Подкапотное пространство чери тигго 3

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль Чери Тиго были выпущены специально для передвижения по Российским дорогам. В подкапотном пространстве находится двигатель бензиновый на 1.8л, на 2.0, и на 2.4 литра.

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Самыми ходовыми являются автомобили с двигателями на 2.0 и 2.4 литра. Мы расскажем вам на примере их все процедуры Технического Осмотра.

Ниже расскажем всё о запчастях, их каталожные номера, какие расходные материалы нужно будет купить и сколько стоят на рынке( стоимость рассчитана для Москвы).

текст

Список работ, выполняемый после 10 тысяч километров ТО1.

1.Меняем масло в двигателе. Рекомендуем покупать для данного автомобиля масло синтетиков 5W40, производителя выберите на вкус. Чаще всего предпочтение отдают Шел или Кастрол. Какое количество масла будете заливать зависит напрямую от того, какого объёма движок в автомобиле. К примеру, для 2.0 потребуется около 4-х литров масла.

Для 2.4 - 4.3 литра(соответственно покупать будете 3 литра).

Стоимость канистры литровой около 9 долларов - каталожный номер 550040745.

2.Меняем фильтр масляный. Для двигателя 2.0 каталожный номер - 481Н1012010. Для двигателя 2.4 литра потребуется фильтр с каталожным номером В111012010, стоимость около 2 долларов.

  1. Меняем салонный фильтр. Для всех автомобилей идут одинаковые каталожные номера Т118107810. Стоимость около 1,5 долларов.
  2. На начальном этапе нужно проверить какой уровень масла в коробке раздаточной, также проверьте масло и в редукторе. Если прислушиваться к рекомендациям производителя, тогда нужно покупать масло API GL-5 SAE 80W90(коробка раздаточная). Для редуктора идёт каталожный номер API GL-5 SAE 85W90. Обязательно отслуживайте уровень масла каждые 10 тысяч километров, срок замены - 50 тысяч километров.
  3. Все проверки ТО1, которые нужно повторять каждые ТО.

-Проверяем шланги, все соединения системы.

- Выпускная система отработанных газов.

- Проверяем все чехлы шарниров угловых скоростей.

- Проверяем в каком состоянии детали передней подвески.

- Проверяем состояние всех деталей задней подвески.

- Затяжка соединений резьбовых креплений шасси.

- Проверяем шины, а также давление воздуха.

- Углы установки колёс.

- Система гидроусилителя рулевого управления.

- Проверяем свободный ход рулевого колеса.

- Проверяем трубопроводы тормозов, все соединения.

- Проверяем состояние колодок, тормозных дисков, барабанные тормозные механизмы колёс.

- Проверяем вакуумный усилитель.

- Регулировку света фар.

- Проверяем состояние всех замков петель, защёлки капота.

- При необходимости проверяем дренажные отверстия.

ТО2, работы которые выполняются после 20 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.
  2. Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 доллара.(Т111109111).
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 1,5 долларов(Т111117110).
  4. Меняем свечи зажигания. Для мотора 2.0 свечи стоят около 1.5 долларов за штуку, катадожный номер (BKR6E11). Для мотора в 2.4 1 свеча стоит около 1.5 долларов, каталожный номер(BKR5E11).
  5. Меняем провода высоковольтные. Стоимость около 8 долларов(комплект). Каталожный номер( SMW250283848568)/

ТО3, работы выполняются после 30 тысяч километров.

ТО4, процедуры которые выполняем после 40 тысяч километров.

  1. Повторяем процедуры ТО1, единственное оставим замену воздушного фильтра.
  2. Меняем жидкость тормозную, для данной модели нам нужно около литра, стоимость которого 8 литров. Каталожный номер - 93740135.
  3. Меняем жидкость охлаждающую. Мы советуем вам менять жидкость антифризную, лучше если вы возьмёте на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Также хорошим антифризом является LIQUI MOLY GTL 12 Plus стоимость которого 23 доллара(5 литров канистра). Нам нужно около 7 литров жидкости.
  4. Меняем ремень ГРМ. Стоимость его около 10 долларов. Для двигателя 2.0, каталожный номер - SMD Для двигателя 2.4 - каталожный номер SMD336149, стоимость около 12 долларов.

ТО5, работы, которые выполняются после 50 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, меняем воздушный фильтр.
  2. Меняем масло в раздаточной коробке. Стоимость 8,5 долларов. Каталожный номер - 80W90SPIRAXS3AX1L.
  3. Меняем масло в редукторе. Стоимость 15 долларов. Каталожный номер - 888581006.

ТО6, работы, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, ТО2(забываем про замену воздушного фильтра)

ТО7, работы, которые выполняются после 70 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1. Меняем масло в двигателе и масляном фильтре.

ТО8, работы которые выполняются после 80 тысяч километров.

ТО9, работы, которые выполняются после 90 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1, меняем фильтр масляный и масло.

ТО10, работы, которые выполняются после 100 тысяч километров.

Повторяем ТО2. Замена воздушного фильтра не потребуется, также не нужно менять масло в раздаточной коробке и заднем мосту.

По сроку эксплуатации:

Меняем масло в коробке передач, производитель не подсказывает точного срока, вообще рассчитываются, что оно должно служить весь эксплуатационный период. Советуется лишь проверять масло каждые 10 тысяч километров. Возможно вам нужно будет ремонтировать КПП.

  1. Регламент не подсказывает и спустя какое время нужно менять ремни навесных агрегатов. Ремень генератора стоит около 3-х долларов.
  2. Привод ГУР меняем вместе с кондиционером. Стоимость около 10 долларов. Каталожный номер - Т113701315.

Стоимость ТО Chery Tiggo.

Стоимость ТО1 - примерно около 40 долларов.

Замена воздушного фильтра - 1 доллар.

Топливный фильтр - 1,3 долларов.

Свечи зажигания - 6 долларов.

Тормозная жидкость - 8 долларов.

Ремень ГРМ от 10 долларов до 12.

Привод ремня генератора - 3 доллара.

Ремень для кондиционера и Гур - 8 долларов.

Если говорить о замене антифризной жидкости, то это примерно около 30 долларов.

В любом случае, если вы возьметесь ТО своими руками, то значительно сэкономите.

Купил уплотнитель двери УАЗ-Патриот - как раз хватило на капот (осталось ~200мм).
Привернул саморезами, штатными пистонами и гибридом саморезов с пистонами. Частично использовал штатные отверстия (которые в районе передних фар) вместе с пистонами.

Фотоотчет:
Профиль уплотнителя, было и стало (разогнул профиль)

Капот - было и стало:


Капот полузакрыт (первое положение замка):

Прижатые уплотнитель (плохо, но видно):

Прилегает плотно к фарам, к крыльям спереди и к бамперу.
Надеюсь грязи будет меньше.
_________________
Подпись

В салоне с левой стороны панели приборов под ящиком для мелких предметов.

Для доступа необходимо открыть ящичек и потянуть его вверх.

tiggo-blok-salon

В специальных гнездах расположены запасные предохранители и пинцет.

tiggo-blok-salon-2

Назначение предохранителей и реле

F1- Регулятор подсветки приборов
F2 — Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр.
F3 — Питание форсунок двигателя.
F4 — Кнопка кондиционера
F5 — Прикуриватель
F6 — Питание ламп панели приборов
F7 — Магнитолла постоянное питание
F8 — Диагностический разъём Клемма 16
F9 — Питание панели приборов
F10 — Задний стеклоочиститель
F11 — Передний стеклоочиститель
F12 — Реле ближнего и дальнего света (обмотка)
F13 — Подушка безопасности
F14 — Магнитола (управление АСС)
F15 — Зеркала заднего вида
F16 — Подогрев сидений
F17 -Питание блока управления двигателем (1й контакт)
F18 — Модуль сигнализации и управления замками
F19 — Стеклоподъёмники
F20 — Питание модуля люка (мотор)
F21 — Кнопка выключения
F22 — Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери
F23 — Кнопка управления люком
F24 — Звуковой сигнал
F25 — Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор)
F26 — Реле кондиционера (обмотка)
F27 — Зеркала заднего вида
F28 — АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1)
F29 — АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера)
F30 — Резервный

Реле
К1 — Реле вентилятора
К2 — Запасное
К5 — Реле звукового сигнала
К6 — Реле поворотников
К7 — Реле кондиционера

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке чери тиго

Для доступа к предохранителям необходимо вывернуть винты фиксаторов крепления крышки блока

Утопите сердечник фиксатора и извлеките его из отверстия

Затем, преодолевая усилия, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока

tiggo-blok-kapot-3

После чего отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока

tiggo-blok-kapot-4

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

tiggo-blok-kapot-5

1 — Ближний свет (левая лампа)
2 — Ближний свет (правая лампа)
3 — Бензонасос (контакты реле)
4 — Дальний свет (левая лампа)
5 — Мотор вентилятора салона
6 — Дальний свет (правая лампа)
7 -Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты)
8 — Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты)
9, 10, 11 — запасные предохранители
12 — Стартер (контакты реле)
13 -Блок сигнализации и управления замками дверей.
14 — Лампа заднего хода
15 — Модуль зажигания
16 — Генератор (обмотка возбуждения)
17 — Габаритные огни правая сторона
18 — Передние противотуманные фары
19 — Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка)
20 — Габаритные огни левая сторона
21 — Задние противотуманные фары
22 — резерв
23 — Стоп сигналы
24 — Реле стартера (обмотка)
25 — Компрессор кондиционера
26 — АБС контроллер
27 — Блок управления двигателем

Реле
К1 Реле мотора вентиляции салона
К2 Реле бензонасоса
К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя
К4 Реле стартера
К5 Реле Ближнего света
К6 Реле дальнего света
К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя
К8 Резерв
К9 Реле передних противотуманных фар
К10 Реле задних противотуманных фар
К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя
К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя
К13 Резерв

Представляю вашему вниманию переднеприводный, пятиместный кроссовер Chery Tiggo 4 (Рестайлинг), в комплектации "Luxury" . Изготовлен автомобиль в Китае. В продаже в 2020 году, Chery Tiggo 4 был представлен в пяти различных комплектациях, а именно: "Base" , "Comfort" , "Luxury" , "Tehno" и "Cosmo" . Рассказывать, что включает в себя каждая по отдельности комплектация, я не буду. Скажу лишь об основном и, на мой взгляд, главном отличии.

  • У Chery Tiggo 4 в комплектациях: "Base" , "Comfort" , "Luxury" . Сзади установлена балка.
  • У Chery Tiggo 4 в комплектациях: "Tehno" , "Cosmo" . Сзади подвеска независимая, многорычажная.

Фотографии обоих видов подвески, продемонстрирую ниже. Сначала поговорим об Chery Tiggo 4 в общих чертах.

По своим габаритам Chery Tiggo 4 примерно такой же, как Hyundai Creta , конкурентом которого напрямую и является. Машинки внешне похожи, но по функционалу и опциям, авто от китайского автопроизводителя, на мой взгляд, превосходит южнокорейский автомобиль.

На этом сравнивать потенциальных конкурентов перестану, а то ещё ненароком подумаете, что я вам рекламирую Chery Tiggo 4 и советую его для покупки. Нет, нет. Ни в коем случае я не беру на себя эту ответственность.

Внешний вид

Мне Chery Tiggo 4 своим внешним видом приглянулся. Авто смотрится симпатично и с этим трудно поспорить. А что там с технической частью? Давайте посмотрим!

Под капотом

Фото подкапотного пространства у автомобиля Chery Tiggo 4 Рестайлинг, где установлен бензиновый двигатель, объемом 1.5 литра, мощностью 113 лошадиных сил в паре с вариатором

Фото подкапотного пространства у автомобиля Chery Tiggo 4 Рестайлинг, где установлен бензиновый двигатель, объемом 1.5 литра, мощностью 113 лошадиных сил в паре с вариатором

В различных комплектациях Chery Tiggo 4 на выбор есть три бензиновых двигателя и три трансмиссии.

  • Атмосферный четырёхцилиндровый мотор, объемом 1.5 литра, мощностью 113 лошадиных сил. Идет в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Либо с вариатором (имитация семи ступеней). На механике до 100 км/ч разгоняется за 13.9 секунд, на вариаторе за 14.6 секунды. Смешанный цикл расхода топлива (АИ-92) на 100 км: на МТ -6.9 литра, на CVT -7.5 литра.
  • Атмосферный четырёхцилиндровый мотор, объемом 2.0 литра, мощностью 122 лошадиных силы. Может идти в паре с 5-МТ, либо с CVT 7 . Разгон до 100 км/ч на механике 12 секунд, на вариаторе - 14 секунд. Смешанный цикл расхода топлива на 100 км: на вариаторе 8.2 литра, на механике 8.0 литра.
  • Турбированный четырехцилиндровый мотор, объемом 1.5 литра, мощностью 147 лошадиных сил. Идет в паре с шестиступенчатой DCT (робот). Разгон до 100 км/ч за 9.7 секунды. Смешанный цикл расхода топлива (АИ-92) на 100 км составляет примерно 7.2 литра.

Как видим, выбор силовых агрегатов довольно большой. Самой удачной связкой считаю, двигатель объемом 2.0 литра, в паре с механикой.

Зазоры между кузовными элементами ровные. Нигде ничего не выпирает и не торчит. Придраться даже не к чему. Хотя нет, в моторном отсеке всё же есть пару нюансов. Это огромные, неприкрытые щели в районе крепления крыльев и отсутствие защиты двигателя. В общем это единственные неприятные моменты под капотом, которые сразу же бросаются в глаза.

Читайте также: