Подключение тахометра к меркури 40

Обновлено: 05.07.2024

Хочю подключить тахометр к Меркури 50 ЕО, но у меня нет шнура, который продается отдельно, и соединяет так называемый бычий хвостик (на дистанционном управлении) с тахометром.
К тахометру по инструкции идет три провода PUR, BLK, GRY, но цвета проводов на бычьем хвостике другие, на разьеме есть буквы А, В, С, D подскажите кто в курсе какие провода под какими буквами подходят к тахометру на его клеммы PUR, BLK, GRY, это может знать тот у кого родной кабель соединения тахометра и Д/У.
Заранее благодарен
С уважением Алексей.

Первое, что расстроило - это то что машинка (такая же как и на МЕ15Е) и мотор не соеденены через разъем. На МЕ15Е был очень удобный разъем, на 30-ке просто провода с наклемниками. Типа во внутрь мотора вводи и ссоединяй сам. Ну пол-беды, не дальтоник, смогу соединить синенькое с синеньким.
Второе - ОТСУТСТВИЕ ДОП. ПРОВОДКИ (отросточка с "мамой" ОТ МАШИНКИ НА ДОП, ОБОРУДОВАНИЕ -ПРИБОРЫ и ПРОЧ. У меня остался "папа", ответная часть проводки от 15-ки, а вот теперь в растерянности.
Отсюда вопрос к сервису: - Может есть у вас какаянить сломаная машинка с этим отросточком? С большой благодарностью бы прикупил этот отросточекк с проводками, чтоб его к новой машинке приладить.
Второй вопрос: - Электропроводку машинки "реверс-газ" можно гденить подглядеть?

А, вАПЧе просто подрастроился от Японовского качества! В Бельгийском все продумано и отработано для потребителя было! На японовкого даже тросов Р-Г не так просто найти!

Прокатит, прокатит. если заведет.

И заведу (даже не сумлевайтесь) и прокачу!
Вот только ежели хто еще раз про японовца станет говрить, ну, что комплект и прочие радости, тому сразу скажу - ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИ.
Меркури МАДЕ ИН ЖАПАН даже рядом не валялся с Меркури МАДЕ ИН БЕЛЬЖУМ. Японовци, походу просто мстят нам за проигрыш в Русско-Японской! Гады. В таком моторище словом ОПЦИЯ обозвали одну из главных приблуд - ПРИБОРЫ.
На МЕ15Е над одним задумался - Как же люди все продумали и сделали, чтоб даже не думать, а только повесить, прикрутить, вставить, ехать.
Правда положили в коробку 30-ки ключики гаешные и пассатижики, ну как у ДидиФеди на ямахИ.

Вот вам машинка от МЕ15Е. На первый взгляд ничем не отлична от МЕ30Е. Однако еще одного жгута проводов нету!

Думаете вот такой разъем есть на японовском Мерке?
Хрена! Сам в дырочку поддона суй проводки и соединяй по цвету!

Как же я не люблю все вот это! Думал, что все моторы такие как Меркури МЕ15Е.
И ежели кто еще скажет, что МЕ15М или Е не самый лучший мотор в мире, тот мой враг навсегда!
Я так понял, что Японовское очень дружит со словом ОПЦИЯ!

Не было у Фаддея заботы, купил Фаддей. МЕ-30Е

(это я такой вредный потому, что мне за дыргалку надо дергать )

Но все равно - поздравляю с обновкой и переходом в "мужской" класс из "подготовишек"

shar63 ,
На воду, хоть щас можно. Только не все работать будет. Поэтому наверно к разрешилову на воду и спихнусь. Все как три года назад!

ПАМ ,
А, за дыргалку и я могу подергать! Вот чего-чего, а дыргалку оставили японовци! Луша бы дыргалку сняли, а проводки с раземами приладили.

Ну вот как тут не сказать - Япона мать! Такой мотор испортили!

славим, славим Ветерана - да страну Японскую!

Пашка!
Поздравляю с обновкой!

Ты на свой Неманчик его прилаживаешь?
Во будет классссссная ходилка!!

115 кило ,
Генка, а чего? Нормально он ходил под 25-м Вихрем (кстати гораздо дольше чем на МЕ15) и под 30-м тоже ходит такойже у брательника. Да по такой реке, что побоишься на 5-ке ехать.
Вопчем, ежели не выключать голову, то все нормально.
Кстати не намного пойдет быстрее. Километров на 8. Груз подымет больше - это факт.

А какой винтик стоит? Менять не думаешь? .

115 кило ,
Ген, вот как ты дымаешь, из чего мой Неман сделан?
Ты лучше расскажи, почему Вельбота продал и на презик заново сел?!

faddey ,
Паша, поздравляю.
А машинку забери у того, кому мотор отдал. Дай ему взамен новую, у него же все равно ответных разъемов нет.

Паш.
Автопоезд был 12 метров,фик кого обгонишь.Но это мелочи.Главная проблема была в спуске на воду в незнакомых местах.И комплектом пользовался редко в том году.Проехав в том году 4000 км.Море-Волга-дом и чуть не утопив машину на Волге при подъёме катера (вторым жипом вытянули). Было принято решение вернуться в резиновую тему .Заодно и автопарк поменял нафик,тягач оказался не нужен.

ПАМ ,
Судя по геометрии лопастей. Вопчем тоже проблемность. Походу и тут узкоглазые приложились. Придется походу лазать и от водорослей чистить винт, как это Ямаха и прочие япономамы делают. Круглые лопасти, круглые как у Солара, хотя не написано ничего кроме 9.9Х13!

Приладил рулевую тягу сегодня. Удалось вопчем. Фотик не брал с собой, фотки позжее сделаю. Начал с приводами Р-Г шаманить. В бубен бить бесполезняк! Голова как бубен уже. Кчадратики и прямоугольнички какие-то. В каждом какие-то дырочки. При чем дырочки подходят для установки и так, и эдак (типа сам выбирай). прикол в том, что сначала приладь к мотору, потом трос вводи. Всеп бы ничего, да вот ежели трос встает не совсем так (короче или длиньше выходит ход сердечника) то все с самого начала нужно начинать. А прилаживать эти прямоугольные квадратики очень не просто. Завтра все поснимаю, покажу, обхихикаетесь!
Уже смешно от того, что один квадратЕГ-прямоугольничеГ японовский, а другой (ну ни чем не отличен от первого) дык на нем написано - МЕСИКА! Во блин! Зачем два так и не понял (обсолютно одинаковые) Мож кто знает? Расскажите.

faddey ,
Круглые лопасти, круглые как у Солара,

Не путай винты СОЛАС с лодками Солар . Расскажу при встрече об испытании очередного экземпляра - обхихикаешься.

Кстати, у меня есть винты для испытания под твой, не намоченный пока, моторчиГ .

faddey ,
Че ты на епонов наезжаешь?
Я ваще к своему румпельному установочный комплектик непонятного происхождения купил,
и встало все как родное, тоже с квадратиками и прямоугольничками
Попробуй глаза прищурить, может лучше получится
Хотя может и не прав я.

Получил на днях такой же мотор.Заниматься установкой дистанции буду впервые.Любые ваши фото и советы, что да как,будут очень полезны.Если уж у Вас возникают вопросики, то для меня это вообще тёмный лес.

Питон22 ,
Да нет там леса темного. Просто обидно за то, что на МЕ15Е просто вешаешь мотор, все штатные разъемы соединяешь меж собой, тросы Р-Г вставил под колпак и прикрепил. Ну маленько с тягой рулевого пошаманить приходится (если ширина моторного отсека маловата)решается просто покупкой тяги (кочерги) с регулировкой длины.
А на МЕ30Е все как-то нетак. Не скажу, что сделать нИзя, но почему все усложнео? Почему все додумывать и доделывать приходиЦа? Есть конечно все приблуды (кроме проводов приборных)но они в виде конструктора! Очень мне это напомнило детство, когда по картинке из гаечек, винтиков и деталек с дырочками делаешь изделия.

rybachok ,
Дык в гараже, на пр. Черепановых и кувыряюсь. Сегодня позжее начал (документы на регистрацию мотора отвозил) а завтра часов в 10-ть буду кувыряЦа. Есть желание приезжай. Точное положение гаража по телефону скажу. Тел. в личке есть.

115 кило ,
Мотор установлен! Более того с квадратиками от японовцив и мексиканцив разобралися! Вот, воистину права молва, которая за то, что без поллитра не разбересси, говорит! Так и есть!
Пиво позволило понять,какой квадратЕГ и зачем нужен. А, Поллитра - это совершенно наладоШный механизьм! Все встало на место и как нужно, типа. Спасиба Рыбачку!
Звиняюсь за отсутствие фоток, просто теперь фотопарат в гараже забыл.

А, Поллитра - это совершенно наладоШный механизьм!

Золотые слова!
А квадратики правда были интересные.

Электрику обуздал?
На первый выход не забуль позвать, уж очень хоцца заценить комплект.

rybachok ,
Почти обуздал. Осталось два проводка на моторе. Желтенький и беленький. Как бы оба - сигнал тахометра (см. фото) по схеме, как опция. В проводке общего кабеля от машинки есть серый провод, какраз под сигнал на тахом. Дык вот и вопросик знатокам: - От желиого или от белого сигнал на тахом. запитать?

faddey ,
Когда Яману подключал, попалась бумажка по тахометрам, в которой были расписаны цвета проводов - выходов на тахометр для разных производителей двигателей. Какой цвет у мерков, не помню, но точно помню, что белые цвета там не фигурировали. Были желтые, зеленые (у Яманы тоже), да вроде и все.

Судя по фотографии под колпаком, никакой это не Мерк-30ЕО, а самая, что ни на есть Тоха30епс(с наклейкой Мерк), а следовательно жёлтый и белый провода это выводы генератора переменного тока, и сигнал таха можно цеплять на любой из них, разницы абсолютно никакой нету.
Теперь по поводу проводов от машинки газ-реверс. Разъёма там действительно нету, но если сзади машинки открутить ВЕРХНЮЮ крышку(нижнюю всё равно для подключения тросов откручивать приходится), то обнаружится два коротеньких провода(красный и чёрный) со свободными разъёмами. Это и есть выход питания после замка зажигания. К ним и надо подключать приборы.
Конечно, сделанно по идиотски, но что есть, то есть. На всех Тохах такая хрень наблюдается.

сса ,
Спасибо! Думал про это. А, то, что там, под колпаком ГИБРИД, дык знал про это. Да вот только расчитывал на совсем иное. Придурки "антиглоболисты". Нифига не нужно шухеритЦа и поднимать кипешь, тем паче на людей кидаЦа. Нифига в глобализьме не выйдет! Все, всеодно по своему делать станут и машины, и моторы, и прочуюю технику.
Вот выпивать совместно можно и должно, не смотря на то, сакэ пиошь или виски, или вотку.

Часовой пояс: UTC + 6 часов

установка тахометр на меркури

Здравствуйте, на мерке 60 2т провода для тахометра обязательно покупать оригинальные? или можно на прямую? официалы не знают или дурку валяют.
и второй вопрос на обратной стороне тахометра есть переключатель на какую Р его ставить?

кабель родной рекомендую купить обязательно)))))))))))))))))))
сам являюсь владельцем меркуриев с 2001 года ,тогда купил 50-ЕО 2Т
тахометр поставил от ваз шестерки))))))) а кабель взял оригинал ))))))
это того стоит))))))))
1- герметичность
2- эстетика
3- схема подключения
4-цена не кусается . примерно рубль)))))))
это плюсы))))))))
минусы((((((((((

можно спалить все , или замкнуть
и если все получиться подключить ))))))
сопли окисления не избежать

завтра посмотрю на какой метке стоит,напишу)))))

а так ПОЗДРАВЛЯЮ ))))))) хороший выбор
мой первый мотор до сегодняшнего дня живой и бодрый
и в эксплуатации не гаражной )))))
банан лыжи рыбалка охота весь сезон 11 лет подряд
главное масло родное брать и бензин ГОСТ

У МЕНЯ ОДНИ МЕРКИ БЫЛИ ))))) ПРОБЛЕМ НИКАКИХ

А спецы там лучшие и ответственные сервис в нижегородке поверь мне наслово
всегда всё есть в наличии , а с соплями связываться себе дороже встанет

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011



ПРИБОР НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ из за технического несовершенства и низкой надежности. Новая версия прибора ТС-011М. НОВОЕ КАЧЕСТВО ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ.

Нажмите для перехода на страницу прибора ТС-011М

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

- значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );

- значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );

- значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

- значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Читайте также: