Поло седан жрет заднюю резину

Обновлено: 07.07.2024

■ В первую очередь необходимо обеспечить соответствие давления в шинах предписанному значению, причем необходимо проверять давление в шинах не реже одного раза в 4 недели, а также каждый раз перед длительными поездками.

■ Выполнять проверку давления только при холодных шинах. Дело в том, что при быстрой езде шины нагреваются и давление в них увеличивается. Однако совершенно неправильно спускать воздух из нагретых таким образом шин.

■ Для передних колес является нормальным несколько увеличенный износ плеч протекторов по сравнению с их серединой. Причем в связи с наклоном дорожного полотна износ плеч протекторов, обращенных к средней части дороги, может быть более ярко выраженным (для левого колеса — снаружи, для правого колеса — изнутри).

■ Неравномерный износ шин является большей частью следствием слишком низкого или слишком высокого давления в шинах. Он может быть вызван и неправильной регулировкой или балансировкой колес, а также неудовлетворительным состоянием амортизаторов или ободов.

■ При слишком высоком давлении в шинах средняя часть протектора изнашивается больше, так как она при высоком давлении внутри шины сильнее выгибается наружу.

■ При слишком низком давлении в шинах они сильнее прилегают к дорожному покрытию плечами протекторов, тогда как средняя часть протектора прогибается вовнутрь. В результате возникает повышенный износ плеч протекторов.

■ Пилообразный износ протекторов обусловлен, как правило, перегрузкой автомобиля.


Всем доброго времени суток! Авто :поло хэтч 2011 г.в, пробег 70.000 км.Где то за 2000 км пробега конкретно съело внутреннюю часть заднего правого колеса. Куда смотреть?В ямы не попадал, по идее балка ровная.сход-развал делал 500 км назад. Замечаний никаких по тех части мастер не заметил.Заранее спасибо за ответы.

Comments 29


Если ест колесо на балке, то будь сайлентблоки мёртвые в г… они никак на износ резины не повлияют.
Подшипник если болтается как потерпевший, не выгнет колесо на столько что резину сожрёт.
Если ест колесо то обычно балка кривая.
Задние колеса на иномарках вертикально с завода не идут в основном (на поло почти минус полтора градуса завалены), чтоб по отвесам смотреть. Всё от схождения зависит.
Если на самой шине грыжа на протекторе, тоже будет изнашивать саму шишку на шине.
Если колеса завалены и авто занижено, может шине тереть о что нибудь — надо лезть под авто и смотреть где что может задевать.
Даже видел случаи когда трос ручника шину тёр.



А как быть в том случае, что сход -развал не показал отклонений на задней оси?


Если отклонений нет, то либо трет обо что-то либо резина уже фиговая.
Как вариант на другом стенде замер ещё сделать.

Почему Жрет заднюю резину изнутри ? ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем добрый час! помогите разобраться в чем может быть проблема ест заднюю резину изнутри с обеих сторон одинаково. ездил на стенд делать схождение там сказали что балка скорее всего подверглась удару как будто сдавая задом ударил в пень прям по середине )! ( это по моему бред езжу сам пней не встречал )!) или перегруз и тут я не уверен особо не грузил 1.5т ну может раз два 2т. судя по распечатке с прошлого года и этого то угол прогрессирует не понятно ! был 0.5-1.0мм сейчас 1.5-2.0мм в чем может быть беда ? как решить эту проблему подскажите кто сталкивался ?

Может кто то другой встретил.
Я возил и 2.5т балка не гнется, а вот если погнуть о препятствие, то может и повести. Вдруг стала жрать резину или купил не обратил внимание?

Как купил все было гуд сезон отъездил никаких нареканий на следующий началось и вот сейчас еще больше! Прогрессирует! Не знаю что и думать !? Замена балки? Как-то не серьезно !?

Машина боком не бежит, рессорные втулки целы? Я бы промерил геометрию по дискам рулеткой например, чтоб понимать как они друг к другу относятся. А уж потом делал выводы и принимал решения. Без конкретных значений гадать только.

Машина идет ровно никуда не тянет все гуд! ток жрет внутри резину! Ничего не менялось кроме амортизаторов. Есть распечатка со стенда с цифрами завтра уже посмотрю в гараже осталась, перепишу сюда но на стенде видел точно что одно колесо заднее аж вышло из зеленой зоны.второе почти на выходе ! На глаз Вроде стоят ровно не домиком. Все ровно как задним ходом ровно по середине балки в пень и колеса вывернуло.

Подшипники ступичные в каком состоянии? Малейший износ на подшипнике при удалении от оси (центра) даст приличный размер.

Подшипники вроде не гудят не трещат ) как бы не на что грешить ( слесаря предлагают подложить шайбы! А продавцы бэушки в один голос замена балки! Говорят что на старые вообще не спрашивают а на эти постоянно! Мол Всему виной перегруз, но тут опять же 2т. Это не перегруз для этой машины больше я не грузил ее)! Каждое колесо вывернуто на 1.5 мм. - 2мм. Полтергейст какой-то ) подскажите чего умного )!

У меня тоже жрало заднюю резину, внутреннюю сторону. Причина была в износе передних втулок рессор. Заменил и всё прошло.

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.

У меня тоже жрало заднюю резину, внутреннюю сторону. Причина была в износе передних втулок рессор. Заменил и всё прошло

Два колеса в разные стороны смотрят по 2.мм одно колесо допускаю так довернуть можно но 2? балку надо в лук изогнуть как)?! Но проверить этот момент надо! слесаря говорят вряд ли это поможет)! В понедельник посмотрим втулки рессор (! Спецы склоняются к замене балки ((. Грустно!


  • Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
  • Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
  • Ест по внешнему контуру.
  • Симметричный износ по краям.
  • Шина четко стерта по центру.
  • Ямки на протекторе.





Вердикт

Вероятными неисправностями, вызывающими наличие неравномерного износа протектора, являются:

Настройки развала-схождения находятся в допуске – смотреть следующее:

  • Наличие износа резиновых узлов подвески.
  • Правильность формы фланцев стойки.
  • Соответствие конструкции опорных подшипников и различных проставок требованиям завода-изготовителя.

Ассиметричную геометрию рабочей части шины может вызывать также поврежденный кузов. Еще одна вероятная причина – ощутимый люфт в подшипнике ступицы.




Отчего неравномерно съедает протектор

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

ест резину с внутренней стороны спереди

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески
Наименование Что обеспечивает
РазвалУвеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой
СхождениеКомпенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок)
КастерСпособствует возвращению руля в исходное положение

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

  1. Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
  2. Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.
  • Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса. Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
  • Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
  • Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

ест резину с внутренней стороны спереди на одно


И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

жрет резину с внешней стороны передних колес пр



Неисправности подвески

При повышенном износе деталей подвески зачастую наблюдается стирание покрышек. При повреждении резинок, сайлентблоков, рычагов их положение относительно друг друга изменяется. Соответственно изменятся углы установки колес. Зачастую на сервисах после диагностики рекомендуют перед регулировкой проводить ремонт ходовой. Не стоит забывать, что на развал-схождение могут оказывать влияние и рулевые рычаги.

Также износ покрышек может наблюдаться при проблемах с геометрией кузова. В таком случае, изменяются показатели положения сопряженных деталей подвески. Дело в том, что при сильном ударе кузов меняет свою форму. Такое может приключиться даже при резком проезде по яме. Сложность ситуации заключается в слабой видимости такого повреждения невооруженным глазом. Это можно выявить только на специализированном стенде. Также на нем выполняется работа по выправлению ситуации. Вообще посещать такой стенд рекомендуется раз в год, особенно при частых поездках по грунтовкам.

. Как правило, проблемы с износом резины начинаются довольно неожиданно. При этом, далеко не каждый мастер сможет правильно выявить причину. Вот поэтому важно знать, почему машина жрет резину с внешней и внутренней стороны передних колес. Имея этот навык, вы сможете самостоятельно отыскать причину неисправности, ну за исключением моментов с необходимостью проведения замеров. Тут без посещения автосервиса не обойтись.

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Преждевременный износ или ест резину на автомобиле с внешней стороны спереди: лечение

Критичные регулировки

Передняя подвеска – механизм сложный, но поддающийся наладке. Поэтому, если ест резину с внутренней стороны спереди, необходимо в первую очередь проанализировать его текущие настройки. Да и преждевременный износ внешнего плеча – тоже повод к осмотру относительного расположения фронтальных рычагов подвески.

Такая схема устройства шасси призвана не только оптимизировать износостойкость покрышек. В первую очередь преследуются иные цели – повышение устойчивости авто и обеспечение легкой управляемости. В процессе регулировки принято различать три вида параметров:

  • Развал – угол между продольной плоскостью колеса и вертикальной осью или положение колес по отношению к дорожному покрытию. Влияет на площадь пятна контакта с дорогой. Предпочтительно отрицательное значение.
  • Схождение – положение шин относительно горизонтальной плоскости. Требуется для компенсации упругих перемещений резиновых деталей при передаче тяги на колеса.
  • Кастер – угол наклона поперечной вертикальной плоскости колеса относительно вертикальной оси. Нужен для обеспечения самовозврата руля при выходе из поворота.


Точный диагноз

Односторонний износ протектора в большинстве случаев свидетельствует о неправильности установки вышеуказанных настроек. В частности быстрое стирание наружных плеч покрышки вызывает увеличенный положительный развал. В этом случае верхняя часть шины наклонена от центра автомобиля. Универсально верной наладки не бывает – для каждого транспортного средства свой набор кондиционных величин.

  • Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
  • Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
  • На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
  • Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.

Читайте также: