Подключение усилителя bose к нештатной магнитоле

Обновлено: 05.07.2024

Привет всем истенным ценителям прекрастного авто. сегодня заезжал к друзьям в сервис по поводу музыки и сигналки. Саб говорят тодключат нет проблем или к главвому черезкакойто там свеже спаиной переходничок или говорят можно сигнал взять с задних колонок и стоить это будет :
1. Саб примерно 8000р пас. MAC 800-1000 пик.
2. Усилок на него пр-но 4500р
3. Работа пр-но 4000-5000 (с расходниками)
Вот так бог даст выбирусь поставить напищу.
Да и только сегодня заметил не кто не вкурсе ?
Когда климатику включаешь почему всю дорогу только в ноги дует ноги преют до ущаса. И на задней ряд дует только тогда когда в моську включещь.

Вот в том-то и вопрос, какой есть прямой выход с башки и что, соответственно, разумно к нему подключить.

А забирать сигнал с штатной (!) проводки на задние колонки (!) на саб — это имхо не очень разумно. Ничего, кроме глухого (простите) пердения сзади и потраченных денег, вы не добьетесь.

Вот полный и ПРАВИЛЬНЫЙ список всех проводов в шине усилителя (см. Прилагаемые снимки!):

1. BROWN (большой провод): Корпус заземления
2. КРАСНЫЙ с полосой VIOLET (большой провод): 12 вольт Зажигание / Acc
3. BLUE с белой полосой: включение /

выключение усилителя (дистанционное) ВХОДЫ (от головного устройства до усилителя) - 8 ТОНКИХ проводов:

4. ЗЕЛЕНЫЙ: + левый передний (вход)
5. BROWN с зеленой полосой: - левый передний (вход)

6. ORANGE : + Правый фронт (вход)
7. BROWN с полосой ORANGE: - Правый фронт (вход)

8. PINK: + Левый задний (вход)
9. BROWN с полосой PINK: - Левая задняя (входная)

10. WHITE: + Right Rear (вход)
11. BROWN с белой полоской: - Правая задняя (входная)

ВЫХОДЫ (от усилителя до громкоговорителей) - 10 ТОЛСТЫХ проводов:

12. ЗЕЛЕНЫЙ: + левый громкоговоритель и твитер в передней части двери (выход)
13. BROWN с зеленой полосой: - левый динамик и твитер на передней стороне двери (выход)

14. ORANGE: + правый динамик и твитер в передней части двери (выход)
15. BROWN с полосой ORANGE: - правый динамик и твитер в передней части двери (выход)

16. PINK: + левый Динамик в задней части двери (выход)
17. BROWN с полосой PINK: - левый динамик на задней стороне двери (выход)

18. WHITE: + правый динамик на задней стороне двери (выход)
19. BROWN с белой полосой: - правый динамик на задней стороне двери (выход)

20. GREY: + левый громкоговоритель (сабвуфер) в задней палубе (выход)
21. BROWN с полосой GRAY: - левый динамик (сабвуфер) в задней палубе (выход)

22. VIOLET: + правый динамик (сабвуфер) сзади колодка (выход)
23. BROWN с полосой VIOLET: - правый динамик (сабвуфер) в задней палубе (выход).

Все динамики имеют два провода: один с полосой (отрицательный) и один без полосы (положительный):

Может групповую закупку на клуб?

Несколько лет назад у меня был w220 с акустикой BOSE и мне тоже захотелось заменить штатную голову. Нашел в Краснодаре автоэлектрика, который без труда адаптировал усилитель BOSE под голову PHANTOM. Никаких ошибок после вмешательства электрика машина не выдавала и музыка играла отменно. Работа мне обошлась в районе 7000-10000 руб.

Не забываем что BOSE есть с подключением оптической шиной и без неё,т.е по обычному алгоритму передачи аудиосигнала. (Линейные низковольтовые сигналы,подающейся на штатный усилитель) Так что не путайте эти системы,реализованные по абсолютно разным схемам.


Я такого не говорил!
Я сказал что флай пытается запустить в производство линейку магнитол, обычного низкого сигмента авто,под другим названием.
Но речи о том чтобы наладить в производство Голд серию ( и в том числе голову на КАЙ) у них в планах пока нет.Как объяснял мне представитель "новоявленного" бренда версии магнитол под Каен будет в скорее сего не особо интересны им,из-за низкого спроса. Правда судя по интересу на форумах тут чуть обратная ситуация.


Итак, многие наверное сталкиваются с проблемой малого функционала штатной магнитолы и задумываются о замене на другую нештатную магнитолу. Тут у многих появляется вопрос, как заставить работать штатный усилитель.

Многие с этой проблемой едут к установщикам, которые за минутную работу берут кучу денег, короче говоря зарабатывают на не понимании владельца.

Особенно страдают владельцы аудиосистем BOSE, как все наверное знают у BOSE усилитель питает все динамики, как передние так и задние, у простых систем, только задние динамики.

Если честно, всё настолько просто, что даже смешно. Я сталкиваюсь с этим не в первый раз, и кину вам схему подключения.



Как видно по схеме, всё что надо сделать, так это лишь взять четыре тюльпана (2 для простой акустики) и подключить их к проводке усилителя и засунуть в линейные выходы нештатной магнитолы. А так же подать питание на управляющий провод усилителя на магнитоле! И будем вам счастье!

PS При этой схеме будет работать ВСЁ — включая сабвуфер!

Удачи вам АУДИВОДЫ!

Audi A6 1997, engine Gasoline 2.7 liter., 320 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun

Comments 144


А как на приборку вывести ?


Доброго дня. также проблема по подключению нештатной магнитолы. Только вот у моей — 4 фишки (1 — питание, 2 передние динамики, 3 — разборная разноцветная, 4 — красная, похожа на 1и2 со смещенной защелкой.) судя по штекеру подключения САБа — обычная. пробовал подключать — играет только левая сторона и САБ. На старой магнитоле (ауди концерт) играет все. и Хорошие щелчки, при переключении каналов радио и треков диска. Если у кого была такая проблема, как с ней бороться? в л.с. Спасибо


Здравствуйте, к вам вопрос. Не могу решить проблему. При переключении треков на процессорной магнитоле, через штатный сабвуфер идёт как бы щелчок не тихий! Отдельно провел провода на переднюю акустику, отдельно на заднюю. Стало лучше, но саб все таки щёлкает. Саб бозе, хочу его оставить, играет отлично. Но это щелкание убивает. Оставил два тюльпана подключенного к выходу sw Rr и Rl, пробовал разные варианты. Не помогло. Оставил так. Ищу решение проблемы


Ставь rca фильтр и все уйдет, НО звук будет слабее так как фильтра гасят мощность сигнала возможно по требуется предуселитель


У меня на ГУ(алиэкспрес) одна пара линейных, запитываю через них зад и саб играют отлично!вопрос как мне теперь запитать передние динамики, что бы не потерять качество звука, стоит Bose(


Я подключил по схеме !
Все играет спс нооо почему-то задние динамики играют тиши чем передние ?
И как зделоть что бы было одинаково ?


Подскажите пожалуйста, такая проблема. Босе устраивает но не хватает баса я собрал активный саб с двумя динамиками плата усилителя с Али два канала по 300ватт работает он от 48вольт, схема сабами такова от аккумулятора пустил + он идет в саб в себе внутри стоит повышающий напряжение модуль он делает нужные 48в для платы усилителя, от училка два кроссовера на низкие частоты. К всю должны подключаться обычные тюльпаны с линейными аудио выходами. Аудио выход откуда только не брал и из усилителя BOSE и тянул с ГУ брал общий минус и с задней левой колонки. В итоге к саду подключаю тюльпаны с телефона саб играет, а подключаю тюльпаны выведенные из ГУ хлопки и замолкает левая задняя дверь. В чем проблема откуда взять линейный выход для сабами стороннего


Подскажи пожалуйста, у меня не работают динамики в задних дверях. Магнитола не родная. Что до этого стояло тоже не в курсе, но имеется родной задний буфер за обшивкой в багажнике. Значит ли это что стоит аудиосистема Bose?


Возможно у кого то есть информация.
Имеем concert 2 bose и усилитель на 7 различных динамиков (2 саба, 2 МИДа, 2 твиттера и один в торпеде)

Распиновка на штатном ГУ:
— Масса
— 12+ постоянный
— K-bus
— Dwa-gnd
— Bose

Выходы на колонки (2 канала), can-h и can-l
Всё.
Штатное ГУ, включается от нажатия кнопки открытия двери с брелка, так же и выключается.

Какую нагрузку несут k-bus, dwa-gnd и пин bose?
Как подключить нештатное ГУ, чтобы оно включалось как штатное, с брелка?

Кан шина — это can info? Если включить штатное ГУ, то на кан проводах есть напряжение (12в+ и ещё сколько то на втором), если другое ГУ то на них по нулям, видимо это для управления штатного ГУ с руля и вывод информации на экран приборки.


Исправьте плиз для последователей переделки.

Неверная схема — SAFE это постоянный плюс, после его отключения (если-БЫ там был сигнал IGN) магнитола каждый раз требовала-бы код. IGN это S-Kont.

У магнитол Concert (и вроде Symphonia тоже, забыл, давно у себя её снимал) на месте контакта SAFE находится контакт для питания внешнего усилителя, либо антенны — т.е. магнитола сама туда питание выдаст после включения.


А может быть что на ауди а6 с5 нет усилителя для задних колонак, т. к. У меня все провода от динамиков стоят в одной колодки, а в магнитоле выходы только на две, магнитола chorus


Chorus с завода? Чисто гипотетически может быть опция "аудиоподготовка". Тогда могли и все четыре пассивных установить. Сабвуфера в крыле нет? Динамики в задних дверях есть на самом деле или судите только по решёткам? Провода к ним идут напрямую от магнитолы? Вызванивали?


Саба нет, но динамики с зади стоят, т. к на не оригинальной магнитоле играют все, сейчас просто хочет поставить оригинал назад, вот интересуюсь как подключить задние динамики и не оригинальные саб


Кто хочет? Владелец? Что подразумеваете под фразой: "поставить оригинал назад"?
1. Поставить снятый ранее "оригинал" назад.
2. Поставить "оригинал" на задние двери, т.е. сделать схему идентичную заводской.

К чему собираетесь подключать? Chorus/Concert? Или не штатная магнитола?


Исправьте плиз для последователей переделки.

Неверная схема — SAFE это постоянный плюс, после его отключения (если-БЫ там был сигнал IGN) магнитола каждый раз требовала-бы код. IGN это S-Kont.

У магнитол Concert (и вроде Symphonia тоже, забыл, давно у себя её снимал) на месте контакта SAFE находится контакт для питания внешнего усилителя, либо антенны — т.е. магнитола сама туда питание выдаст после включения.

К магнитоле подходит только две колодки


Какие? ISO-8 с питанием и ISO-8 от динамиков? Трёхцветной нет? Могла куда-нибудь завалиться за климат-контроль. Аналогично и ISO-10 красного цвета.


У меня машина 10 лет, там уже разбирал все, фишек не видел, к магнитоле только две 8 пин колодки подходит и в колодки на динамики запитаны все 8 проводов


Что подразумеваете под фразой: "поставить оригинал назад"?
1. Поставить снятый ранее "оригинал" назад.
2. Поставить "оригинал" на задние двери, т.е. сделать схему идентичную заводской.

К чему собираетесь подключать? Chorus/Concert? Или не штатная магнитола?


Собираюсь вернуть оригинальную магнитолу chorus, и хотелось бы подключить задние колонки и не штатный саб


Вместо Chorus советую всё-таки Concert и его реинкарнации — функционал шире, звук тоже получше.

Линейный выход на усилитель (четыре канала) в 20-тиконтактном разъёме. На магнитоле есть распиновка. Этот разъём обычно (но не всегда) собран из трёх цветных (голубой — CD-чейнджер, зелёный — подключение к щитку приборов, жёлтый — усилитель). В жёлтом шесть контактов: 4 сигнальных, 1 сигнальная масса и 1 "+" сигнал на включение усилителя чтобы зря энергию не потреблял )))

Задние колонки к Chorus/Concert подключить напрямую не получится — банально нет выхода.

Штатно задние колонки подключены через жёлтый разъём. Штатный сабвуфер подключен к задним каналам, от него идёт сигнал к задним дверям. Это в стоке.

С Bose все четыре канала идут к сабвуферу, а от него к дверям.

У Bose динамики с импедансом 2 Ома. Обычные динамики 4 Ома.

В вашем случае надо подключить задние динамики к внешнему усилителю, сабвуфер также к внешнему усилителю.

А почему не хотите штатный сабвуфер? Его мощности вполне хватает чтобы достаточно громко играть музыку. Мало смысла использовать нештатный сабвуфер с Chorus. Хотя разумеется вам виднее.

Читайте также: