Подключение кнопок на руле subaru

Обновлено: 05.07.2024

Подходит для любых автомобилей, оборудованных резистивными кнопками на руле SsangYong, Kia, Hyundai, Toyota, .

Пошаговая инструкция по разбору лицевой панели,замене штатной 2DIN магнитолы Kenwood GX806EF, а также по .

Посмотри совет (тайм-код) пока не успел купить дистанционные кнопки руля! Как вы знаете, я всячески стараюсь сделать .

В видео рассказывается о подключении штатных джойстиков и кнопок руля к нештатной автомагнитоле, а так же принцип .

Как проходит процесс установки? Какие нюансы? Как подключить штатную камеру к Новой магнитоле? На все эти вопросы .

Подробная инструкция по подключению CAN-Bus адаптера кнопок руля Connects2 с объяснением значения всех проводов.

Кому помогло отпишите в комментарий пожалуйста Просто лично я не нашёл никаких схем не в мотор дате и иные базы .

Магнитола ali.pub/4ckgv2 2 DIN АвтоМагнитола на Android из Китая Полный Обзор и Тест bit.ly/2yvHXIU На .

Дорогой зритель, в данном видео мы хотели объяснить и показать как работают технологии автомобиля Subaru Forester, .

Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63 Вы спрашивали мы отвечаем.

Что мы видим здесь это идет джек то есть непосредственно самих кнопок отключаем отключаем антенну это идет на .

Установка подрулевой ленты и руля с Legacy BE5 типтроник

Как говориться в одной японской пословице: “Всё, что ломается – всё к тюнингу”.

Предпосылок к смене руля и подрулевой ленты было множество:

Во-первых. При замене рулевой рейки год назад, я так активно крутил рулём, что увлекся и, забыв, что рейка не закреплена наконечниками в ступицах, сделав один лишний оборот – порвал подрулевую ленту;

Во-вторых. Пробег на автомобиле составляет уже 230 000 км. И кожа на руле до дыр износилась;

В-третьих. Пришла в голов мысль подключить управление магнитолой (изменение громкости, смена треков) с рулевого управления.

Собираем воедино все три необходимости, и реализуем задуманное.

Был приобретен руль с Легаси. АКПП. Типтроник. С кнопками переключения скоростей на руле.

Была приобретена подрулевая лента с Легаси.

Приступаем к работе.

Смотрим в последний раз на потёртый руль.

Откручиваем подушку безопасности.

Отсоединяем подрулевую ленту от подушки безопасности и провода звукового сигнала.

Изучаем штекеры новой подрулевой ленты. Они иные. Значит, приобретена была не зря именно подрулевая лента от Легаси. У родной подрулевой ленты Форестера SF5 в шлейф уходит меньшее количество проводов (2 на подушку безопасности, 1 на звуковой сигнал, 2 резервных – не понятно для чего). А у подрулевой ленты от Легаси (2 на подушку безопасности, 1 на звуковой сигнал, 3 на управление кнопок).

Откручиваем центральную гайку. Снимаем руль.

Снимаем защитные пластиковые накладки.

На первый взгляд, всё более-менее идентично.

Откручиваем старую подрулевую ленту.

Сравниваем механизмы возврата поворотников. А они разные…

Вот такая штуковина была продана с подрулевой лентой. Сопротивление в виде предохранителя. Номинал 2А. Служит для того, чтобы мозг подушек безопасности не видел отсутствия подушки безопасности водителя, в случае установки ленты без подключения подушки безопасности.

Итак. Последний раз смотрим на наши подрулевые ленты. И приступаем к работе.

Отрезаем лишние фрагменты механизма возврата поворотников. Получаем идентичные формы на новой подрулевой ленте.

Отрезаем на рулевой колонке пластмассовое обрамление. На фотографии оно немного оттопыривается от стальной трубы рулевой колонки. Делаем это затем, чтоб новая подрулевая лента “села” на своё место. Иначе, из-за, немного отличающейся, внутренней части механизма возврата поворотников, плотной посадки не добиться.

Устанавливаем новую подрулевую ленту на колонку. Строго следуем инструкции:

1) Выставляем колёса ровно вперёд;

2) Позиционируем подвижную часть подрулевой ленты “2.65 оборотов от крайне правого положения”;

3) Маркировка в виде треугольников должна быть направлена друг на друга.

Как выясняется – крепеж не точно совпадает с крепежом на прежней подрулевой ленте. Немного корректируем этот недочет. На фотографии видно места, модифицированные для правильного крепежа.

1) В левом верхнем “ухе” добавлено правое отверстие;

2) В правом верхнем ухе расточено вправо крепежное отверстие на 2-3мм.

Устанавливаем подрулевую ленту.

Устанавливаем декоративные пластиковые крышки.

Провода прячем за пластиковые накладку, скрывающие подрулевую колонку. Стягиваем к остальным проводам капроновыми стяжками. Штекер, который был соединен с родной подрулевой лентой, соединяем с вновь установленной подрулевой лентой. В косе проводов автомобиля задействован только один провод (звуковой сигнал). Всё верно. Автомобиль – Форестер. Кнопок управления АКПП Типтроник на руле быть не может. Значит откусываем от разъема подрулевой ленты оставшиеся невостребованные общей косе три провода, и в будущем подключим их на Головное Устройство. Запрограммировав таким образом, чтобы нажатия кнопок “+” и “-” на руле приводили к изменению громкости на магнитоле или смене треков.

Подсоединяем также к шлейфу системы подушек безопасности желтый штекер подушки безопасности водителя.

Устанавливаем руль. Затягиваем центральную гайку. Все штекеры руля с Легаси и подрулевой ленты с Легаси полностью идентичны.

Устанавливаем Подушку безопасности.

Руль установлен. Состояние его равносильно новому, что очень приятно.

Руль стал приятен на ощупь. Новая подрулевая лента полностью функционирует. Подключение же кнопок управления к Головному Устройству (магнитоле) будет произведено позже. Про это будет отдельная тема в разделе “CarAudio & Multimedia”.

Конечно повозиться, зато результат отличный:) Всегдла приятно заменить старое на что-нибудь новое:) Тем более руль:)


Всем привет, вот мой проект!
Сразу хочу сказать что он не будет интересен Великим установщикам, которые с нуля собирают, красят, лепят))) Но выбора было немного, так как мне нужен был аналог именно магнитофона, с усилителем, радиотюнером, так как от своего пришлось отказаться и выкинуть его вместе с климатом (шел одним блоком).

Что купил:
-Рамка и климат (оригинальная запчасть из япии): обошлась в 12000 Рамка для японских авто и имеет небольшой уклон под их руль, все встало не идеально и есть зазоры, но несильно и можно смириться.
-Инфилл: цена значения не имеет, так как купить негде)))
-гпс: обычный глобалсат на USB
-USB HUB D-link + питание к нему (купил в Digital car)
-Клава BTC с джойстиком. так себе. 1500р
-Камера заднего хода 3500р.
-OBD-II фирмы check-engine.ru 3500 другим морочиться не стал так как инфы мало, а это пашет и все хоть не так наглядно, но на русском с сразу с доставкой. Ставил не через разъем, а подключился после него, чтобы не занимать разъем и при диагностики на СТО вопросов лишних не возникало, еще один минус что при подключение напрямую через разъем питание на блочок OBD подается постоянно, так как питание "+" идет напрямую с акб, а не с "ACC". После установки проверил ее на чтение ошибок отключив расходомер воздуха. Все показал, ошибку описал на русском и стер ее без проблем. Будем надеяться, что скоро производитель из Ростова сделает доступ к устройству и с помощью других программ.

Основным лейтмотивом установки было желание не делать никаких значимых изменений в конструкции авто, дабы утащить все с собой после продажи автомобиля.
Получилось осуществить управление кнопками на руле. В этой модели авто, они резисторные и Инфилл понимает их без дополнительных устройств. Главное знать где провод.
На фото указан стрелкой (фиолетовый с белой полосой)
Использую центрефугу 1.41 и навигацию iGO.

Нужна полная распиновка подключения мультируля с кнопками под телефон. форь 2011 или импреза wrx 11-.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Читайте также: