Попал в дтп машина старая

Обновлено: 05.07.2024

Некоторые автомобилисты не спешат забирать свои автомобили со штрафстоянки, особенно если они уже находятся в плохом состоянии и явно давно должны были оказаться на свалке.

Тем не менее, за подобные действия автомобилисты в будущем рискуют понести серьезное наказание.

Почему оставляют на штрафстоянке или обочине. Есть несколько самых распространенных причин, почему владельцы транспортных средств забывают или отказываются забирать их со штрафстоянок, среди них:

Попал в ДТП и решил оставить старый автомобиль на обочине

Оставил машину, будучи в нетрезвом виде и передумал ее забирать

Оставил машину возле чужого дома в надежде, что со штрафстоянки ее отправят на свалку

Последствия оставления автомобиля на штрафстоянке или обочине. Несмотря на то, что автомобиль в любом случае заберут и отправят на штрафстоянку, находиться он там будет очень долго. Казалось бы, владельца транспортного средства не нашлось, а значит машину отправят на свалку, а автомобилистам облегчат тем самым жизнь.

Тем не менее, на самом деле обстоит ситуация не так. По закону сотрудники ГИБДД должны разыскать владельца автомобиля, брошенного на стоянке. Далее автомобилисту уже придется оплатить не только каждый день, который его машина провела там, но и штраф за просрочку всех допустимых сроков.

В случае отказа, ведомство подает на владельца, зачастую уже ржавого транспортного средства, иск в суд и оплатить уже придется не только штраф, услуги стоянки, но и судебные издержки. В итоге вместо того, чтобы избавиться от старой машины, водитель получит серьезное наказание и отдаст большую сумму государству.

Итог. Автомобилисты зачастую халатно относятся к ситуации, когда их автомобили отправляют на штрафстоянку. Многие бросают свои авто на обочине после ДТП, особенно это актуально для старых подержанных моделей. Владельцы транспортных средств полагают, что со стоянки машины просто отправят на свалку, однако в итоге платят огромные штрафы государству.

Таким образом, прежде, чем бросить даже самую ржавую машину на обочине или стоянке, стоит помнить о возможных последствиях.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

Как отметила свое день рождения Лиза Пескова (5 фото)

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Время пополнять копилку знаний: любопытные факты из разных областей

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета



КУЗОВ

Кузовные элементы (капот, двери, крышка, крылья, бампер) после аварии подвергаются разной по интенсивности деформации. Даже после проведения качественной рихтовки и покраски, данный элемент кузова уже не имеет первоначальной прочности и жесткости. В итоге уже при незначительном механическом воздействии может произойти повторная деформация, что может вызвать развитие коррозионных процессов.

ПОТЕРЯ СИЛЫ

Повреждение силовых элементов (стойки, лонжероны, крыша, пороги) устраняют путем вытягивания на стапеле. После этого очень часто приходится наваривать дополнительные пластины для усиления общей конструкции. Естественно, что такой кустарный способ усиления вышеперечисленных элементов хорош лишь при условии использования транспортного средства в условиях хороших дорог и при средних скоростных диапазонах. Как поведет себя автомобиль на неровной трассе на повышенных скоростях, не знает никто.

ГЕОМЕТРИЯ МИНУС

Почему подкрылки автомобиля необходимо регулярно снимать


Правительство решило отменить скандальный запрет на бэушные автозапчасти

БЕЗ VINЫ ВИНОВАТЫЙ

У многих авто VIN расположен возле радиатора. И при сильном лобовом ударе металлические таблички или наклейка с кодом могут быть сорваны или сильно повреждены. В дальнейшем это может существенно осложнить жизнь новому владельцу, который приступил к оформлению документов на себя. Такая ситуация может возникнуть и при сильных боковых ударах, ведь VIN часто располагается под пассажирским креслом.

А КТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ?

НЕПРИЯТНЫЕ СЕКРЕТЫ

При сильных лобовых столкновениях авто получает видимые и скрытые повреждения. Первые устраняются в ходе капитального ремонта. А вот со вторыми не так все просто. Даже используя новейшее диагностическое оборудование, невозможно найти все скрытые повреждения, так как они имеют незначительные размеры и располагаются во внутренних полостях авто. Также некоторые детали (патрубки, электроприборы) сохраняют свою работоспособность, но благодаря наличию на своей поверхности микроповреждений могут в любой момент прийти в негодность.


ПЕЧАЛЬНЫЙ ИТОГ

Короче говоря, приобретать автомобиль после ДТП не только не выгодно с финансовой точки зрения, но и просто опасно. Ведь даже качественно отремонтированное авто имеет большое количество скрытых дефектов, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. Это может привести к серьезной поломке или даже к аварии.

Даже если автомобиль будет себя вести адекватно на дороге, то достаточно скоро (через 5000—6000 км) начнут выходить из строя различные детали и агрегаты. Их нужно будет срочно ремонтировать или полностью менять. Также битые кузова очень быстро начинают гнить, что обязывает нового владельца проводить раз в год антикоррозийную обработку проблемных участков кузова.

В итоге на устранение различных поломок и дефектов уйдет столько финансовых средств, что их могло бы хватить на покупку нового автомобиля. Поэтому у подержанного автомобиля есть одно единственное преимущество — низкая стоимость. Но следует помнить, что скупой платит дважды.

Водительский стаж студента, сидевшего за рулем автомобиля, — всего полгода

— Он очень переживал. У него руки тряслись, — рассказала продавец расположенного на остановке киоска. — Он помогал [пострадавшим].

На проезжей части был лед, говорят очевидцы

Фото: Илья Бархатов

Версию о том, что водителю помешал другой автомобилист, озвучили и другие свидетели.

— Его машина подрезала, — подтвердила челябинка Наталья. — Как он рассказывает, он ехал прямо, на желтый свет. А белая машина ехала на поворот, и она не собиралась снижать скорость. И она даже не остановилась.

— Парень не виноват, его подрезали, — встала Екатерина на защиту студента, сидевшего за рулем Ford. — А дорога какая была? Лед!

Одна женщина скончалась на месте, троих пострадавших увезли в больницу

Фото: Илья Бархатов

Рассмотреть номера белой машины очевидцы не успели. Говорят, что ее водитель даже не остановился и не пытался помочь пострадавшим.

— Я услышала стук и вышла, — объяснила продавец киоска. — Увидела сразу тело женщины, она сразу не шевелилась. Под машиной была еще одна женщина, ее помогали доставать, поднимали машину. Около машины лежала женщина с хлебом. За хлебом, видно, ходила. И около киоска лежала девушка, ногами не могла пошевелить.

Читайте также: