Почему я пошел учиться на водителя

Обновлено: 05.07.2024

Я обучалась на курсах вождения 2 месяца, и в это же время очень активно училась самому вождению. И с водителем при Автошколе, и со своим Отцом, и со своим будущим, а теперь уже бывшим мужем. Я использовала для этого каждую свободную минуту и каждую подвернувшуюся возможность. Можно сказать, что на эти 2 месяца я выпала из обычной жизни (кроме работы, конечно), и целиком посвятила себя этому делу. Мне тогда было 24 года.

Кстати, я специально пошла учиться зимой, ибо зимой почему-то считается намного сложнее учиться ездить. По окончании этих 2-х месяцев я уже довольно прилично водила машину, могла спокойно ездить по городу. Но, конечно же, настоящую уверенность я обрела гораздо позже, в течение года.

Тут все зависит от Вашей мотивации, если Вам ОЧЕНЬ НАДО, то научитесь Вы очень быстро.

Сложно сказать сколько точно. Если учесть, что помню себя более менее неплохо лет с 3-4, то с того момента, как я увидела сам процесс, до того момента, как я села за руль и поехала, прошло наверное лет 14. Я уже как то писала на БВ, как именно это произошло. Я дочь дальнобойщика. У Отца был свой грузовик, Скания. Во временя СССР он работал в Совтрансавто. Сперва на Шкоде, потом на Вольво, чуть позже на Скании. В начале 90х ему удалось риобрести собственный грузовик, и он стал работать в частном порядке. Так вышло, что моя Мама умерла, когда мне был годик. Пока Отец в рейсах, я жила с Тетей. У нее своих детей не было, в силу разных причин. Но и здоровье оставляло желать лучшего. Она часто лежала в большице. Вот в такие периоды, меня было не с кем оставить, и Отец брал меня с собой в рейсы. Это были еще 80е годы. Брат тогда заканчивал школу и поступал в военное училище. А я каталась с Отцом. В итоге, можно сказать, что я выросла в кабине. Как управлять автомобилем знала прекрасно. Можно ли научиться этому просто наблюдая как это делается? Если долго, то можно. Сама опробовала. Позднее, когда мне было лет 15-17, часто ездила с Отцом с Питер и Москву. Вот в одном таком рейсе, мне и выпала возможность показать, чему я научилась, наблюдая 14 лет за процессом. В то время, еще на трассах была вероятность нарваться на бандитов. И Отец часто выбирал для поездок не самые прямые и хорошие дороги. Бывало катались и глухими местечками. Таких хватает в Пензенской, Тамбовской, и Липецкой областях. В тот раз рейс подходил к концу, и домой шли порожняком. Попутный груз взять не получилось. Машина была пустая. Но рабочие при разгрузке отвязали тент, который в процессе завернуло ветром. Пришлось останавливаться, и Отец полез его поправлять. Я снизу пыталась привязать фал. Поправил. Но оступился, и свалился с фуры. Сломал руку в плече. Это стало ясно не сразу. Но тот факт что он не мог ей пошевелить, говорил сам за себя. Пришлось руку фиксировать повязкой из простыни, а за руль садиться самой. Место глухое, машин крайне мало. Но и постов ДПС нет. Вот тут стало ясно, чему я научилась сама того не желая. Оказалось, что могу, и практически все. Не буду расписывать всех приключений, но до дома добрались, проехав почти 300 км. Потом Отца на такси травмпункт, и даже на неделю в больницу. Потом более месяца реабилитация. Но все обошлось. А я после всего этого пошла учиться на права уже совершенно официально. Там для меня не было ничего такого чего бы я не знала. Потому, обучение не вызвало ни каких проблем. Но сама считаю, что реально я училась не в автошколе, а сидя рядом с водителем. И отвечая на Ваш вопрос как долго я училась, говорю - около 14 лет.


Обучение в автошколе необходимо всем, кто решил обзавестись собственным транспортным средством. Учитывая то, что автомобиль сегодня не является роскошью, с этапом обучения в автошколе сталкивается каждый второй.

Сегодня огромную роль в выборе автошколы играет стоимость обучения. Для многих данный критерий является ключевым. Стоимость обучения в автошколе зависит от категории и типа обучения. Можно узнать цены в автошколе на сайте.

Получение водительского удостоверения — основная причина обучения в автошколе

При покупке собственного автомобиля каждый должен иметь водительское удостоверение. Получить его можно исключительно после прохождения учебы в автошколе и успешной сдачи экзаменов. Наличие водительского удостоверения дает возможность законно управлять собственным автомобилем и устроиться на хорошую работу.

Будущим водителям необходимо пройти соответствующее обучение в автошколе, сдать экзамены в ГИБДД, после чего получить заветную карточку — водительское удостоверение.

Сегодня основным атрибутом успешного человека является автомобиль. С его помощью можно подчеркнуть высокий имидж и статус, что также является мотивацией для прохождения обучения в автошколе. Также причиной пойти учиться на права становится необходимость человека получить новые знания и навыки, которые, несомненно, пригодятся в жизни.

Что дает обучение?

В автошколах ученик получает основные навыки и рекомендации по правильному управлению автомобилем. Во время учебного процесса ученик знакомится с основными особенностями автомобильного средства. Кроме того, хороший инструктор научит своего подопечного, как правильно вести себя в экстренных условиях и как избежать неприятных ситуаций на дороге.

Пройдя обучение в автошколе, каждый получает теоретические и практические знания, которые необходимы для уверенного и безопасного управления автомобилем. Современная образовательная программа определяет основные навыки и понятия о функциональных особенностях транспортного средства.


► при заключении договора 15000 рублей.
► через месяц с начала обучения 15000 рублей.
► еще через месяц оставшаяся сумма.

    оставь заявку онлайн и заключи договор в течении 2-х дней - 1000 рублей;
  • приходи учиться вместе с другом - 1000 рублей;
  • учащимся 10-11 классов - 1000 рублей;
  • студентам - 1000 рублей;
  • многодетным семьям - 1000 рублей.

Оставьте заявку онлайн и получите скидку!

В школьном возрасте все задумываются о выборе будущей профессии. И чем человек становится старше, тем этот выбор стоит более остро. В настоящее время на рынке труда есть очень престижные профессии. Главное востребованные и хорошо оплачиваемые. Как, например, дизайнер интерьера, системный администратор и прочее. Может быть мой выбор покажется кому-то консервативным. Но я хочу быть водителем. Хочу объяснить почему.

Ещё в самом детстве, когда я был дошкольником и когда учился в первом классе, мы с родителями часто выезжали в пригород. У нас там дача. Она и сейчас есть. В то время я очень восторгался тем, как папа управляет автомобилем. И мне самому очень хотелось порулить.

И представьте себе, папа мне разрешал! Я правда ногами до педалей не доставал. Поэтому папа усаживал меня за руль перед собой. Он давил педали, а я рулил. Это было достаточно безопасно, потому что в деревне движения транспорта никакого нет, а руль папа мог перехватить в любой момент, если вдруг что-то пойдёт не так. Эти поездки мне очень запомнились.

Став старше, я уже сам потихоньку ездил. Не по деревне, а в поле. Там нет опасности куда-нибудь врезаться, поэтому я уже сам находился за рулём. Хотя папа был рядом. Так я научился достаточно прилично водить. Сейчас учу правила дорожного движения. Когда отец ведёт автомобиль по городу, я уже неплохо ориентируюсь в том, как водителю реагировать на дорожные знаки, разметку на дороге, и как проезжать различные развязки. Когда я достигну возраста, который позволяет иметь водительское удостоверение, то сразу пойду учиться в автошколу, чтобы получить права на управление транспортом.

Но почему я решил выбрать именно профессию водителя, а не быть просто автолюбителем, как, например, мой папа? Я об этом серьёзно размышлял. Надо сказать, что водитель и продавец – это самые востребованные профессии в России по статистике. Так что выбрав работу водителя, я никогда не останусь невостребованным на рынке труда. Даже многие русские эмигранты, например, в США, идут работать водителем такси. В Европе тоже это востребовано. И на жизнь себе люди таким трудом зарабатывают. Может не такие большие деньги, но они всегда есть. Так что водитель не останется без работы и без заработка в любой стране.

Ну а самое гласное, мне нравится автомобиль. Не только ездить, но и обслуживать его. Хотя это, конечно, уже по большей части работа автомеханика. Но водителю часто тоже приходится возится со своим железным конём. В общем, я считаю, что выбор профессии водителя для меня – это и практично, и радостно.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также: