Поднять сиденье киа рио

Обновлено: 08.07.2024

дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

Видео

Делаем подвеску мягче

Пример модификации

Самая популярная схема среди жителей регионов с плохими дорогами включает:

  • установка передних рессор от ВАЗ 2106, зад — от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2,0°;
  • общее схождение сзади — 10, спереди — 20;
  • увеличение колеса до значения ± 5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.


Как производится замена? Пошаговый процесс

Замена мяча Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений одинаковы. Предлагаем пошаговые советы по замене шаровой опоры на этой машине своими руками.

Итак, вам необходимо проделать следующую работу:

  1. Для начала нужно поднять машину, поставить для безопасности на подставки, открутить колесо и снять с места ремонта.
  2. Чтобы дотянуться до опор шаровой опоры, нужно открутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны будет удобнее дотянуться до гаек).
  3. Далее откручиваем крепления шарового шарнира подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, снимите его. Если у вас нет такого устройства, используйте молоток, чтобы аккуратно вытащить подставку из места установки.
  4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу будет очень сложно. Для этого откручиваем все крепления рычага и откручиваем болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
  5. Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарнира, предварительно сняв зажим, фиксирующий колпачок.
  6. Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с шариком, затем с помощью трубки или специального экстрактора разберите сам держатель. Сиденье необходимо очистить от грязи и жира.
  7. Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего трубореза.
  8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и установите башмак. Затем соберите элементы подвески в обратном порядке.

Такой порядок работы довольно сложно реализовать в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому работы лучше проводить в большом боксе или на улице. Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто откроется на первой серьезной дыре.

Смотрите также видео внизу страницы.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

Для решения проблемы вариантов немного:
1. менять кресло целиком на другое, с лифтом.
2. поднимать существующее.
2.1. тупо удлиннить болты и подложить что-то под них
2.2. прикрутить штатно дополнительную раму, а уже к ней кресло

При этом надо учитывать
2.1. Самый простой и доступный вариант, НО с минусами: из-за непараллельности осей болтов крепления есть ограничения на высоту подъёма. Для увеличения высоты подъёма придется расширять отверстие в ножках кресла, иначе болт тупо не войдет в пол. Да и все кресло будет нагрузку на 4 точки концентрировать, а не всей плоскостью ножек стоять на полу. В плюсы ещё - места снизу станет вагон, можно ящик поставить.

2.2 - Любую нужную высоту можно сделать, но надо сначала варить полноценную раму, а это не каждому доступно. Место под креслом может оказаться недоступным, смотря как сконструируют раму.


KIA Sportage QL FL 2.0 AT6 AWD Luxe Plus Lunar silver
Renault Kaptur 2.0+ADACT MT6 4WD Extreme двухцветный

SergeySN

Член КИА клуба

Я бы порекомендовал привыкнуть ездить так или менять кресло на регулируемое, если такое есть. Простые варианты с длинными болтами и проставками стремные, потому что поднимать надо минимум сантиметра на 2, а это уже очень сомнительно с точки зрения безопасности, не дай бог сильный удар, можно улететь вместе с креслом. Варианты с рамами и т.д. имхо не стоят мороки, проще привыкнуть так. Если конечно, рост не баскетбольный))

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

 Kia Rio II Pride

 Kia Rio II Pride

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.







2 1

Вопрос в следущем, у всех лифт переднего водительского сиднья. поднимаю лифт, еду и слышу скрип, т.к. дорога не зебест :(
через примерно полчаса час, замечаю что руки уже далеко, смотрю сидушка вернулась в состояние до как поднимал, и поднимаю снова.

Обращаться в гарантию, или чего?

1719 99

2 1

2 1

Taiger,Если это заводской брак,то вес здесь не должен играть какую то роль.Или есть какие то нюансы (помимо плохой дороги)при которых сиденье опускается?

2 1

как сказать, я поднимаю на нужный уровень, начинаю движение и слышу поскрипывание, т.е. дороги у нас не линейки а стиралки местаим, то примерно через полчаса-час сиденье опускается на первоначальное положение, при это ввниз его еще можно доспустить. поднимаю снова вверх, через n время картина таже. снова внизу

1

Почти похожая ситуация как у меня,у меня щелчки под сиден но не опускается,тоже че то с лифтом.был у дилера показал,заменят по гарантии,месяц прождал пришло пасажирское,заказали поновому,жду.а теперь по теме,спрашивал обращались ли с подобным сказали что приезжали жаловались что отпускаеся сиденье,покатавшись не выявили,ответили они что водители выходя из за руля сами ничаяно задивают ногой рычаг тем самым с каждым выходом отпускаете полностью.такая проблема как и с церато у них рычаг находится не там где надо поэтому постояно отпускаются(слова дилера)

Читайте также: