Полировка шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Как из-за птиц могут лишить гарантии? Почему селектор коробки зависает в положении "паркинг"? Как поменять лампу поворотника? На эти и другие вопросы нам ответили специалисты марки Skoda.

1. Константин (Москва): На моей Октавии А7 (2017 г.в.) перегорела лампа поворотника в фаре. Как ее поменять, если к ней нет доступа?

Ваша ситуация требует снятия переднего бампера и самой фары. А после снятия фары замена производится при помощи специального ремонтного комплекта. Для выполнения этой работы рекомендуем обратиться к официальному дилеру ŠKODA.

Поменять лампу в фаре на Октавии A7 — операция трудоемкая, требующая навыка и аккуратности. Поэтому многие владельцы обращаются на сервис.

Поменять лампу в фаре на Октавии A7 — операция трудоемкая, требующая навыка и аккуратности. Поэтому многие владельцы обращаются на сервис.

2. Любаша (Нижний Новгород): Зимой на Октавии с 1.4 TSI плохо прогревается салон — что делать? Есть ли фирменные шкодовские утеплители радиатора?

Оригинальных утеплителей не существует. В целях безопасности настоятельно рекомендуем не использовать горючие материалы для утепления двигателя, так как это может стать причиной пожара.

3. Андрей (Томск): Второй раз за несколько лет в системе наддува закисает привод перепускного клапана (Octavia А7, 2014 г.в. Мастера кивают на то, что я езжу в пенсионерском стиле. Насколько это грамотный ответ? И что нужно делать?

Действительно, при малой нагрузке привод регулятора давления работает в ограниченном диапазоне, что с годами может привести к закисанию. Для профилактики рекомендуем время от времени проводить серию резких ускорений, которые естественным образом задействуют весь ход привода и снизят вероятность его отказа. Это позволит разработать и другие системы с аналогичным принципом действия. Также, чтобы снизить риск закисания, во время периодического технического обслуживания вы можете попросить сотрудников сервиса провести профилактическую разработку и обслуживание этого компонента.

4. Георгий (Москва): У меня Оctavia с мотором 1.8 (180 л.с.). После прогрева масла примерно до 80 градусов двигатель начинает троить, загорается Check и ESP. Потом все нормально, расход нормальный. Если заглушить и завести, опять троит минуты 3–4. По диагностике — пропуски во втором цилиндре. Свечи и катушки местами менял — без толку. Что еще стоит попробовать?

Для полной и грамотной диагностики рекомендуем обратиться к официальному дилеру ŠKODA. Квалифицированные специалисты помогут определить неисправность и с помощью специального оборудования устранить ее. На практике это может оказаться быстрее и дешевле, чем производить замену самостоятельно.

5. Олег (Тверь): Оctavia A7 (2013 г.в.) 1.2 TSI, пробег — 70 тыс. км. Вопрос по замене масла в DSG. Мастер говорит, что оно залито на весь срок службы (кроме полноприводных). А если поменять, то можно навредить, поскольку внутри идет притирка. Так менять или не нужно?

По регламенту завода-изготовителя замена масла в DSG вашего автомобиля не предполагается. Однако его замена — у официального дилера и при использовании оригинальной жидкости — не повредит.

Масло в роботизированной коробке залито на весь срок службы. Но чтобы продлить агрегату жизнь, сервисмены (в том числе и официалы) рекомендуют в зависимости от условий эксплуатации производить замену каждые 40–60 тысяч км .

Масло в роботизированной коробке залито на весь срок службы. Но чтобы продлить агрегату жизнь, сервисмены (в том числе и официалы) рекомендуют в зависимости от условий эксплуатации производить замену каждые 40–60 тысяч км .

6. Алла (Санкт-Петербург): Оctavia А7 1.4 TSI — не переключается коробка с положения Р. С вечера все было в порядке, а утром коробка застряла в положении Р. В чем может быть причина и что делать в такой ситуации?

7. Олег (Москва): У меня Оctavia 2021 года выпуска. Вся краска повздувалась от птичьего помета, сказали — не гарантия. Это нормально?

Птичий помет может оказывать вредное воздействие на ЛКП при несвоевременном удалении с поверхности. На данное повреждение ЛКП гарантийные обязательства не распространяются. За более подробной информацией по уходу за кузовом необходимо обратиться в Руководство по эксплуатации автомобиля.

Мы периодически сталкиваемся с такими ситуациями — да и не мы одни, а все автопроизводители. Химический состав птичьего помета, действительно, бывает агрессивен и при долгом воздействии может повреждать ЛКП. Данный вопрос изучался в лабораториях, и эти дефекты с визуальными примерами их проявления есть в нашей инструкции по дефектам ЛКП для дилеров. В случае такого повреждения необходима перекраска элемента с соблюдением рекомендаций завода-изготовителя.

Полировка кузова автомобиля Skoda Octavia III (A7) в автомастерских города Москва

15 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (полировка кузова skoda octavia iii (a7)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (полировка кузова skoda octavia iii (a7)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Полировка кузова автомобиля Шкода Октавия III (A7) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Когда я затронул тему с Вестой, показав распилы её кузова и оценив состояние металла двухлетней машины, многие из читателей просили сделать такой же детальный обзор, только уже по более дорогому авто, какой-нибудь иномарке классом выше. Как говорится, господа, вы просили - я сделал!

Сразу прошу прощения за то, что такого подробного материала не будет, как в теме с нашей Ладой, так как кузов от Октавии остался далеко не весь, и к сожалению не смогу вам показать всей картины того, что вы хотели увидеть. Но за неимением большего, пока что давайте довольствоваться малым, честно - я и сам хотел бы сделать более глубокий пост, но увы. пока только так.

Итак, несколько моментов касаемо автомобиля, о котором пойдёт речь ниже - Skoda Octavia A7 2016 года выпуска. Если вы забыли, то напомню, как выглядела эта "красотка", когда попала ко мне в гараж:

В процессе разбора на кузове не было обнаружено ни одного жучка или вздутия краски, но после того, как кузов был порезан на части, прошло уже больше года, и все оставшиеся элементы распила лежали всё это время в сыром гараже.

И тут важно понимать, что любой срез даже самого качественного металла, неважно, будь-то Веста или новый Mercedes S-класса, начнёт покрываться ржавчиной именно в месте разрушения. Чудес не бывает, к сожалению.

Поэтому при осмотре я специально буду делать акцент не на том, что появилась коррозия на срезах, и что это плохо, а на том, есть ли она на неповреждённых участках, во всех скрытых полостях, которые мы сегодня рассмотрим. И первым делом взглянем на срез порога в задней части кузова.

Думаю, что вы видите прекрасно, как по срезу проявляется незначительный рыжий налёт. Это как раз то, о чём я говорил чуть выше. В этом нет ничего страшного, необычного и удивительного, так как в условиях высокой влажности, особенно когда слой ЛКП повреждён, и даже полностью отсутствует на срезах, коррозия в любом случае будет показывать себя.

Но если же заглянуть в глубину порога, то внутренние полости уже могут порадовать совершенно чистым металлом, где нет даже никакой обработки (по крайней мере визуально этого не определить). Но тем не менее, от этого коррозийная стойкость никак не страдает. Смотрите сами:

Кроме светлого грунта больше ничего вы здесь не увидите, и единственное, что может броситься в глаза, так это наличие ржавчины по низу, что отчётливо показано на фото ниже:

Но как вы и без меня уже догадались, это "ржавая металлическая пыль", которая образовалась в результате распила кузова в этом месте. Говоря о металле, который не был подвержен повреждениям, с ним полный порядок.

Теперь посмотрим ещё на пару участков, которые мне попались на глаза, и это срез в передней части кузова:

И снова повторяется та же самая картина, что и на фотоснимках выше. Там, где краска или грунт целые, коррозия отсутствует, а в местах распила всё с характерным по цвету налётом:

Я не поленился заглянуть внутрь, и там в общем-то ничего удивительного для себя не обнаружил. Антикора нет, но нет и коррозии, кроме той, которая образовалась на металлической пыли в результате резки кузова.

Других элементов кузова от этой Шкоды Октавии А7 в данный момент у меня нет, да и нет смысла в этом, ведь самое интересное итак было показано: внутренние полости порогов, некоторых лонжеронов и днища. Если же будет более возрастная иномарка, а такая в ближайшее время уже намечается, я обязательно подготовлю максимально развёрнутый обзор, и там мы с вами проведём уже более детальный анализ состояния.

Если тема вам интересна, и хотите видеть аналогичные обзоры по другим автомобилям, просто поставьте лайк к этой статье - для меня это важно. А я в свою очередь постараюсь писать и делать фото-отчёты по новым машинам так скоро, как только это возможно! Удачи и до новых встреч.


Изнутри были покрыты белым налетом из-за использования ламп повышенной мощности. Но это просто налет, и избавиться от него удалось, просто промыв стекло под водой. Но вот дальше поджидала более серьезная проблема. Когда проверял работу ксенона, увидел на стекле многочисленные точки-черточки-трещинки! Понял, что от полировки мне никак не отвертеться.



Первую фару тер сначала 2000-ной шкуркой, потом 1000-ной, потом 400-й, но крапинки никак не
хотели уходить! Тогда возникла мысль — неужели надо зачищать и с внутренней стороны, и решил там потереть 2000-ной, но эффекта ноль. Уже начали посещать мысли, что в результате нагрева трещинки возникли в толще пластика, но потом все-таки дошло, что это потрескался лак и его надо весь снять)) Шкурил больше 2-х часов, с водой, постепенно уменьшая зернистость 320-1000-2000. Занятие не из веселых. Если есть полировочная машинка и круги Abralon, времени можно потратить 5-10 мин максимум. Машинка у меня есть, а вот кругов нету, и в продаже удалось найти только зернистостью 1000, и то хорошо)) Вторую фару подготовил значительно быстрее, начал с 180-й шкурки, а закончил машинкой с Абралоном 1000.




Лак двукомпонентный и надо смешать его в равных пропорциях. Я налил по 2 колпачка, как потом оказалось это очень много! этим количеством можно покрыть 6-8 фар!)) Получается этих пузырьков хватит на 12-14 фар! Можно хоть каждый год такой процедурой заниматься))
Дальше все по инструкции, сложил безворсовую салфетку на части, чтобы было удобно наносить лак, и прошелся по стеклам с обеих сторон. Стекло реально мгновенно становится кристально прозрачным! Круто!))) Теоретически, через час уже можно ехать на машине, хотя полное застывание происходит через сутки.
Разницу до и после можно увидеть на фото.

Читайте также: