Подтянуть ручник ssangyong kyron

Обновлено: 30.06.2024


Не так давно я поменял тормоза, но я не написал о том, что обнаружил закисший тросик ручника с правой стороны. При покупке машины у меня уже было такое и именно с правой стороны. Тогда я поменял этот тросик и вот теперь опять. С левой стороны, как ни странно, все отлично. Так как другого тросика у меня пока нет, то и менять особо нечего. Но пост, собственно не об этом.

При замене я решил не трогать (регулировать) колонки ручника на этой стороне, ибо бесполезно в данный момент, да и время поджимало. Решил отложить до лучших времен. И вот эти времена пришли 🙂

Для облегчения дальнейших работ с машиной, я купил себе вот такого помощника:


Гайковерт оказался просто офигительным — колесные гайки (я их затягиваю с моментом 140 нм) срывает за секунду. Примерно за 15-20 секунд я снял колесо.

Далее снимаем суппорт с колодками (2 болта на 19). Снимать скобу с суппорта и вытаскивать цилиндр не стал — и так все прекрасно демонтировалось. Далее, купленными болтами, я без проблем снял диск. Кстати, 70 ка по длине в самый раз для снятия диска — есть запас на всякий случай.

После снятия диска начинаем регулировать.



PS: надо будет думать что делать с тросиком. Его так просто не поменять — нужен подъемник.

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на СсангЙонг Кайрон? ТОРМОЗ СПБ — качественная регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron в Санкт-Петербурге..

Что такое стояночный тормоз

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.

Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты.
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику или отремонтируют ваш автомобиль. Диагностика автомобиля для наших постоянных клиентов всегда бесплатна.А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. ТОРМОЗ СПБ — ваш автосервис в Петербурге по ремонту и диагностике автомобиля.

Ручник kyron "держит как новый" ( на первой и задней передачи тронутся не даёт глохнет) УРА.

SsangYong New Actyon. Подтягиваем ручник

Ручник. Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.

Kyron Ручник тросик




И вот эти времена пришли: Для облегчения дальнейших работ с машиной, я купил себе вот такого помощника: К гайковерту я прикупил ударных головок — обычные нельзя, так как они могут развалиться при ударных нагрузках.

ручник на санг енг кайрон

Помимо этого, в Леруа были куплены 4 болта М8×70 на всякий случай по цене около 40 рублей. Это чтобы диск было удобнее снимать.

ручник на санг енг кайрон

Вооружившись необходимыми инструментами, я принялся за работу. D-AVerk на сайте Все знают, что с ручным а на автоматах и ножным стояночным тормозом на Кайронах шутки плохи.

Как подтянуть ручник

Вернее, там все так плохо, что без шутки… а впрочем и с ней, плач Ярославны не умолкает. Если вкратце, анамнез ситуации следующий Либо у вас перестают держать тормоза "назад", либо у вас закисает тросик, либо у вас не Кайрон.

ручник на санг енг кайрон

Мне грех был жаловаться, целых 4 года прошло хаха с конвеера, а тормоза держали вперед, и даже немного совсем немного. Но пришло время разобраться и в этом узле.

ручник на санг енг кайрон

Схематически, работа стояночного тормоза выглядит так — ручка педалька тянет тросик, тот через упертый в прорезь кузова рычаг вытягивает коромысло, каковое тянет два тросика на левую и на правую сторону. Возврат осуществляется а пружиной на обратную сторону коромысла б естественном растормаживанием колодок при прекращении натяжении тросика. Уделим внимание тросикам.

ручник на санг енг кайрон

Тросики устроены из: Работа тросов с низким коэффициентом трения достигается за счет скольжения пвх оплетки троса по внутренней стороне внешней оплетки. Её можно случайно погнуть и регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron превратится из простой процедуры в поиски выхода из сложившейся ситуации, что нежелательно.

ручник на санг енг кайрон

Теперь надо подкрутить колёсико тормоза. Это можно сделать при помощи отвёртки и постукивания.

ручник на санг енг кайрон

Прокрутив его несколько раз, следует попробовать надеть тормозной диск. Если он оделся легко или вообще не становится на место, необходимо ещё немного подкрутить колёсико.

Когда тормозной диск станет на место с усилием, туго, ручник на санг енг кайрон ручного тормоза SsangYong Kyron с этой стороны будет завершена. И можно приступить к другой стороне.

Обучение навыкам использования стояночного тормоза является неотъемлемой частью учебного процесса в автошколах. Но, когда дело доходит до практики, большинство водителей даже не вспоминают о существовании этого дополнительного средства безопасности, предпочитая фиксировать свой автомобиль с помощью включения первой передачи.

Как отрегулировать стояночный тормоз

В принципе на небольших склонах это вполне действенный метод, не говоря о ровных горизонтальных площадках. Но вряд ли вы найдёте хотя бы одного водителя, который бы хотя бы единожды не забыл при включении зажигания, что его машина находится не на нейтральной передаче. И хорошо, если такие случаи заканчиваются просто неожиданным рывком. А что, если впереди всего в нескольких десятках сантиметров стоял другой автомобиль или, к примеру, столб освещения?

Заметим, что подобные ситуации вовсе не редки, поэтому привычка затягивать рычаг ручника – это вовсе не излишество. Но, к сожалению, слишком частое использование стояночного тормоза, а также ряд других причин, о которых мы сегодня расскажем, могут стать причиной снижения эффективности подтормаживания. В таких случаях вовсе не обязательно бежать за новым тросиком – скорее всего, вам просто нужно заняться регулировкой ручника, которая с большой вероятностью решит все возникшие проблемы.

Функции стояночного тормоза

Само название этого механизма говорит о его предназначении – блокировке колёс с целью обеспечения их фиксации касательно направления поступательного движения автомашины, включая случаи стоянки авто на поверхностях с градиентным уклоном.

Перечислим основные функции ручника:

  • обеспечение неподвижности автомобиля во время его стоянки на горизонтальных и наклонных поверхностях;
  • помощь основной тормозной системе автомашины во время экстренного торможения;
  • осуществление манёвров во время движения ТС (при наличии соответствующих навыков);
  • замена основному тормозу при его поломке.

Разумеется, злоупотребление ручным тормозом недопустимо (имеется в виду его использования в качестве замены или дополнения к основному тормозному механизму). Всё-таки его основная задача – это фиксация машины во время её стоянки. Отметим, что сильно натянутый тросик – далеко не всегда благо. Если во время движения автомашины попытаться затормозить ручником – скорее всего, она уйдёт в занос.

Рассмотрим устройство стояночного тормоза и принцип его функционирования. СТ состоит из трёх относительно самостоятельных блоков:

  • механического привода;
  • блока управления;
  • исполнительного устройства.

Привод представляет собой металлический тросик, который тянется от рукоятки ручника до исполнительных механизмов. Именно тросик передаёт усилие от затягивания рычага на тормозные колодки. При этом регулировка ручного тормоза, вернее, степени его натяжения, осуществляется с помощью коромысла, которое также отвечает за разделение усилий на каждое из колёс.

В качестве исполнительного устройства выступают те же тормозные колодки, которые задействуются и при нажатии тормозной педали. Сделано это ради упрощения тормозной системы, для которой надёжность – один из первостепенных факторов. Да и обслуживать автомобиль намного легче при частично совмещённом тормозном механизме.

Стояночный тормоз активируется с помощью рычага, установленного в салоне в районе центрального тоннеля. Он оснащён храповиком, который и осуществляет натяжение тросика на нужную величину. При затягивании исправного ручника на панели приборов загорится отдельная лампочка, сигнализирующая о том, что автомобиль подторможен. На некоторых моделях авто при попытке начать движение с включенным стояночным тормозом водитель будет предупреждён звуковым сигналом, что практически исключает возможность растянуть тросик из-за забывчивости автовладельца.

Диагностика ручного тормоза

Осуществление проверки работоспособности стояночного тормоза следует производить с периодичностью раз/месяц (некоторые автопроизводители ориентируют на показатель пробега – каждые 20-30 тысяч километров). Если вы чувствуете, что эффективность фиксации автомобиля ручником снизилась, ждать рекомендованного срока проведения обслуживания ручника не нужно.

Ручной тормоз в машине

При этом существует две распространённых методики диагностирования состояния ручного тормоза:

  • первый способ требует постановки автомашины на достаточно крутой склон (с градиентом от 15 градусов и более) и затянуть рычаг на последнее деление храповика. Если автомобиль при этом удерживается от самопроизвольного движения под действием силы тяжести – всё в порядке. Если нет – очевидно, что он утратил ту эффективность торможения, которая от него требуется, и вам нужно немедленно устранить причину неполной работоспособности ручника с последующей регулировкой или ремонтом механизма;
  • второй способ не требует наличия горки. Проверку можно и нужно осуществлять на горизонтальной поверхности. Для этого затягиваем рычаг на себя до упора, заводим мотор, включаем пониженную передачу (строго говоря – первую) и начинаем медленно и равномерно отпускать педаль сцепления. При полностью исправном ручном тормозе автомашина немного дёрнется, но заглохнет. В противном случае – начнёт движение, возможно, с меньшей скоростью, чем обычно. И тогда также придётся осуществлять натяжку тросика ручного тормоза.

Ощутимое снижение эффективности фиксации колёс ручником может быть вызвано следующими причинами:

  • ослабление натяжения тормозного тросика (характерное при длительной эксплуатации автомобиля без проведения обслуживания СТ, а также при злоупотреблении использованием стояночного тормоза при движении автомобиля); изношены сверх нормы;
  • зазор между колодками и барабаном увеличен.

Как видим, далеко не всегда ответственность за недостаточную эффективность торможения лежит на самом ручнике.

Перечислим, в каких случаях требуется проведение его регулировки:

  • после каждой замены колодок;
  • если выполнялись работы, связанные с регулировкой тормозных колодок;
  • при выполнении операции замены дисков/барабанов;
  • если свободный ход рычага СТ увеличился настолько, что захватывает все зубцы, вплоть до десятого;
  • после замены тросика и/или других компонентов привода ручного тормоза.

В принципе операция регулировки натяжения тросика несложна, и если у вас нет ни времени, ни желания обращаться в автосервис, выполнить её можно и самостоятельно, даже при отсутствии навыков выполнения подобной работы.

Правда, есть здесь и объективные трудности. Связаны они с тем, что такая операция должна проводиться с соблюдением мер безопасности, поскольку нужен полный доступ к днищу машины. Нелишним будет перед выполнением регулировки заглянуть в руководство пользователя, чтобы изучить особенности конструкции стояночного тормоза в приводной его части.


Не так давно я поменял тормоза, но я не написал о том, что обнаружил закисший тросик ручника с правой стороны. При покупке машины у меня уже было такое и именно с правой стороны. Тогда я поменял этот тросик и вот теперь опять. С левой стороны, как ни странно, все отлично. Так как другого тросика у меня пока нет, то и менять особо нечего. Но пост, собственно не об этом.

При замене я решил не трогать (регулировать) колонки ручника на этой стороне, ибо бесполезно в данный момент, да и время поджимало. Решил отложить до лучших времен. И вот эти времена пришли 🙂

Для облегчения дальнейших работ с машиной, я купил себе вот такого помощника:


Гайковерт оказался просто офигительным — колесные гайки (я их затягиваю с моментом 140 нм) срывает за секунду. Примерно за 15-20 секунд я снял колесо.

Далее снимаем суппорт с колодками (2 болта на 19). Снимать скобу с суппорта и вытаскивать цилиндр не стал — и так все прекрасно демонтировалось. Далее, купленными болтами, я без проблем снял диск. Кстати, 70 ка по длине в самый раз для снятия диска — есть запас на всякий случай.

После снятия диска начинаем регулировать.



PS: надо будет думать что делать с тросиком. Его так просто не поменять — нужен подъемник.

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на СсангЙонг Кайрон? ТОРМОЗ СПБ — качественная регулировка ручного тормоза SsangYong Kyron в Санкт-Петербурге..

Что такое стояночный тормоз

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.

Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты.
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику или отремонтируют ваш автомобиль. Диагностика автомобиля для наших постоянных клиентов всегда бесплатна.А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. ТОРМОЗ СПБ — ваш автосервис в Петербурге по ремонту и диагностике автомобиля.

Ручник kyron "держит как новый" ( на первой и задней передачи тронутся не даёт глохнет) УРА.

SsangYong New Actyon. Подтягиваем ручник

Ручник. Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.

Kyron Ручник тросик


Читайте также: