Покарябал диск о бордюр что делать

Обновлено: 18.05.2024

Поцарапал диск о бордюр. Хорошо так покоцал. Диск легкосплавной. Что можно сделать, чтобы его восстановить?

jameskirk44

Партнер клуба

Поцарапал диск о бордюр. Хорошо так покоцал. Диск легкосплавной. Что можно сделать, чтобы его восстановить?

Speculum

New member

jameskirk44

Партнер клуба

Боюсь, что оригинал Вы покупать не захотите.
(Моему знакомому делали ремонт по КАСКО(после удара) заказывали диск из Японии. вышло 25 тыс руб за один диск. правда это был Паджеро, но ситуация с Кашкаем будет похожая.)
Все ОД торгуют репликой(от 3-х до 4-х тыс.руб за диск), так же как и другие.
Если у Вас есть КАСКо, то, обратитесь. Заодно и узнаем цену оригинального диска на Кашкай!:smile:

Speculum

New member

Ninja

New member

maxpol5

New member

jameskirk44

Партнер клуба

Насколько мне известно, по КАСКО оплачивается любой ущерб для авто. Почему бы им не оплатить и диски?

Speculum

New member

Migusta

New member

Speculum

New member

а где вы один в один видели?

и кстати, если такие есть, то можно оставить 3 оригинала, а 1 реплику? или как-то может сказаться потом?

Игорь Вологда

Главный по юмору

а где вы один в один видели?

и кстати, если такие есть, то можно оставить 3 оригинала, а 1 реплику? или как-то может сказаться потом?

New member

Speculum, я конечно не видел вашего диска. Но из опыта моих друзей, диски особенно низкопрофильные очень часто царапаются.
и чаще всего после покраски становятся один в один как новые.
то что из за одной царапины 4 диска мнять не стоит , это точно. завтра может появиться царапина на другом.
Себе подкрашивал диск краской из "шлакона с кисточкой" 12мл. Цвет идеально подошел. Наносил краску в три слоя. Кропотливо но результат вполне устроил. с демонтажем и установкой потратил часа 3. Снимал колесо и клал горизонтально. сохла краска по 30-50 минут каждый слой.

Шатун

Active member
New member

На дату не смотрел)
обычно автор темы делится результатом. какой путь выбрал. Может вопрос еще не решен.

У меня так было с боковым порезом. Пробил в октябре. поставил запаску. через неделю зимние, а шину заштопал только в феврале.

al62bert

Member

То же поцарапал луч на одном штатном диске. Очень неприятная мелочь, даже не знаю где и когда. Царапина 4-5см, неглубокая. Кто знает код краски для наших дисков?

al62bert

Member

Вопрос снимается- после рукожопых мойщиков осталась полоска грязи (видимо пыль прилипшая от колодок), " отремонтировал" тряпкой, после неприятной мелочи- приятная неожиданность, первый раз смотрел быстро и невнимательно.

Супер-модератор

Я царапнул диск на пандусе - пожлобились делать заезд в гараж нормальный, а приходится машину временно держать там, ширина его на 10см шире, чем колея авто, а радиус около 6-7 метров. Поэтому чиркнул задним правым (слегка) - сам удивился. Поэтому подкрасил краской от авто, видно, конечно, но не так уже, как просто царапины. Потом, руки дойдут, просто покрашу акриловой краской весь диск (купил баллон). 9 тысяч из-за мелких царапин. это как-то

Speculum

New member

@Louck, без фото трудно понять. Советую съездить в одну из контор с хорошими отзывами и на месте с мастером поговорить. Я свои диски полностью перекрашивал и убирал задиры - сделали идеально. В Екб

Здесь на фото видно что есть две поверхности: темная и белая. Я ободрал белую поверхность. Пытаюсь разобраться - это метал, который можно пытаться шлифовать или там есть какое то покрытие ?

Здесь на фото видно что есть две поверхности: темная и белая. Я ободрал белую поверхность. Пытаюсь разобраться - это метал, который можно пытаться шлифовать или там есть какое то покрытие ?

Заводская полировка с покрытием. Отшлифовать сможете, но выделятся будет, имхо только хуже сделаете. Я бы оставил как есть.

По фото не особо понятно есть ли задиры на металле. Если только лак, то покрасят локально. Фото в конторы на ремонте дисков специализирующиеся отправляйте. Только аккуратней в выборе, из них половина мудачьё криворукое.

@Louck, советую оставит как есть. Во первых не сильно заметно, во вторых сделают не красиво. Еще будут такие задиры, так как край диска у вас почти ровно с краем резина. Проблему решит более широкая резина.

Заводская полировка с покрытием. Отшлифовать сможете, но выделятся будет, имхо только хуже сделаете. Я бы оставил как есть.

Если я вас правильно понял, то даже белая поверхность это не чистый метал и на нем есть что то вроде краски. Тогда почему бы просто не нанести это покрытие заново ? Возможно царапины на самом покрытии, а не на метале. Даже если они глубже, все равно предполагаю что покрытие замаскирует.

Что не так в моих рассуждениях ?

@Louck, советую оставит как есть. Во первых не сильно заметно, во вторых сделают не красиво. Еще будут такие задиры, так как край диска у вас почти ровно с краем резина. Проблему решит более широкая резина.

Да, сам удивился что в ровень с краем. Так вроде штатный размер ставил. Или может у разных производителей по разному будет, при одних и тех же параметрах шины ?

Если я вас правильно понял, то даже белая поверхность это не чистый метал и на нем есть что то вроде краски. Тогда почему бы просто не нанести это покрытие заново ? Возможно царапины на самом покрытии, а не на метале. Даже если они глубже, все равно предполагаю что покрытие замаскирует.

Что не так в моих рассуждениях ?

Покрытие это лак, не краска. Есть понятие заводская риска(направление/размер/структура), так вот именно у вас она задрана. Повторить заводскую риску вне завода невозможно. Пробуйте полировать, а вдруг.

Недавно при повороте ударился колесом об бордюр/поребрик, в связи с чем поцарапал диск. Добротно так поцарапал!

Может, кто знает эффективный способ ремонта глубоких царапин, или имеет подобный опыт.

Вроде того (что-то похожее на чистовую токарную обработку должно быть), только сверху ещё лаком покрыто.

А что значит полировка? Т.е. просто полированный метал без краски? Значит можно просто отполировать и лаком покрыть? Или не так понял? Это оригинал от КУ 7, на всякий случай, если кто то встречал и знает их.

Повредил боковину шины об бордюр, вот такие два повреждения:



Размеры повреждений забыл замерить, но на глаз первый порез 5-6 мм, второй 1-3 мм глубиной. Если по фото трудно судить, замерю позже.

Шина не спускает, шишек нет, катаюсь уже третьи сутки. Обращался в несколько местных шиномонтажей, оценки разные. Кто-то говорит, ничего страшного, корд не порван (вроде на самом деле не порван), другой посоветовал поставить камеру, третий предлагал заварить горячей сваркой, четвертый - выкинуть и купить новую шину.


Шина Continental ContiPremiumContact2 205/55 R16 91H

выпущена на 46 неделе (ноябрь) 2008 года, приобретена (комплектом из 4 шин) и эксплуатируется с апреля 2009 года, пробег (на этих шинах) около 15 000 км. Рисунок протектора

Имеется "родное" запасное колесо, насколько я понимаю, полноценное, а не докатка.


Диск штампованный (брал комплектацию со штампованными дисками), шина Pirelli P7 205/55 R16 91V, выпущена на 15 неделе (апрель) 2008 года, приобретена вместе с машиной в сентябре 2008 года, за все это время использовалась только 1 раз, в городе, доехать до шинки. Рисунок протектора

В основном у меня городская езда, но до конца летнего сезона предстоит 5-6 поездок по 300-400 км в одну сторону и обратно столько же.

Какие вижу варианты.
1. Заварить шину с наружней стороны горячей сваркой (вулканизация) и продолжать ездить с отремонтированной шиной, поставив ее назад (она у меня и так сзади).
Плюсы: относительно дешево
Минусы: безопасность

2. Поставить запаску, а порезанную на место запаски (можно и без ремонта).
Плюсы: дешево, безопасность
Минусы: разные рисунок протектора и степень износа по сравнению с остальными шинами

3. Купить новую шину (точно такую же)
Плюсы: безопасность
Минусы: подороже, разная степень износа по сравнению с остальными шинами

4. Купить комплект новых шин или хотя бы 2 шины на переднюю ось.
Плюсы: безопасность
Минусы: дорого

Самым оптимальным видится вариант 2, но смущает что запаска другого производителя и с другим рисунком протектора, но зато с теми же типоразмерами и даже на запаске индекс скорости выше.

П.С.
В качестве отступления.

Покупал машину с летней резиной, такой же как на запаске, при хранении летних шин в первый сезон их стырили, поэтому приобрел комплект шин Континенталь.

Читайте также: