Почему передние колеса стоят домиком
Обновлено: 05.07.2024
У братана на Патре ( 06 года ) передние колеса ( не щтатные, Bfg. ) стоят "домиком", на глаз реально видно.
Это следствие чего собсенно ?
Он грит фигня, до ТО докатаю, а мне все это не нравицо.
У него развал развалился :)
Вряд ли. После ТО 5 тык всего.
Ребята, вроде, хорошо всегда делают, протягивают.
Вот только не помню, когда он вааще последний раз развал делал.
У братана на Патре ( 06 года ) передние колеса ( не щтатные, Bfg. ) стоят "домиком", на глаз реально видно.
Это следствие чего собсенно ?
Он грит фигня, до ТО докатаю, а мне все это не нравицо.
если второе - сто процентов убиты шкворня.
первое - если несильно то так должно быть.. либо мост кривой..
Развал у нас не регулируется. он заложен конструктивом моста и шкворней
домиком это так: \------/ или так: /----\ ? :))
если второе - сто процентов убиты шкворня.
первое - если несильно то так должно быть.. либо мост кривой..
Развал у нас не регулируется. он заложен конструктивом моста и шкворней
ну почему не регулируется,как шкворня будешь затягивать,если не будешь соблюдать расстояние А и Б то развал как раз нарушится.а шкворня можно убить и за меньший пробег
ну почему не регулируется,как шкворня будешь затягивать,если не будешь соблюдать расстояние А и Б то развал как раз нарушится.а шкворня можно убить и за меньший пробег
Если правильно затянуты - не регулируется.. :))
я то себе старые кулаки уже поставил, и роликовые шкворня..
ну почему не регулируется,как шкворня будешь затягивать,если не будешь соблюдать расстояние А и Б то развал как раз нарушится.а шкворня можно убить и за меньший пробег
Убъёшь не только шкворня,но и шрус.Я уже менял слевой стороны. Так как с завода(ПОХОДУ) БЫЛИ НЕ СОБЛЮДЕНЫ ЭТИ 0,2мм и шрус всегда работал на излом.Вот:roll:
Убъёшь не только шкворня,но и шрус.Я уже менял слевой стороны. Так как с завода(ПОХОДУ) БЫЛИ НЕ СОБЛЮДЕНЫ ЭТИ 0,2мм и шрус всегда работал на излом.Вот:roll:
привет,а втулку смотрел под ним,её тоже разбивает
привет,а втулку смотрел под ним,её тоже разбивает
Смотрел.у меня на ней небольшие канавки были,думаю это не страшно:o
Astv@rt_3163, тебя народ похоже не слушает и замену ИДИОТСКОГО ШАРОВОГО ШОПК НА НОРМАЛЬНОЕ ПРОПУСКАЕТ МИМО УШЕЙ ! Это надо в мануале написать - перед постановкой машины на учет - заменить ШОПК И КАРДАН, далее по списку.
подсказываю,0насколько помню,фамилия у него КРУПИН,зарплата у него нам и не снилась,особенно в Ульяновске,насчёт поумнеет,не знаю,сказал,что мы их неправильно затягиваем,и что ходимость 20-25 тыс.
на фото справа,такой усатый он и есть.слева это пришвин,который сказал,так вы же не мерс купили,средний отвечает за качество,фамилию не помню,но ОБОРУДОВАНИЕ СТОИТ ТАКИХ БЕШЕННЫХ ДЕНЕГ.
". ходимость 20-25 тыс. " Это что правда. И это при правильной затяжке. Чуть со стула не упал от шока.
Мои любимец (УАЗ-31602) уже 86 тыс. пробежал, а шкворня как на заводе отрегулировали, так и никто к ним и не прикасался больше. Вот, думаю, ". не могут же так долго ходить, наверное нужно проверить и отрегулировать. ". Передний мост - на домкрат и давай колеса дергать во все стороны, на 50 000 проверял, на 70 000 проверял, нет люфтов и все тут, так и езжу.
А с новыми что, каждый сезон перебирать? Рационализаторы, блин.
". ходимость 20-25 тыс. " Это что правда. И это при правильной затяжке. Чуть со стула не упал от шока.
Мои любимец (УАЗ-31602) уже 86 тыс. пробежал, а шкворня как на заводе отрегулировали, так и никто к ним и не прикасался больше. Вот, думаю, ". не могут же так долго ходить, наверное нужно проверить и отрегулировать. ". Передний мост - на домкрат и давай колеса дергать во все стороны, на 50 000 проверял, на 70 000 проверял, нет люфтов и все тут, так и езжу.
А с новыми что, каждый сезон перебирать? Рационализаторы, блин.
Да ладно - бы сезон. А то пару раз менять придется. Я за год 40000 намотал.
А насчет "правильной затяжки", жаль что материться нельзя.
У меня с завода на гайке разрезной, края шлицов для ключа РАСКЛЕПАНЫ. Это что, молотком затягивать надо? И это будет ПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА.
при вариантах 1 и 3 применение варианта 2 крайне желательно,если не обязательно:(
Друзья рад снова приветствовать вас на сайте Автопособие водителя! Сегодня очередное видео о Volvo V50, а также его братьях Volvo S40 и Ford Focus 2. На этот раз хочу поделиться соображениями по поводу задних колес этих авто, которые у многих, я бы даже сказал у всех стоят немного "домиком", то есть с отрицательным развалом, когда верх колеса немного завален вовнутрь авто.
Начну с того, что после покупки, ни каком "домике" я и знать не знал, я был рад как слон, обновке и никаких недостатков у авто не замечал. Автомобиль и вправду замечательный, и после года владения у меня только положительные впечатления, но мы не об этом.
В общем один мой знакомый однажды сказал мне, что мне пора делать ходовую или как минимум заехать на развал, поскольку колеса у меня как он выразился "лежат". Эту новость я сначала воспринял в шутку, поскольку на тот момент о необходимости ремонта ходовой я еще не знал. Посетив мастера, который заминается развал-схождением он мне сразу сказал, что на этих авто развал не делается, там необходимо менять рычаги и ремонтировать ходовую. Меня удивил такой ответ, я посчитал человека некомпетентным и поехал к другим мастерам. У них я без проблем сделал развал, заплатил деньги и поехал довольный домой. Но, эти колеса "домиком" уже не давали мне покоя и по дороге домой я остановился проверить как стоят колеса. Колеса стояли, как и прежде с отрицательным развалом, то есть домик никуда не исчез!
Это меня серьезно огорчило поскольку я понимал, что предыдущий мастер скорее всего прав и ходовую на самом деле надо ремонтировать. Но, что же ремонтировать если все целое ничего нигде не стучит, как оказалось я ошибался и ходовая была просто "мертва", но не буду повторяться об этом я уже рассказывал в предыдущем видео.
После ремонта ходовой я первым делом проверил как стоят задние колеса и в принципе большой разницы я не заметил, они по-прежнему были слегка завалены вовнутрь.
На обратном пути меня мучали сомнения, почему колеса после ремонта ходовой остались почти в таком же положении как до ремонта. С одной стороны, я был огорчен, так как полагал, что ремонт ходовки все исправит процентов на 80, а остальные 20 исправит регулировка развала. Чтобы внести кое-какую ясность в данный вопрос я решил изучить его, и полез в интернет на форумы и сайты по Volvo V50.
Далее я расскажу о своем расследовании, или правильнее сказать исследовании данного вопроса относительно Vovlo V50 и его отрицательного развала, который в народе просто называют колеса "домиком".
Ну и слава Богу, ходовую починил, поэтому регулировка развала все исправит, подумал я и как оказалось — ошибался. Но об этом чуть позже. На этот раз, я решил ехать на развал в область, где опытный мастер и дорогое оборудование, которое регулярно калибруется и обновляется, в общем его уважают и к нему выстраиваются очереди.
Короче говоря, сделал он развал и на экране показал, что для этой модели небольшой отрицательный развал — норма. Оборудование проверено, все в зеленой зоне, для Volvo V50 полтора-два градуса - это нормально, и не нужно ничего с этим делать. Колеса с отрицательным развалом — это инженерное решение, позволяющее получить лучшую управляемость и устойчивость авто, а также позволяет более остро проходить повороты. Кроме того, он уверял меня в том, что при таком небольшом отрицательном развале 2 градуса резину кушать не будет.
Я успокоился поверил ему, но по приезду домой я решил более глубоко изучить этот вопрос, далее я расскажу о том, что мне удалось выяснить.
- Начну издалека, с того, что безопасность это конек Volvo. Поэтому сделать авто более устойчивым и более управляемым, путем отрицательного развала задних колес, для правильной работы задней подвески и ее "подруливания" в поворотах, это звучит вполне правдоподобно и абсолютно в стиле Vovlo, которое помешано на безопасности и во всем мире ассоциируется с самыми безопасными авто.
- Едем дальше. На БМВ подобные решения используются давным-давно поскольку для их автомобилей управляемость — это все!
- Открытых тем, на которых ведутся баталии тех, кто ненавидит колеса домиком и всячески пытается это исправляет и тех, кто понимает инженерную задумку и ничего не меняет — просто сотни или даже тысячи.
Я свой выбор сделал, для себя я выбрал вариант с небольшим отрицательным развалом который находится в пределах 2-градусов. Если вам это не подходит и вы не верите инженерам которые заложили такую конструктивную особенность этого авто, тогда для вас есть следующие решения.
Чтобы убрать колеса домиком есть различные способы.
- Двигаемся дальше. Есть информация о том, что задние рычаги, в которые ставятся пружины, у Volvo V50 длиннее, чем у Volvo S40, поэтому можно предположить, что установка рычагов от S40 возможно позволит уменьшить отрицательный угол развала.
В заключение озвучу свою точку зрения по этому вопросу…
Ребята доверяйте технической документации, посещайте правильных мастеров и опытных специалистов, не слушайте пацанву с годовалых СТО. Если резину не ест, и вся ходовая исправна не ищите себе проблем на пятую точку, найдите себе занятие поприятнее.
У меня все! Жду ваших комментариев на этот счет! Рад буду услышать ваше мнение по данному вопросу, уверен, будет большое количество несогласных, но, — это жизнь, всегда есть те, кто согласен и не согласен. Самое главное оставаться человеком, чего всем вам, от всей души желаю.
Рекомендую: Видеоверсия статьи!
Если понравилось, добавляйте в закладки и делитесь статьей со своими близкими, пусть хорошие люди читают хорошие статьи. Всем пока, берегите себя!
OFFLINE жоня
Недавно заметил что правое по ходу колесо стало домиком по весне этого точно не было ) . 3 мес назад делал развал-сход, так же были заменены опорные подшипники с подушками , шаровая именно на этом колесе заменена, ну и пружины в хор. состоянии при снятии были.
Ударов сильных в колесо не помню чтоб были
Но не смотря на это месяц (а мож и больше) катаюсь и разницы и неудобств не замечаю. Машину не ведет если руль бросить..резину особо не сьело ..короче хз что такое и чиво делать
Тот же дядя по развалу подозревает что нужно поменять цапфу. было ли такое у кого то? цапфу я так понимаю если чо на разборке можно взять
фотки для наглядности . как раз недавно фоткал
Прикрепленные миниатюры
OFFLINE dvornik
Развал регулируется двумя болтами на стойке (ослабить, выставить развал, зажать)
Если паза для регулировки не хватает, значит, стакан сложился к мотору. Лечится установкой регулируемой растяжки от инжекторного или карбюраторного ВАЗ 2110 (прикинуть по месту).
Стоимость растяжки - 415 рос. рублей.
OFFLINE свирепый бамбр
OFFLINE zedvanek
OFFLINE жоня
Развал регулируется двумя болтами на стойке (ослабить, выставить развал, зажать)
Если паза для регулировки не хватает, значит, стакан сложился к мотору. Лечится установкой регулируемой растяжки от инжекторного или карбюраторного ВАЗ 2110 (прикинуть по месту).
спасибо всем . все исправилось регулировкой этих 2х болтов на стойке. просто мастера были не вкурсе что там может регулироватся наклон . а его на омегах в отличиии от вектры - можно до 15 градусов регулировать. Походу я таки где то в ямку влетал . мож и небольшую кот. сбила старую регулировку.
со стаканами у меня все супер-как с завода еще .. тьфху-тьфху
растяжка не помешала бы канешна на будущее. но у меня карб и воздушник от вектры а он выше уровня стаканов. то если растяжку поставить - не сниму потом крышку воздушника или капот не закрою. безшумки толстый слой еще
Но зачем он нужен, этот отрицательный развал. Такой технический прием очень часто применяется в автоспорте на машинах, участвующих в кольцевых гонках и дрифт-сериях. Дело в том, что шины, установленные ровно — перпендикулярно к земле (с нулевым развалом) — в по-настоящему резком и быстром повороте или при сносе/заносе норовят подломиться. Что провоцирует срыв машины с траектории поворота. И что бы предотвратить такое подламывание, колеса устанавливают под углом, который его заранее компенсирует и предупреждает.
При этом используется специфического размера резина — с тонким и широким профилем, позволяющим ей без проблем катиться практически на одной боковине.
Со спортсменами все понятно, а зачем это все на обычных легковушках в повседневной езде? С прагматичной точки зрения ответа на такой вопрос не получить.
И, наконец, поскольку резина контактирует с дорогой, как уже говорилось выше, фактически одной лишь своей боковиной, изнашивается она крайне неравномерно и с катастрофической скоростью. Для владельцев спортивных команд это не проблема. Для среднестатистического же частника замена всего комплекта шин с той же периодичностью, что и смена масла в моторе, может показаться более чем накладным мероприятием.
Читайте также: