Порядок зажигания на мицубиси монтеро

Обновлено: 05.07.2024

Имеем следующие симптомы:
- отсутствие динамики
- повышенный расход топлива
- повышенная нагрузка на ДВС на ХХ и как следствие завышенные показания ДМРВ
Диагностика показала запаздывание зажигания на ХХ. В сервисе разобрали и проверили ГРМ. По ходу заменили натяжитель ГРМ (ремень был ослаблен). Проверили шкив коленвала, счетную пластину, выставили метки как надо. После сборки улучшений не произошло.
Повторная диагностика снова показала, что реальный УОЗ не совпадает с УОЗ по данным ЭБУ. Сравнивались показания Мотодока (датчик давления в первом цилиндре, синхронизация по искре) и сканера. И на ХХ и на 2000 оборотах одинаковое несовпадение УОЗ - реальный меньше чем по данным ЭБУ примерно на 15-20 градусов. Насколько можно судить по картинке с Мотодока.
Холостой ход: УОЗ по ЭБУ 10 град, реальный УОЗ около -10
2000 оборотов: УОЗ по ЭБУ 35 град, реальный УОЗ около 15

На 2000 оборотах реальный УОЗ не скачет, значит вряд ли виноват датчик коленвала, так?
Ребята в сервисе клянутся, что все сделали и проверили как надо. Пластину точно смотрели, при мне дело было.
Что еще может быть?

На самой первой картинке для 4G15 не понятно откуда и че смотреть и считать.

Например цилиндры пронумерованы c видом от капота или наоборот?
А направление вращения распределителя откуда смотрится - сверху или изнутри?

У меня галант 1992 г. 1.8 4G37 подтраивает 1 и 3 цилиндр, свечи зас..ты, что может быть? Заранее благодарен

помогите найти схему зажигания свечных проводов на митсубиси легнум 96года, 6 цилиндрового v-образного

Может тут кто подскажет конкретная проблема. Машина ММС FTO 97г двига 6А12 DOHG mivec. 7 месяцев стояла на улице без завода до этого работала как часы щас вообще не заводится искра есть стартер крутит верхние валы по меткам свечи новые масло 3 раза меняли залили новый бензин фильтра поменяли она схватывает исразу свечи заливает может где электроника гонит? Позвали электрика говорит, что зажигание т.к., производится хлопок воспламенения в пускную систему. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА как это долбаное зажигание посмотреть. Либо может жругая проблема. .

Здравствуйте! Подскажите пожалуста у меня галант 1.8авт коробка не переключает но ездит нормально не могу понять, и трогается с места на 2000х оборотах и дальше всё норма ездит но не переключает

Может тут кто подскажет конкретная проблема. Машина ММС FTO 97г двига 6А12 DOHG mivec. 7 месяцев стояла на улице без завода до этого работала как часы щас вообще не заводится искра есть стартер крутит верхние валы по меткам свечи новые масло 3 раза меняли залили новый бензин фильтра поменяли она схватывает исразу свечи заливает может где электроника гонит? Позвали электрика говорит, что зажигание т.к., производится хлопок воспламенения в пускную систему. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА как это долбаное зажигание посмотреть. Либо может жругая проблема.

Может тут кто подскажет конкретная проблема. Машина ММС FTO 97г двига 6А12 DOHG mivec. 7 месяцев стояла на улице без завода до этого работала как часы щас вообще не заводится искра есть стартер крутит верхние валы по меткам свечи новые масло 3 раза меняли залили новый бензин фильтра поменяли она схватывает исразу свечи заливает может где электроника гонит? Позвали электрика говорит, что зажигание т.к., производится хлопок воспламенения в пускную систему. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА как это долбаное зажигание посмотреть. Либо может жругая проблема.


Столкнулся с проблемой две недели завести не мог после замены гбц и грм, звездочка на каленвале не правильно установлена и из за этого метки бесполезны, выставил на глаз вмт и перебил метку, теперь работает)

Столкнулся с проблемой две недели завести не мог после замены гбц и грм, звездочка на каленвале не правильно установлена и из за этого метки бесполезны, выставил на глаз вмт и перебил метку, теперь работает)
Здраствуйте не подскажешь как ты выставил на глаз так замечательно и все работает я уже раз 20 менял грм по всякому пробывал и ранее и позднее не фига завел тока пару раз и то обороты 200-300 и потом глохнет от не достачи. Может кто подскажет как выставить зажигание.


Всем здравствуйте!
Посетила мою машину такая беда! А именно: пропала искра на выходе из катушки 2 и 5 цилиндра!
Определил это очень просто: поочередно выдергивал колпачки бронепроводов из катушек зажигания на заведенном двигателе.


Первым же делом поменял катушки местами и проверил их работоспособность. Оказались рабочие.
Далее "темный лес"!
Бороздил форумы "Драйва" — информации нет совсем.
Спасибо нашим друзьям на Паджеро-форуме, у которых я и нашел кое что полезное для меня!
Мои подозрения пали на КОММУТАТОР. Успешно был заказан НЕоригинал Mobiletron IGM016 за 4700руб.


Выяснил я следующее:
коммутатор, с обратной стороны имеет обозначения своих контактов:


контакт ОС1 идет на катушку 1 и 4 цилиндра
контакт ОС2 идет на катушку 2 и 5 цилиндра
контакт ОС3 идет на катушку 3 и 6 цилиндра
Вооружившись мультиметром, решил померить напряжение на контактах при заведенном ДВС


Итог был следующий:
на контактах IB1 и IB3 напряжение соответствовало 0,27в


а на контакте IB2 напряжение было 0,17в


После замены коммутатора на новый напряжение на всех контактах IB1, IB2, IB3 стало 0,24в


И искра появилась!
Теоретически, на форумах сложилось мнение, что выходит из строя коммутатор из-за плохого (некачественного) контакта разъемов на катушках. И как раз на недействующей катушке была неисправна защелка разъема!
Выход следующий: ставим пластиковые стяжки на эти разъемы, дабы предупредить выход из строя коммутатора!


Вот такие дела. Удачи всем!

Parts

Mitsubishi Montero Sport 2001, engine Gasoline 3.0 liter., 177 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 45


Добрый день. Поставьте обычную пластиковую "стяжку" на разъем коммутатора. Я так сам сделал. Потому что один раз во время движения фишка самостоятельно отстегнулась.


Доброе время суток. Проподает искра на 3-й катушке придавливаю разъем на камутаторе появляется искра что делать?


Всех приветствую, у кого есть распиновка датчика холла 6g72 (y 72) 12 к 3 литра не заводится машина нет искры подозрительны контакты на датчик хола их там 4.


ДПКВ — тоже датчик Холла, если он есть) по крайней мере, у меня на караване с тем же двигателем искра пропала именно из-за него.


Продам коммутатор оригинал б/у…


Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой. Вчера померил на заведенном двигателе напряжение на выводах коммутатора 0,24-0,27в на всех, но пропуски на 1м цилиндре так и остались. Решил поменять местами катушки — теперь показывает пропуски на 2м цилиндре, к слову, свечи менял уже, бронепровода новые, катушки замерял на сопротивление, в допустимых значениях и все одинаковые, уже голову сломал куда копать, и откуда идут эти пропуски воспламенения…


Здравствуйте. Так у вас видимо катушка барахлит. Поменяли местами, проблема сместилась на другой горшок.


Тоже был почти уверен, что катушка, а вчера снова проблема ушла на 1й цилиндр, несмотря на перестановку даже


Коммутатор пригорает 3,4 или 5,6 катушку ток не даёт от коммутатора другой поставлю работает через 3,4 недели опять такой коммутатор не работает, от катушку бывает обратной ток по этому может пригорает коммутатор как думаете или провод, свеча.


Здравствуйте, не нашли в чем дело? Такая же хрень началась.


Здравствуйте у меня постоянно пригорает через 2 недели уже 4 раз поменял коммутатор из чего происходит причина?!


Система зажигания включает в себя две катушки зажигания (А и В), которые имеют встроенные силовые транзисторы. Одна из катушек обслуживает цилиндры №1 и №4, другая – цилиндры №2 и №3. В момент прерывания тока первичной обмотки катушки зажигания А на выводах её вторичной обмотки наводится высокое напряжение. Высокое напряжение одновременно подаётся на свечи зажигания первого и четвёртого цилиндров. В этот момент в одном из цилиндров осуществляется такт сжатия, а в другом – такт выпуска. Поэтому воспламенение топливовоздушной смеси происходит только в том цилиндре, в котором происходит сжатие. Аналогично, в момент прерывания тока первичной обмотки катушки зажигания В высокое напряжение подаётся на свечи второго и третьего цилиндров.

ЭБУ двигателя (автомобили с механической коробкой передач) или ЭБУ двигателя и АКП (автомобили с АКП) управляет включением и выключением двух силовых транзисторов, встроенных в катушки зажигания. Транзисторы, в свою очередь, управляют током первичных обмоток катушек зажигания и обеспечивают своевременное воспламенение рабочей смеси по цилиндрам двигателя. Порядок работы цилиндров – 1–3–4–2.

ЭБУ двигателя (автомобили с механической коробкой передач) или ЭБУ двигателя и АКП (автомобили с АКП) устанавливают моменты искрообразования и очерёдность включения силовых ключей по сигналам датчика положения распределительного вала, установленного на распределительном валу, и датчика угла поворота коленчатого вала, установленного на коленчатом валу. В зависимости от режима работы двигателя. Эти ЭБУ изменяют значение фактического угла отражения зажигания. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры или автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря, то угол опережения зажигания несколько увеличивается (в сторону опережения).

В моменты переключения передач угол опережения зажигания несколько уменьшается для уменьшения крутящего момента. При этом процесс переключения передач происходит более плавно.

Читайте также: