Порше кайен глохнет после заправки

Обновлено: 03.07.2024

здравствуйте
автомобиль Porsche Cayenne 2003г.в. двBFD 3.2Л
приехал на диагностику ,водитель жалуется на плохой разгон,чек горит
считали ошибки на МТ10
16401(Р0017) ДПРВ G300\ДПКВ G28 несоответствие сигналов
16684(р0300)пропуски воспламенения
16687(р0303) в 3ц
16690(р0306) в 6ц
16686(р0302) в 2ц
17417(р1009) расходомеры воздуха 1/2:недостоверный сигнал измерения нагрузки
17563 (р1155) датчик давления во впускном коллекторе-G716короткое замыкание на плюс
заменили свечи,сбросили ошибки
прокатился с водителем,нет хорошей динамики разгона
раговорились-зимой он где то сильно побуксовал в снегу,и вроде бы после этого и началось
после заезда считали ошибки ещё раз
осталась
16401(Р0017) ДПРВ G300\ДПКВ G28 несоответствие сигналов
по АКПП ошибок нет,хотя подозрения на неё
что можете подсказать?

remont

Tovarish

Проведите "стояночный тест" , с согласия хозяина- всё станет на свои места - кого винить : мотор или акпп.

Чтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в точно заданный момент, правильная топливовоздушная смесь (для запуска переобогащенная топливом).

Porsche Cayenne

Если мотор не заводится, значит одно из этих требований не соблюдается и для поиска неисправности и ее устранения необходимо определить какое именно условие не соблюдается, а после этого можно диагностировать что стало причиной поломки.

Типичные неисправности, затрудняющие запуск мотора

Если при попытке запустить мотор стартер не крутит коленчатый вал или делает это слишком медленно, чаще всего, причина в недостаточном заряде аккумулятора или сломанном стартере.

Неисправная АКБ

При напряжении бортовой сети ниже 11В, Porsche Cayenne вообще нельзя завести. Низкое напряжение может быть из-за:

  • длительной стоянки;
  • проблем со штатной проводкой;
  • неисправного генератора;
  • неисправных элементов регулировки заряда.

АКБ

Разряженную АКБ необходимо зарядить или поменять на новую, если аккумулятор не держит зарядку. Проблемную проводку или неисправный генератор нужно заменить.

Проблемы со стартером

Когда АКБ заряжена, неисправный стартер или проблемы с его электропитанием, могут быть причиной проблем с запуском двигателя. Для того чтобы завести ДВС, необходимо обеспечить скорость вращения коленчатого вала примерно 200-300 об/мин. Более низкие обороты не смогут создать необходимую компрессию и мотор не запустится.

Причинами низкой скорости вращения стартера при нормальном напряжении питания могут быть:

  • подклинивание стартера;
  • пробуксовка;
  • внутреннее высокое электросопротивление;
  • износ щеток или коллектора;
  • короткое замыкание в обмотке;
  • обрывы внутренней цепи электропитания.

стартер

Для более точной диагностики необходимо провести замеры потребляемого стартером тока.

Потребление тока выше нормы при низкой скорости вращения указывает на наличие следующих повреждений:

  • замыкание в якоре стартера;
  • высокое трение элементов стартера, а именно:
  • заклинившие, изношенные подшипники;
  • загрязненные втулки;
  • деформированный вал;
  • контакт магнитных элементов и вращающихся деталей стартера.
  • замыкание на минус элементов обмотки ротора или статора.

Еще одной причиной высокого потребления тока стартером — подклинивание двигателя. Для выявления клина ДВС Порше Кайена, необходимо вручную попытаться провернуть коленчатый вал.

В случае, когда стартер вращается и потребляет ток ниже нормы, причиной этого является высокое внутреннее электрическое сопротивление:

  • плохой контакт в различных соединениях;
  • изношенные щетки;
  • изношенный или загрязненный коллектор;
  • нарушена целостность обмоток.

Когда стартер двигателя не вращается, а потребление тока нет, то причина в следующем:

  • внутренний обрыв электропроводки;
  • повреждение или обрыв обмотки;
  • неисправное втягивающее реле;
  • неисправные щетки.

Если стартер вращается, но не передает крутящий момент на маховик, причиной является следующие поломки:

  • проблемы с втягивающим реле, ослабла катушка, загрязнены элементы, что мешает свободному ходу;
  • сломанные элементы привода стартера (бендекс);
  • износ или отсутствие зубьев на маховике или шестерни стартера.

бендекс

Износ зубьев, обычно, проявляется постепенно, при запуске ДВС зацепление шестерни стартера с венцом маховика происходит не на долго. Такой стартер скоро выйдет из строя и лучше заменить его заранее.

Отсутствие искры

Отсутствие искры

Когда стартер исправен, но двигатель Porsche Cayenne все равно не запускается, причина может скрываться в отсутствие искры от свечи зажигания или ее несвоевременность. Диагностировать наличие или отсутствие искры можно при помощи специального прибора — тестер работоспособности свечей. Если такое устройство отсутствует, можно просто поднести свечной контакт на катушке зажигания к хорошему минусовому контакту, в момент запуска ДВС, между ними должна проскакивать искра. Таким образом необходимо проверить каждую катушку по отдельности. Не стоит забывать о технике безопасности и при проверке искры обезопасить себя от удара электричеством.

Если искра отсутствует, причиной могут быть следующие поломки:

  • неработающая катушка зажигания;
  • проблемы в электропроводке питания катушек;
  • не функционирующий датчик положения коленвала;
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Неработающую катушку необходимо заменить, для устранения других поломок необходимо посетить сервисный центр.

Неисправность топливной системы

При наличии искры, следующей причиной является неисправность топливной системы. Наиболее вероятны проблемы с топливным насосом. Несколько советов, что делать в этом случае:

  • проверить манометром наличие давления топлива в момент запуска;
  • установить работоспособность насоса, при необходимости заменить;
  • при отсутствии электропитания насоса необходимо проверить предохранители и реле;
  • проверить проводку на обрыв или разъемы на плохой контакт.

насос

Причиной обрыв питания топливного насоса Порш Кайена может быть датчик отключения подачи бензина. Этот датчик установлен на случай аварии и имеет инерционный принцип срабатывания. Он находится под ногами водителя и для включения подачи топлива нужно вернуть его в изначальное положение.

Отсутствие давления в системе подачи топлива может быть из-за:

  • повреждения топливопровода;
  • забитого фильтра;
  • замерзшей воды в холодное время года;
  • забитый всасывающий патрубок в баке.

Часто причиной того, что Порше Кайен не заводится является отсутствие топлива в баке. Не стоит забывать о проверке наличия достаточного количества бензина перед запуском двигателя. Еще одной причиной может стать некачественное топливо. Для устранения проблемы необходимо полностью слить бак, промыть систему и залить качественное топливо.

Нетипичные проблемы с запуском двигателя

Кроме общих проблем с запуском, присущих большинству ДВС, у автомобиля Порш Кайен есть несколько специфических проблем из-за которых мотор не заводится.

Клин привода рулевого замка (ELV)

После поворота ключа в замке зажигания не происходит разблокировки руля. Со временем вал, блокирующий руль может начать подклинивать и соленоид не сможет его провернуть. Для устранения проблемы нужно разобрать замок, почистить элементы блокировки или заменить весь блок на новый. Также проблема может быть в самой рулевой колонке, износ зубьев приводит к подклиниванию, в этом случае необходима ее полная замена.

Неисправные расходомеры воздуха

ДМРВ

Неправильные показания датчиков массового расхода воздуха могут мешать созданию правильной воздушно-топливной смеси и запустить двигатель. Для проверки можно снять разъемы с датчиков и попробовать завести снова. Если без них мотор завелся, нужно поменять нерабочие ДМРВ на новые.

Штатная сигнализация и секретки

После установки дополнительной сигнализации, штатную систему охраны, обычно, не удаляют полностью. Иногда, например, после разряда АКБ, штатная сигнализация может стать в аварийный режим и не давать завести автомобиль. Для устранения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр.

Кроме этого, из-за секретки, установленной предыдущим владельцем, Porsche Cayenne может также не заводиться.

3S FE, бочка передний привод. Так вот, в последнее время после заправки до полного бака стала захлебываться а иной раз и просто глохнуть. И так до тех пор, пока не скатаю литров 5-10, потом все ГУТ. В чем проблема может крыться?

у тебя может чего с бензонасосом? Насос забирает бенз из бака и в баке создаётся вакуум, который бенз не хочет отдавать, а насос не может забрать, т.к. дохлый, а может в пробке должно какое нибудь отверстие быть, должен же туда воздух как то попадать, чтобы вакуума не было. Но это всё как вариант, а точно не знаю.

Да вакуум легко проверить - крышку отвинтить просто. Клапан там и правда должен быть, но может быть и встроен в абсорбер.

Клапан в крышке. опробуй в следующий раз, когда начинает захлёбываться - открутить крышку и покататься без неё.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

кто, пробка или машина?
сосед рассказывал как пробку на шохе другую поставил, приехал - а бак сжался до нельзя. Потом компрессором дунули - он обратно щелкнул.
Может у нас насосы и не такие мощные, но работать то должен.
клапан в крышке двухсторонний, на всос и на выброс. один из них мягче, какой не помню.

если проблема в клакане крышки, то когда машина захлёбывается - крышку выкрутил - захлёбываться перестала. если НЕ перестала - проблема не в крышке. )))

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Не глохнет!

Короче я так и не понял что за хрень, НО! Как залил полный бак по прямой не хлебала км. 8 проехал, как тронулся в подъем, начала. Выкрутил пробку, проехал два км. без проблем, закрутил обратно, теперь хоть раком , хоть боком, хоть сверху вниз не хлебает! Не думаю что за 2 км. она съела 5 литров, хотя я ей дал прикурить. Что к чему, не пойму.

Porsche Cayenne Club. Порше Кайен.

Александр Самохин

Александр Самохин запись закреплена

Предыстория такая, ехал ехал и заглох. Теперь на холодную заводится и глохнет.
Реле все поменял, также заводится и глохнет.
Как будто какая то блокировка срабатывает, 1 раз на холодную заводится глохнет и потом больше не заведёшь. Ну а чтоб работал остальное все на видео.
Так как делаю, работает, но коробку не переключишь потому что реле которая отжимает электромагнит снята. Реле 433 которое под сиденьем.

Александр Бердник


Александр Бердник

Хрень какаято , может под ковролином водительским водичка собралась и замыкание идет

Читайте также: