Подключение стартера бмв х5

Обновлено: 05.07.2024

Когда ваш автомобиль работает нормально, все в порядке, однако, если у него начнутся регулярные проблемы, вы можете начать беспокоиться, особенно если ваш автомобиль не заводится. В этом посте мы узнаем, где находится стартер BMW X5, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала опишем функцию стартера, а затем где стартер на БМВ Х5 И, наконец, как поменять стартер автомобиля.

Назначение стартера на вашем БМВ Х5

    Соленоид: эта часть представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом вашего BMW X5 и пропускает ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора.

Блок двигателя: основной компонент вашего генератора, это тот, который будет приводить в движение маховик вашего BMW X5 и генерировать достаточную скорость для запуска двигателя.

Где стартер на BMW X5?

Теперь, когда мы довольно быстро описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на BMW X5? Найти стартер довольно легко, на самом деле, это большая часть, которая почти всегда будет находиться в аналогичном месте. Ниже мы предлагаем вам открыть для себя два возможных места для стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на классическом BMW X5

Первое и самое общее обстоятельство, где найти стартер BMW X5 с обычным мотором (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая функция - запускать двигатель вашего автомобиля, для этого он всегда должен быть рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это та часть, на которую он срабатывает при использовании. Маховик расположен на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на BMW X5 с запуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое расположение вашего BMW X5 . Этот случай встречается гораздо реже. Это касается только двигателей, построенных со старт-стопом, и большая часть из них будет оснащена стартером, расположенным рядом с маховиком. Однако на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего BMW X5 может быть включен в ваш генератор переменного тока, затем он называется стартер-генератор, чтобы найти его не намного проще, определите свой ремень для принадлежностей, и вы должны обнаружить большой блок стартера. .

Как поменять стартер на БМВ Х5?

    , если вы не знаете, как это сделать, не думайте дважды, чтобы получить совет на нашей странице содержания, где объясняется, как это сделать, не рискуя. После того, как вы найдете стартер, ослабьте крепеж, который удерживает его в блоке двигателя, в большинстве случаев их будет 2 или 3

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X5, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X5 категория.


HAMMAN


может кто знает, что за провод идет к стартеру!интересует провод черно-зеленый,стартер не крутит полная тишина,
при повороте ключа.
при подаче на черно зеленый провод минуса ,все работает
видимых пробоев провода не видно!
меняли стартер, после установки стартера братно, это и случилось!


PRO100 BIN



KOSTEN



HAMMAN


просто интересно куда пропал минус на нем!
до разбора все работало

там 3 провода идут к стартеру
силовой + ,черно-зеленый с самым маленьким сечением и еще один какой-то непомню!


Greg


самый тонкий, это плюс втягивающего. Жирный плюс идет на контакт втягивающего реле и через него - на мотор стартера. Минус мотора стартера и минус втягивающего соединены с "массой" кузова и минусом аккумулятора. При повороте ключа + идет на втягивающее - оно выдвигает бендекс и подключает мотор стартера - все щелкает и жжжжжжжужжжжит.


KOSTEN



Greg



HAMMAN



черный



HAMMAN


Спасибо!сегодня буду искать


Goover


Смотри не спали чего-нибудь кроме стартера, этот провод х.з. зачем выходит, но идет на печку, есть вариант спалить "мозги" печи.
У тебя просто массы на дигателе нет! Чисти контакты на минусовом проводе от АКБ до кузова и двигателя.


Zmejuk


Смотри не спали чего-нибудь кроме стартера, этот провод х.з. зачем выходит, но идет на печку, есть вариант спалить "мозги" печи.
У тебя просто массы на дигателе нет! Чисти контакты на минусовом проводе от АКБ до кузова и двигателя.

Была такая же хрень. просто подключил тот вывод тягового на землю. все работает.
Для особо искушенных в силовой электротехнике скажу: Соединял проводом 1кв.мм, если бы небыло земли на стартере, то провод бы сгорел на раз. На тот мега контакт земля идет только для тягового реле.

КСТАТИ. У нас на форуме есть Умный электрик КУТУЗОФФ, может он на разъяснит ситуацию с данным проводом?


Goover


Но по схеме то, со стартера этот провод ВЫВОДИТ сигнал. Если бы земля приходила, то по-другому было бы обозначено.

черный, ты вроде собирался разобрать втягивающее, чтобы посмотреть куда этот контакт цепляется?


черный


а че его разбирать ,я сейчас по схемам смотрю
короче на этот провод подаеться *+*(потребителям) на время перемыкания тягового реле (то есть работы стартера) и все


Goover


Понял, это навроде спасает от того, как когда включаешь стартер, то тухнет магнитола на время.


Zmejuk


Понял, это навроде спасает от того, как когда включаешь стартер, то тухнет магнитола на время.


Могу предположить, что в районе соединение второй обмотки реле(тягового) к обмотке стартера и размыкателя, провод отгорел(отпаялся, оторвался. ) посему и система не работает, одной обмотки не хватает в начальный момент(до того как контакты размыкателя(пятак) замкнется. Т.е. ток для второй обмотки протекает через обмотку стартера. После замыкания контактов, данная катушка уже не работает, а для удержания контактов достаточно работы только одной обмотки реле.


HAMMAN


провод все еще находится на массе!стартер работает отлично!
на стартере и на двигателе есть масса проверено!

Была такая же хрень. просто подключил тот вывод тягового на землю. все работает.
Для особо искушенных в силовой электротехнике скажу: Соединял проводом 1кв.мм, если бы небыло земли на стартере, то провод бы сгорел на раз. На тот мега контакт земля идет только для тягового реле.

КСТАТИ. У нас на форуме есть Умный электрик КУТУЗОФФ, может он на разъяснит ситуацию с данным проводом?

всем доброго времени помогите пожалуйста БМВ Х5 е 53 не заводится в мороз стартер не срабатывает и насос в баке не слышно ключ поворачиваешь табло загарается а на старт не реагирует подскажите какие причины могут быть акб не севший

Всем доброго времени! Помогите пожалуйста, БМВ Х5 е 53 не заводится в мороз. Стартер не срабатывает и насос в баке не слышно, ключ поворачиваешь - табло загарается, а на старт не реагирует. Подскажите, какие причины могут быть? Акб не севший.

Чем мог.
А на сервисе что нибудь говорят?

Всем доброго времени! Помогите пожалуйста, БМВ Х5 е 53 не заводится в мороз. Стартер не срабатывает и насос в баке не слышно, ключ поворачиваешь - табло загарается, а на старт не реагирует. Подскажите, какие причины могут быть? Акб не севший.

Чем мог.
А на сервисе что нибудь говорят?

Не "значет", а "означаед".

Если ключ только один, то в рамках реализации автозапуска могли перенести чип из ключа в обходчик и запитать так, чтобы он всегда включался от зажигания. А сам обходчик как раз и может тупить на морозе. Вследствие чего родной ключ не опознаётся, запуск блокируется. Сам ты вряд ли полезешь проверять эту версию, поэтому проще будет к спецу обратиться.


На автомобиле BMW X5 в кузове F15 2017 года выпуска с трехлитровым бензиновым турбированным двигателем N55B30 была проблема с запуском, которая заключалась в том, что стартер щелкал, но двигатель не запускался.


Причина оказалась в самом стартере. Так как данный автомобиль оснащен системой старт-стоп, возникли трудности, связанные с отсутствием необходимых запчастей для ремонта стартера. Поэтому он был заменен на новый с оригинальным номером 12 41 7 631 559.

BMW X5 (E70) (2010 год). Неисправности реле стартера


Основные неисправности реле и способ их устранения


Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.


-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.


Первые сигналы для беспокойства:


-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:


-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.

Появление этих неисправностей может вылиться:

-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.


Как выявить неисправности

Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

-Обрыв обмотки якоря и статора.

-Замыкание в коллекторе между пластинами.

-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

-Износ щеток или их западине в гнездах.

-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

-Заедание штока тягового реле.

-Поломка в контактной части реле.

Если ничего не происходит при запуске двигателя:

-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

-Неисправен замок зажигания.

-Вышло из строя реле стартера.

-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

Читайте также: