Почему тахограф не показывает скорость

Обновлено: 05.07.2024

Въезд в евросоюз без тахо запрещен, не надо ставить тысячи постов гаи, просто потом на выезде проверят тебя не нарушал ли ты скоростной режим, или в случае ДТП данные тахогрофа пойдут в суд(как доказательство скорость -90 вместо 60).

andrey bmw

По всей видимости это и было сделано для того что бы не мотали. Усложнить так сказать жизнь нашему брату.

Aндpeй

memory

Yokel

andrey bmw

Так по идее коэфициент деления должен изменяться кнопками на тахографе, на той тахе что я ставил при скорости 120км/ч на спидометре, дисплей тахографа показывал 105км/ч. соответственно и километраж разный туда шёл, такой же и оставался.

Aндpeй

memory

Для общего развития: тахограф Меркурий с Глонасс, установленный на новом Крафтере, соединенный с авто кан шиной, поехал по отдельному id, антенны не отключал - приоритет по кан

andreyauto

Yokel

andreyauto

Yokel

andreyauto

andreyauto, Меркурий-ТА01 ? А визульно по разъемам как определить на что он настроен? На камазе просто такой же стоит!

Yokel

На Камазах по кан ни разу подключение тахографа не видел, обычно в разъем "В" на 3-й пин идет подключение параллельно спидометру с дс, если установщики не ленивые - ставят свой дс для тахо, с тахо - выход на спидометр

andreyauto

canhaker

Yokel

Т.е мануал на тахограф смотреть , задействованы ли Пины кана в нем (тоже для крафтера, только Тахо не Меркурий а Штрих)

Yokel

На Камазах по кан ни разу подключение тахографа не видел, обычно в разъем "В" на 3-й пин идет подключение параллельно спидометру с дс, если установщики не ленивые - ставят свой дс для тахо, с тахо - выход на спидометр

Изображения:

табличка 8.jpg
разъем 8.jpg

Proks

andreyauto

Proks

andreyauto

Yokel

Не будет он по КАН мотать.Тахо по КАН передает на показометр информацию. Сам по этой шине не принимает. Нужно мотать сам тахограф, т.е с датчика.

poltavsk

Не будет он по КАН мотать.Тахо по КАН передает на показометр информацию. Сам по этой шине не принимает. Нужно мотать сам тахограф, т.е с датчика.

andreyauto

Очередной тахограф VDO, установлен на автобус МАЗ 241 30, подключение стандартное, разъём "В" питание датчика, масса, сигнал скорости, сигнал скорости криптованный. Разъём "А" CAN. При выключенном зажигании мотает как обычно тахограф, при включении зажигания после намотки и отключения намотчика данные по кану не переливаются в панель. Мотает и тахограф и панель приборов только при включенном зажигании. Ошибок по датчику нет, скорее всего датчик не криптованный. Предположительный диагноз: на заводе не подключили CAN с тахографа со стороны панели приборов.
У кого какие мысли будут по этом поводу?

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Глючит спидометр на Камазе после установки тахографа

всем привет. имеются камазы 53504-46 Евро-4. установили тахографы меркурий и континенталь. скорость на тахограф зацеплена получается паралельно на фишке к спидометру авто. Результат - спидометр живет своей жизнью, то показывает правильную скорость, то завышенную намного, то заниженную, при этом машина сама тоже плохо работает, пропадает тяга (как понимаю на мозги тоже неправильная скорость идет или что-типо этого))) вопрос - правильно ли так цеплять тахограф. и почему от него такие помехи. Мастера-установщики говорят не одну сотню тахографов на такие камазы поставили - но такая проблема только у нас появилась))))

если двигатель камминз, то по пробуй в параметрах изменить источник сигнала скорости. А может и сам датчик скорости глючить.

да тут дело не в самом тахографе (он рабочий) - причина в подключении. вопрос - как правильно подключается тахограф на камазы с "мозгами"

Система управления какая? Спидометр какой? Если панель амитек и система EDC -7. о то может проблемма с каном. А.тахографы они подключают в параллель со спидометром от датчика скорости. Как вариант, по пробуй оттарировать спидометр.

Мастера-установщики говорят не одну сотню тахографов на такие камазы поставили - но такая проблема только у нас появилась))))

Врут поганцы.
Дело либо в приборе(тахографе)
Либо в его калибровке.

Мастера-установщики говорят не одну сотню тахографов на такие камазы поставили - но такая проблема только у нас появилась))))

Врут поганцы.
Дело либо в приборе(тахографе)
Либо в его калибровке.

Не ну если парни установили несколько сотен приборов на штатные камазы и только с вашим штатным камазом с вашей штатной проводкой проблемы - вывод один: только в церковь, или батюшку пригласите со Святой водой. Кстати в соседней ветке он есть, ман починяет при помощи наития, отрицая бесовские диагностические приборы

подключали тахографы паралельно штатному спидометру на 3 контакт (от датчика скорости к спидометру, вход), сейчас новые авто попробовали посадить на 7 контакт (вроде как выход ) - пока полет нормальный. но если что придется "святой водой"

всем привет. имеются камазы 53504-46 Евро-4. установили тахографы меркурий и континенталь. скорость на тахограф зацеплена получается паралельно на фишке к спидометру авто. Результат - спидометр живет своей жизнью, то показывает правильную скорость, то завышенную намного, то заниженную, при этом машина сама тоже плохо работает, пропадает тяга (как понимаю на мозги тоже неправильная скорость идет или что-типо этого))) вопрос - правильно ли так цеплять тахограф. и почему от него такие помехи. Мастера-установщики говорят не одну сотню тахографов на такие камазы поставили - но такая проблема только у нас появилась))))

Ух уж эти установщики, поставившие не одну сотню тахографов.
Схема должна быть такая: датчик-тахограф-спидометр, никаких паралелий не должно быть, тем более у вас скорее всего панель и на нее можно подать сигнал кан.
Еще вопрос ДВС работает нормально?

спидометры на этих машинах штатные - то есть встроены в панель приборов, и поэтому схема датчик - тахограф - спидометр - тут не подойдет. потому что машина без спидометра начинает тупить, вялый разгон, не держит обороты.

Тупить начинает не машина, а тот, кто на неё ,бедную, ставит тахограф. Тебе уже ответили - ставится тахограф с датчиком, а он, через прямой или программируемый выход передает импульсы на спидометр.

спидометры на этих машинах штатные - то есть встроены в панель приборов, и поэтому схема датчик - тахограф - спидометр - тут не подойдет. потому что машина без спидометра начинает тупить, вялый разгон, не держит обороты.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 12 Queries | GZIP : Off ]

Неисправность тахографа – сколько времени на устранение аварии?

На ремонт у нас есть целых 7 дней. Здесь, однако, возникает вопрос: с какого момента? С момента, когда появляется неисправность? Ведь не всегда у нас есть понимание, что что-то случилось с устройством.

С момента, когда водитель имел возможность обнаружить неисправность, начинается отсчет времени 7 дней. Важно, однако, что в случае еженедельного отдыха, водитель транспортного средства увидит это, например, в понедельник утром, поскольку в течение этого времени не использовал тахографа.


Запасной маршрут – ознакомьтесь с процедурой

Когда авария произойдет во время пребывания на базе, ситуация проста: с момента ее диагностирования, у нас есть 7 дней на ремонт. Автомобиль направляем в утвержденную мастерскую, в которой мы избавляемся от проблемы. Но что делать, когда неисправность появляется во время маршрута

Если с проблемой водитель столкнется на дороге, мы имеем дело с подобной процедурой, а именно на устранение аварии у нас есть 7 дней с момента ее обнаружения. Здесь, однако, возникают два возможных решения: если у нас есть уверенность, что в течение этого времени нам удастся добраться до базы и там сделать ремонт, водитель продолжает маршрут. Если же возврат невозможен, следует обратиться в ближайшую утвержденную мастерскую и починить устройство.

Если водитель решит продолжить маршрут, он обязан на диаграммных лентах или временных на диаграммных лентах сохранить следующую информацию:

– Сохранить идентификационные данные (имя и фамилия, номер водительских прав и карты водителя), а также сведения о любых периодах, которые были записаны на устройство.

Современные проблемы – аварии новейших тахографов

Такие неисправности нужно устранить как можно скорее, а в случае отсутствия такой возможности, очень точно регистрировать вручную свою активность, вождение, работу, отдых, чтобы избежать обвинения в отсутствии регистрации активности, что связано с высокими наказаниями, предусмотренными в тарификаторах.


Водитель, который прошел периодическое обучение, к сожалению, не всегда приобрел соответствующий уровень квалификации. Часто мы должны встретиться с водителями наших клиентов, кроме того, чтобы уже в виде практических занятий попрактиковаться в дорожных ситуациях.

Поэтому так важно заботиться о высоком уровне знаний водителей, чтобы они чувствовали себя, уверенно, среди всех технических новинок, предлагающих готовые, шаблонные решения. Ничто не заменит знания и опыта профессионально обученного водителя.

1.2 Спидометры и приборные панели, установленные на транспортных средствах, имеют погрешность измерения скорости и пробега от 1 до 3 %, причем заявленная производителем спидометров погрешность гарантированная ТОЛЬКО на скорости свыше 20 км/час, до 20 км/час точность не гарантируется, и может увеличиться.

1.3 Процесс настройки тахографа производится при помощи приборов, которые имеют погрешность измерений от 1 до 3 %

В результате, погрешность измерений может достигать 7%, но на практике не превышает 5%

2. Замена или настройка спидометра, манипуляции показаний.

После ввода тахографа в эксплуатацию мастерская АвтоТахограф производит настройку тахографа. В процессе настройки измеряется коэффициент W, который означает количество импульсов от датчика скорости при получении которых, тахограф добавит к пробегу один километр. Результат измерений довольно точный и, согласно документации, не превышает 3%. В спидометре, в свою очередь, так же есть коэффициент W, но в отличии от измеренного мастерской этот коэффициент был установлен во время производства автобуса по справочнику и в результате эксплуатации мог измениться. Показания пробега и скорости на спидометре имеют большую погрешность, на практике около 10%. Как пример, можно сравнить скорость на спидометре любой современной машине со скоростью на навигаторе, если установлены колеса и шины, рекомендованные заводом изготовителем, то в 100% случаев скорость на спидометре будет больше скорости на навигаторе. Во время настройки тахографа, мастерская АвтоТахограф пытается сравнять показания W на спидометре и тахографе, но не всегда есть техническая возможность просмотреть или изменить коэффициент в спидометре.

Как избежать расхождения показаний?

Единственное решение, позволяющее исключить расхождение в показаниях – не использовать спидометры, а установить вместо них ППС (приборы показывающие спидометра). В этом случае настройки спидометра не влияют на показания одометра и скорости. Источником измерения скорости является тахограф, а ППС получает информацию о пробеге и скорости по CAN шине. В отличии от спидометра показания тахографа юридически значимы, что подтверждает свидетельство о поверке, которое идет в комплекте с каждым тахографом серии Drive.

Является ли нарушением расхождение показаний спидометра и одометра?

У МВД есть однозначный ответ на запрос инициативной группы о том, что расхождения показаний одометра и тахографа не являются нарушением (см приложение).

Что влияет на показания

В процессе эксплуатации транспортного средства детали и агрегаты имеют свойство изнашиваться и ломаться. При замене агрегатов, влияющих на характеристический коэффициент W, таких как колеса, коробка передач и элементы ее привода, датчик скорости итд изменяются и показания тахографа и спидометра. После замены любого элемента ТС, влияющего на коэффициент W, необходимо повторить процедуру настройки тахографа.

Мастерская, устанавливающая тахографы, и производитель тахографов гарантируют непрерывную работу самого тахографа и работу всей дополнительной проводки, смонтированной во время монтажа тахографа. Места соединения датчика скорости и тахографа в обязательном порядке пломбируются после завершения монтажа и настройки тахографа. Отсутствие пломбы, повреждение проводки дает возможность манипуляциям с данными тахографа, и как следствие отсутствие возможности подтвердить гарантий случай.

Читайте также: