Полировка фар peugeot 407

Обновлено: 08.07.2024

Пежо 407 Снятие бампера за 10 минут. How to remove a front bamper in 10 min.

Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

PEUGEOT 407 замена ламп салонного стоп сигнала.

Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года Замена втулок и стоек заднего стабилизатора

А чем делится то? Я полировал, полируются как и все пластмассовые фары на других авто, никаких нюансов нет.


А чем делится то? Я полировал, полируются как и все пластмассовые фары на других авто, никаких нюансов нет.

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.

Ситуация такова (в нашем замкадье), что практически любой мало-мальский сервис, где моют, хим-чистят и полируют авто, спокойно предлагается и полировка фар.
Совсем недавно на служебной машинке с пробегом под 200 тыс.км. была заменена левая фара. Соответственно, разница основных фар была налицо))) В еще худшем состоянии были противотуманки (угловой формы в бампере) - пластик уже матовый.
Заезжаю на мойку, задаю вопрос про полировку. Мастер оценивает состояние и выдает свои варианты:
- основная фара - 15 минут работы на месте , не снимая, двумя составами, от новой будет, конечно, отличаться (если приглядываться), но разница светового потока будет неразличима, 300 рублей за работу;
- противотуманки надо бы демонтировать, работы на час-полтора, снимать нужно более глубоко слой пластика, 1000-1500 руб за обе по факту затрат материалов и времени.
В итоге остановились на первом варианте (хоть ПТФ снимается без инструмента за 10 секунд). Вопросов по свету фар нет, а ПТФ-ки так и живут)

С тысячами полирольных составов и остальной приблудой в аналогичных случаях заморачиваться будет как-то нерационально)))

http://s53.radikal.ru/i141/1001/cc/e3ae9280ad2a.jpg

нашел необходимые форсунки, крышки, шланги и моторчик.
нужны какие-нибудь электронные блоки или спец проводка, а так же как их подключить (через комп?)
да. бюджет не слабый, как бы оптимизировать или же отказаться в пользу тряпочки ))))

http://www.trade-lux.com/files/store_apendix_big2740_2053.jpg

Если не договоришься с жабой есть более бюджетное решение :)
Правда останавливаться придется. Зато стекляшки фар дольше будут неотпескоструенными, да и окна чистить удобно, брызнул, сгоном прошелся и все :)

кстати не слушай любителей отговорить я вот по трассе часто езжу, лучше б расход омывайки был большой чем каждые 15 минут ночью вставать на трассе чтоб фары оттереть ибо не видно низги.
а для города если жаба задушит можно и предохранитель дернуть, а можно тумблерок вывести небольшой.

наверное сделаю так куплю универсальный набор за 1500-2000 руб оттуда возьму тумблер/кнопку, проводку, шланги и насос.
из оригинала возьму форсунки, их крышечки и поплавок.
от евросвета (думаю он все-таки скандинавский) откажусь, т.к. иногда освещение совсем не нужно (палиться :)))

либо если повезет взять все на разборе, то подключу через диллерский софт.

иожет чего забыл? от чего запитать насос

я ж писал загляни под крыло - найдешь разъем для моторчика - радуйся - ниче докупать не надо.

а шоб не брызгало на фары - перед омыванием стекла - переключай свет на габариты. эт если все штатно.

Нет, слушай Омыватель фар реально нужен на трассе. Как и ксенон (он не только для понтов). Ездишь по трассе регулярно - заморачивайся, невзирая на деньги. Ездишь в основном по городу - деньги потрать на что-то более приятное.

ЗЫ. В бумере омыватель работает через "оптимальные интервалы". Т.е. реально не при каждом нажатии. Шайтан.

про съеденых устриц > нашел необходимые форсунки, крышки, шланги и моторчик.
> нужны какие-нибудь электронные блоки или спец проводка, а так же как их подключить (через комп?)
> да. бюджет не слабый, как бы оптимизировать или же отказаться в пользу тряпочки ))))
>
Если на штатную кнопку - сразу через комп подключи функцию "евросвет". По проводке колхозить ничего не придется. Из бонусов появится индикация уровня омывающей жидкости - поплавок покупается с вторым насосом бачка омывателя.
Из неприятных неожиданностей - вонь омывайки в салоне при поливе на фары. Летом пофиг, но зимой весьма тяжко. Вот бы рециркуряция включалась автоматически. эээх.

а откуда вонь пойдет? в чем отличие от полива на лоб а где штатная кнопка и что такое евросвет?
на счет необходимости и прочего: ездил с омывателем фар, согласен что моет не начисто и протирать все равно необходимо, и на 5 минут, но все равно толк есть, а на омываетеле не экономлю, безопасность и свет важнее. хотя всему есть предел, может о граничусь как сейчас тряпочкой и жидкостью - минус в том, что жаль пластик фар когда трешь тряпкой.

Про пластик фар есть народное средство Покупаешь опрыскиватель для растений с [strong]насосом[/strong] на 1-1,5 литра в магазине где продаются саженцы ;)
Наливаешь незамерзайку туда, насосом ручным создаешь внутри давление, регулируешь сопло чтобы било мощной струей (как правило - открутить колпачек надо) и этим моешь фары.

+
Не замерзает
Удобно возить в багажнике
Удобно пользовать
Хорошо отмывает фары

-
Неудобно что-то таскать в багажнике и искать там в дальней дороге
Надо доливать периодически
Если брызнешь на себя/руки - воняет незамерзайкой :)

Пока фары были галоген - активно юзал (омыватель фар был)и был доволен.

Первоначальная идея - Паша (aka KuR)

забор воздуха в салон под жабо. туда то и долетает жидкость от фар и потому в салоне пахнет. но эт у тех, кто фильтры меняет раз в год))))

штатно подключить не сложно если у бачка найдешь второй разъем на второй моторчик. обычно он там есть, как правило прилеплен к крылу стяжкой, но есть машины и без оного. тогда прийдется протянуть пару проводов.
все остальное задействуется через дилерский софт.
в целях экономии можно например не включать ближний а ехать с противотуманками, тогда на фары не брызгает.

единственное, что то мне в голову вбилось что бачков существует два вида разной емкости. для омывателя фар и без оного.
если чо поправьте ) лениво лезть в сервисбокс

Бачков 2 вида С одним посадочным местом для насоса (на стекло), и с двумя, ко второму насосу (на фары) идет еще поплавок уровня. Бачок стоит вполне вменяемых денег, ога :)

они абсолютно разные или можно апгрэйдить при помощи ножа? странно, что запускали производство аж двух бачков

Re Они не могут быть абсолютно разными, тк крепятся в одном месте, объем, по моему, тоже отличается незначительно, но лучше оригинал

поизучал бачки. коды разные (6431 E6 и 6431 E7) цена в полтора раза отличается, но на картинках отличий не заметил.
опираясь на опыт установки омывателя в ровер - в его бачке имелось специальное место "резать тут" (также как и в бампере для форсунок) для установки и достаточно было всего лишь вырезать соответствующее отверстие.

а где конкретно этот забор? я летом хотел почистить систему кондиционирования ,а где воздух засасывает снаружи не нашел (((

А что касается вони омывайки - сопло забора воздуха находится близко к фарам, около замка капота

Кстати, теоретически с рециркуляцией в автоматическом режиме вопрос можно решить?
Вроде на 207 или 308 французы это сделали?

Опять мешаю автомобилю ездить :)

а бампер посчитал?

открою тайну страшную что с галогеном что с ксеноном в пежо 407 в амывателях смысла нет никакого ибо фары низко и даже если помыл то в мск это на 5 минут + немеряный расход омывайки
я например на зиму предохранитель вытаскиваю.

Ну почему же? Всем по-разному, но я с удовольствием и галогенную оптику оснастил бы омывателем (что, скорей всего и сделаю), ибо с чистыми глазками ехать лучше.. И я знаю, что галоген сушит грязь..

Еще вопрос: Я так понимаю комплект полностью штатный? (сори, фото у меня не кажет) У меня больше всего сомнений вызывают выдвигающиеся форсунки.. да и стоят они по 6тыр/шт. подумывал купить комплект дооснащения на баварца - та же самая цена за весь комплект.. Может у кого есть мнение по этому поводу? :)

да, в штатном, т.к. колхозить отдельную кнопку не очень хочется, хотя если не очень геморно будет, этот вариант логичнее. все возможно. очень нравится не задействованная у меня кнопочка на левом подрулевом переключателе.
форсунки в лоб через экзист у меня показывает по 1800 р. штука. хочу еще ebay прошерстить и обзвонить разборки.
другие форсунки не хочу, ибо направоление потока, орашающего фару, может быть иным. (при том, что у меня есть в наличии 4 форсунки).

Если сравнивать с ровером, там омыватель подключается "с бубном" через спец комп в течении 15 минут, но также необходима замена сирены на другую с автономным питанием(!) т.к. инженеры Ровера почему-то объединили в 1 реле как работу системы омывателей фар, так и штатной сигнализации. Поэтому сирена и мотор омывателя имеют общую "массу". и при орошении обычная сигналка попискивает.

Посмотрел стоимость форсунок.. плачу.. Блин.. у меня реально самые дорогие форсунки! 1800 - 407, 4500-406седан, 6500-мои :((( жеесть, блин!

соболезную, наверное логичнее поискать универсальную замену. вроде

или моих

Если в штатном, надо копать схему. В зависимости от того, через что проходит. Но если есть уже отдельная кнопка на переключателе, скорей всего не криминально..

не надо в штатном устриц ел - жрёт жижу как КамАЗ солярку (( Два "пшика" на фары при КАЖДОМ "пшике" на стекло! Да, при галогене только такой режим и спасает от мгновенно засыхающей грязи, но в городе на фиг не нужно. СтОит заморочиться, если часто ездить по трассе, когда свет важнее расхода жижи.

Спасибо за видео ! Не забудьте рассказать, что с фарами будет, надеюсь такими красивыми и останутся .Кстати, вчера менял лампочки дальнего света H7, на 407-ом, и не знаю, каким боком,у меня лампочка во внутрь фары проскочила,достал с помощью магнитного щупа,будьте аккуратнее.

Постараюсь не забыть, через по годика планирую сделать отчёт о проделанной работе и вложениях и тд , и там всё будет 👍

я свои сразу лаком покрыл.а чтобы убрать белые точки изнутри фары сполосни дистилированной водой она остатков не оставляет

407. 2.0 hdi 136 ph .2004 . Ручная КПП. Пять лет эксплуатации. Из неисправностей- как пригнал с Германии менял сразу подушки двигателя, сальники распредвала , сальник коленвала который идёт в коробку , турбины реставрация была. Сальник коленвала через 2мес потек снова. Думаю мастера с сальником накулибили что то. Ремонта много и дорого. Через 2 года менял свечи накала. Замучился с сажевым FAP . Забивался в постоянку. Из за какого то датчика потока воздуха .В итоге вычистили fap . Не работает датчик поворота руля, задние стеклоподъёмники ,кнопка открывания стекла багажника-микровыключатель. Болезнь датчика ABS правого заднего колеса ,соединение над топливным баком. Ещё через 2 года поменял радиатор кондиционера и вентилятор охл. двигателя. Теперь демпфер подходит. Была вибрация по педали но сейчас как то уменьшилась. Но менять демпфер видно все равно придется. Иногда не срабатывает центральный замок. Надо очень любить свой Пежо ,чтоб как я его тянуть. Ходовая супер. Пять лет ни чего не менял. Езжу аккуратно. Приятный расход топлива , трасса- 4,5 город - 7.
Топливо лью только Neste. Чувствителен к топливу из-за сажевого.

У нас с дизелями вообще проблема, нет мастеров по ремонту и люди бояться. А ходовая у нас так долго не проходит, тк дороги оставляют желать лучшего.
Удачи во владении.👍

Скажите пожалуйста, у вас и с права и слева прикручены фары к авто или только с одной стороны? У меня 407 универсал и левая часть не прикручена , они может просто капотом прижимаются? А то не видно точки фиксации

Здравствуйте. Прикручены конечно)) такой вариан как прижаты компотом не бывает.

Читайте также: