Подключение магнитолы понтиак вайб

Обновлено: 07.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Pontiac Vibe 2006 с двигателем 1ZZ с родным ПДУ ЦЗ

Замок зажигания:
+ - белый
асс - синий
зажигание - чёрно/белый
зажигание 2 - чёрно/жёлтый
стартер - красный

Центральный замок (-) - сине/белый (закрыть), синий (открыть) в белом разъёме в жгуте из водительской двери
Если хотите открывать сначала водительскую дверь, а потом остальные, то используйте для открытия сине/жёлтый провод. Первый импульс откроет водительскую дверь, второй - все остальные.

Панель приборов, справа в ряду, ближе к водителю:
повороты - зелёно/белый и зелёно/чёрный (3 и 4 контакты)
общий концевик, включая багажник и заднее стекло (-) - красный (5-й контакт)
концевик водительской двери (-) - красный/белый (6-й контакт)
тахометр - чёрный (7-й контакт)
В дальнем ряду 11-й контакт (жёлтый) - зарядка

Тормоз - зелёно/белый на лягушке

Точки подключения автосигнализации на Pontiac Vibe 2009 г АКПП, левый руль

Комментарии

При выключении зажигания открывается ЦЗ. На сигналке настраиваем закрывание ЦЗ после глушения двигателя.

И как это организовать? Расскажите пожалуйста, я недавно практикую установку, многому ещё учусь, сильно не пинайте..

Запрограммировать сигнализацию на запирание замков после отработки автозапуска. Естественно, сигнализация должна такую функцию поддерживать.

При выключении зажигания открывается ЦЗ. На сигналке настраиваем закрывание ЦЗ после глушения двигателя.

И как это организовать? Расскажите пожалуйста, я недавно практикую установку, многому ещё учусь, сильно не пинайте..

Добавить комментарий

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля - установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Распиновка автомагнитолы Тойота практически ничем не отличается от схемы подключения остальных автомагнитол. На автомагнитолы Тойота распиновка представляет собой схему, состоящую из двух рядов разъемов.
В нашей статье будет рассказано, как подключать аппараты Тойота, что для этого нужно знать и как устанавливать автомагнитолы своими руками.

Несколько схем подключения

Распиновка разъемов toyota автомагнитол

Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).

Разъемы автомагнитол

Кроме этого, распиновка остальных проводов:

  • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
  • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

  • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
  • З, Ф – провода на тыловую акустику.

Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

Подключение по схеме 1

Разъёмы для автомагнитол

Разъёмы для автомагнитол

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ.

Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.

Схема подключения 2

Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:

  • Провода питания соединяем между собой;
  • Подключаем их к АКБ;
  • Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).

Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.

Схема подключения 3

Разъем для автомагнитолы

Разъем для автомагнитолы

Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:

  • Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
  • Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).

Данная схема дает следующие преимущества:

Существует еще множество схем подключения автомагнитол Тойота, таких как подключение через ACC или через сигнализацию. Как правило, они не так распространены и подойдут не для всех. В частности, подключение через ACC (замок) неудобен тем, что без ключа в замке аппарат функционировать не будет.

Подключение камеры согласно распиновке

Примечание. Установка и подключение монитора не отличается от инсталляции заводского головного устройства. Надо будет лишь поменять местами разъемы и все.

А вот подключение камеры может для некоторых вызвать затруднения.
Вот что нужно знать:

  • Камера заднего вида на Тойота Прадо питается от 5В;
  • Для ее подключения потребуется разъем от заводского монитора, который после установки новой магнитолы, остается свободным;
  • Этот самый разъем 14-контактный. Но нам потребуется всего лишь два провода видео сигнала и сигнал задней передачи;
  • Помимо этого, надо будет преобразовать напряжение с 12В на 5В.

Примечание. Преобразовать напряжение, значит, осуществить процесс посредством специального преобразователя, который продается в любом магазине.

Схема подключения камеры имеет свою распиновку. Вот как она выглядит.

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Распиновка разъемов автомагнитол toyota

Схема расположена так, как будто на нее смотришь со стороны проводов. Фото в верхнем левом углу помещено для наглядности.
Итак, чтобы соединить камеру с автомагнитолой Тойота, надо в первую очередь связать вместе сигнал задней передачи и провод Reverse на Ca-Fi. Кроме того, надо будет поставить преобразователь и сделать тюльпан для передачи видеоданных.

Примечание. Это вовсе не означает, что придется в буквальном смысле делать все с нуля. Просто надо в том же магазине, где был приобретен преобразователь, купить скотчлоки (они помогут соединить провода между собой).

На фото ниже показано, как сращивать провода с помощью скотчлока.

Скотчлок и провода

Скотчлок и провода

Далее осуществляем следующее:

  • Машину заводим;
  • Включаем заднюю передачу;
  • Поверяем, как все работает (на монитор установленной магнитолы должно идти изображение с камеры).

Таким образом, зная распиновку автомагнитол Тойота можно осуществлять подключение по любой из выбранных схем. В процессе работ крайне полезно посмотреть видео обзор.
Пошаговая инструкция из других источников также будет в помощь. Цена самостоятельной установки автомагнитолы заметно отличается от стоимости услуг специалистов, которая в несколько раз выше.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Всем привет!
После долгих месяцев читаний форумов о CarPC решил переквалифицироваться в писателя, т.е. начать вести журнал создания своего карпутера.


Итак, самое главное - машина: Pontiac Vibe FWD 2005.


Панель Вайба (тут на фото не мой вайб, но выглядит также):

Конфигурация компьютера.

0. Основной целью было создание бортового компа с учетом достаточно ограниченного бюджета (300$). Потому приходилось многие вещи брать бу или "за бугром", чтобы сэкономить.


1. За основу взят Asus EEE PC 701, с 1 Гб памяти на борту и 4Гб SDHC (будет заменено на 8 Гб, что).

К нему докуплен тачскрин (обычный китайский, с ебея) и отдельно купил переднюю панель вайба, чтобы не портить оригинальную (её предполагаю доставать вместе с магнитолой), тк хотел бы какой USB разьем на панель вывести.


2. Звук: Долго искал варианты, сначала предполагал вывести через Creative SB 5.1 (внешняя звуковуха USB), но цена её никуда не вписывалась. Затем прорабатывал вариант через мастеркитовский усилок (4х77 Вт), но смутило наличие доп радиатора к микросхеме и отзывы на форумах о сгоревших этих усилках. В итоге вспомнил, что в одной из комплектаций вайба есть отдельный от магнитолы усилитель, который и был куплен на разборках.


На него предполагал выводить линейный сигнал с асуса (предварительно в нем был перепрошит биос, чтобы разлочить порты). Но линейного выхода я там не нашел, только вход. выход был только цифровой, который в мой усилок никаким боком не влазил. Потому пришлось вернуться к варианту внешней звуковой карты, нашел на ебее недорогой вариант ZALMAN 5.1Ch External USB Sound Card ZM-RSSC (жду её прибытия).

С нее звук пойдет на усилитель (надо еще докупить 2 коннектора (фишки) к разъемам усилителя), затем на 4 колонки.


3. GPS - стандартное решение Globalsat BU-353

Используемый софт - GMPC + Rebellium (для CF). Вариант с Навителом не понравился, и так комп не самый быстрый, а тут еще эмулятор запускать. жутко тормозило.


4. OBD датчик - стандартный ELM327 OBD2 - USB.

CF прекрасно распознало его, данные с машины считывались тоже без проблем.


5. Радио - еще не добрался, если честно, тк сам радио редко слушаю
Скорее всего это будет Avermedia USB Radio или AverMedia USB Radio 810 (если, конечно, не посоветуют вариант по-лучше).

6. С блютузом не заморачиваюсь, тк есть отдельная гарнитура для машины. С 3г модемом - тоже, тк в основном езжу, пробок у нас мало

7. Питание компьютера. У вайба в этом плане есть хорошее решение - розетка на 110В. Блок питания Асуса буду запараллеливать с ней. При запуске двигателя происходит временное исчезновение питания в розетке (что вызовет рестарт компа) и тут будет помогать батарея асуса в качестве резервного питания.

8. Софт - Centrafuse + GMPC.

Вот вроде всё для начала.
Остались следующие подготовительные работы перед самым тяжким процессом (разборкой асуса):
- проверить работоспособность звука по схеме "асус (выход на наушники) - усилитель - колонка".
- достать магнитолу и определить габариты будущего карпутера.

где найти схему по магнитоле, или описание по пинам и разьемам на задней стенке аппарата? И что это блин за кнопка первая сверху со значком типа антенки, и как наконец, едить ту люсю, настроить часы правильно?

Миниатюры

Миниатюры

Юзаю точно такую-же магнитолу.
Если по фото смотреть:
В автодатовской книге есть распиновка правых разъёмов (рядом стоящие разъёмы), а вот тот что слева отдельный (это по части видео) я не нашёл, но опытным путём выяснил на нём вход видео, теперь юзаю как дисплей для DVD.

Сейчас по памяти распиновку не помню, но схемы есть - пиши в личку.

Я в свое время нашел в Техносиле переходник с таких разъемов на стандартный Евро. Что-то в районе 150 руб. стоило.

Переходник точно был такой, причём он для двух рядом стоящих разъёмов, и разруливает только аудио контакты. При этом переходник подходит и для других 1-но и 2-х диновых магнитол MAZDA. А вот на третий разъём ничего нету, ибо это специфический только для наших авто разъём. Он соединяет голову с TV-тюнером и CD-чейнджером, расположенными в багажнике.

ок, спасибо. Куда подключать DVD разобрался. Вообще голова японская достаточно качественная, просто так выкидывать из машины неохото. Для адаптации телевизора меняется сам тюнер на DSP-260, DSP-260FM. Подключаем антену и работает.
Хотел найти схему самой магнитолы, нигде нету.

Народ, а если магнитола выдает про попытке проиграть СД диск что-то по японски "подтвердите диск"?? Что делать? Как лечить?? И еще, вдруг перестала настраивать станции сама по себе.

Читайте также: