Порвался трос кпп фиат альбеа

Обновлено: 18.05.2024

Обрыв троса если матраса и пока вы еще найма мир чтобы было достаточно чтобы ему доставить вот скоб из там сейчас .

отвратительно включались передачи, вторая недовключалась категорически, первая путалась с задней и третьей .

Fiat Doblo 1.3 MultiJet, замена тросов КПП, разборка салона, снятие АКБ и пр. Думаю многие владельцы добликов .

Компания "Трос Сервис" специализируется на реставрации изношенных деталей. Наша фишка ̶ реставрация, .

С наступлением холодов начал замерзать рычаг переключения передач.Утром ,да и после того ,как атомобиль постоит,на .

. задней передачи они остались всему виной в общем вороны и пыльники на трассах кпп. Переключение в общем передач .

Если стала плохо включаться передача и туго ходить ручка, надо прочистить трос, в месте под пыльником. поменять .

Fiat Scudo 1.9D Замена троса КПП. Промывка радиатора сыровоткой. Промывка системы охлаждения сыровоткой и водой .

Слетел трос - сломалась от износа пластиковая деталь. Покупать новый - не вариант. Попробовал реализовать .

Ремонт механизма переключения передач Fiat Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jamper и Ford Transit FWD как это делаем мы .

. все ставятся трусики вынимаются вот вытащил сам он просите больше всего замучился вот этими вот зажимами тросов .

FIAT DUCATO Ремонт КПП, механическая трансмиссия Fiat Ducato. Сегодня мы разбираем, дефектуем, моем и собираем .

Подписывайтесь на наш канал ! Сегодня мы покажем видео, как мы сделали замену пыльников тросов КПП, установили .

Всех здрасти. Решил поменять масло в коробке Рыдвана но полной и однозначной информации в интернете не нашёл, .

Хочу снять ролик короткий рассказать про замену . ручника на citroen джампер peugeot боксер fiat ducato 250 и кузов этих .

В данном видео: - Подробная видео-инструкция; - как разобрать замки (стопора) тросов кулисы коробки передач (КПП) на .

Самая дибильная болячка моей машины, постоянные обрывы троса сцепления, причем рвется не сам трос, а ломает .

Ремонт троса переключения КПП ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Начало вот здесь - Ручка переключения передач. Простой строительный тросик не выдержал и недели эксплуатации. Разобрал трос от Богдана. Трос тот же, что и у нас. Единственное отличие в том, что наш покрыт пластиком. Главное в нём, это конструкция со стальным сердечником. Она позволяет передавать тросиком толкающее усилие. Для ремонта необходимо обрезать старый трос от наконечников. Далее на наконечниках нарезаем резьбы, не важно внутренние или наружные. Вытачиваем переходники с резьбой на наконечники. С другой стороны сверлим отверстие под тросик. Размеры стараемся выдержать максимально близко к оригиналу. А именно длину наконечника, его диаметр и длину тросика. Обращаю внимание на место закатки родного тросика. Оно находиться на некотором расстоянии от края наконечника. Почему так сделано, понял в процессе сборки. Край наконечника заходит в оболочку, и расклепать его у самого края просто не получиться. Необходимо сделать сверление под тросик поглубже, для того чтобы расклепать на некотором расстоянии от края наконечника. Достаточно так сделать с одной стороны. Заклепываем её в последнюю очередь, предварительно надев резиновый пыльник. Для расклёпывания тросика в наконечнике применил самодельную оправку. Необходимы два стальных бруска размером около 5 на 5 см произвольной длины. Зажимаем в тисках и сверлим между ними сквозное отверстие необходимого нам диаметра. Отверстие должно быть на 5мм меньше, чем диаметр расклёпываемого наконечника. Далее вставляем наконечник с тросиком между двух брусков, и ударом кувалды фиксируем тросик. Обидно конечно: 21 век на дворе, а у нас без кувалды всё никак. В моём случае готовая такая оправка была у соседа. Он таким же образом восстанавливает троса сцепления на старый Транзит. Порядок разборки и демонтажа тросиков описан здесь - Коробка передач -плохо втыкаются скорости. Вместо специнструмента для снятия наконечников подошёл рожковый ключ на 10, с минимальной толщиной. Для удобства снятия/установки снимал кулису переключения передач. Она крепится снизу четырьмя винтами с внутренней звёздочкой. Подошла звёздочка Т 40. Выводить и заводить троса удобнее в сторону педалей. Попутно замечу, что лить всякий мазут в тросики бесполезно. Вскрытие показало, что внизу трескается гофрированный пыльник тросика. Далее туда попадает вода, и начинает гнить нижний наконечник. В моём случае коррозия съела наконечник так, что резьбу пришлось нарезать почти возле шарнира. Да и то неполную. Разница в длине с верхним на фото. Резьбу зафиксировал резьбовым герметиком. Ещё необходимо обратить внимание на положение наконечников относительно друг друга. После ремонта всё заработало, правда не совсем так, как раньше. Изменился ход рычага в поперечном направлении. При регулировке как по мануалу пропадают первая и вторая вместе с задней. Пришлось увеличить зазор, соответственно и ход рычага. Может быть неточно промерял длину троса.

Переходник в наконечник. Другая сторона под тросик. Нижняя часть оболочки троса. Пыльник сделал из гофры для двери. Обрезал повороты, затянул стяжками. Гнездо посадки оболочки в кулису. С одной стороны удалось применить заводскую завальцовку. Разница в длине -следствие коррозии. Трос от Богдана в разрезе. Пластиковая оболочка не снаружи троса, а внутри оболочки. Фиксатор оболочки на кулисе. Для демонтажа надо отогнуть один из усиков.

На автомобили Fiat Albea, собираемые в России, устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач. Коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами вперёд, задняя передача не имеет синхронизаторов. Коробка передач, главная передача и дифференциал имеют общий картер.

кпп

Рис 1. Общий вид КПП.
1 - задняя крышка; 2 - картер коробки передач; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - выключатель лампы заднего хода; 5 - рычаг вилки выключения сцепления; 6 - вал вилки выключения сцепления; 7 - картер сцепления; 8 - датчик скорости автомобиля; 9 - рычаг переключения передач; 10 - механизм переключения передач; 11 - сапун; 12 - рычаг выбора передач

ОЕМ коды запасных частей КПП.

40004630 – сальник привода правый;
40004620 – сальник привода левый;
40004800 – сальник штока включения передач;
55203408 – датчик заднего хода.

Масло применяемое в КПП должно соответствовать по SAE 75W-85 и соответствовать или превосходить требования спецификации API GL-4 Plus и MIL-L-2105 D LEV. Объём масла в МКПП автомобиля ФИАТ Албеа - 1,5 л.

Сливные и заливные отверстия КПП.

В местах указанными стрелками расположены сливные и заливные отверстия МКПП. На а/м FIAT Albea нет контрольного щупа для проверки уровня трансмиссионного масла в МКПП, заливное отверстие считается контрольным. Если коробка заправлена полностью, то масло должно сочится по резьбе заливного отверстия. В МКПП автомобиля ФИАТ Албеа входи 1,5 л масла и НЕ БОЛЕЕ.

кпп
кпп

кпп

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены

Замена сальника на штоке выбора передач.

Для этого необходимо снять аккумуляторную батарею и её площадку.

АКБ
площадка

Затем отключить разъём питания ламп заднего хода и тяги выбора передач. Далее снимаем сам механизм (5-6 болтов головкой на 13 с удлинителем), коробка остаётся на месте.

Селетор снят

Так выглядит снятый механизм. На фото он весь замасленный и покрытый слоем грязи, как результат текущего сальника.

Разбирать механизм выбора передач придётся, т.к. впрессованный сальник в корпус механизма снять мешает пластина балансиров, которая приварена к штоку выбора передач. Обратно на коробку механизм ставится на обезжиренную поверхность со специальным красным герметиком для КПП (самозастывающий при нагревании, при обычной температуре как гель).

После снятия механизма удаляем стопорную шайбу и штифт (стопор) (см. фото). При выбивании штифта механизм следует обязательно расположить как на фото ниже, иначе штифт не выбьется. Он попадёт в недоступные полости чем Вас сильно озадачит, потому как к нему потом будет невозможно подобраться.

внутри
внутри

сел

Затем вытаскиваем вал выбора передач и выпрессовываем старый сальник.

сел

Приобретаем сальник желательно оригинальный, по размеру можно подобрать и российского производства. Но делать это не рекамендуется, потому как у оригинального сальника помимо рабочей уплотняющей кромки есть и грязевой пыльник (см. фото ниже).

Запрессовываем новый сальник в корпус селектора.

После собираем механизм селектора в обратном порядке. Особое внимание при сборке флажку, он должен находится в пазу указанным стрелкой. На фото 3 правильное положение флажка.

сел
сел

Правильное положение флажка.

Под площадкой АКБ на одном из болтов крепления селектора выбора передач подключён "массовый" провод. При обратной его установке рекомендуется зачистить для надёжности контакта

Замена пыльников тросов КПП. Новая клемма АКБ. Дублирующий провод генератора и все это в FIAT ALBEA

Подписывайтесь на наш канал ! Сегодня мы покажем видео, как мы сделали замену пыльников тросов КПП, установили .

Замена пыльников тросов переключения передач кпп Фиат Альбеа.

. задней передачи они остались всему виной в общем вороны и пыльники на трассах кпп. Переключение в общем передач .

тросс КПП Фиат Альбеа регулировка.

Если стала плохо включаться передача и туго ходить ручка, надо прочистить трос, в месте под пыльником. поменять .

Читайте также: