Почему водители не глушат дизельный двигатель

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. сегодня не завелся дизельный (common rail) кореец Машина нужна, вот думаю, если сегодня вечером с разогревщиками завезти и пока 30 держиться ночь не глушить. На прогрев с сигналкой ставить смысла помоему нет. На холостых двигатель особо не прогревается.
Какие есть за и против такого решения.?

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Не прогревается до рабочей температуры - это вовсе не значит что не прогревается в принципе. Если поставить на сигналку большое время прогрева - 30 минут в час например, то топлива всё-таки меньше израсходует ровно в 2 раза. Кстати сколько он у вас на холостых употребляет?

Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

По расходу к сожалению не знаю. монитор ботового компьютера дома лежит, и готовится к установке (была заморочка)

так как странно не завестись, вроде и не -40
мой дизель завелся с пол оборота сегодня и без вебасты

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

сегодня такого же завел, но выше 1500 машина не набирает, либо троит либо глохнет.

правда, ни каких антигелей в бак не добавляется.

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Постоит на холостых и отогреет сам себе топливную магистраль, а потом выжигать/сливать сливать старую соляру. От плохого бензина/солярки никто не застрахован.

И что б в баке не меньше 25 литров оставалось

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

ну до субботы трогать думаю не буду.
на край бензинка есть.
а про минимум соляры я в курсе, вебаста сама не греет.
а так таймер конечно на вебасте рулит.

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

При малом количестве топлива вебаста не включается по таймеру, только если заведенный двигатель и комп даст команду.

В зимний период и хороших морозов рекомендуюмую дозу TDA надо удвоить.

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

По поводу расхода в час.

замерял на своем, 2.7 литра

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

В ответ на: По поводу расхода в час.

замерял на своем, 2.7 литра

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Специально замерю сегодняна холодном двигателе, а не как на картинке - прогретый

у меня обороты не поднимаются когда заводишь машину, прогревочных нет.
т.е. завел - обороты все время будут держаться в районе 800 вне зависимости от температуры двигателя.

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Просто при потоке входящего воздуха дизеля, прогреть первый на 25 цельсиев как-то нереально.
Хотя, если датчик стоит после турбины.
Хм.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

так как странно не завестись, вроде и не -40
мой дизель завелся с пол оборота сегодня и без вебасты

Налил вчера хайгировский антигель вечером, специально на заправку ездил. да что обидно - Гидроник тоже не завелся.. 4 раза пытался подует минуты 3 холодным воздухом и оппа. может действительно соляра прихватилась и хайгир не помог. (а мож налил мало) опыта с дизелями нет. первая зима.

То что гидроник/вебаста не завелась первый признак подмерзшей солярки.
Там размер патрубков меньше - забиваются и замерзают они первыми, если в баке гуано.

Однако ж это не означает, что сам двигатель не заведется.

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

В ответ на: То что гидроник/вебаста не завелась первый признак подмерзшей солярки.
Там размер патрубков меньше - забиваются и замерзают они первыми, если в баке гуано.

Однако ж это не означает, что сам двигатель не заведется.

Согласен, но двигатель не завелся - показала практика
ну ничего ничего, отогреем - заведем.
Подскажите, а вы где заправляетесь солярой?

Если есть автопрогрев, так зачем не глушить, ну поставьте через 2-3 часа, если солярка нормальная будет заводиться, а до рабочей температуры особо и не надо прогревать, возбудилми процессы, солярка через обратку чуть прогрелась, и все. Вебаста реально замерзает из за недостаточно "зимней" солярки, и уже ее не заведешь на холодную, надо прогреть машину, а потом уже Вебаста раскочегарится. Хай гир не поможет в бак, поможет отогрев только.
В том году оставлял заведенную на ночь когда под 40 было, так как не было автопрогрева. Горючего тратиться немного.

Wir werden alle sterben

Главное - найти себя.

Накала - то? ага живые. Вчера заводильщик с пушкой приехал - отогрели завели. диагноз - соляра кака. сегодня на прогреве 20 минут через 2 часа. Всё ок. Всем спасибо за мнения.

Вчера спецом посмотрел - расход на холостом не зависит от температуры двигателя или забортного воздуха.

в среднем 1.5 литра в час.

параметр intake может расходится с тем что показывает термометр в машине на пару градусов. насколько помню термометр под крылом стоит, а тут на впуске - немного да греется.

скрин снят сразу после завода. ОЖ еще холодная, но полностью остыть не успела. intake по какой то причине показывает не верные значения, но через 5 минут постепенно температуру показал реальную.

ну и для примера: на скорости 90

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

torque pro под андроид + OBD bluetooth адаптер.

Адаптер на ebay взял, прогу в android market купил.

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

Я на Газпроме заправляюсь.

вчера вот залил gДТ на пробу. Посмотрим заведусь сегодня или нет

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

Главное - найти себя.

газпромовское нано топливо!?
вот в субботу заведусь, тоже поеду на газпрём.
чета синтезу больше нет доверия.
а ведь почти 300 литров в месяц, у них всякого заправлял..

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

ничего не будет - если на ночь оставить .
сколько раз сам так делал
а мой дизель сегодня завелся без прогрева аккум ночь в тепле стоял, 90- й

Главное - найти себя.

Если верить гуглу есть OBDII и на Корандо

на профильном форуме даже обсуждают этот вопрос
korandovod

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

какую то дерьмовую вам соляру залили что ли. Сегодня прадо, на улице ночевал со 2-го раза завели.
Скажите пожалуйста, на какую заправку ездить не надо? другими словами скажите, где вы заправляетесь?

Это не совсем к таким корандо, точнее если к дизельному значит к тому что у нас называется New Actyon а в европе New Korando, а если к бензиновому - то возможно и к такому как у меня, но у меня дизель.

Главное - найти себя.

ГНП + Hi Gear и вчера и сегодня завелся с первого оборота правда у меня 2 акума

ПС ГНП не gДТ я если надо сам присадок накапаю, а чего они туда налили еще разобраться надо

Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

Wir werden alle sterben

я тут выставил на улицу солярку "с бочки", утром прозрачная и плещется как летом. Последние пару лет стараюсь на заправках вообще не заправляться

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

бочка в тумбочке

А вообще в позапрошлые морозы заметил прикол. В самые суровые тридцатники, когда ДТ на заправках намерзало белыми сосульками на пистолетах, солярка с экскаватора на стройке плескалась как живая. Причём была правильного цвета с желто-сизоым отливом, т.е. не голимый керосин.
Видимо, люди на стройках, в ПАТП и прочих конторах в вопросе разбираются и что попало в технику не льют. В отличие от заправок.

В ответ на: Видимо, люди на стройках, в ПАТП и прочих конторах в вопросе разбираются и что попало в технику не льют. В отличие от заправок.

The answer to life the universe and everything is 42.

Вчера на Горизонте заправил 20 в канистру, сутки пролежала в кузове, сливаю в бак отопления мутная зараза.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

А тумбочка, тумбочка где? в ней же не одна бочка может быть

Если серьезно то где ты ее бочками берешь?

Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

--
FL Cee'd SportyWagon 2010

Я вот перед морозами заправился gDT c ГазПромНефти. И в первую же лютую ночь машина замёрзла. (( /Живу за городом, холоднее чем в городе на 3-7 градусов. Фрилендер 2/ Ни вебаста, ни движок..

Потом отогрел. Посмотрел ошибки - вебаста говорит, не смогла прокачать топливо. Покатался. Залил 1/3 бака ДТ 590, Евро 4 (на Военной). На след. день - завелась вебаста и соответственно двигатель. Но соляра там жутко дорогая (около 34 руб. / литр).

Чудак-человек. На грузовых автомобилях только в натяг и ездят. И там же больше всего распространены дизели. 2+2 сможете сами сложить?

ну я имею в виду на малых оборотах можно ездить? ну около 1000. один чел говорит что на таких оборотах ударные нагрузки на вкладыши больше.
Вообще я знал что при этом износ больше, что там идет граничное трение, но я думал дизеля рассчитаны под это как раз, ведь они малооборотные и тяговые, а он говорит что там износ больше чем езда внатяг на бензиновом

На небольших грузовичках турбины стоят, поэтому глушить сразу с дороги их не рекомендуется, нужно чтобы турбина остыла. А трактора иной раз с пускача заводятся, а верёвку лишний раз дёргать или целый ритуал каскадного запуска проводить не всегда охота. А те что со стартером весьма требовательны к состоянию аккумулятора, чуть дохлый и можно не завести.

ну это я в курсе но трактор типа беларус был, со стартером, а грузовички японские были, они многие без турбин, а еще бав китайский, ну походу надо у водил спрашивать а че ты не глушишь? ) может он скажет я слышал не надо глушить или привычка с зимы

они предпочитают расход ГСМ, но не используют другие системы для увеличения срока службы.. . трактора как правило без АКБ.

я и машину не глушу, если например жена в ней сидит, нахрена из-за економии 20гр. лишний раз двигатель пускать

Пересел на дизель. Турбированный. И прежний хозяин сказал что сразу мотор глушить нельзя, надо дать чуть-чуть поработать. Даже хитрую кнопку сделал. Зажигание выключаешь, а машина 3 минуты работает. Спросил у знакомых, говорят "рекомендуется после интенсивной езды". Вот я и думаю, что такое интенсивная езда и зачем все это надо?
P.S. А мотор сразу вообще никогда не глушу. Пол года езжу и все время давлю "хитрую кнопку".

Новичок 2006 года

Дабы не убить турбину ей надо остыть. То что сделали у тебя называется турботаймер, вещь скажу я вам, просто необходимая.

Турботаймер - супер вещь! Я тебе как загубивший турбину говорю! И невинно пострадавший от некомпетентности дилижанса. Да.
Береги турбину твою.

Ура-ура! Значит зря народ надо мной смеялся . И все же: какая езда"интенсивная" и сколько рекомендуется молотить мотору, чтоб турбина остыла?

Извиняюсь, что не в тот раздел. У меня А4 2,5 TDI. Подскажите, где можно установить выше сказаный турботаймер (машина у меня недавно), прочитав тему, я задумался о необходимости данного девайса.

Дабы не убить турбину ей надо остыть. То что сделали у тебя называется турботаймер, вещь скажу я вам, просто необходимая.

Интересно, что все мы пользуемся, казалось бы, одними и теми же автомобилями, но делаем это по-разному. Например, некоторые водители не глушат двигатель сразу после остановки. Они выжидают какое-то время и только потом уходят из машины. Есть ли в этом смысл? И в чем причина подобных действий?

Почему не нужно глушить двигатель сразу после остановки

На первый взгляд, можно подумать, что такие действия являются бессмысленными. Зачем вообще ждать, тратить драгоценное время, когда можно остановиться, заглушить мотор и пойти по своим делам? А может эта процедура только кажется глупой? На самом деле, ответ здесь не совсем однозначный. Такие действия играют важную роль в качественной работе всего транспортного средства. Автомобилисты не просто так ждут пару минут.

Как правило, обычный среднестатистический водитель, когда подъезжает к месту назначения, не уделяет много внимания машине. Таким стоит сказать спасибо, что они вообще прогревают мотор, а то порой на дорогах встречается и другая категория людей. Официально установлено, что в определенных условиях двигатель должен продолжать работу еще несколько минут после остановки.

Все мы знаем, что двигатель охлаждается вентилятором. На современных автомобилях этот элемент некоторое время продолжает работать даже после остановки мотора. Однако, есть и такие транспортные средства, у которых он останавливается вместе с двигателем. В результате, охлаждающая жидкость прекращает циркулировать по системе. Это может привести к локальному перегреву элементов.

Почему не нужно глушить двигатель сразу после остановки 3

На короткой дистанции никакой проблемы может и не возникнет, но лучше перестраховаться и дать вентилятору поработать какое-то время после остановки. Если транспортное средство укомплектовано турбированным силовым агрегатом, то без ожидания просто не обойтись. Турбины - это очень дорогие элементы. Когда они сталкиваются с небрежной эксплуатацией, то отвечают остро. В результате, двигатель может начать работать не в том русле. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях - высокая скорость, резкое торможение, то нельзя пренебрегать вышеуказанным правилом.

После того, как автомобиль остановился, нельзя глушить двигатель хотя бы 3 минуты. За такой короткий промежуток механизмы успеют немного остыть.

Почему не нужно глушить двигатель сразу после остановки 4

Еще раз заметим, что данное правило не распространяется на современные автомобили, в которых многие системы продолжают работать даже после выключения мотора. Электроника контролирует весь процесс и помогает избегать перегрева. Очень часто автомобилисты устанавливают специальный турботаймер. С его помощью силовой агрегат полностью отключается в тот момент, когда турбина остывает. Однако, такое приспособление можно встретить только на спортивных автомобилях.

Почему не нужно глушить двигатель сразу после остановки 5

Итог. Почему некоторые водители не глушат мотор после остановки, а ждут несколько минут? На самом деле, на это есть серьезные причины. Соблюдение данного правила может продлить ресурс двигателя.

Читайте также: