Почистить дмрв abro carb choke cleaner

Обновлено: 07.07.2024

Неделю назад почистил ДМРВ этим средством от Liqui moly. Чисткой остался доволен. Все конечно на субъективных ощущениях, но машина поехала лучше, ездить стало приятнее и интереснее, будто кто-то, придерживающий за хвост машину сзади отцепился
По поводу снижения расхода топлива: сложно сказать, т.к. каждый день приходится ездить в разных условиях и расход сильно разнится.
По поводу боязни испортить датчик: хочу успокоить ничего плохого с ним не произошло. Главное самой трубочкой никуда механически не тыкать, а распылять с расстояния, а после хорошо просушить.
По составу средства: ориентировался по запаху, смесь отличается от карбклинеров. В данном составе запах похож на спиртовой, но не этиловый :-D с добавками. Карбклинеры же всегда имеют ацетоносодержащий запах.
Так что, ссылаясь на свой опыт, рекомендую всем, кто задумывался почистится, но по той или иной причине сдерживал себя от этого.

Надо бы помыть. Ткни плиз пальцем, где он стоит и как безопасно мыть. Не тыкать трубочкой-я понял, больше никаких секретов?
В жару помою.

Надо бы помыть. Ткни плиз пальцем, где он стоит и как безопасно мыть. Не тыкать трубочкой-я понял, больше никаких секретов?
В жару помою.

Стоит он между воздушным фильтром и патрубком, который идет к дроссельной заслонке. Крепится двумя шурупами с головкой под "torx".
Снимаем разъем, выкручиваем шурупы и аккуратно тянем его вверх. Обильно поливаем все жидкостью из баллончика, даем просохнуть и ставим на место. Секретов и хитростей никаких, кроме как не надо совершать никакого механического воздействия на элементы датчика. Ничем не протирать, не тыкать и т.п. Только воздействуем жидкостью.
А самое главное не надо забывать, что все действия делаем на свой страх и риск!

Чем чистите дроссельную заслонку: Очиститель карба или Очиститель выпускного тракта?
Прочитал на Очистителе выпускного тракта Хайгир, что безвреден для датчиков кислорода и катализаторов, на карбовом такой надписи естественно нет.
Вот и задался вопросом - маркетинг(состав тот же, названия и цена разные) или все таки различается формула?!

abricos33

Abro Carb&Choke cleaner в аэрозоли. Пользуюсь исключительно им.

Это неактуально, т. к. дроссель чистится, будучи демонтированным с автомобиля. Обратно ставится уже чистым и сухим.

krvb, мы таким пользуемся для карбюраторов.

VIKON

Toshich_z

Перестал снимать. А нафига? Канал вентиляции и щель. Бывает просто ветощью в бензине протираю и вуаля. ИМХО, щитаю танцами с бубнами.

sergcr

Отчасти Вы правы. Однако, танцы с бубнами положительно влияют на клиента и способствуют более лёгкому расставанию с деньгами.

Абсолютно верно. Бывает да, когда вроде и не за что денег взять - просто мнительность клиента. Тогда и шо-то надо же сделать?

sergcr

Аналогично. Снимаю или НЕ снимаю - по ситуации. Соответственно и сумма разная.
Иногда на работающем двигателе, вреда для катализатора и ДК не заметил.

malagar

Принципиальный вопрос, какой авто. Если ВАЗик или подобный, то без заморочек, любым растворителем или бензином.

бардиг

euphoria

michanya

Да, и только то, что однозначно не повредит. Тогда моем дроссель со снятием и с перекурами, параллельно просвещая клиента на предмет полезности оной операции. Но это надо, чтобы время позволяло.

На ФФ2 дроссель милое дело снимать, 4 самореза и вот оно эл. дроссель, мой не хочу..и на подклин заслоночку туда сюда, покачать)

abricos33

Бензин и зубная щетка плюс после мойки сжатый воздух продуть ,и совесть чиста как дросельная заслонка.

Ну и разобрать конечно надо.

машина

Снимаю и чищу когда время есть, без разницы чем чистить бенз или раствор или абро и тд.После чистки вд-40 смазываю втулки по бокам.

я вначале бензином. неплохая экономия растворителя. а бензин-то всегда есть халявный в необходимых количествах.

Перестал снимать. А нафига? Канал вентиляции и щель. Бывает просто ветощью в бензине протираю и вуаля. ИМХО, щитаю танцами с бубнами.

кроме положительного впечатления на клиента - промывка со снятием позволяет убедиться в реальной чистоте. и как следствие - более продолжительной работе без промывки, потому что грязь пристаёт к грязи, и если там чего осталось - то и нарастёт мгновенно. ну и плюс можно убедиться в отсутствии подклиниваний. и не дурить себе голову потом с непроходящей адаптацией.

но да, в последнее время часто ленюсь - то тряпочка с бензином/растворителем, то клинер. стараюсь конечно снимать, и к дрегим методам прибегаю когда не вижу особых возможных улучшений от промывки, или слишком уж тяжело снимать-ставить.

Описание и основные характеристики очистителей карбюратора: топ-10 наиболее качественных средств, нюансы их применения, фото, цены. Видео о сравнении очистителей.

Качественные очистители карбюратора: ТОП-10 средств

В процессе эксплуатации карбюратора на его стенках и каналах оседают различные загрязнения, препятствующие оптимальной работе не только этого устройства, но и двигателя автомобиля. В продаже имеется множество средств для борьбы с подобной неполадкой, отличающихся по консистенции. Наиболее популярны среди них аэрозоли. Далее представлен десяток рекомендованных к применению на 2021 год так называемых карбклинеров, среди которых найдутся как подтвердившие свою эффективность продукты, так и перспективные новинки.

1. Liqui Moly Vergaser-Aussen-Reiniger

Liqui Moly Vergaser-Aussen-Reiniger

Цена: 670 руб.

Liqui Moly – куда ж без них? Очиститель карбюратора, выпускаемый одним из мировых лидеров в сфере автохимии, обладает высокой эффективностью и неслучайно пользуется столь же высокой популярностью у владельцев транспортных средств.

Очиститель Vergaser-Aussen-Reiniger разработан на основе комплекса агрессивных растворителей, позволяющего этому составу успешно справляться с характерными для карбюратора загрязнениями – например, масло и углеродистый нагар. Длинная распыляющая трубка, помещаемая на флакон, упрощает подачу средства в тонкие каналы агрегата.

Помимо карбюратора, продукт от немецкого производителя способен очистить и форсунки. К недостаткам состава относится сильный химический запах, но это уже издержки производства. Рекомендуется следующий алгоритм применения Vergaser-Aussen-Reiniger:

  • демонтировать с автомобиля воздушный фильтр;
  • обработать очистителем поверхность карбюратора;
  • завести мотор и дать ему немного поработать на средних оборотах.

2. Hi-Gear HG-3201

Hi-Gear HG-3201

Цена: 510 руб.

Карбклинер, выпускаемый Hi-Gear – американскими фаворитами в производстве жидкостей для автомобилей, применяется как дополнительное средство к очистителям, добавляемым непосредственно в топливо. Состав HG-3201 добирается до тех мест, куда присадки не имеют полноценного доступа.

Очиститель эффективно избавляет от загрязнений каналы, жиклёры и внутренние поверхности карбюратора. Область применения состава также включает в себя следующие элементы:

  • воздушные и дроссельные заслонки;
  • диффузор;
  • клапан холостого хода;
  • впускные клапаны;
  • днища поршней.

Кроме того, HG-3201 уменьшает вред от низкокачественного топлива, залитого водителем в бак машины.

3. ABRO Carb&Choke Cleaner

ABRO Carb&Choke Cleaner

Цена: 185 руб.

Автохимия из Америки, предназначенная для очистки элементов карбюратора от различных загрязнений. В основе средства лежат такие вещества, как изопропиловый спирт и толуол.

  • оптимизации запуска двигателя;
  • улучшения эксплуатационных свойств карбюратора;
  • увеличения приёмистости мотора;
  • снижения расхода топлива автомобилем;
  • уменьшения задымления и токсичности выхлопных газов.

4. RAVENOL Carb Reiniger Spray

RAVENOL Carb Reiniger Spray

Цена: 744 руб.

Средство, выпускаемое немецким производителем RAVENOL, способно быстро и качественно очистить от нагара, углеродистого налёта, смол, а также лакового слоя части автомобиля, относящиеся к карбюратору, и не только. Это могут быть:

  • дроссельная заслонка;
  • жиклёры карбюратора и его каналы;
  • система и клапан холостого хода;
  • впускные клапаны;
  • днища поршней.

Основу немецкого очистителя составляют толуол и спирт, разреженные пропано-изобутановой смесью. На поверхность, подлежащую обработке, средство наносится методом распыления.

5. 3M 08796

3M 08796

Цена: 624 руб.

Карбклинер 3M 08796, основу которого составляет комплекс растворителей, применим как на холодном, так и на разогретом моторе. Только вот лакокрасочное покрытие автомобиля поливать этим составом нежелательно. Взамен производитель рекомендует использовать очиститель для обработки следующих элементов:

  • карбюратор автомобиля;
  • дроссельная заслонка;
  • температурный датчик впускного коллектора и системы принудительной вентиляции корпуса двигателя.

6. MANNOL 9970 Carburetor Cleaner

MANNOL 9970 Carburetor Cleaner

Цена: 156 руб.

В основе этого недорогого и вместе с тем довольно качественного средства, выпускаемого немецким производителем, лежит комплекс высокоэффективных органических растворителей. Состав под индексом 9970 успешно очищает карбюратор от нагара как изнутри, так и снаружи. Продукт под брендом MANNOL подходит также и для следующих устройств:

  • дроссельная заслонка;
  • двигатель автомобиля;
  • мотоциклетная цепь.

Карбклинер наносится на очищаемую поверхность методом распыления. И в ходе этого процесса двигатель может продолжать работать.

7. FILL Inn FL056

Этот состав также может быть использован для мойки разобранного карбюратора. Или для очистки инжекторных заслонок. Сам производитель рекомендует применять FL056 в следующих случаях:

  • перед техосмотром автомобиля;
  • при замене воздушного фильтра;
  • в ходе подготовки машины к продаже;
  • при ремонте карбюратора.
  • органические растворители: более 30%;
  • пропан-бутан: 15-30%;
  • углекислый газ: менее 5%.

Производитель рекомендует использовать состав для обработки топливных камер, игольчатого клапана, жиклёров. Этой аэрозолью также можно очищать дроссельную заслонку инжекторных двигателей и вентиляционный клапан картера мотора.
А вот попадания препарата на лакокрасочное покрытие желательно избегать – в этом случае очиститель следует немедленно смыть водой.

9. VERYLUBE Injector & Carburetor Cleaner

VERYLUBE Injector & Carburetor Cleaner

Цена: 317 руб.

Для комплексной очистки деталей автомобиля, соприкасающихся с горючим, состав можно заливать прямо в топливный бак – в этом случае не требуется с машины что-то снимать. Ну, а обработка самого карбюратора производится по следующему алгоритму:

  • демонтаж воздушного фильтра;
  • запуск мотора;
  • встряхивание баллона с очистителем;
  • обильное покрытие средством поверхности карбюратора;
  • в ходе такой очистки следует поддерживать повышенные обороты двигателя, используя рычаг дроссельной заслонки.

10. Самодельный карбклинер

Самодельный карбклинер

Затраты: 173 руб.

Карбюраторы используются в автомобильной промышленности уже не один десяток лет, и за это время народные умельцы успели изобрести свой рецепт препарата, которым можно было бы очищать такие агрегаты. Для приготовления подобного средства потребуются:

  • ацетон;
  • бензин Галоша;
  • уайт-спирит.

Эти три вещества смешиваются в равных частях, примерно по 33% на каждое. В результате получится, конечно, не Liqui Moly. Тем не менее, изготовленную таким образом жидкость можно с успехом применять для раскоксовки карбюратора вместо профессиональных средств. Исключение составляют случаи с сильно загрязнённой топливной системой автомобиля.

Заключение

Вообще-то современный автомобиль с карбюратором на борту – большая редкость. Владельцам же автоклассики, оборудованной этими устройствами, может прийтись весьма кстати какой-нибудь из вышеописанных препаратов. В большинстве своём они имеют универсальное применение, но только в целях профилактики. Использование даже дорогого очистителя не может стать альтернативой полноценному техническому обслуживанию топливной системы с её диагностикой, промывкой и настройкой.

Видео о сравнении очистителей:

Подгазовывай вручную за тросик, чтобы не заглохла. Обороты значения не имеют, но и крутить двигатель до 5 тыс. не стоит.

В инструкции написано три предложения. А про обороты, t двигателя ничего.

Не покупай эту чушь больше ни когда! Что ты ей очистишь? стенки карбюратора и больше ни чего !

Еще рукой камеры прикрываешь и газуешь тросиком, пробивает там все.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: