Полная замена масла в акпп toyota sequoia

Обновлено: 08.07.2024

Наша сеть специализированных техцентров предлагает услугу: полная замена масла в акпп Toyota Sequoia. Низкие цены. Специалисты сервиса определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и Подмосковья. Полная замена масла в АКПП Toyota Sequoia: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: аналоги и оригинальные. Записаться на диагностику или ремонт можно через форму заявки на сайте или по телефону.

Цена на Полная замену масла в АКПП Toyota Sequoia

  • Услуги Цена
  • Полная замена масла в АКПП от 970 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

До того как вы начнете, я настоятельно рекомендую почитать другие описания замены ATF и снимаю с себя всю ответственность за последствия, здесь лишь только описание, как это сделал я.

  • Около 16 кварт (=15,14л. (или 16л. ) ATF - жидкости для автоматической коробки передач.
  • Герметик
  • Шланг диаметром 0,95 см.
  • Резиновый молоток
  • Ведро или другая емкость, желательно с маркировкой в литрах
  • Уплотнительное кольцо (для сливной пробки)
  • Ключи, головки, удлинители, которыми вы обычно пользуетесь.
  • Brake cleaner - очиститель-обезжириватель для тормозов.

I. Частичная замена: слить, снять и наполнить

1. Сливной поддон. Выверните сливной болт (14 мм.), поменяйте уплотнительное кольцо. Дайте жидкости вытечь, закрутите сливной болт.

2. Снимите поддон, для чего

a. открутите все удерживающие его болты (около 20 шт., 10 мм.)

Toyota Sequoia Club - Частичная и полная замена ATF (с фото)

b. слегка постучите резиновым молотком по стенкам поддона со всех сторон (пока герметик не разрушится), чтобы отделить поддон от коробки передач. Аккуратно держите поддон, иначе жидкость, оставшаяся там может расплескаться и вымазать вас и все вокруг.

c. выверните болт крепления трубки щупа к двигателю. Можно отсоединить нижнюю половину трубки от верхней половины, но, пожалуй, проще будет снять всю трубку, чтобы она не погнулась.

3. Снимите фильтр с трансмиссии (4 болта, 12 мм.), будьте очень аккуратны, чтобы не повредить коробку.

Toyota Sequoia Club - Частичная и полная замена ATF (с фото)

4. Очистите фильтр и поддон. На фото они очень чистые, но бывает много взвеси и осадка в старой жидкости, а также много металлической стружки на магнитах. Чтобы очистить можно вначале протереть ветошью, а потом закончить очистителем для тормозов.

5. ! Аккуратно снимите старый герметик с блока деревянным или пластиковым скребком, металлический может повредить или поцарапать поверхность или соскользнуть и повредить внутреннюю часть.

Toyota Sequoia Club - Частичная и полная замена ATF (с фото)

6. Сделайте тоже самое для поддона.

Последние два пункта занимают больше всего времени, т.к. приходится аккуратно и тщательно счищать герметик, чтобы не повредить ничего, и чтобы не допустить попадания кусков старого герметика в трансмиссию.

Toyota Sequoia Club - Частичная и полная замена ATF (с фото)

7. Верните магниты на места, где они были в поддоне.

8. Нанесите герметик на фланец поддона по всему периметру. Точно следуйте инструкции герметика. !Не размазывайте его, и наносите только на поддон, на блок – не надо. Иначе, лишний герметик выдавится прямо на трансмиссию, когда вы будете прикреплять поддон.

9. Установите на место фильтр и поддон и снятую трубку щупа. НЕ ПЕРЕЖИМАЙТЕ! Закручивайте по четверти или половине оборота. Для большей аккуратности можно использовать торцовый ключ.

10. Залейте 4 кварты (3,8л.) ATF через отверстие для щупа.

II. Итак, вы закончили частичную замену ATF сливом и наполнением, теперь, если хотите, можно продолжить и сделать полную замену. (автосервисы сейчас предлагают полную замену ATF с помощью специального автомата под давлением, однако большинство водителей и механиков уже на своем печальном опыте убедились, что это почти всегда влечет за собой проблемы с трансмиссией)

Toyota Sequoia Club - Частичная и полная замена ATF (с фото)

1. Снимите верхнюю трубку от кулера АТФ и присоедините к нему ваш шланг (д. 0,95 см.)

Toyota Sequoia Club - Частичная и полная замена ATF (с фото)

2. Опустите другой конец шланга в подходящую емкость, с нанесенными литрами: 1, 2, 3 и т.д.

Toyota Sequoia Club - Частичная и полная замена ATF (с фото)

3. С положением трансмиссии в “neutral” – нейтральное, и поднятым вверх до упора стояночным тормозом, заведите двигатель и дождитесь, пока выльется около 2 литров жидкости. (Лучше делать с помощником.) Это может занять около 30 секунд. Не допускайте выливания слишком большого количества жидкости за один раз, при этом риск для трансмиссии слишком высок.

4. Заполните через отверстие для щупа 2 литра новой жидкости.

5. Повторите шаги 3 и 4 еще 5 раз. Это означает что когда вы закончите, у вас получится 6 раз слить-залить по 2 л., т.е. уйдет 12 л. жидкости, что абсолютно достаточно для полной замены жидкости во всей системе.

7. Поездите около 20 минут, чтобы разогреть до достаточной температуры, желательно при этом включить все передачи по несколько раз. Оставьте автомобиль на полчаса остыть (пойдите домой, помойте руки, выпейте что вам хочется, попытайтесь успокоить жену, убедите ее что вы почти закончили:) Затем проверьте уровень жидкости. Если он между минимальной и максимальной отметками, то оставьте все как есть, но в течение нескольких дней проверяйте уровень после каждой поездки.

И, спустя несколько дней, добавьте жидкости, сколько необходимо.

Toyota Sequoia Club - Частичная и полная замена ATF (с фото)


Пустые бутылки: деньги потрачены не зря!


Перевод по материалам тынц

Секвойя - одно из самых необычных и удивительных деревьев на планете. Они поражают размерами, головокружительной высотой, мощью. Японцы осознанно дали такое имя одной из моделей Toyota - Sequoia. Внушительный, надежный и управляемый автомобиль, который всегда будет выделяться среди четырехколесных собратьев, заслуживает истинного внимания.

Если Вы являетесь счастливым обладателем Sequoia, тогда понимаете, что этому красавцу нужен профессиональный уход, соответствующий высокому статусу: своевременное сервисное обслуживание, диагностика и ремонт - все, что необходимо для поддержания безупречного технического состояния, обеспечения безопасности и комфорта во время передвижения.

Замена масла в АКПП Toyota Sequoia (Секвойя). Фото 1

Замена масла в АКПП Toyota Sequoia (Секвойя). Фото 2

Замена масла в АКПП Toyota Sequoia (Секвойя). Фото 3

Замена масла в АКПП Toyota Sequoia (Секвойя). Фото 4

Замена масла в АКПП Toyota Sequoia (Секвойя). Фото 5

Замена масла в АКПП Toyota Sequoia (Секвойя). Фото 6

Замена масла в АКПП Toyota Sequoia (Секвойя). Фото 7

Необходимость замены масла в АКПП Toyota Sequoia

Быстро и недорого осуществить замену масла в АКПП Sequoia смогут наши опытные специалисты-механики, располагающие и современным оборудованием, и внушающим багажом знаний. Мы гордимся нашим персоналом, ведь трудятся люди, имеющий большой опыт работы по обеспечению нормальной функциональности автомобилей японского производства.

Замена масла в АКПП Toyota Sequoia бывает частичной и полной. Каждое из названий говорит за себя: в первом случае речь идет о частичном замещении старого масла новым. Если рассматривать в процентном соотношении, то заливается примерно 35-45 % новой жидкости установленного производителем образца. Остальное скопляется в механизмах и узлах трансмиссии, а затем смешивается и обновляется.

У данного метода есть один существенный недостаток - эффект от подобного обновления масла в АКПП недолговременен, поэтому следующая замена масла наступает быстрее, чем при 100-процентном замещении. Во втором случае старое, отработанное масло в АКПП Toyota Sequoia сливается полностью, а взамен, при помощи специализированных приборов, система заполняется новым.


Невовремя проведенное обслуживание автоматической коробки передач нередко становится причиной получения повреждений. Замена масла в автомобилях Тойота осуществляется исключительно после того, как будет выполнена проверка его уровня с использованием щупа или по отверстию для слива.

Как заменить масло в АКПП Тойота

Замена масла в Тойота Камри

Проверка уровня и состояния масла

Правильное выполнение мероприятий по контролю должно осуществляться на уже прогретой коробке передач, когда температура масла доходит до 70-80 градусов по Цельсию. Поэтому необходимо проехать расстояние в 20-25 км, затем остановиться и осуществить переключение от режима P до L, с задержкой в каждом из них порядка 5 секунд.

Проверку уровня можно осуществлять и при работающем моторе, с затянутым ручным тормозом, и установкой коробки передач в режим паркинг. Щуп должен быть протерт и вставлен заново, после чего он снимается, и проверяется состояние смазки. При обнаружении утечек, их следует устранить, посредством проведения ремонта сальников и колец уплотнений.

Принятие решения о необходимости замены масла осуществляется после того, как будет выполнена проверка его состояния. Если цвет мутный, а также имеется в наличии осадок, то масло требует замены. Если же в нем имеется металлическая стружка, крошки пластика или другие инородные вещества — коробку передач необходимо отправлять на капитальный ремонт.

Когда производится замена масла в Тойота Камри

О том, с какой периодичностью должна выполняться замена, не говорится ничего, поскольку это определяется в зависимости от качества самого состава. Чем больше возраст машины, тем быстрее он будет устаревать.

Как заменить масло в АКПП Тойота

Опытные специалисты советуют производить частичное обновление смазки через каждые 50 тысяч километров пробега. Если же в состоянии жидкости имеются сомнения, то замену следует проводить в то же время. Это может произойти при активном вождении на постоянной основе, высоких нагрузках на машину, и суровых условиях климата.

Как выбирать масло для замены

Согласно рекомендациям производителя, наиболее оптимальным вариантом является масло собственного производства, использование аналогов не рекомендуется, несмотря на то, что у некоторых из них качество не хуже. При выборе также необходимо принимать во внимание на тип двигателя и привода.

Замена масла в Тойота Камри

Несмотря на утверждение производителя о том, что замену масла в трансмиссии не нужно проводить на протяжении всего срока использования, это не соответствует действительности. В условиях движения в нашей стране, засорение его продуктами износа деталей происходит уже спустя 30-40 тысяч километров пробега.

Различается два варианта смены масла – частичная и полная. Первая может быть проведена и самостоятельно, для чего потребуется от 5 до 8 литров оригинального масла. Вторая же выполняется исключительно на особом аппарате, имеющемся на профессиональных СТО.

Одновременно с заменой масла, готовится также фильтр для масла и прокладка поддона. Иногда потребуется заменить и кольцо уплотнения масляной пробки. Пошаговый алгоритм замены выглядит так:

  • Автомобиль ставится на эстакаду или яму. Коробка передач переключается в режим N, и двигатель глушится;
  • При наличии, снимается защита двигателя. Откручивается пробка для слива, с последующим сбором всей вытекающей жидкости в приготовленную заблаговременно чистую сухую емкость;
  • Выкручиваются болты из поддона коробки передач, затем он снимается, и сливаются остатки масла;
  • Производится осмотр масляного фильтра, с выполнением замены, при необходимости;
  • Поддон тщательно вымывается от имеющейся на нем смазки и отходов, с внимательным осмотром прокладки. Если ее состояние хорошее – можно будет вернуть ее на место, в противном случае она подлежит замене;
  • Монтаж нового фильтра, с последующей установкой на место поддона. Слив закрывается пробкой, но не полностью, чтобы иметь возможность контроля уровня;
  • Производится закачка свежего масла при помощи особого шприца или ручного насоса через горловину для заливки. На некоторых моделях, где отсутствует щуп, место ее расположения находится не под капотом, а в районе переднего колеса с левой стороны, прямо под бампером;
  • Подача масла должна быть прекращена, как только оно начнет вытекать из сливного отверстия.

После выполнения последнего этапа, все болты или пробки следует закрутить полностью. Коробка передач должна быть прогнана по всем имеющимся режимам еще раз, чтобы масло разошлось по всей системе.

Как заменить масло в АКПП Тойота

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Для продления срока эксплуатации автомобиля, необходимо выполнять своевременную замену масла в коробке передач. Нередко во время движения может возникать ощущение того, что работа коробки передач не слишком мягкая, с возможным появлением странных звуков при смене скоростей.

За все время использования жидкость для смазки может утратить свои полезные свойства, и уже не обеспечивать защиту внутренних механизмов. Провести замену можно самостоятельно, или же в автосервисе.

Периоды замены

Отличительной чертой коробки передач Тойота Королла является ее высокая надежность. Проведение капитального ремонта осуществляется через 300-400 тысяч километров. Специалисты компании советуют выполнять замену масла в коробке передач через 150 тысяч километров пробега, или же раз в 4 года.

Как заменить масло в АКПП Тойота

При использовании машины в непростых климатических условиях с пониженной температурой воздуха, этот срок сокращается, и составляет от 40 до 50 тысяч километров пробега, или же два года.

Объем заливаемого масла

Для того, чтобы выполнить полную замену, потребуется порядка 8 литров трансмиссионного масла. При выполнении самостоятельной замены, это количество будет наполовину меньше. Проверка уровня залитого масла осуществляется специальным щупом.

Последовательность действий при замене масла в АКПП Тойота Королла

Как заменить масло в АКПП Тойота

При должной подготовке и сноровке, затраченное время составит порядка 2 часов.

Читайте также: