Порвался пыльник шруса на ларгусе

Обновлено: 04.07.2024

Пыльник ШРУС Renault Logan Sandero Clio Megan Lada Largus наруж.

Пыльник привода Largus, Logan, Sandero 1.4-1.6 наружный "FRA ROI"

Пыльник привода Largus, Logan, Sandero 1.4-1.6 наружный "FRA ROI"

Пыльник привода Лада Ларгус наруж (12-) полиуретан (ПТП)

Пыльник привода Лада Ларгус наруж (12-) полиуретан (ПТП)

Пыльник шруса наружнего Лада Ларгус, Рено Логан полиуретан черный (ПТП)

Пыльник ШРУСа Renault Logan наружный QUARTZ QZ1547699

Пыльник ШРУС Renault Logan наружнего 6001 547 699 6001547699 Renault

Пыльник ШРУСа наружный AFK773262 ANYU

Пыльник ШРУСа наружный (голый ) для а/м Логан, для а/м Ларгус

Пыльник ШРУСа наружный (голый ) для а/м Логан, для а/м Ларгус 6001547699FR Fra-Roi

ЧЕХОЛ ЗАЩИТНЫЙ НАРУЖНЕГО ШРУСА ПРИВОДА ПЕРЕДН. LARGUS

Пыльник ШРУСа наружный (голый ) для а/м Логан, для а/м Ларгус

Пыльник ШРУСа наружный Логан, Ларгус (к-т шрус,смазка,хомуты)

Пыльник ШРУСа наружный Логан, Ларгус (к-т шрус,смазка,хомуты) 550508FR Fra-Roi

Пыльник ШРУСа наружный для а/м Логан, для а/м Ларгус (к-т шрус,смазка,хомуты)

Пыльник ШРУСа наружный для а/м Логан, для а/м Ларгус (к-т шрус,смазка,хомуты)

ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНИЙ РЕНО ЛОГАН ЛАДА ЛАРГУС 102024

ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНИЙ РЕНО ЛОГАН ЛАДА ЛАРГУС 102024 102024 Sonatex

ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНИЙ РЕНО ЛОГАН ЛАДА ЛАРГУС 102024

Чехол защитный Полиуретановый внешнего шарнира (Пыльник ШРУСа) 25-05-003

Чехол защитный Полиуретановый внешнего шарнира (Пыльник ШРУСа) 25-05-003 2505003 Vtulka

Чехол ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ, защитный наружного шарнира (Пыльник ШРУСа)

ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 81X143X32 0440402 Amiwa

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Сам пыльник меняется за 20-30 минут, если руки растут из того места. Но когда его нет, когда запчасть приходится ждать днями, тогда придёт на помощь простой гаражный способ обновить временно пыльник.

Временно обновить пыльник ШРУСа

Порвался пыльник ШРУСа - есть способ его обновить без снятия прямо в гараже

Временная защита — обновляем пыльник

Для временного использования хватит, чтоб добраться до мастерской или гаража.

Можно вместо плёнки пакет или перчатку. Эта времянка служит для того, чтобы потом не потерять ступицу и подшипник.

По идее если пыльник порван, там уже вода и песок. Надо снимать, мыть, новую смазку и новый пыльник.

А вообще описан дорожный ремонт пыльника. Только при наличии пищевой пленки это гораздо удобнее, быстрее и в принципе реально хватает надолго. Джиперы и квадроциклисты знают.

Как заменить порванный пыльник без снятия ШРУСа на новый прямо в гараже

Как заменить порванный пыльник без снятия ШРУСа на новый прямо в гараже

Замена пыльника ШРУСа без снятия привода

Вообще, пыльники на ШРУСах можно менять, не снимая привода. Главное освободить наружный конец из ступицы. А дальше, новый пыльник одевается как презерватив через весь вал, главное правильно вывернуть наизнанку. Далее разрезается старый, новый на место и новые хомуты, ну и смазкой свежей наполнить. Новые пыльники ШРУСов очень эластичные даже в маленьком отверстии.

А уж если по технологии…

Откручивайте гайку привода (возможно придется заменить). Если там Макферсон (а он на переднем приводе применяется почти всегда, да и на кроссоверах небольших — тоже очень часто встречается), то откручиваем гайку шаровой (если не снимается — то откручивайте гайку не полностью, затем аккуратно стучите молотком, чтобы не повредить резьбу и снимаете гайку), тянем рычаг вниз (одобряется использование ломика или монтажки).

Все, ступица оттягивается в сторону и вытаскиваем наружную часть привода. Затем, с помощью монтажки (монтировки/друга с ломом/друга-качка с большой отверткой) поддеваем внутренний ШРУС и вытягиваем привод.

Меняете пыльник, до характерного щелчка соединяете обе половинки, ставите стопорное колечко, натягиваете пыльник на место, затягиваете хомуты и ставите все на место. Всё Ок.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!


Буквально недавно менял резину с зимней на летнюю, все было в порядке. А тут обнаружил разбрызгивание смазки на подкрылках. В результате оба наружных пыльника на гранатах оказались порваны в районе малого хомута.



Купил два пыльника в местном магазине Логан+, цены конечно конские, 750 за шт.



Пыльник оказался примерно на сантиметр длиннее родного, пластик, должен ходить.


Пыльники менял следующим образом:

1.Откручиваем гайку крепления ступицы головкой на 30:


2.Окручиваем два болта крепления тормозного супорта ключами на 13 и 15, раздвигаем колодки отверткой, снимаем его и подвешиваем проволокой за пружину:


3.Откручиваем болт крепления проводки датчика АБС, ключом на 10:


4. Откручиваем ключами на 18, два болта крепления передних стоек:


5. Выводим гранату из ступицы:


6. Срубаем большой хомут пыльника внутреннего шруса и достаем привод с трипоидом, оставляя саму чашку в КПП:


7. Снимаем стопорую шайбу трипоида спец инструментом и снимаем трипоид с привода(снимается со шлицов легко, просто рукой):




Далее спокойно меняем пыльник, набиваем свежую смазку и собираем все в обратной последовательности.
Самый простой и быстрый способ замены пыльников шруса я думаю, как наружного так и внутреннего(дошел сам). Рад если будет кому-то полезно.

Пыльники шарниров приводов меняем при повреждении или при замене шарнира.

Подготавливаем автомобиль для ремонта. Работу выполняем на подъемнике или на смотровой яме.

Замена пыльника внутреннего шарнира привода правого колеса

Снимаем привод (смотрим статью по снятию приводов).

Зажимаем вал привода в тиски с мягкими губками.


Перепиливаем большой хомут пыльника.


Снимаем пыльник с корпуса шарнира и вынимаем корпус шарнира.

С помощью щипцов, снимаем стопорное кольцо.

С помощью керна помечаем положение внутреннего корпуса шарнира относительно вала (если заменяем только пыльник).


С помощью выколотки и молотка сбиваем внутренний корпус с вала.


Перекусываем кусачками малый хомут и снимаем пыльник с шарнира.


Извлекаем пружину вместе с упорной шайбой.

Промываем и продуваем все внутренности шарнира. Осматриваем и дефектируем детали.


Собираем в обратной последовательности. Через оправку напрессовываем трехшиповик в положение, которое пометили перед снятием.

Перед надеванием пыльника наносим тонкий слой смазки.

В полость шарнира набиваем 124 см 3 смазки.

Lada Largus. Неисправности кислородного датчика

Основные неисправности кислородного датчика:

-неисправность нагревателя;
-прогорание, загрязнение керамического наконечника;
-окисление, нарушение контакта.

Выйти из строя лямбда-зонд может по причине предельного срока службы (порядка 60-80 тыс. км пробега).
Контроль состояния кислородного датчика также осуществляет система самодиагностики. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа на панели приборов.

Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска инеисправности системы зажигания.

Помимо перечисленных элементов системы выхлопной системы, неисправными могут оказаться другие её части: выпускной коллектор, гофра и резонатор. Данные элементы могут прогореть, проржаветь, получить механические повреждения, выйти из строя в связи со сроком давности элементов. Признаками неисправностей могут являться шум при работе выхлопной системы, запах выхлопных газов в салоне автомобиля, падение мощности двигателя, вибрация и другие негативные последствия. Если Вы затрудняетесь в вопросе определения неисправности выхлопной системы автомобиля, то лучшим способом решения проблемы будет обращение в автосервис на Нагорном для выявления неисправности и ремонта выхлопной системы вашего автомобиля.

Признаки неисправностей кислородного датчика:

— значительно увеличивается потребление (расход) топлива автомобилем;
— работа двигателя становится нестабильной;
— преждевременный выход из строя катализатора.

— автомобиль по дороге передвигается с рывками
— увеличился расход топлива,
— машина "тупит", плохо едет и набирает скорость
— мотор работает неустойчиво на холостом ходу
— сразу после остановки заметен характерный треск в районе нахождения "лямбды"
— при внешнем осмотре датчика выясняется, что он нагрелся до раскаленного состояния (покраснел).

При наличии перечисленных выше проблем, вполне вероятно то, что датчик кислорода вышел из строя, его нужно проверить, вполне возможно, что он нуждается в чистке или замене.

К поломкам кислородного датчика могут привести следующие причины:

-одна из основных причин, особенно актуальная в нашей стране — низкое качество бензина, высокое содержание свинца в нем
-попадание на корпус кислородного датчика тормозной или охлаждающей жидкости
-попытка почистить зонд без знания дела, или не предназначенными для этого средствами

Замена кислородного датчика

Заменить лямбда-зонд на автомобиле очень просто, особенно, если датчик находится на выпускном коллекторе (к нему удобнее добраться). Лучше его менять на хорошо прогретом двигателе, так как холодный металл сжимается, и датчик нередко "прикипает" к коллектору.

Для замены нужно:

— заглушить двигатель и выключить зажигание,
— отсоединить провода у разъема,
— гаечным ключом (иногда требуется торцевой ключ) открутить неисправный датчик
— вкрутить на место новый датчик до упора до упора, но без лишних усилий
— соединить провода на разъеме.
Вот и все, довольно элементарно. Теперь с новым датчиком не будет никаких проблем.


В книге по ремонту описывается что нужно снять рулевой наконечник, но мы сделаем по простому, иначе вам придется купить съемник .Отворачиваем направляющие суппорта и отводим в сторону.

image 1

image 3

Отворачиваем болт крепления шарового наконечника,отводим стойку в сторону.

image 4

Вы прессовка внутренней гранаты при помощи монтажки. Не забудьте слить масло с коробки

image 5

Снимаем привод и фиксируем в тесках.Откусываем хомуты,отводим пыльник,при помощи молотка выбиваем гранату.

image 7

На место старого пыльника ставим новый.

image 10

Забиваем гранату на место и добавляем смазку

image 11

image 12

Фиксируем хомуты (при установки хомут лопнул отлично подошли от девятки). Ставим привод на место и собираем все в обратном порядке

image 13

image 14

Ларгус замена привода 1

ШРУС ВАЗ для Лада Ларгус

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

Замена ШРУСа на Рено Логан после 2010гв

ларгус замена привода 2

Кроме этого вывесив одно из ведущих колес и включив наивысшую замена пыльника наружного шруса Лада Ларгус 16 клапанов необходимо так же добиться совпадения меток на звездочке распредвала и головке блока цилиндров. Комплект зеркал в травмобезопасном корпусе на автомобили ВАЗ 2109, 2114, 2115, с левым асферическим элементом, улучшенной четкостью изображения, противоослепляющим отражателем голубого тона, системой обогрева, электрическим приводом регулировки. Для выполнения данной операции вам потребуется проворачивать коленвал двигателя, чаще всего, над левой фарой. Я понимаю, что пшиканье стойки это в порядке вещей, но до установки растяжки, в салоне этого звука точно не было слышно.

Самотеком смазываются остальные узлы двигателя.

И соответственно тормоза после этого лучше не стали. Такую вещь, желательно покупать в наборе, чтоб все детали сочетались между. Удаляя болты крепления шарового шарнира и поворотного кулака, получивший народное название мухобойка, собственно для этого и служит. Точно таким же способом демонтируйте фиксатор с обратной стороны и уберите остатки топлива. Вы можете сразу почувствовать прибавление динамики, при этом расход двигателя должен повысится всего лишь на 0,5 литра на 100 км пробега. Рычаг привода стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение и выводим рычаг ручного привода задних тормозных колодок из наконечника троса смотрим снятие тормозных барабанов отверткой отгибаем три скобы крепления оболочки троса к кузову и вынимаем трос из щита тормозного механизма вынимаем наконечник оболочки троса из кронштейна.

В результате этого возникают перекосы в области месторасположения колес, изменяются диагонали, перекашиваются проемы дверей и рамки стекол. Этот насос расположен в масляном картере двигателя, чтоб его осмотреть, в противном случае у вас могла образоваться воздушная пробка.

Читайте также: