Порше панамера слабые места

Обновлено: 02.07.2024








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Наконец, мы дошли до самого интересного. Восьмерка 4.8, 500 сил, 700 ньютонов момента. Разумеется, этот мотор заслуживает отдельной лекции, а сегодня мы лишь пытаемся диагностировать его глазами и ушами (самому жутко от сказанного).

9.jpg


Смотрим, сухие ли головы, не течет ли из под разъема валов… и, собственно, все. Если вы решили одолеть Турбо Панамеру с наскоку – то больше вы ничего не увидите.

А кто мне скажет, почему нас должен насторожить уделанный маслом бачек усилителя руля?
Верно, 75 000 км – рановато. А что еще? Правильно! Почти любая манипуляция с рейкой на Панамере подразумевает съем двигателя.

Ну, разумеется, хорошо видно верхние опоры двигателя, которые сами бросаются в глаза – но это расходник, что на них смотреть? Под капотом все укрыто-закрыто, тесно и ничего не видно. Но тем интереснее.

Вообще, вероятность того, что вы увидите какую-либо течь, совсем небольшая – вопреки всем мифам, агрегат этот отличается отменной живучестью. И если вам удалось найти экземпляр с сопливым мотором, то, скорее всего, походил он немало, и имеет смысл поискать другой автомобиль.

Наша Одобренная Порше Panamera оказалась как раз из такой категории.

8.jpg


Да, в некоторые места под капотом Турбо Панамеры заглянуть непросто, но если извернуться, то можно разглядеть количество грязи в местах, куда не достает керхер, текущую помпу (причем, явно уже не родную), и истекающий маслом теплообменник – еще чуть-чуть и будет лужа под машиной.
По бокам мотора (в самом низу) можно разглядеть патрубки турбин. Еще лучше их станет видно, если заглянуть в арку переднего колеса. Они редко начинают сопливиться раньше 150 000 км, а первой сдается та, что по водительской стороне, но обычно турбины сухие даже на замученных моторах.

Ну и не забываем отдать должное мотору: если уж вы его фотографируете – делайте это красиво.

Полагаю, что сопливые помпы и текущие теплообменники не входят в минимальные стандарты. И потом, они же глубоко упрятаны, кто их увидит.

Зато следы кузовного ремонта разглядеть не составляет труда.

10.jpg


Крепеж петель, замки капота, отваливающийся кусками лак – будем надеяться, что при ремонте этого автомобиля по стандартам Порше ни один Равшан не пострадал. Как видите, наклейка с VIN прекрасно себя чувствует на перекрашеном капоте

Идем дальше. Всем в лекционной исполнилось 18?

12.jpg


Рейка и привода в соплях. Весь поддон робота в масле. Состояние выпуска и днища не тянут даже на 175 000 км. На патрубках можно разрабатывать месторождение сажи.

Очевидно, что обслужиться в ближайшей пончиковой не получится, а прайс на работы будет не кошерным. А потому, повышенное внимание к любой трещине в сайлентах, благо их не трудно разглядеть и без подъемника.

13.jpg


Крепеж задних рычагов трогали не так давно, а спереди совсем недавно откручивали рычаги и подрамник (!). При этом сами детали не выглядят новыми или недавно замененными. Как все это соотносится с пробегом 75 000, супер стандартами Порше и только оригинальными деталями – судите сами.

Увы, наша лекция, в отличии от косяков этой машины, не бесконечная. Она не способна вместить даже половины, поэтому ограничились самым интересным (всего 120 фото с косяками).

В качестве награды, можете проверить наши догадки относительно кузовных работ.

14.jpg


Толщиномер: норма 110 мкм. Если предположить, что толщина пленки на капоте и передних крыльях 200мкм - все равно перебор. И почему на соседних деталях такая разница?
Автокод: 11 ДТП. ОДИННАДЦАТЬ! За ТРИ года!

Если бы не видел машину своими глазами, решил бы, что это обычный развод страховой.

ПОРШЕ ЦЕНТР

А теперь пару слов о том, как продают это чудо. Вы думаете, ее упрятали в самый темный угол рынка Садовод? Нет! Она стоит под роскошным освещением, в окружении новеньких (и почти новеньких) спорткаров, вроде как, в самом большом Порше Центре в Европе.

И ЭТО - смотанное, сточенное, раскроенное, битое, перекрашенное, 25 раз собранное-разобранное - Одобрено Порше.

Не хочется думать, за кого в Порше Центре принимают своих покупателей (особенно учитывая локацию), но все три менеджера отдела "авто с пробегом" в один голос говорили, что во всем центре только эта машина в идеале, без ДТП и не имеет ни одной крашеной детали. Смотри чем хочешь, измеряй чем хочешь, любая диагностика.
А после того, как автомобиль померили толщиномером в их присутсвии, выяснилось, что машина покрыта некой нанокраской (что вполне правдоподобно - Сколково рядом).

Отдельным шоу было то, как заводили машину. Сначала долго отпирались под предлогом того, что машины в шоу-руме заводить запрещено (интересная особенность: иные машины сами заводят, даже без просьб, и газуй сколько хочешь, по 10 минут молотит мотор, а иной раз возникает неожиданный запрет). А потом…

Мне посчастливилось видеть, как после долгой спячки пробуждают мотор Ford Model A (1928 года), так вот, даже к нему не проявляли столько трепета, и не ласкали педаль газа так нежно, как менеджер обращался с этой Панамерой. Но, несмотря на все его старания, спешность и ОЧЕНЬ легкое касание педали газа (мотор поработал секунд 30 и при перегазовке раскрутился от силы тысяч до полутора), облако черного дыма рассеивалось еще минут пять после того, как мотор был заглушен.

Как вы могли убедиться, используя лишь глаза, нам удалось избежать траты 3.5 млн руб. на битую, смотанную, крашеную, текущую, перепробежную Панамеру Турбо без мотора. Хотя, если верить официальному сайту, на ее подготовку были брошены все силы, опыт и знания квалифицированных специалистов дилерского центра.

Porsche Approved гарантирует:
§ Возможность оформления сертификата одобренной Porsche гарантии на автомобили с пробегом минимум на 12 месяцев (оформляется за отдельную плату)
§ Автомобиль отвечает стандартам Porsche
§ Автомобиль был проверен по 111 пунктам
§ Все работы проводились высококвалифицированными техническими специалистами Porsche
§ Использовались исключительно оригинальные запасные части

Все вранье, получается согласиться только с первым пунктом: на этот автомобиль действительно имеется действующий сертификат продленной гарантии. Как видите, с качеством и состоянием автомобиля он никак не связан – очередная бумажка, которой можно…

УЛЬТРАБОНУС! КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОБЕГ 35 000 КМ НА ПАНАМЕРЕ ТУРБО?

Вышел тут спор, или вопрос, или диспут: а как собственно выглядит на Панамере пробег 35 200 км (не спрашивайте, почему именно 35 – просто этот пробег сейчас в моде)? Ответа никто не знает, ибо никто такого пробега не видел.
И только один человек может нам помочь - это наш прирученный армянский перекуп!

Говорят, что когда он мотает пробег на BMW, где-то у дилера появляется автомобиль Premium Selection. А еще говорят, что вертел он Порше Апрув на весь Алтуфьевский авторынок. Все, что известно нам… Нет, его зовут не Стиг. Его зовут Вазген!

Мы нашли в интернете случайные фото Панамеры Турбо с пробегом 35 000 и предложили купить ее нашему прирученному армянскому перекупу!
Он любезно согласился подрисовать красные стрелочки, и теперь мы передаем ему слово:

23.jpg

35 прабек? Э, ти что, Акопян, да? Ти зачэм миня обманываешь? Обидеть хочешь, да? Ти сматри какые нэ красивые пятна на экране? Руль мхом порос, словно на машин мэдвэди ездиль.

22.jpg


А кожа сматри какой нэ хороший?

Ти знаешь что? У мэня у дяди брата мужа сестры такие 35 были, когда он свою панаму со 150 мотал… после того как ему эту панаму по знакомству с пробегом 200 отдали.
А зазоры пачиму с такими зазорами? Ее что, узбеки собирали? Из нэксий?

24.jpg


А пат днищем это что вообще такое?

Э, брат, сматри пакажу что. 2013го года Панама, прабэк 32 000. 2 года искал, а ты и за 5 не найдешь!

19.jpg


Думаишь, я ее прадам кому? НЭТ! Весь Ереван уже о ней мечтает! Даже брату на свадьбу на дам! Вот смотри на руль, на кресла, на кожу - видишь пэрсик!
Одно теперь понять не могу: до какого пробега ее мотать?

20.jpg


Вы можете подумать, что это новый автомобиль. Но это реальные фото Московской Porsche Panamera Turbo 2013 года, с пробегом 32 000 км. И не спрашивайте, сколько эту машину искали, и сколько за нее просил бывший хозяин.

17.jpg

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе ( AutoDeutschland )

Panamera — это все, чего можно было ожидать от Porsche grand tourer. Он блестяще управляется, имеет отлично собранную кабину и упакован с щедрым комплектом, только один явный недостаток присутствует у авто — цена. Надежность, как правило, не вызывает вопросов, чему способствует и тот факт, что большинство подобных автомобилей лелеются и не ездят слишком далеко. Если вы не уверены в какой-либо потенциальной покупке, вы можете заплатить дилеру Porsche примерно 21 000 рублей за 111-точечную проверку, и здесь как мы видим цена очень высока. Модельный ряд на удивление широк, так что все, что вам нужно сделать, это подобрать лучшую версию для ваших нужд.

Porsche Panamera | dvizhenie24_ru_10_porsche-panamera-USED | Движение24

Поскольку Porsche сейчас строит больше внедорожников, чем спортивных автомобилей, идея этой компании сделать пятидверный хэтчбек не кажется столь радикальной.

Но когда Panamera поступила в продажу десять лет назад, она попала в точку и хорошо продавалась. Сегодня это все еще автомобиль, который легко рекомендовать – если ваши карманы, конечно, достаточно глубоки, и наполнены деньгами.

Модели обзора

  • * Porsche Panamera Mk1 (2010-2016) — на что обратить внимание, когда речь заходит о роскошном grand tourer первого поколения.

Porsche Panamera Mk1

Porsche Panamera | dvizhenie24_ru_9_porsche-panamera-USED | Движение24

История

Какой из них лучше купить?

Если вы хотите мощный двигатель с разумной экономией, то дизель — хороший вариант. Бензиновые двигатели конечно более динамичны, но они более дороги в содержании из-за их прожорливости, плюс высокий авто-налог и страховые расходы, хотя никакая Panamera не обходится дешево в плане страхования. Электронный гибрид может иметь смысл с точки зрения налога и экономии топлива, но и цены на такие автомобили, как правило, высоки.

Porsche Panamera | dvizhenie24_ru_5_porsche-panamera-USED | Движение24

E-Hybrid и GTS оснащены адаптивной пневмоподвеской, в то время как Turbo добавляет светодиодные фары, 19-дюймовые колеса, полностью кожаную отделку, звуковую систему Bose и обогрев задних сидений.

Альтернативы Porsche Panamera

Audi A7, S7 и RS7 Спортбэки являются ближайшими конкурентами, практичными хэтчбеками с хорошей производительностью и и передовыми технологиями, а также салон, который очень качественно собран. Эти характеристики также справедливы для Mercedes CLS, но его кузов седана не имеет такой же практичности, как Audi или Porsche.

BMW 6 Series Gran Coupé — это еще один роскошный купе, который превосходен в управлении, высокотехнологичен и невероятно быстр с правильным двигателем. Более сторонним вариантом является Maserati Quattroporte, который отлично выглядит, но не соответствует стандартам управляемости Porsche. Или вы можете присмотреться к Tesla Model S — сверхбыстрому роскошному электрическому седану для экологичных людей.

porsche panamera | dvizhenie24_ru_3_porsche-panamera-USED | Движение24

На что обратить внимание

Коробка передач

Трансмиссия PDK нуждается в замене флюида каждые 58 000 км. Проверяйте факт замены.

Двигатель

Известно, что ранние двигатели V8, особенно турбированные, страдают от износа цилиндров начиная с 128 000 км: проверьте уровень масла.

Гибрид

Panamera Hybrid может запасать энергию только на 2,4 км в электрическом режиме, в то время как E-Hybrid официально имеет 35-километровый электрический запас хода (NEDC).

Радиаторы

Убедитесь, что радиаторы не засорены листьями: это может привести к коррозии, а затем к довольно большим счетам за ремонт.

Интерьер

Для спортивного автомобиля Panamera практична: для семейного седана она неудобна. Сиденья поддерживают друг друга, но пространство для головы и ног сзади ограничено, а багажник невелик — 445 литров (или 1263 литра при сложенных сиденьях). Е-гибрид еще хуже, с цифрами 335 и 1153 литра. Но Panamera потрясающе удобна для водителя, хотя и с оживленной приборной панелью, которая переполнена кнопками.

Porsche Panamera | dvizhenie24_ru_2_porsche-panamera-USED | Движение24

Эксплуатационные расходы

Все Панамы нуждаются в обслуживании каждые 32 000 км или два года. Графики сложны, а цены варьируются, так как разные версии требуют разных манипуляций каждый раз. Дилеры Porsche предлагают обслуживание по фиксированной цене, и вы можете найти сервисные листы с ценами на их сайтах.

Приведем цены, действующие в Европе: обслуживание дизеля Panamera стоит 49 000 — 119 000 рублей за факт, а ТО 4 и 4S стоит от 49 000 — 189 000 рублей. Вы заплатите от 52 000 — 189 000 рублей за обслуживание Panamera Turbo или Turbo S. Нет никаких ремней ГРМ для замены, а новая тормозная жидкость требуется каждые два года, и ее замена встроена в цену обслуживания.

Porsche Panamera | dvizhenie24_ru_1_porsche-panamera-USED | Движение24

Отзывы автомобилей

Panamera отзывалась семь раз, первый в апреле 2010 года, когда передние ремни безопасности могли отстегиваться. Отказ турбонаддува на моделях Turbo и Turbo S привел к отзыву в июле 2012 года, возможные утечки топлива E-Hybrid вызвали кампанию по отзыву в январе 2014 года, а гибрид был отозван 12 месяцев спустя. В 2018 году начались еще три кампании: из-за неисправного дросселя в апреле, проблем с задней подвеской в июне и сбоя рулевого управления в декабре.

Почему бензиновые двигатели рано хоронить: проехал на обновлённом Porsche Panamera и сделал выводы
Почему бензиновые двигатели рано хоронить: проехал на обновлённом Porsche Panamera и сделал выводы

Почему бензиновые двигатели рано хоронить: проехал на обновлённом Porsche Panamera и сделал выводы

Читайте также: