Подключение эбу sirius d42r на столе

Обновлено: 05.07.2024

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ:

ПРОШИВКИ / ПРОГРАММЫ / ВИДЕО КУРСЫ / СПРАВОЧНИКИ ПО ЧИП ТЮНИНГУ

Набивание постов не требуется. Полный функционал сразу после регистрации!

Misha

Подсоединение по мануалу из чиплодыря, калайники пишут ошибка связи (разные пробывал ), ну и соответственно чиплодырь не устанавливает связь, (хотя разок соединился, но не считал флеш), чего ему нужно не пойму.

ded46

Подсоединение по мануалу из чиплодыря, калайники пишут ошибка связи (разные пробывал ), ну и соответственно чиплодырь не устанавливает связь, (хотя разок соединился, но не считал флеш), чего ему нужно не пойму.

-Подключал так:
1.ЧипЛоадер-через развлетвитель, мспользуем J2534/
2.Подключение к ЭБУ- 24п-GND земля
- 29, 30 п- +12вольт
- 56п "К" линия
3. В программе
3.1 выставляем : использовать J2534
пересчет КС автоматически
запись только калибровки
3.2 Опции настройки: выбираем чиcофт j2534
и дальше в командах выбираешь - считать записать
Читает- 12.5 мин, пишет- 1 мин.524 288 б.

Misha

-Подключал так:
1.ЧипЛоадер-через развлетвитель, мспользуем J2534/
2.Подключение к ЭБУ- 24п-GND земля
- 29, 30 п- +12вольт
- 56п "К" линия
3. В программе
3.1 выставляем : использовать J2534
пересчет КС автоматически
запись только калибровки
3.2 Опции настройки: выбираем чиcофт j2534
и дальше в командах выбираешь - считать записать
Читает- 12.5 мин, пишет- 1 мин.524 288 б.

Смотри - это во первых чиплодыь 2, (а не 1.97.7), а во вторых сириусы различаются флешкой в вашем случае память 524 в моём 256 , её делал ктаг 6.04 а у меня 7.02 - они взяли и из моей версии ктага убрали такуму( U100)

ded46

Смотри - это во первых чиплодыь 2, (а не 1.97.7), а во вторых сириусы различаются флешкой в вашем случае память 524 в моём 256 , её делал ктаг 6.04 а у меня 7.02 - они взяли и из моей версии ктага убрали такуму( U100)

Я не знаю ЧипЛодырь1.2 . Есть ЧипЛодырь и ЧипЛодырьNG. У меня последняя версия. Читай.
Sirius D3/D4/D32/D42/D52/SIM2K-34VR-OBDII
Sirius D3/D4/D32/D42/D52/SIM2K-34VR-OBDII


Данный модуль предназначен для чтения и записи FLASH памяти ЭБУ Sirius через диагностический разъем OBDII. Работа с данным типом ЭБУ осуществляется через K-Line адаптер, либо J2534 устройства

  • Считать FLASH
  • Записать FLASH
  • Сброс адаптаций
  • Паспорт ЭБУ

Внимание! Неверный выбор типа ЭБУ может привести к выходу ЭБУ из строя. Восстановление ЭБУ в таком случае можно провести через бут режим.

Настройки для работы с данным ЭБУ осуществляются через окно настроек, которое вызывается нажатем правой кнопки мыши на типе ЭБУ:

После этого можно осуществлять настройки для данного семейства ЭБУ:

После перепрошивки ЭБУ всегда рекомендуется выполнять команду "Сброс адаптаций".

Подключение к ЭБУ

24 - масса ЭБУ
30 - неотключаемое питание +12В (АКБ)
29 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)
56 - К-Линия


Внедрение электроники в конструкцию мотора авто привело к тому, что работу двигателя контролирует электронный блок управления двигателем ECU (ЭБУ). Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления. Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Электронный блок управления двигателем ведет постоянный и непрерывный обмен данными с модулями управления других систем. Потоки данных передаются по специальной CAN-шине. Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь

Схема Январь 5.1

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Схема Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Подключение К-лайн адаптера

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Bosch

Bosch 7.9.7 Январь 7.2

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:

Есть сток с иммо офф, туда перенес калибры со смещения 0х8000 до 0хFFF0, может кто проверить, правильно сделал?

Вложения

Андрюха BOOST

flash.kosta

Андрюха BOOST

Vozhd

flash.kosta

flash.kosta

Nazir

Nazir

Просто у меня такая же ситуация. Лачети с d42 3BSN. Считал через BSL flash и eeprom. Потом допер что мог бы и не разбирать блок, а просто залить калибры. Собрал блок вычитал ещё раз содержимое с подключением на столе комбиком. Залил нужную мне прошивку е2, поставил на авто и все тачка не заводиться и блок не выходит на диагностику. Но на столе комбиком читается м пишется. Если не отключать блок иммо на подрулевом после репрога, иммо может так повлиять на процесс запуска и диагностики?

Не заведешь пока не отключишь разъем иммо, рядом с замком зажигания. И замыкаем контакты 5 - 6 вроде точно не помню К-линия.

Диагностика показала, что иммобилайзер не дает разрешения на запуск. Клиенту было предложено два пути решения проблемы: 1) разбираться с блоком иммобилайзера (проверка работоспособности, ремонт, возможно заказ нового ключа, если проблема в транспондере ключа); 2) полностью удалить иммобилайзер с автомобиля (физически и программно из памяти ЭБУ).

Клиент выбрал второй вариант решения проблемы, с учетом того, что на его автомобиле уже и так была установлена хорошая нештатная противоугонная система.


Впрочем, 30 минут работы, и требуемая область памяти прошивки уже считана и редактируется в HEX-редакторе.


Далее – загружаем отредактированный файл прошивки обратно в ЭБУ, физически отключаем иммобилайзер (снимаем с него штекер), подключаем ЭБУ к автомобилю и заводим.

Вуаля! Машина заводится и уезжает своим ходом. Час работы (диагностика + считываниередактированиезапись прошивки) с гарантированным результатам.


Всем привет! Заголовок говорит сам за себя)))) И так! Все началось с того, что обнаружил не работающий вентилятор охлаждения. Идем по схеме. И опа! Датчик то связан с мозгами! Хорошо, едим к диагносту, а он не может связаться с ЭБУ. Направляет к электрику. Электрик расковырял всю проводку))))








Chevrolet Lacetti 5D 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2005


Chevrolet Lacetti, 2008


Chevrolet Lacetti, 2010


Chevrolet Lacetti, 2009

Смотрите также

Комментарии 20


Посоветую заменить L9613B внутри ЭБУ. Перед этим можно осмотреть пины колодки где в плёнку впаяны, могут быть кольцевые трещины вокруг. Номера контактов не помню.


Приветствую как решил проблему?


Привет. Заменой ЭБУ. Но часто бывает, что колодка ЭБУ моросит. У меня до сих пор иногда троит, подергаешь жгут у колодки и саму колодку, нормально работает.


Я тебя наверное огорчу, но судя по схемам 21 контакт в C202 идёт через иммобилайзер.



Версия адаптера какая? 1,5 или 2,1


Хм…была у меня похожая проблема на предыдущем лачетти в 2011 году не с мозгами, а с вентилятором, попробуйте включить кондиционер и пошевелить реле первой скорости


У меня была такая проблема релюшку поменял и все заработало, там одна на низкую скорость другая на высокую


Возможно, но сигнал на включение дает мозг, а я не могу подключится к нему(((


Может быть дело вообще в шнуре или программе


Адаптер ELM 327 живой, программа рабочая, проверял на другой машине. А у диагноста я думаю в принципе не может быть мертвым, это его хлеб))))


Вы сначала решите проблему с вентилятором, а после с диагнистикой


На прямую вентилятор работает?


Да, работают. Не поступает сигнал на реле. Я имею ввиду, что когда снимаешь реле и перемыкаешь на прямую, то вентиляторы крутят.


Датчик температуры проверял?


Его можно проверить только подсоеденив мультиметр, опустить в кипяток с термометром и смотреть значения сравнивая с таблицей, если есть отклонения, значит на замену))))) я читал про дефектовку такого датчика. Сейчас не датчик волнует, а причина не подключение к эбу. Пока не найду причину, вентиляторы подключу на прямую вместо птф. С салона включил и пусть маслает.


ЭБУ даёт сигнал основываясь на показаниях датчика температуры или включенном кондиционере.
При включенном кондиционере работает?


Нет, при кондее не работает. Я же говорю, мне сейчас важно соединиться с мозгами))))


Адаптер нужен 1.5, у вас видимо 2.1 версия


Спорить не буду, найду другой лачетти, проверю на нем)))


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (продолжение): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — диагностический датчик концентрации кислорода; 4 — датчик давления хладагента; 5 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 6 — датчик температуры воздуха на впуске; 7 — главное реле; 8 — ЭБУ; 9 — клапан рециркуляции отработавших газов; 10 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 12 — датчик детонации; 13 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — датчик детонации; 4 — ЭБУ; 5 — датчик давления хладагента; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — датчик температуры воздуха на впуске; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (EURO 3, с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления ABS; 12 — топливный модуль


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок пре- дохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — ЭБУ; 10 — блок управления ABS; 11 — топливный модуль


Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (окончание): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — тахометр; 6 — спидометр; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан системы изменения длины впускного тракта; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — датчик скорости автомобиля с механической КП; 12 — блок управления АКП; 13 — датчик скорости автомобиля с автоматической КП

Читайте также: