартфон с одноядерным процессором и попробуйте им воспользоваться. Вот так же ведет себя и электроника Velar — иногда подтормаживает, иногда долго загружается.

рр велар
рр велар
рр велар

Зато какая отделка — мама дорогая! Несмотря на почти 20 тысяч пройденных километров, салон кроссовера до сих пор источал приятный запах кожи новой машины. А какова кожа — нежная, перфорированная и, главное, коричневая. Ей-богу, мне даже нравилось, что задние стекла в тестовой машине абсолютно лишены тонировки: смотрите, завидуйте, я гражданин на Range Rover!

рр велар

Таких больше не делают

рр велар

Никаких проблем в дальнейшем обслуживании мотора и его составляющих ждать не стоит: все 2,0-литровые двигатели серии Ingenium похожи друг на друга и имеют модульную конструкцию, в основе которой алюминиевый блок цилиндров и цепной привод газораспределительного механизма. Большинство компонентов унифицированы, а поэтому проблем с доступностью запчастей быть не должно.

рр велар

Система полного привода с электронной муфтой на автомобилях Range Rover себя давно зарекомендовала, но перепроверить ее в двадцатый раз все равно не получилось по причинам, описанным выше. Пневмоподвески для проселочных дорог оказались в самый раз, да и на искусственных неровностях никакого дискомфорта замечено не было. Velar не провоцирует к спортивному вождению, зато окружает заботой и как-то успокаивает, поэтому завидев в зеркало заднего вида этот ни с чем не сравнимый росчерк светодиодных дневных ходовых огней, не пугайтесь: скорее всего, за рулем там сидит спокойный и умиротворенный водитель.

Глас народа

О том, как какие печали и радости испытывают владельцы Velar, ежедневно перемещаясь на самом красивом Range Rover современности, мы спросили у них самих. И они оказались на редкость единодушны: от самой машины они в восторге, но глюки и поломки периодически раздражают.

рр велар

Еще одна участница клана Дарья (32 года, основатель службы по доставке цветов в Москве) ездит на 300-сильном Velar с 2019 года:

«Моя карьера начиналась в автобизнесе и машины я люблю всей душой. Машиной довольна, меня устраивает шумоизоляция, сидения комфортные, удобные мониторы и их настройки. Машина, несмотря на то что со спортивными возможностями, очень мягкая и комфортная, хотя без пневмы. Ранее ездила на Эвок, и Вилар гораздо мягче. Очень удобно, что задний ряд сидений можно сложить как нажав кнопки на самих сидениях, так и рычажками в багажнике.

рр велар

Зимой очень удобно пользоваться внедорожными режимами поездки: машина как бы сама себя тянет по колее или заснеженной дороге.

Были переживания насчёт выдвижных ручек, но проблем с ними не испытываю, они открывались даже зимой после ледяных дождей, когда машина была полностью покрыта льдом. Для меня не очень точно работает датчик открытия багажника движением ноги. Функция срабатывает через раз, хотя она очень актуальна, когда заняты руки или машина грязная, а ключ глубоко в сумке.

рр велар

В моей машине есть электронные выдвижные пороги. Владельцы РР меня предупреждали, что с ними зимой могут быть проблемы от налипшего снега и льда. После второй зимы эксплуатации действительно пришлось ремонтировать механизм порога. Дорого.. :(

Самое большое нарекание к мультимедиа. По-моему, на неё жалуются многие собственники РР, и не только Velar, но и других моделей. Бывает, что зависает, работает некорректно, иногда просто живет своей жизнью, не коннектится к телефону, не воспроизводит музыку через блютус и тд. Бывает нечасто, но когда происходит, то очень раздражает, так как это важно для комфортной поездки.До Velar я 6 лет ездила на дизельном 150-сильном Evoque. Когда встал вопрос о новой машине, то я захотела остаться в марке. Тогда как раз появился Velar, и это было удачно, так как RR Sport все же казался дорогим и большеватым. А тут оптимальный размер машины, новая на тот момент модель, хорошая линейка двигателей, хороший выбор комплектаций.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Здравствуйте, смотрел автомобили на рынке, увидел Рейндж Ровер спорт 2008 года, думал он стоит миллиона полтора-два, подошел к нему, а цена всего 800 000 рублей! Почему так дешево стоят, ведь машина очень статусная и не такая старая.


Ответы (2)

Этому есть несколько причин.

1) Он часто ломается
2) высокий транспортный налог, так как в Рейндже больше 200, а то 300 лошадиных сил
3) много кушает бензина или солярки, в зависимости от двигателя
4) обслуживание выходит недешево, даже масла надо залить две канистры и то недешевого, и не все мастера берутся обслуживать этот автомобиль.
6) дорого стоит страховка, опять же из-за дороговизны деталей, мощности и прочего.

Соответственно, то что машина не такая надежная, и дорогая в содержании, малому количеству людей удается содержать его, от того и спрос невысокий, поэтому и ценник падает, чтобы расширить границы спроса.

Взять тот же Лексус — лошадей меньше, машина надежнее, запчасти все от тойоты подходят, поэтому и на рынке теряет меньше. Вот и причины

Читайте также: