Подогрев руля киа спортейдж 3 как включить

Обновлено: 19.05.2024

Задумалась вдруг.
Включаю подогрев руля. Зимой. Летом не пользуюсь. Летом стоит чехол симпатичный. А если его на зиму не снимать, а подогрев использовать?

Олег Ал

Участник тусовки

В чем проблема, пользуйте, будет всего лишь дольше и меньше тепло до рук доходить через чехол. Не сгорит

Capushareg

Участник тусовки

Задумалась вдруг.
Включаю подогрев руля. Зимой. Летом не пользуюсь. Летом стоит чехол симпатичный. А если его на зиму не снимать, а подогрев использовать?

Подогрев и так-то не очень быстро руль греет, а вы хотите ему работы добавить - греть воздух между рулем и чехлом, а потом и сам, скорее всего, совсем не тонкий, чехол. Так себе затея. Разве что вы машину по 10 минут греете.

Старожил

Варвар59

Бывалый

OlgaKl

Участник тусовки

Я вам, уважаемый ЗИА, между прочим, из Москвы в Нижний 10 бутылей незамерзайки привезла, купив ее предварительно, а вы - "колхоз",
Ну-ну Много, наверно, среди ваших знакомых "колхозников"-то Не каждый, вероятно, и подвезет незамерзайку и обрадуется эпитету "колхозник" в свой адрес. Молодец вы, ничего не скажешь

OlgaKl

Участник тусовки

Серёга 33

Участник тусовки

Так не надо задавать таких "весёлых " вопросов. Ставь свой чехол и не заморачивайся. Не будет греть снимай. Если честно, сам на лето ставлю чехол, чтоб кожа на руле не засаливалась и не обдиралась. )))))))

Старожил

Я вам, уважаемый ЗИА, между прочим, из Москвы в Нижний 10 бутылей незамерзайки привезла, купив ее предварительно, а вы - "колхоз",
Ну-ну Много, наверно, среди ваших знакомых "колхозников"-то Не каждый, вероятно, и подвезет незамерзайку и обрадуется эпитету "колхозник" в свой адрес. Молодец вы, ничего не скажешь

Ольга, вы путаете)
"Колхоз" в разрезе темы автомобиля - это установка на оный ДОПов в виде оплеток на руль, чехлов на сиденья и т.д. Даже соответствующая тема есть на данном форуме.
И это не означает, что автолюбитель, который установил вышеупомянутые "аксессуары" - "колхозник".
Я на личности не переходил и не думал даже. Это просто такое отношение у большинства, в том числе и у меня, что это выглядит "колхозно".
И причем тут незамерзайка? За это я вам очень благодарен.

ОптимаФан ( 65226 )

1,303 1,203

@vlad2306, начни сначала с проверки самой кнопки ( прозвонить надо на срабатывание ). Если все гуд ,то триггерное реле включения обогрева надо проверить.

2 5

@vlad2306, начни сначала с проверки самой кнопки ( прозвонить надо на срабатывание ). Если все гуд ,то триггерное реле включения обогрева надо проверить.

прозвонил кнопку. во время нажатия цепь замыкает, но только на время нажатия, отпускаю цепь размыкается. а где искать это реле?

ОптимаФан ( 65226 )

1,303 1,203

@vlad2306, ну все правильно ,кнопка рабочая . Она так и должна работать для триггерного реле. Реле скорее всего в салонном черном ящике. Посмотри на крышке предохранителей обозначения .

2 5

@vlad2306, ну все правильно ,кнопка рабочая . Она так и должна работать для триггерного реле. Реле скорее всего в салонном черном ящике. Посмотри на крышке предохранителей обозначения .

2 16

всем привет,
парни выручите плиз советом, оптима TF, поставил руль с подогревом, кнопку + улитку от полной комплектации. не могу найти проводок от кнопки до улитки, не подскажете номерок и, что может еще не хватать для запуска, к примеру вышеуказанный триггерное реле установлено по умолчанию или надо тоже будет докупить и поставить?

0 1

Оптимист ( 25914 )

516 428

могу добавить, что в плашке, которая в руле находится, так же есть пред -ампер аж на 15.
я летом разбирал ее.
так что вполне могет быть, что он сдох.
у меня на драйве есть запись.

118 112

Отказал обогрев руля

Сев в машину, как обычно, нажал кнопки подогрева сидений, дворников/заднего стекла/зеркал, руля, и чувствую, что-то не то. Руль холодный! Ещё вчера шпарил, как утюг.

Жму на кнопку, она не загорается. Все остальные клавиши на руле работают, как раньше.

Что это могло бы быть, кто-нибудь знает, возможно?

Сейчас подумал, что надо бы проверить предохранитель, но там по схеме нет запасного на 15А, а только на 20. Можно ли вставить 20А в гнездо 15А для проверки обогрева?

Или лучше сразу по гарантии попробовать обратиться? На обогрев гарантия 5 лет, вроде бы?

Думаю, если бы это был шлейф, то и другие кнопки на руле не работали бы или барахлили, а то всё как раньше, только кнопка обогрева не реагирует на нажатия, вообще не загорается лампочка, и руль холодный.


379 61

Пользователь сказал cпасибо:

1 0

Пользователь сказал cпасибо:

2 0

У меня лампа загоралась, но если покрутить рулем - обогрев и лампа выключались. Поменяли улитку в руле, не по гарантии, но не очень дорого вышло

Пользователь сказал cпасибо:

118 112

У меня лампа загоралась, но если покрутить рулем - обогрев и лампа выключались. Поменяли улитку в руле, не по гарантии, но не очень дорого вышло

В моём случае кнопка не реагирует никак, лампа не загоралась ни разу, не мигала. Пробовал при разных положениях руля. Возможно, это не улитка по симптомам, может быть, сломалась кнопка. Записался на диагностику к ОД. Что удивительно, как отказал обогрев, я перестал слышать посторонние звуки из рулевой колонки. Раньше они иногда присутствовали при парковке и определённых температурах, теперь тишина. Наклейку бумажную давно отодрал, это не она шуршала.


605 23

Пользователь сказал cпасибо:

118 112

Аналогично, как оказалось. Собственно ремонт не потребовался, выскочил разъём. Респект дилеру, что не нахлобучил. Если что, поеду к ним ещё (Мэйджор). Кто не в курсе, при диагностике дилер даёт вам подписать бумагу, что она стоит энную сумму в Х тысяч (. ) рублей, и если случай окажется негарантийным, нужно оплатить. Похоже на игру в казино. Как клиент может знать заранее, гарантийный это случай, или нет? Моя ситуация была пограничной, можно сказать, - выскочил разъём, не ясно, по чьей вине. Но лавэ не сняли, за что благодарен.


3 3

Привет всем Сидоводам! На пробеге 60 тыс.км появилась проблема с подогревом руля. Сначала начал включаться через раз и сам по себе через несколько минут отключаться, особенно при больших поворотах руля. Потом вовсе перестал реагировать на нажатие кнопки. Хочу отметить, что все кнопки на руле работали при этом без нарекания! Откатав зиму без подогрева, к следующей зиме, на пробеге 80 тыс.км., решил заморочиться и восстановить эту приятную функцию. И 17.10.2019 г. тупо взял и по цене 2528 руб.,на EMEX заказал оригинальную подрулевую (часовую) пружину. "Кольцо контактное рулевого колеса" KIA 934903R311. Сам заменил, и произошло чудо - руль стал тёплым! Но радовался ровно зиму. К лету снова подогрев перестал работать. Посмотрев на цену новой пружины, 4-4.5к.руб. решил разобраться, почему вышла из строя родная(первая) пружина. Отрыв её в гараже - разобрал. Проблеммы визуально не нашёл. Шлейфы лежали аккуратно уложены, ровно и даже без перегибов . Но на разъёме который отвечает за подогрев заметил оплавление пластика. Значит был сильный нагрев. Пошёл в машину, снял руль, пружину, и обнаружил ту-же проблемму + фишка к этому разъёму, тоже "жареная". Почистив все контакты, разогнув их для лучшего соединения, собрал всё обратно. ЗАРАБОТАЛО. Вывод: Если все кнопки на руле работают, а подогрев руля отказал, проверить фишку красного цвета(из двух проводов), что подходит к Часовой пружине. И ешё может кому пригодится - если при долгом нажатии кнопки "Подогрев руля" лампочка даже не моргает, проверь сначала предохранитель! Всем хороших дорог!

Руль с подогревом (часть первая) — кнопка включения.



И проделываем следующие манипуляции —


Обрезаем для синих провода. первый синий от кнопки "с рулём", второй синий от мозгов управления подогревом и скручиваем вместе.
Обрезаем чёрно/оранжевый провод от кнопки "с рулём" и подматываемся к чёрно/белому проводу (масса) обогрева руля.
Также обрезаем почти у самой фишки серый провод, вытягиваем его и пускаем в жгут к кнопке "с рулём".
изолируем и получаем такой результат:


С проводами всё. Теперь очередь доработки кнопки.
Вскрываем…


Так как управление голосом у меня есть, то эта кнопка мне пригодиться, а вот режимы руля мне не нужны и в принципе по тематике значка подходит под переделку включения подогрева.
Кнопка непростая, она с сопротивлением… для включения подогрева его мало… паяем перемычку чтоб исключить сопротивление:


Далее чтоб было видно когда включен обогрев внедряем световой сигнализатор в виде диода.
В магазин радиодеталей я не попал, поэтому пришлось на авторынки взять пяток разных диодиков


По результатам теста лучше всех оказался зелёный.
сверлим отверстие для сигнального провода "+" и припаиваем "-"диода к кнопке.



Далее наращиваем плюсовую ногу диода, заморачиваться с клеммой не стал, можно и на скрутку посадить — поставил один раз и всё.


сверху ещё заклеил армированным скотчем… фотку забыл сделать.

Теперь очередь доработки пластмассовой части кнопки
Её нужно подрезать чтоб ножки нашего припаянного диода и перемычка не мешали нормально защёлкнуть корпус кнопки и нажиматься.
срезаем лишнее:



Также нужно снять саму кнопку (на которой изображение) чтоб удобнее было завести диод и отодвинуть в сторону так чтоб диод подсветки тоже освещал кнопку…
как-то так:

Как включить обогрев руля в KIA?

Чуть выше рычага переключения коробки, как бы спереди неё, есть три клавиши. Так вот средняя и включает рулевой подогрев. Отключается он повторным нажатием на эту же кнопку. О включённом или выключенном состоянии вы узнаете по оранжевому индикатору, который встроен в эту же кнопку. По отключению — добавлю, что подогрев отключается автоматически, где-то минут через тридцать. Думаю, всё понятно объяснил, да и в управлении КИА не запутаешься, там всё примитивно как на ЛАДЕ.

Обогрев руля: зачем и почём?


Разбираемся в конструкции подогрева, оцениваем его целесообразность и напоследок выясняем, можно ли установить такую штуку самостоятельно?

Тёплое рулевое колесо — одна из самых загадочных опций. Некоторые дешёвые автомобили имеют его в "базе", а иные премиум-марки не включают его даже в список дополнительного оборудования.

Зачем он нужен?

В первую очередь, конечно, для комфорта. Приятно садиться зимой в тёплое кресло и трогать не задубевшую ледышку, а тёплый руль. Кроме этого, есть соображения безопасности. В тёплых перчатках, особенно шерстяных, рулить не стоит, потому что руки в них будут скользить. Ничего хорошего нет и в том, чтобы периодически снимать руки с руля и греть их с помощью дефлектора или просто собственным дыханием.

Когда он появился?

Первый патент на подогреватель рулевого колеса зарегистрировал американский изобретатель Рубен Смит в августе 1912 года, и все последующие авторы лишь доводили изобретение до ума, внедряя новые материалы и компоновки. "Революция" произошла в 1983 году, когда японские инженеры Казуши Нода, Мориюки Комацу и Хироши Мицунага предложили конструкцию из термопластины, теплового преобразователя и теплового аккумулятора.

Читайте также: