Почему выхлопные газы идут в воздушный фильтр

Обновлено: 05.07.2024

Граджане форумчане! Помогите! Появился выхлоп в воздушный фильтр, четкий и акцентированный. Каковы могут быть причины? двигатель не троит, едет нормально, расход нормальный - чудеса просто!

что то с клапанным механизмом.
скорее всего с рокерами.
вариант номер 2 - сбит распредвал ( перескочила цепь)

А не мог ли прогореть клапан? В одном из сервисов мне озвучили такой вариант и предложили перебрать головку.

да мог , почему нет.
но это редкое на Сорентиках явление - проблеммы с рокерами гораздо актуальнее.

в любом случае надо снять клапанную крышку и оценить состояние ГРМ.

20 000 назад - замена цепей, натяжителей, успокоителей, не могли ли они неправильно поставить цепь. Дело в том, что я не могу точно сказать, когда появился выхлоп. Не могли б Вы озвучить примерную стоимость ремонта?

Проверь, плотно ли вставлен воздухозаборник (из колесной ниши) в короб воздушного фильтра. Я, когда снимал короб фильтра, чтобы вытряхнуть грязь, забыл вставить этот патрубок. Звук двигателя при разгоне тоже изменился.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Для многих автомобилей, оснащенных ГБО, существует проблема возникновения хлопков в воздушном фильтре. Большинство причин из-за которых слышны хлопки можно устранить самостоятельно, без помощи специалистов СТО.

Неисправность электромагнитного клапана

hlopki v vozdushnom filtre

Элемент ГБО на инжекторном авто

Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

Причина в зажигании

hlopki v vozdushnom filtre

Воспламенение рабочей смеси

При резком открытии заслонки, если момент зажигания не точно выставлен, т.е. если есть раннее зажигание, то это ощущается как хлопок в воздушном фильтре. Учтите: рабочая смесь образовывается во впускном коллекторе и если впускной клапан открыт, указанная жидкость воспламеняется не только внутри цилиндра, она возгорается во всем коллекторе — это очень плохо для мотора. Причины, по которым возникает хлопок следующие:

  1. Старые свечи — посмотрите есть ли на свечах нагар. При необходимости замените новыми. Учитывайте: для автомобилей на газу разработаны специальные свечи, они служат дольше обычных. Если во время замены свечей виден смазочный материал в колодце — замените прокладку клапанной крышки. Иначе автомасло приведет к выходу из строя свечей, проводов ВВ или катушки.
  2. Неплотно прилегает клапан из-за образовавшегося нагара. Несвоевременное зажигание приводит к неполному сгоранию горючего, образовывается большое количество нагара.
  3. Прогоревший клапан. При такой поломке автомобиль должен стрелять и при холостых оборотах.
  4. Не отрегулирован угол зажигания. Посмотрите рекомендации дилера транспортного средства или обратитесь в сервисный центр.
  5. Применение некачественного топлива.
  6. Износ, замыкание проводов ВВ, неправильное их подключение. Обычно первыми проверяют свечи. Если их замена не помогла и машина продолжает стрелять посмотрите на ВВ провода. Определить куда уходит высокое напряжение можно ночью на заведенном движке с перегазовками.

Другие причины

Для машин, оснащенных ГБО, образование хлопков в воздушном фильтре часто вызвано выходом из строя бензиновых форсунок. В случае когда форсунки протекают, автомобиль на газу начинает стрелять в воздушный фильтр при запуске. Плюс, переходя из бензина на газ, возникает необходимость в двухрежимной прошивке, потому что УЗО газа отличается от УЗО бензина. Также возможно УЗО рассчитано на один вид топлива и при переходе на другой возникает его некорректная работа. Можно попробовать сбрасывать ЭБУ, такая возможность предусмотрена БК любого типа.

Устанавливая газ на инжекторный автомобиль самостоятельно, необходимо учитывать необходимость размещения так называемого антихлопка. Он вкручивается между дроссельной заслонкой и гофрой, подсоединенной к воздушному фильтру. При возникновении взрывной волны, остатки газа выходят через отверстия, размещенные под резинкой антихлопка. Такая конструкция не позволяет поступить газу к фильтрующему устройству. В противном случае может возникнуть газовая волна большой силы, способная разорвать элемент фильтрации.

Карбюратор-выхлопные газы.. Оценка: -
-
-
-
-

В общем по порядку:
Ранее писал о стреляющем карбюраторе в воздушный фильтр. Иногда при снятом фильтре виднелся слабый синий дымок. Пытался регулируя зажигание от этого уйти. Вроде как получилось.
При сбросе скорости хрюкала выхлопная и были стрекочащие звуки при сбрасывании оборотов. Так как стоявшая выхлопная была из разных сваренный между собой труб - Купил и поставил новую в сборе. Состоящую из новодельной приемной трубы, глушителя и родной выхлопной длинной трубы.Звук остался прежним.
При более детальном изучении - увидел облако дымка около коллектора. НО! пока двигатель холодный стал пальцами искать место откуда бы выдувала газы -= все равно шевелениее воздух быть должно. Похоже что выхлопные газы чешутся из воздушного фильтра.
В общем вопрос Нащупываются ли и ощущаются ли места у коллектора откуда просачиваются выхлопные газы.

Приветствую всех,конечно же сразу должно найтись т.к. если есть значительные повреждения прокладок коллектора и приемной трубы то рукой ощутите горячие выхлопные газы(независимо от прогрева двс) в местах или месте повреждения,но вот если в прокладке сооовсем малое место повреждения то тут только
визуально думаю.

Сергей! В карбюратор обычно стреляет по 2 причинам: раннее зажигание и бедная смесь, т.е. мало бензина. Есть еще ряд причин, но думаю не в Вашем случае. Стрекот так же от регулировки карбюратора.
По поводу выхлопных газов. Там где прорываются, должна быть черная полоска, в виде струйки.

Хорошо. Проведу еще рвз ипытания. Постораюсь найти место откуда идут газы.
Вообще карбюратор сейчас в гараже температура около ноля живет не понятной жизнью-1. Заводится только на открытой заслонке при стимуляции педалтю газа. Именно постоянным нажатием- видимо толтко с ускорительного насоса кормится. При вытягивания троса заслонки глохнет.
Не нашел человека который смог бы настроить . Одна молодежь в сервисах лет по 20.

Сергей! Карбюратор очень сложный агрегат, особенно если читать принцип действия. На самом деле наши карбы элементарные до безобразия. Просто нужна внимательность и аккуратность. При работе отверткой с жиклерами не делайте заусенки и "замятость", не прилагайте чрезмерные усилия. Необходим сжатый воздух, продуть каналы и жиклеры, бензин, промыть все и тряпочка не оставляющая ворс. Жиклеры нельзя путать местами, они имеют калиброванное отверстие (как раз тут опасны заусенки и замятость), причем на жиклере выбит размер. Мало того, так и резьба на жиклерах бывает разная по размеру и шагу. При обратной сборке регулируют уровень в поплавковой камере. Обычно переворачивают "вверх ногами" верхнюю крышку и поверхность поплавка выставляют паралельно поверхности крышки, положение регулируют "язычком" поплавка лежащим на "игле". Тяги подсоединяют так, чтобы отпустил педаль или подсос изаслонки полностью закрыта или открыта (возвратные пружины свободны). Винт качества выворачивают из закрытого положения на 1.5-2 оборота. Для запуска и дальнейшей регулировки на прогретом двигателе этого достаточно. Точную регулировку делают практически на слух и в основном "винтом качества". Выставляют минимально устойчивые обороты и плавно вращая винт качества по или против часовой до увеличения оборотов. Опять снижам обороты винтом количества и повторям процедуру до прекращения реагирования. Учтите! Крутить винт надо очень не торопясь, просто у системы приличная инерция.
Помимо всего прочего есть такой дефект, как изгиб верхней крышки, соответственно подсос воздуха, смесь бедная, не хватает бензина и хлопки в карбюратор. Проверить можно металической линейкой на отсутствие "горба", то есть в средней части между крышкой и линейкой есть заметный зазор. Удобней на снятой крышке и с внутренней стороны. При малом зазоре можно "вылечить", но как временная мера, второй прокладкой. Учтите, при этом уровень топлива в поплаковой повысится, как следствие перелив. Попробуйте сами, Вы ничего не теряете. На форуме есть как регулировать карб. Удачи.

Читайте также: