Подкрылки с шумоизоляцией киа спортейдж 3

Обновлено: 08.07.2024

Доброго дня!
Подскажите, кто менял себе подкрылки на спортаж 3. У меня сломался передний "брызговичок" подкрылка после зимней езды, в результате планирую замену всего подкрылка.
Сейчас выбираю, если не покупать оригинал, то какой неоригинал можно выбрать: SAT, jorden, Jovis. Еще есть Florimex, но я понял, что его точно нельзя покупать, т.к. пластик дряный и отверстия не совпадают.
Кто знает и может подсказать?

Член КИА клуба

altab

Член КИА клуба

Я взял 86811-3W000. Этот номер вроде для Канады, а ничем от Словацкого подкрылка не отличался. Сверял - все один в один, кроме номера. И цена очень сильно отличалась в минус. В Автодоке стоит 1113 рублей. А такой же родной 86811-3U000 но для Словака стоит 2451 р. Разницы - никакой! Кроме цены в два раза

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Шумоизоляция Kia Sportage. Совсем новенький Киа Спортаж записан к нам на шумоизоляцию как обычно, заранее. Владелец подошел к данному вопросу основательно - посетил несколько контор, предлагающих данную услугу, изучил материалы и оценил качество работы, после чего выбор пал на нас. Что ж, постараемся не ударить в грязь лицом и оправдать в се надежды владельца этого "Спартака". Наша большая команда готова к приезду автомобиля - все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже томится в печке при температуре 50 градусов. Мы будем работать в присутствии владельца автомобиля примерно 5 часов - это наша "фишка", за которую нас выбирают сотни и тысячи клиентов ежемесячно! Не верите, что такое возможно? Смотрите сами! Мы начинаем полную шумоизоляцию Kia Sportage.

Шумоизоляция капота Sportage производится вибродемпфером SGM, который наносится на металл капота между ребер жесткости, а так же шумо-теплоизоляцией Сплен, которой мы обрабатываем внутреннюю сторону штатного утоплителя.

Шумоизоляция потолка Sportage. Наши мастера располагают всем необходимым инструментом, знанием и опытом для аккуратной разборки потолочных обшивок. Мы обязательно работаем в чистых перчатках и гарантируем вам чистоту работы.

Первый слой на потолоке - виброизоляционный от компании СГМ. Материал тщательно раскатывается специальными роликами для достижения максимальной адгезии к заранее обезжиренному металлу.

Роль шумоизоляционного слоя выполняет очень эффективный войлочный шумопоглотитель толщиной 10мм.

Шумоизоляция дверей Sportage. Пока один мастер занимается потолком, еще один капотом, остальная бригада производит шумоизоляционные работы с дверьми. Начинаем работу с аккуратного снятия обшивок и обезжиривания и сушки металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери. Металл на этом этапе становится менее гулким и более устойчивым к случайным продавливаниям и вмятинам.

Затем мы используем шумоизолятор Сплен, покрытый защитной фольгой для снижения влияния агрессивной водной среды. Как известно, материалы на основе клея не любят влагу. Особенность этого материала состоит в том, что он не содержит клея. а его функцию выполняет тончайший слой виброизоляции, нанесенный на заводе-изготовителе.

Работы с каркасом двери так же начинаются с виброизоляции. Здесь мы закрываем все технологические отверстия, формируя для штатного динамика благоприятные условия для басовитого звучания.

Современный шумопоглотитель Бибитон дополняет картину в двери, препятствуя прохождению звуковой волны под обшивку двери.

Штатная обшивка двери имеет заводской войлочный шумопоглотитель. Оставляем его.

На момент, когда шумоизоляционные работы по потолку, капоту и дверям закончены, вся наша команда приступает к шумоизоляции основной части автомобиля - полу, багажнику и колесным аркам.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sportage начинается с полной разборки салона, коврового покрытия и обшивок. Затем производится удаление загрязнений и жира с металла.

Наша гордость и преимущество перед большинством контор - один из самых толстых, эффективных и дорогих виброизоляторов на полу SGM БМФ, толщиной 4мм. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов, что облегчит монтаж и повысит начальную адгезию к металлу.

Не ленимся и обрабатываем труднодоступные участки моторного щита и арок в ногах передних пассажиров.

Задняя колесная арка обрабатывается с обоих сторон. Не забываем и про крылья.

Толстый и эффективный Бомб мы используем на каждом автомобиле. К сожалению, этим не могут похвастать большинство контор, предлагающих подобные услуги.

Далее пол и арки покрываются современным шумопоглотителем Бибитон, который эффективнее Сплена примерно в 2 раза на разных частотных диапазонах.

Мы не ограничиваемся двумя слоями и добавляем войлочный поглотитель звука там, где это не помешает сборке. Мы предлагаем клиенту только максимальную шумоизоляцию, поэтому не жалеем материала и постоянно совершенствуем технологию.

Войлок добавляем и на внешние полусферы арок и крыльев. Это один из самых востребованных и эффективных поглотителей звука, недаром его используют штатно в немецких автомобилях.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается войлоком.

Начинается сборка салона и наши мастера делают это максимально аккуратно. В этом вы можете убедиться лично, присутствуя при работах со своим автомобилем.

Сборка салона окончена и мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех систем автомобиля.

Опыт наших мастеров с 2007 года позволяет гарантировать вам высокое качество работы, а так же заводское качество сборки салона. Мы не ломаем пистонов и не оставляем после себя следов разборки в виде лишних болтов, царапин или зацепов.

Шумоизоляция Киа Спортаж завершена. Наша команда потратила на работу около 5 часов, за которой наблюдал владелец автомобиля, изредка попивая кофе в нашей зоне отдыха. Мы утяжелили автомобиль примерно на 60 килограмм и это гарантирует повышение комфорта в салоне до уровня автомобиля классом выше. При разборке-сборке салона ни один пистон не пострадал, благодаря многолетнему опыту работы наших мастеров со Спортажами и тысячам автомобилей за плечами. Мы работаем по записи, что гарантирует немедленное начало работы над вашем автомобилем по приезду. Надеемся, что наш фото отчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите своего железного коня на полную шумоизоляцию салона. Ваша команда "Авто-Локер".

включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Kia Sportage

Хочу выразить огромный респект Павлу и его команде.
Автомобиль отдали через 4 часа, делал ПОЛНУЮ шумоизоляцию.
Сплошные положительные эмоции от профессионального подхода к своей работе, не смотря на забытый неподключенный разъём, который обнаружили когда завели авто после сборки салона (горел "Check").
Все исправили быстро. Доволен работой на все 100%. Вы классная и крутая команда профессионалов. Процветания вам.

Добрый вечер! Хотел сказать огромное спасибо! Сделали полную шумоизоляцию салона, плюс колесные арки. Эффект превзошел ожидания! Шум остался лишь от стекол и от двигателя. Посторонние шумы отсутствуют. При движении на дальние расстояния очень помогает, усталости меньше. Работа выполнена качественно. Еще раз огромное СПАСИБО.

Ответ Авто-Локер:
Евгений, очень приятно слышать, что результат нашей работы даже превосходит ожидания. Это невероятно мотивирует делать свою работу на все 100.

Хочу еще раз выразить ребятам благодарность за качественно и со знанием дела выполненную работу по шумоизоляции моего автомобиля Kia Sportage. Все что они заявляют на сайте - реально.
Я даже не ожидал, что эффект от полной шумоизоляции будет столь разительным. Действительно появилось ощущение что едешь на автомобиле более высокого класса. Конечно, чудес не бывает и полного вакуума как в космосе не образовалось, но те шумы, что остались совершенно не раздражают. Приятно было то, что в процессе работы не экономили на материалах, отсюда и результат.Перед тем как решиться на эти работы действительно очень подробно изучал - эту тему, т.к. совершенно не устраивал "комфорт" моего автомобиля и теперь с уверенностью могу сказать, что деньги потратил не зря. Сомневающимся - посоветовал бы сделать. Ну а где, как и за сколько - это уже решать каждому самому.

Ответ Авто-Локер:
Спасибо за ваши впечталения. Эта информация наиболее ценна нашим потенциальным клиентам. Ну а мы в свою очередь очень рады, что ваши потраченные деньги принесли желаемый результат. Мы стараемся с 2007 года!

Читайте также: