Почему передние колеса стоят домиком

Обновлено: 05.07.2024

У братана на Патре ( 06 года ) передние колеса ( не щтатные, Bfg. ) стоят "домиком", на глаз реально видно.

Это следствие чего собсенно ?

Он грит фигня, до ТО докатаю, а мне все это не нравицо.

У него развал развалился :)

Вряд ли. После ТО 5 тык всего.

Ребята, вроде, хорошо всегда делают, протягивают.

Вот только не помню, когда он вааще последний раз развал делал.

У братана на Патре ( 06 года ) передние колеса ( не щтатные, Bfg. ) стоят "домиком", на глаз реально видно.

Это следствие чего собсенно ?

Он грит фигня, до ТО докатаю, а мне все это не нравицо.

если второе - сто процентов убиты шкворня.
первое - если несильно то так должно быть.. либо мост кривой..

Развал у нас не регулируется. он заложен конструктивом моста и шкворней

домиком это так: \------/ или так: /----\ ? :))

если второе - сто процентов убиты шкворня.
первое - если несильно то так должно быть.. либо мост кривой..

Развал у нас не регулируется. он заложен конструктивом моста и шкворней

ну почему не регулируется,как шкворня будешь затягивать,если не будешь соблюдать расстояние А и Б то развал как раз нарушится.а шкворня можно убить и за меньший пробег

ну почему не регулируется,как шкворня будешь затягивать,если не будешь соблюдать расстояние А и Б то развал как раз нарушится.а шкворня можно убить и за меньший пробег

Если правильно затянуты - не регулируется.. :))

я то себе старые кулаки уже поставил, и роликовые шкворня..

ну почему не регулируется,как шкворня будешь затягивать,если не будешь соблюдать расстояние А и Б то развал как раз нарушится.а шкворня можно убить и за меньший пробег


Убъёшь не только шкворня,но и шрус.Я уже менял слевой стороны. Так как с завода(ПОХОДУ) БЫЛИ НЕ СОБЛЮДЕНЫ ЭТИ 0,2мм и шрус всегда работал на излом.Вот:roll:

Убъёшь не только шкворня,но и шрус.Я уже менял слевой стороны. Так как с завода(ПОХОДУ) БЫЛИ НЕ СОБЛЮДЕНЫ ЭТИ 0,2мм и шрус всегда работал на излом.Вот:roll:

привет,а втулку смотрел под ним,её тоже разбивает

привет,а втулку смотрел под ним,её тоже разбивает

Смотрел.у меня на ней небольшие канавки были,думаю это не страшно:o

Astv@rt_3163, тебя народ похоже не слушает и замену ИДИОТСКОГО ШАРОВОГО ШОПК НА НОРМАЛЬНОЕ ПРОПУСКАЕТ МИМО УШЕЙ ! Это надо в мануале написать - перед постановкой машины на учет - заменить ШОПК И КАРДАН, далее по списку.

подсказываю,0насколько помню,фамилия у него КРУПИН,зарплата у него нам и не снилась,особенно в Ульяновске,насчёт поумнеет,не знаю,сказал,что мы их неправильно затягиваем,и что ходимость 20-25 тыс.
на фото справа,такой усатый он и есть.слева это пришвин,который сказал,так вы же не мерс купили,средний отвечает за качество,фамилию не помню,но ОБОРУДОВАНИЕ СТОИТ ТАКИХ БЕШЕННЫХ ДЕНЕГ.
". ходимость 20-25 тыс. " Это что правда. И это при правильной затяжке. Чуть со стула не упал от шока.
Мои любимец (УАЗ-31602) уже 86 тыс. пробежал, а шкворня как на заводе отрегулировали, так и никто к ним и не прикасался больше. Вот, думаю, ". не могут же так долго ходить, наверное нужно проверить и отрегулировать. ". Передний мост - на домкрат и давай колеса дергать во все стороны, на 50 000 проверял, на 70 000 проверял, нет люфтов и все тут, так и езжу.
А с новыми что, каждый сезон перебирать? Рационализаторы, блин.

". ходимость 20-25 тыс. " Это что правда. И это при правильной затяжке. Чуть со стула не упал от шока.
Мои любимец (УАЗ-31602) уже 86 тыс. пробежал, а шкворня как на заводе отрегулировали, так и никто к ним и не прикасался больше. Вот, думаю, ". не могут же так долго ходить, наверное нужно проверить и отрегулировать. ". Передний мост - на домкрат и давай колеса дергать во все стороны, на 50 000 проверял, на 70 000 проверял, нет люфтов и все тут, так и езжу.
А с новыми что, каждый сезон перебирать? Рационализаторы, блин.

Да ладно - бы сезон. А то пару раз менять придется. Я за год 40000 намотал.
А насчет "правильной затяжки", жаль что материться нельзя.
У меня с завода на гайке разрезной, края шлицов для ключа РАСКЛЕПАНЫ. Это что, молотком затягивать надо? И это будет ПРАВИЛЬНАЯ ЗАТЯЖКА.

при вариантах 1 и 3 применение варианта 2 крайне желательно,если не обязательно:(


Друзья рад снова приветствовать вас на сайте Автопособие водителя! Сегодня очередное видео о Volvo V50, а также его братьях Volvo S40 и Ford Focus 2. На этот раз хочу поделиться соображениями по поводу задних колес этих авто, которые у многих, я бы даже сказал у всех стоят немного "домиком", то есть с отрицательным развалом, когда верх колеса немного завален вовнутрь авто.

Начну с того, что после покупки, ни каком "домике" я и знать не знал, я был рад как слон, обновке и никаких недостатков у авто не замечал. Автомобиль и вправду замечательный, и после года владения у меня только положительные впечатления, но мы не об этом.

В общем один мой знакомый однажды сказал мне, что мне пора делать ходовую или как минимум заехать на развал, поскольку колеса у меня как он выразился "лежат". Эту новость я сначала воспринял в шутку, поскольку на тот момент о необходимости ремонта ходовой я еще не знал. Посетив мастера, который заминается развал-схождением он мне сразу сказал, что на этих авто развал не делается, там необходимо менять рычаги и ремонтировать ходовую. Меня удивил такой ответ, я посчитал человека некомпетентным и поехал к другим мастерам. У них я без проблем сделал развал, заплатил деньги и поехал довольный домой. Но, эти колеса "домиком" уже не давали мне покоя и по дороге домой я остановился проверить как стоят колеса. Колеса стояли, как и прежде с отрицательным развалом, то есть домик никуда не исчез!

Это меня серьезно огорчило поскольку я понимал, что предыдущий мастер скорее всего прав и ходовую на самом деле надо ремонтировать. Но, что же ремонтировать если все целое ничего нигде не стучит, как оказалось я ошибался и ходовая была просто "мертва", но не буду повторяться об этом я уже рассказывал в предыдущем видео.

После ремонта ходовой я первым делом проверил как стоят задние колеса и в принципе большой разницы я не заметил, они по-прежнему были слегка завалены вовнутрь.

На обратном пути меня мучали сомнения, почему колеса после ремонта ходовой остались почти в таком же положении как до ремонта. С одной стороны, я был огорчен, так как полагал, что ремонт ходовки все исправит процентов на 80, а остальные 20 исправит регулировка развала. Чтобы внести кое-какую ясность в данный вопрос я решил изучить его, и полез в интернет на форумы и сайты по Volvo V50.

Далее я расскажу о своем расследовании, или правильнее сказать исследовании данного вопроса относительно Vovlo V50 и его отрицательного развала, который в народе просто называют колеса "домиком".

Ну и слава Богу, ходовую починил, поэтому регулировка развала все исправит, подумал я и как оказалось — ошибался. Но об этом чуть позже. На этот раз, я решил ехать на развал в область, где опытный мастер и дорогое оборудование, которое регулярно калибруется и обновляется, в общем его уважают и к нему выстраиваются очереди.

Короче говоря, сделал он развал и на экране показал, что для этой модели небольшой отрицательный развал — норма. Оборудование проверено, все в зеленой зоне, для Volvo V50 полтора-два градуса - это нормально, и не нужно ничего с этим делать. Колеса с отрицательным развалом — это инженерное решение, позволяющее получить лучшую управляемость и устойчивость авто, а также позволяет более остро проходить повороты. Кроме того, он уверял меня в том, что при таком небольшом отрицательном развале 2 градуса резину кушать не будет.

Я успокоился поверил ему, но по приезду домой я решил более глубоко изучить этот вопрос, далее я расскажу о том, что мне удалось выяснить.

  • Начну издалека, с того, что безопасность это конек Volvo. Поэтому сделать авто более устойчивым и более управляемым, путем отрицательного развала задних колес, для правильной работы задней подвески и ее "подруливания" в поворотах, это звучит вполне правдоподобно и абсолютно в стиле Vovlo, которое помешано на безопасности и во всем мире ассоциируется с самыми безопасными авто.
  • Едем дальше. На БМВ подобные решения используются давным-давно поскольку для их автомобилей управляемость — это все!
  • Открытых тем, на которых ведутся баталии тех, кто ненавидит колеса домиком и всячески пытается это исправляет и тех, кто понимает инженерную задумку и ничего не меняет — просто сотни или даже тысячи.

Я свой выбор сделал, для себя я выбрал вариант с небольшим отрицательным развалом который находится в пределах 2-градусов. Если вам это не подходит и вы не верите инженерам которые заложили такую конструктивную особенность этого авто, тогда для вас есть следующие решения.

Чтобы убрать колеса домиком есть различные способы.




  1. Двигаемся дальше. Есть информация о том, что задние рычаги, в которые ставятся пружины, у Volvo V50 длиннее, чем у Volvo S40, поэтому можно предположить, что установка рычагов от S40 возможно позволит уменьшить отрицательный угол развала.


В заключение озвучу свою точку зрения по этому вопросу…

Ребята доверяйте технической документации, посещайте правильных мастеров и опытных специалистов, не слушайте пацанву с годовалых СТО. Если резину не ест, и вся ходовая исправна не ищите себе проблем на пятую точку, найдите себе занятие поприятнее.

У меня все! Жду ваших комментариев на этот счет! Рад буду услышать ваше мнение по данному вопросу, уверен, будет большое количество несогласных, но, — это жизнь, всегда есть те, кто согласен и не согласен. Самое главное оставаться человеком, чего всем вам, от всей души желаю.

Рекомендую: Видеоверсия статьи!

Если понравилось, добавляйте в закладки и делитесь статьей со своими близкими, пусть хорошие люди читают хорошие статьи. Всем пока, берегите себя!

-
-
-
-
-


OFFLINE жоня

Недавно заметил что правое по ходу колесо стало домиком по весне этого точно не было ) . 3 мес назад делал развал-сход, так же были заменены опорные подшипники с подушками , шаровая именно на этом колесе заменена, ну и пружины в хор. состоянии при снятии были.
Ударов сильных в колесо не помню чтоб были
Но не смотря на это месяц (а мож и больше) катаюсь и разницы и неудобств не замечаю. Машину не ведет если руль бросить..резину особо не сьело ..короче хз что такое и чиво делать

Тот же дядя по развалу подозревает что нужно поменять цапфу. было ли такое у кого то? цапфу я так понимаю если чо на разборке можно взять

фотки для наглядности . как раз недавно фоткал

Прикрепленные миниатюры


OFFLINE dvornik

Развал регулируется двумя болтами на стойке (ослабить, выставить развал, зажать)

Изображение



Если паза для регулировки не хватает, значит, стакан сложился к мотору. Лечится установкой регулируемой растяжки от инжекторного или карбюраторного ВАЗ 2110 (прикинуть по месту).


Изображение

Стоимость растяжки - 415 рос. рублей.


OFFLINE свирепый бамбр


OFFLINE zedvanek


OFFLINE жоня

Развал регулируется двумя болтами на стойке (ослабить, выставить развал, зажать)
Если паза для регулировки не хватает, значит, стакан сложился к мотору. Лечится установкой регулируемой растяжки от инжекторного или карбюраторного ВАЗ 2110 (прикинуть по месту).

спасибо всем . все исправилось регулировкой этих 2х болтов на стойке. просто мастера были не вкурсе что там может регулироватся наклон . а его на омегах в отличиии от вектры - можно до 15 градусов регулировать. Походу я таки где то в ямку влетал . мож и небольшую кот. сбила старую регулировку.

со стаканами у меня все супер-как с завода еще .. тьфху-тьфху

растяжка не помешала бы канешна на будущее. но у меня карб и воздушник от вектры а он выше уровня стаканов. то если растяжку поставить - не сниму потом крышку воздушника или капот не закрою. безшумки толстый слой еще


Но зачем он нужен, этот отрицательный развал. Такой технический прием очень часто применяется в автоспорте на машинах, участвующих в кольцевых гонках и дрифт-сериях. Дело в том, что шины, установленные ровно — перпендикулярно к земле (с нулевым развалом) — в по-настоящему резком и быстром повороте или при сносе/заносе норовят подломиться. Что провоцирует срыв машины с траектории поворота. И что бы предотвратить такое подламывание, колеса устанавливают под углом, который его заранее компенсирует и предупреждает.

При этом используется специфического размера резина — с тонким и широким профилем, позволяющим ей без проблем катиться практически на одной боковине.


Со спортсменами все понятно, а зачем это все на обычных легковушках в повседневной езде? С прагматичной точки зрения ответа на такой вопрос не получить.

И, наконец, поскольку резина контактирует с дорогой, как уже говорилось выше, фактически одной лишь своей боковиной, изнашивается она крайне неравномерно и с катастрофической скоростью. Для владельцев спортивных команд это не проблема. Для среднестатистического же частника замена всего комплекта шин с той же периодичностью, что и смена масла в моторе, может показаться более чем накладным мероприятием.

Читайте также: