Под каким давлением заправляют газ в автомобиле

Обновлено: 02.07.2024

На станции нефтяной газ сливают в ёмкости хранения. В ёмкостях газ находится в жидкой фазе, под давлением насыщенных паров. Давление внутри ёмкости определяется температурой ёмкости и фракционным составом пропан-бутановой смеси. Типичные значения давления: при 0 °С — 0,03 МПа (0,3 атм), при +25 °C — 1,2 МПа (12 атм).

Нужно ли выходить из машины на заправке?

Перед тем как въезжать на газовую АЗС, необходимо попросить пассажиров выйти из автомобиля. Необходимо проконтролировать то, чтобы доступ газа в заправочное устройство был без препятствий. … Перед тем как осуществить заправку, хозяин авто должен убедится что баллон не имеет никаких повреждений.

Какое давление выдерживает газовый баллон?

Тут все зависит прежде всего от типа газа. Метановый баллон выдерживает рабочее давление 250 атмосфер. Разрыв баллона происходит при давлении существенно больше 600 атмосфер.

Как обманывают при заправке газгольдера?

Еще один способ махинации при заправке газгольдера – это наличие обводной трубки после счетчика на машине, когда часть уже подсчитанного газа возвращается в цистерну. … Другим слабым звеном в системе слива может оказаться прибор уровня газа в резервуаре, как и сама емкость.

Можно ли заправлять полный бак газа?

Сразу необходимо отметить, что заправка газом немного отличается от заправки автотранспорта бензином. … Использовать газ, в отличие от бензина, можно до полного опустошения баллона, при этом мотор автомобиля не заглушится сразу, а продолжит работать на остатках газовых паров, которые останутся в баллоне.

Какое расстояние должно быть между автомобилями при заправке?

Расстояние между стоящей под заправкой дорожной машиной и следующей за ней должно быть не менее 5 метров, а расстояние между последующими машинами не менее 3 м. 35. Оператор и водители (машинисты) во время заправки должны находиться с наветренной стороны автомобиля, дорожной машины. 36.

Можно ли заправлять газом заведенную машину?

Какое давление выдерживает пропановый баллон?

Какое давление газа в баллоне с пропаном? Согласно ГОСТ15860-84 рабочее давление в резервуаре не должно превышать 1,6 МПа. При этом доля пропана в углеводородной смеси должна быть не меньшей, чем 60%. Это очень важно для безопасной эксплуатации газобаллонных установок.

Какое давление должно быть на Пропановом редукторе?

Наибольшее допустимое давление газа на входе в редуктор — 25 кгс/см², наибольшее рабочее давление (давление газа на выходе) 3 кгс/см². При наибольшем рабочем давлении расход газа составляет 5 м³/ч. Масса редуктора не более 0,5 кг. Редуктор присоединяется к баллону накидной гайкой.

Какое давление выдерживает газовый баллон 50 л?

Баллон пропановый 50л

Основные характеристики:
Диаметр 299
Вес 18.8 кг
Объем пропана 21.2 кг
Рабочее давление 16 бар

Как нас обманывают на газовых заправках?

Расходомер считывает поступающие в бак газ и его пары. Когда баллон полный, голубое топливо перетекает обратно в колонку через пароотделитель, но внешне все выглядит чинно и благородно, будто резервуар автомобиля продолжает заполняться. Это, пожалуй, самый наглый обман.

Газовый баллон по правилам безопасности заполняется примерно на 80%. Оставшийся объем заполнит паровая подушка, которая при нагревании жидкого газа удерживает давление в баллоне в пределах нормы. В стандартный 50-литровый пропановый баллон входит примерно 40 литров газа.

таких давлений, не замечал, ни на одной заправке, в основном: (Сергиево-посадский, Дмитровский р-ны), на давление, всё время палю, т.к. друг, у нас в городе, заправил, как то, свою газель на 1000р, и проехал на ней 200км(не гружёный), дальше начала хлебать, и работала только на холостых, т.е. кончался газ, и по индикатору на балоне, это было видно, как, он, потом рассказал - давление на колонке, показывало: меньше единицы! да, ещё и заправщик, своей жирной жопой, закрывал ( как позже выяснилось ) специально, не только показометр давления, но и счётчик литража, так, что, теперь, всё время, контролирую этот процес.

На одной из заправок нефтяной кампании увидел, что манометра на колонке нет (сколько раз там заправлялся не обращал внимания). Спросил почему нет манометра, на других заправках этой кампании есть манометр. Заправщик показал на цифровой дисплей, где указывалась температура и плотность заправляемого газа. Был приятно удивлён, температура 32,5 гр, плотность газа 0,56 кг/м3.

при чем тут давление при большем дпвлении насоса на колонке он натолкаетбольше газа в баллон, и все на в пределах разумного, давление на подпче в двиг. идет от редуктора здесь нет никакой зависимости

Давление насоса в момент пуска, когда он передавливает клапан, и во время долива не может превышать 15,6 кг, иначе сработает ЭКМ (если он вообще подключен), да и редукционник тоже, если настроен. Обычно выставляют 12-14, так как от температуры оно меняется в течение дня. Нормальная заправка происходит при давлении на 4-5 кг выше, чем то, что имеется в емкости, а оно зависит как от степени заполнения, температуры, так и способа заправки этой емкости. Сейчас распространена заливка газа из газовоза через т.н. евроклапан, когда в пустую емкость с давлением 4-5 кг насосом начинают сверху лить жидкий газ. В результате почти взрывного испарения, давление в емкости поднимается до 12-14 кг, особенно на жаре, а бывает, что и выше. И тогда дифференциальный клапан, который предназначен сгладить скачок давления в системе колонки - баллона при пуске насоса, вообще не открывается, и заправка не происходит. Это очень распространенная неисправность на АГЗС.
Вот только я так и не пойму, откуда Вы взяли, что расход Вашего автомобиля как-то зависит от давления насоса, которое напрямую зависит от давления в емкости, которое также напрямую зависит от того, сколько в ней газа осталось?
Хитрожопые заправки тут не в счет.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1. Газобалонный автомобиль, подлежащий заправке, должен быть снабжен штатными огнетушителями, кошмой.

1.2. Газовое оборудование автомобиля должно быть исправно и не иметь утечек, баллоны надежно закреплены и иметь клеймо завода-изготовителя.

1.4. Суммарный обьем баллонов должен быть написан на специальной табличке или частях автомобиля цифрами высотой не менее 50 мм и толщиной не менее 8 мм на расстоянии от заправочного штуцера не более 300 мм.

1.5. Вместимость баллонов (общая) с точностью до 0,5м3, заверенная подписью руководителя и печатью организации, которой принадлежит автомобиль, должна быть отражена во вкладыше к талону технического паспорта автомобиля.

1.6. К управлению газобаллоным автомобилем допускаются водители не моложе 18 лет, прошедшие обучение и имеющие соответствующее удостоверение.

1.7. У водителя должны находиться и предъявляться при каждой заправке следующие документы:

1.7.1. Вкладыш к талону технического паспорта, в котором должны быть обязательно отражены следующие сведения:

1) заводские номера баллонов;

2) вместимость баллонов (общая);

3) дата очередного освидетельствования.

1.7.2. Путевой лист с отметкой ОТК об исправности материальной части автомобиля.

1.7.3. Удостоверение о прохождении проверки знаний по ПТЭ и ТБ при работе на газобаллоном автомобиле.

1.8. При заправке автомобиля сжатым газом необходимо учитывать возможность воздействия на водителей опасных и вредных производственных факторов:

— взрыво- и пожароопасность;

— наличие сосудов, работающих под давлением;

1.9. Перед въездом автомобиля на территорию АГЗС водитель обязан проверить:

1) наличие остаточного давления в баллонах по манометру. При нулевом показании шкалы манометра — на слух кратковременным открытием заправочного вентиля;

2) наличие документов перечисленных в п.1.7.

1.10. Запрещается въезд автотранспорта на заправку при наличии утечек газа, неисправной газовой аппаратуре и наличии механических повреждений на баллонах или креплении баллонов, при неисправностях заправочных вентилей, отсутствии защитных колпачков заправочных вентилей, а также при отсутствии какого-либо из документов, перечисленных в п. 1.7.

1.11. Запрещается въезд на АГНКС автотранспорта с пассажирами.

1.12. Запрещается ремонт автотранспорта и его газового оборудования на территории АГЗС.

1.13. Скорость движения автотранспорта на территории АГЗС не должна превышать 5,0 км/ч.

1.14. Запрещается перевод двигателя автомобиля с одного вида топлива на другой на территории АГЗС.

2. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЕЙ

2.1. Въезд автотранспорта на заправку производится по разрешению наполнителя, либо по зеленому сигналу на колонке, разрешающему въезд.

2.2. После остановки автотранспорта у газозаправочной колонки водитель обязан выключить двигатель, включить стояночный тормоз, отключить бортовую электрическую сеть (массу), снять заглушку с заправочного штуцера и подойти к наполнителю.

2.3. Перед заправкой автотранспорта газом наполнитель обязан проверить:

1) наличие документов, перечисленных в п.1.7. настоящей инструкции;

2) наличие штатных огнетушителей;

3) выполнение требований п.2.2. настоящей инструкции;

4) наличие (по манометру на заправочной колонке) остаточного давления в ГБУ.

2.4. При положительных результатах проверки автомобиля в соответствии п.2.3 по указанию и под наблюдением наполнителя водитель обязан:

2.4.1. Подсоединить шланг к автомобилю.

2.4.2. Закрыть свечу на колонке.

2.4.3. Открыть заправочный и перекрыть магистральный вентили на автомобиле.

2.4.4. Следить за заправкой автомобиля по показаниям манометра на колонке.

2.5. Во время заправки водитель обязан находится около газораздаточной колонки в зоне видимости наполнителя.

2.6. Находиться водителю между автомашиной и панелью заправочного бокса при заправке КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

2.7. Операции по открытию и перекрытию линии заправки газа производятся наполнителем:

2.7.1. В автоматическом и дистанционном режимах с пульта операторной в соответствии с технологическим регламентом по заправке автомобилей.

2.7.2. В ручном режиме перестановкой запорного вентиля на колонке.

2.8. По окончании заправки водитель по указанию наполнителя (световой сигнализации):

2.8.1. Перекрывает заправочный вентиль на автомобиле.

2.8.2. Открывает свечу сброса газа из шланга.

2.8.3. Убедившись в отсутствии давления в линии (по манометру колонки) отсоединяет шланг на автомобиле.

2.9. После заправки газом с разрешения наполнителя или по разрешающему зеленому сигналу на колонке, вторично убедившись в отсоединении шланга, автомобиль удаляется с территории АГЗС.

3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

3.1. При появлении утечки газа из газобаллоной установки в процессе заправки, заправка немедленно прекращается, и автомобиль удаляется с территории АГЗС.

3.2. При появлении утечек из оборудования колонки, заправка прекращается, и колонка выводится в ремонт.

3.3. При разрыве трубопроводов и шлангов, а также пожаре и других аварийных ситуациях персонал АГЗС и водители действуют в соответствии с планом ликвидации аварий.

Отзыв об АЗС WOG по адресу Днипро , Днепропетровская обл., пгт. Юбилейное, Донецкое шоссе Очень бы хотела узнать какое давления газа при заправки с писталето далжно быть на табло ??

Комментарии к отзыву

Давление должно быть до 10 ти. В мороз заправки понижают давление. В январские морозы, на воге было настолько низкое давление, что при подсоединении пистолета, газ из баллона автомобиля вытекал наружу. После 2-х таких случаев на воге больше не заправляюсь, да и зачем платить больше за непонятно какой газ, паспорт на который на оф. сайте отсутствует. В Чернигове (не на воге) газ по 7.10 минус по акции 50 коп. = 6.60, а на воге .

Относительно понижения давления - чушь полная. Относительно цены, за такую цену вам втухивают смесь пропана- бутана для бытового применения, да для бытовых плит. И какой процент бутана в смеси здесь не имеет значение, в отличие от газа для авто.

А Вы уверены, что на воге газ автомобильный? Паспорт качества отсутствует, а рекламе на сайте верить не хочется. Я не хочу сказать что на воге плохой газ, но где уверенность, что они бытовой не "впаривают" как автомобильный на 1.5 грн. дороже. Будет документ - буду заправляться.

Третий раз спрашиваю какое давления должно быть газа при выходи с пистолета на борзометре . С малым давления газа забивает больше нормы балона газа ,чем положено и пестолет никогда не отстрелюет если давления например на борзометри 8. Ответти мне на поставленный вопрос.

Очень опасно заправлять газ "до отстрела". Рабочее давление ГБО авто 10 атмосфер, кратковременный допуск до 16 атмосфер, а рабочее давление АГЗП до 16 атмосфер. Таким способом, изнашиваеться ГБО авто, что может привести к взрыву! С газом шутки очень печальны. С ГБО нужно четко выполнять все требования безопасности. Заправка должна быть четкая по количеству не более 85 процентов от объема, своевременное ТО, немедленное обращение на СТО в случае запаха пропан-бутана. Не заправляться перед установкой авто в теплый гараж. ВАЖНО! Освидетельствование или замена на новый балона ГБО в рекомендуемые сроки требований завода-изготовителя.

Проишествие случилось сегодня ночью в Купянском районе. По предварительным данным, в гараже взорвалось газовое оборудование, установленное в иномарке. В результате происшествия никто из граждан не пострадал.

По информации нацполиции, взрыв произошел в частном гараже в пос. Купянск-Узловой Купянского района Харьковской области, в котором находился автомобиль Suzuki Grand Vitara. В результате взрыва разрушено 4 гаража.

Кроме того, повреждено 5 окон жилых квартир двухэтажного дома, который расположен напротив гаража, где произошел взрыв. В результате взрыва пожара не было. Погибших и пострадавших нет.

По предварительным данным, в гараже взорвалось газовое оборудование, установленное в иномарке.

По стандарту давление в посуде(резервуаре)не должно превышать 12, а давление подачи 18, если идет превышение тогда срабатывает защита и система отключается (кстати наличие такой защитной системы тоже прописано в законе)но это связано с безопасностью и не вкоей мере не влияет на литраж.

Ну стандарт должен же быть например от 9-12,или 12-15 ,в разных статьях по разному.Вот и мне очень хотелось бы знать какой стандарт должен быть на АЗС.

Еще раз повторюсь, что давление подачи газа на литры не влияет. Рекомендуют заправлять не больше 80% балона или до сработки отсекателя, потому что тогда открывается обратный клапан и только примерно половина промотаного газа попадает в балон, остальное возвращается в резервуар(пожалуй единственный случай когда давление играет роль ито в небольшом количестве). На количество заправленных литров влияет выставленная доза отпуска, которая по закону не должна превышать недолив 1%, но в отличии от бензина Вы её самостоятельно не можите проверить на любой АЗС(кстати закон обязует каждую азс иметь в наличии измерительный прибор на бензин и по требованию клиента предоставлять его, на газ ксожалению не предусмотрено). Рекомендую Вам заправлять строго до сработки отсекателя или до момента резкого замедления подачи, визуально это будет видно глядя на табло.

Читайте также: