Порше кайен не заводится после заправки

Обновлено: 18.05.2024

Р-924, вчера в гараже часов 7 промаялся так и не завел
до этого заводилась с трудом, но на улице теплее было.
после того как заведешь, весь день пока ездишь заводится
нормально, можно сказать с пол-оборота.
Может какие методы по оживлению есть, а то надо срочно
машину перевезти в другое место.

И не заведется : Р-924, вчера в гараже часов 7 промаялся так и не завел
: до этого заводилась с трудом, но на улице теплее было.
: после того как заведешь, весь день пока ездишь заводится
: нормально, можно сказать с пол-оборота.
: Может какие методы по оживлению есть, а то надо срочно
: машину перевезти в другое место.

Скорее всего это стандартный "букет" болячек 924 модели: изношенный стартер, неисправные регулятор управляющего давления и клапан дополнительной подачи воздуха. Плюс чахлый аккумулятор. Все вместе и дает такой эффект.
Может сдохла пусковая форсунка или ее термодатчик, но это экзотика и такого не бывает :-)

уже не заводится ИМХО есть сто причин, по которой машина может на заводиться на морозе, и столько же методов лечения, и ни один из них не специфичен для Порше 924. Ничего в этой машине нету такого особенного по двигателю. Так что вопрос не сюда, сорри. Надо просто позвать рукастого моториста и он тебе ее заведет.

Ты откуда ваще-то? Давай с этого начнем.

не заводится ИМХО есть сто причин, по которой машина может на заводиться на морозе, и столько же методов лечения, и ни один из них не специфичен для Порше 924. Ничего в этой машине нету такого особенного по двигателю. Так что вопрос не сюда, сорри. Надо просто позвать рукастого моториста и он тебе ее заведет.

Ты откуда ваще-то? Давай с этого начнем.

не заводится ИМХО есть сто причин, по которой машина может на заводиться на морозе, и столько же методов лечения, и ни один из них не специфичен для Порше 924. Ничего в этой машине нету такого особенного по двигателю. Так что вопрос не сюда, сорри. Надо просто позвать рукастого моториста и он тебе ее заведет.

Ты откуда ваще-то? Давай с этого начнем.


дравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня Каен 957. Вставлял ключ щелчка не было. Жал тормоз, само собой не заводил. Аккумулятор отцепил и снова поставил. Щелчок появился но, , , нажимаю на тормоз, машину не заводит.т е стартер не крутит и показывает на экране мол НАЖМИТЕ ТОРМОЗ. Я нажимаю а реакции нет. Может тормоз стал тугой и не дотягивается до какой то кнопки?не пойму. Вроде и сильно жать пытался. Снизу смотрел так вроде нет там кнопок. помогите пожалуйста

Porsche Cayenne 2008, engine Gasoline 3.6 liter., 290 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 35


ВСЕМ РЕБЯТА ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО😊
ПРОБЛЕММА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКАЗАЛАСЬ В ОТСУТСТВИИ ПЛЮСА.А ИМЕННО ПИРАПАТРОН ЗАГЛЮЧИЛ. ЕГО ПОМЕНЯЛИ И ВСЕ ОК)) ВСЕМ ХОРОШИХ ДОРОГ БЕЗ ПОЛОМОК)


Может попробовать снова акб отсоединить и снова включить?


Porsche Cayenne S 4,5 л., Заводится и сразу глохнет.

По словам клиента, проблема появилась внезапно, они поменяли насос фильтр и распределитель в баке - не помогло, потом купили ДМРВ - тоже без изменения, подкидывали ДМРВ на такой же Кайен, тот нормально работает.
То как не водном глазу нормально работает и едет, то, чаще заводится четко и через пару секунд глохнет. И если так несколько раз по заводить или педалью поиграться, то не глохнет, но пытается, если педаль в пол, то ПА-ПА-ПА (НО НЕ ПРОПУСКИ!) разгазовывается медленно, часто это сопровождается одиночными и парными не сильными хлопками во впуск, а на ХХ как и при полностью нажатии в пол дроссельная заслонка независимо периодически приоткрывается и закрывается по этому обороты при нажатии педали в пол, растут падая до предела и поднимаются, стремясь к максимальным, при этом сильно запаздывая и волнообразно. Если сбросить ошибки, глохнет. При отсоединении одного из ДМРВ заводится и более менее сносно работает. Выхлоп попахивает "нечисто". проехав так пару десятков км можно встать и пока не остынет, но не всегда такое выкидывает.

Давление топлива проверил - 4 бар, в тест драйве со всей эл. нагрузкой и разгоне не падает ниже 3,8 бар. Если подсоединить вакуметр и замерить уровень вакума во впускном коллекторе (при снятом ДМРВ, когда ХХ более менее стабилен) то он очень мал, так как дроссель слишком открыт, давал дыма - подсосов нет! При мне пару раз заслонка сделала, как то бесформенно - КВА-КВА-КВА-КЛАЦ-КЛАЦ, но но больше не наблюдалось.

Мультимарочник по нему дает мало параметров датастрима и тормозит.
Температуру двигателя, воздуха на впуске, обороты адекватно показывает, расход вохдуха на ХХ 4-6 г/с По ОБД параметры быстрей отображает, но ошибок не видит.
После сброса устойчиво фиксируется после попыток заводки P2227 Цепь датчика барометрического давления. кажется установлен в мозгах, надо проверить что с ним.
Вот ошибки накопленные и оставшиеся после сброса:
773_Porsche__180216_200.pdf774_Porsche__180216_2011.pdf

Заправился в каком то захолустье 92, 95 не было а в баке по нулям. После этого на следующий день машина завелась только с третьего раза. Промыл систему но все равно не помогло. А самое интересное что он не заводится если постоит часов 6 а потом все нормально. Думал аккумулятор сел. Поставил новый такая же фигня. Свечи живые. Что может быть. КУда заглянуть.

Заправился в каком то захолустье 92, 95 не было а в баке по нулям. После этого на следующий день машина завелась только с третьего раза. Промыл систему но все равно не помогло. А самое интересное что он не заводится если постоит часов 6 а потом все нормально. Думал аккумулятор сел. Поставил новый такая же фигня. Свечи живые. Что может быть. КУда заглянуть.

тогда дело дрянь, все что накопилось в баке и топливопроводах попрет в форсунки, соответственно там и остается , тк самое узкое место. Промывку через бак надо использовать систематически или не использовать никогда. Скорее всего надо готовится к замене форсов. Либо регулятор давления в бензонасосе. Самое легкое, чем может кончится заменой фильтра топливоприемника

А это смотря какой фильтр. Если фильтр грубой очистки, как на мазде, например, то до форсунок очень даже допрёт.

Чистили в сервисном центре митсубиси дросельную заслонку японской хренью. С бака не рискнули чистить.Пробег 34000км. Вроде помогло но если машина стоит сутки все равно с начала не заводится а потом как не бывало. Достал свечи и у всех прошивает юбку. Менял месяц назад на оригинальные.

Заправился в каком то захолустье 92, 95 не было а в баке по нулям. После этого на следующий день машина завелась только с третьего раза. Промыл систему но все равно не помогло. А самое интересное что он не заводится если постоит часов 6 а потом все нормально. Думал аккумулятор сел. Поставил новый такая же фигня. Свечи живые. Что может быть. КУда заглянуть.

У меня тоже подобное явление пробег 33000тыс. После стоянки заводится, двигатель работает с перебоями, может заглохнуть. После 10-15секунд работы все нормально. Для начала попробую поменять свечи.

мистика какая то. Сканер в сервисном центре ничего не выявил. Чистка дросельной заслонки, инжекторов в камере не помогли. "Мастера" разводят руками. Как так все почистили а движек не заводится а сейчас лето а что будет зимой??

мистика какая то. Сканер в сервисном центре ничего не выявил. Чистка дросельной заслонки, инжекторов в камере не помогли. "Мастера" разводят руками. Как так все почистили а движек не заводится а сейчас лето а что будет зимой??

именно по этому я всегда думаю. про то, что бы в захолустье не оказаться с пустым баком возле какой нибудь деревенской контейнерной заправки

хотя у нас можно и в городе налететь. особенно на бодяжках которые торгуют под местными брендами.

мистика какая то. Сканер в сервисном центре ничего не выявил. Чистка дросельной заслонки, инжекторов в камере не помогли. "Мастера" разводят руками. Как так все почистили а движек не заводится а сейчас лето а что будет зимой??

У меня примерно так было на другой машине, когда топл насос не правельно собрали.
Может быть давление в топливной магистрале не держится.
То есть когда машина стоит давление с магистрали стравливается, потом первая попытка идет на накачку давления, со второго раза заводится нормально.
Не знаю как у нас, у меня на той машине бензонасос включался вместе со стартером, то есть было не как в десятке - там после первого поворота ключа насос подкачивал давление.

В смысле вся проблема из за топливного насоса? а Как это диагностировать? а то куплю насос за кучу денег а причина останется.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: